
Проблемы с пополнением у сибирячки с 20 февраля
Жительница Новосибирска столкнулась с тем, что неделю не может пополнить социальную карту на март. Об этом она сообщила в редакцию НГС. При попытке пополнения система в приложении пишет: «Что-то пошло не так. Ваша социальная карта заблокирована». При этом нет никаких проблем с оплатой проезда по карте.
— И в службе Сбербанка проверили, карта не заблокирована. Но оплатить невозможно. У них сбой системы. И они уже седьмой день отвечают, что проблема решается. Но сроков решения не могут сказать. Через 2 дня март. Как платить за проезд инвалидам и пенсионерам, у которых и без того маленькая пенсия? — задается вопросом Марианна.

Читательница предоставила скрины из приложения
В пресс-службе «СберТройки» корреспонденту НГС ответили на запрос, что ситуация, с которой столкнулась читательница, единична.
— Данная ситуация не носит массовый характер, не зафиксирована у оператора. Пассажиру, который столкнулся с подобным оповещением, рекомендуется перезагрузить банковское приложение и проверить номер введенной социальной карты. Если возникнут вопросы, просьба обратиться в техническую поддержку по адресу help@sbertroika, — ответили на запрос корреспондента НГС.
Ранее «СберТройка» перенесла запуск сетевой поездки в Новосибирске — названа новая дата.