"— На сегодняшний день обслуживание маршрута маршрутного такси № 35 «Цветной проезд» — «Речной вокзал» предусмотрено 19 единицами подвижного состава, и его увеличение не планируется, — пояснили в мэрии."
То есть, мэрия (и Администрация Академа) может планировать увеличение/уменьшения единиц подвижного состава на коммерческих "маршрутках", но не может запланировать замену коммерческого маршрута №8 на муниципальный или хотя бы сделать договор с этим перевозчиком приемлемым для горожан и, главное, КОНТРОЛИРУЕМЫМ и подверженным санкциям за его неполноценное выполнение?
Привилегиями для коммерсантов (точечной застройкой, распределением земель под застройки, распределением миллиардных и многомиллионных госзаказов на дорожное строительство, на строительство мусорных полигонов, школ и больниц, на перерасчет и оправдание смет на 4-й мост и станцию метро "Спортивная") она (мэрия) может, а все остальное - на пропитание и усмотрение мелких чиновников из департаментов (ведь им тоже кормиться надо)?
Гость
1 час
Насчёт 8 автобуса, я думаю, что коммерческий перевозчик (НовосибирскПрофСтрой) этого маршрута срывает расписание, специально недовыпуская автобусы на маршрут, потому что 35-я маршрутка уводит у него всех пассажиров. Если бы маршрутку 35 убрали, возможно, у перевозчика сразу бы нашлось от 10-ти автобусов и больше на этот маршрут (с 28 маршрута могли бы снять).
Гость
39 минут
Гость
1 час
Насчёт 8 автобуса, я думаю, что коммерческий перевозчик (НовосибирскПрофСтрой) этого маршрута срывает расписание, специально недовыпуская автобусы на маршрут, потому что 35-я маршрутка уводит у него всех пассажиров. Если бы маршрутку 35 убрали, возможно, у перевозчика сразу бы нашлось от 10-ти автобусов и больше на этот маршрут (с 28 маршрута могли бы снять).
Маршрутки лучше убрать и маршрут 8 пустить с заездом в район « Щ». Там большой микрорайон и заполняемость автобуса будет хорошей. Можно еще 8 э запустить - автобус экспресс. Утром и вечером. Строго по расписанию. И люди будут подходить по времени и ездить на работу на автобусах.
Гость
28 минут
Гость
39 минут
Маршрутки лучше убрать и маршрут 8 пустить с заездом в район « Щ». Там большой микрорайон и заполняемость автобуса будет хорошей. Можно еще 8 э запустить - автобус экспресс. Утром и вечером. Строго по расписанию. И люди будут подходить по времени и ездить на работу на автобусах.
Отличная идея! Убрать 91 и 35 маршрутки ,8 маршрут отдать НовосибГорТрансу, поставить на него 14-16 больших новых НефАЗов и пустить через "Щ".
Гость
4 часа
всё это настораживает
явно задумали что то мерзкое, но пока не говорят...
Гость
32 минуты
Собирались новую остановку электрички ближе к НГУ сделать… но это безумная идея. Дорогая очень. Там уже есть остановка « обское море». А перенос остановки ближе - это вырубка огромного лесного массива, это нехватка кадров. Достроить метро и мост не могут. А здесь железная дорога. Вроде отказались от этого безумия. Но может Вы правы и это опять решили все таки строить? Это же огромные деньги и возможность их освоить.
Гость
3 часа
Это какое-то немыслимое вранье! Любой прямо сейчас может посмотреть в известном приложении сколько на трассе автобусов номер 8 (повезет, если их два), и маршруток номер 35 (в лучшем случае 2 ). Еще через полчаса, примерно в 20=30 не будет НИЧЕГО. Акдемгородок становится глухим захолустьем , куда не ходит общественный транспорт. Поэтому все песни и рапорты про подъем науки, новые корпуса НГУ, СКИФ и прочее - просто треп. Ни на работу, ни на учебу из города не уехать.
Справедливости ради нужно сказать, что 91х маршруток сравнительно много - штук 5-6.
А кто сказал, что жители Новосибирска будут поднимать науку. Хорошо хоть киргизов в Академгородке нет.
Гость
3 часа
сейчас 20-30, ни одной восьмерки на карте
Гость
1 час
На самом деле далеко не все маршрутки видно на картах, и реально их больше, чем кажется. Из 35х на карте видно максимум 3, хотя на самом деле их больше 10-ти, а 91х видно карте максимум 7, на при этом всего их около 10 штук.
Гость
5 часов
Вот у нас из Бердска ходят маршрутки, в Новосибирск, всех все устраивает. График, цена, и все остальное. Электричка тоже нормально, но она редко ходит. Мне не подходит. В основном, пользуюсь маршруткой. И вот, страшно, что возьмут их и "заменят" на автобусы. А я не могу стоять долго, у меня ноги больные. И у многих людей тоже. Значит, придется такси брать. А такси сейчас тоже прижимают. Ну так что тогда? На электричке ехать и там в городе 2 часа ждать начала...того, мероприятия, куда ты едешь.
Уважаемые власти! Пожалуйста, думайте о людях! Очень вас просим!
Дык это уже межгород - понятно, что есть расписание и т.п.
Гость
2 часа
давно тебя их сокращенное расписание устраивать стало?
331 до маркса раньше ходил через 15 минут, теперь через 20
с полуторачасовым перерывом в обед!
Гость
21 минута
Некоторые автобусы в городе ходят через каждые 15 минут как в Москве.
Гость
3 часа
Блин, никогда еще так не радовался недостатку городских средств. Маршрутка в Академ (особенно в Верхнюю Зону) это единственный нормальный и более-менее удобный транспорт, особенно зимой (особенно в морозы), автобусы на таком маршруте, да если еще в час пик с пробками, в сильный мороз это полный трындец (как по интервалу движения, так и по поездке в целом), говорю как человек, который более 10 лет ездил там практически каждый день.
У электрички не всегда удобные интервалы движения (особенно днем), да и удобны электрички только для жителей Щ вблизи станции Сеятель, для всех остальных - это потеря времени на пересадках и удорожание поездки.
Гость
1 час
Чем Вам автобусы не понравились? На 8 маршруте они действительно старые и разваленные (Лиаз 5256), а газовый пазик вообще полный хлам. Но есть же и нормальные автобусы (те, которые ездят в городе), а муниципальные (НефаЗ-5299-30-57), которые хотели поставить на 8 маршрут, вообще лишены недостатков. А маршрутка и автобус будут стоять в пробке одинаково долго.
Гость
18 минут
Гость
1 час
Чем Вам автобусы не понравились? На 8 маршруте они действительно старые и разваленные (Лиаз 5256), а газовый пазик вообще полный хлам. Но есть же и нормальные автобусы (те, которые ездят в городе), а муниципальные (НефаЗ-5299-30-57), которые хотели поставить на 8 маршрут, вообще лишены недостатков. А маршрутка и автобус будут стоять в пробке одинаково долго.
Хороший вопрос - почему автобусы 8 ходят такие ржавые и старые ? Этот маршрут принадлежит частнику? Он создает такие условия что водители к нему не идут работать? Мэрия почему не заменит этого частника? Он депутат? Он чиновник? Безобразие с 8 автобусом длится уже второй год и мэрия не вмешивается.
Гость
5 часов
Не дай бог отменят маршрутки. Зачем вообще их сравнивать с автобусами? В автобусе стоишь, битком как селедки в бочке, а в маршрутке все комфортно сидят. Что между ними общего? Надо, чтобы и то, и другое было. Просто маршрутка пусть будет подороже, а автобус, где как селедки, дешевле. Зачем их противопоставлять друг другу, не понимаю....
zaтупинские власти сами знают кто что хочет и кому как лучше.
Гость
4 часа
В нормальных городах нет такой дичи, как маршрутки и быть не может. Просто надо нормальное автобусное сообщение иметь. А его нет и не будет
Гость
3 часа
Гость
4 часа
В нормальных городах нет такой дичи, как маршрутки и быть не может. Просто надо нормальное автобусное сообщение иметь. А его нет и не будет
Чепуха. Напоимер в Москве есть автобус e144 , и по этому же маршруту маршрутка 513. Автобус 1 раз в час, маршрутка через 20- 30 минут. Ехать до метро около часа. Что первое подходит к остановке , тем народ и едет...
Гость
4 часа
То есть , если бы средства нашлись, 35 отменили, невзирая на мнение жителей? Люди просят оставить маршрутку, а мэрии чхать на них! Как хорошо в данном случае, что средств не хватило! Ура! Ура!
Если будет регулярно ходящий автобус, то маршрутку, разумеется, нужно отменить как дублирующую автобус.
Зачем? Чтоб не оставить людям выбора? Мне ваш автобус не нужен даже если он будет бесплатный! Люди сами решат на чем ездить, чем плохо и автобус и маршрутка
У НГУ - это где? "Обское море" - максимально близко к НГУ.
А от НГУ как уехать в город? Остановки Обское море для едущих в город НЕТ ! Она только для едущих из города сделана.
Гость
14 минут
Какую остановочную платформу около НГУ вам надо? Кто это будет строить? Мост достроить не могут. Электрички ходят редко и они не решат вопрос. Нужно забрать у частника маршрут 8 и сделать его муниципальным. С заходом в густонаселенный район « щ». И остановки делать не частые, но строго по расписанию.
Гость
3 часа
Как хорошо! Доздравствует 35 маршрут, на тошнотном автобусе и бесплатно ездить не хочу!
Гость
11 минут
Это просто такой владелец маршрута 8 не профессиональный. Водителей не хватает. Автобусы старые и холодные.
Гость
1 час
в Ща надо добавлять маршруты,там целый город строится. На электричке неудобно, пожилые подняться в нее не могут и интервал не ахти.36- автобус экскурсионный
Гость
9 минут
Может маршрут 8 сделать с заходом в Ша? Сделать экспрессы без захода в Ща и с заходом туда. И маршрутки убрать. А автобусов пустить больше.
Гость
4 часа
это решение означает то, что нормального сообщения так и не будет.
Маршрутку нужно безусловно отменить.
Иначе власти при жалобах на автобус всегда будут отговариваться и отсылать к маршруткам.
Но автобус должен быть экспрессом, как раньше 8Э
Гость
2 часа
правильное решение: должно быть три различных варианта:
1) маршрутное такси
2) автобус-экспресс
3) автобус, останавливающийся на всех остановках
и каждый из них должен ходить не реже, чем через 15 минут!
Гость
2 часа
Даже в советское время в Городок ходили два маршрута 8 экспресс и 22 обычный.
Но удобнее всего было добираться в Городок, когда ходил автобус (то 8, то 1209, то 22) и ДВЕ маршрутки - 15 от вокзала и 35 от Речного вокзала.
Потом решили сделать хорошо для жителей Левого берега и загрузить Бугринский мост. Только стало плохо тем, кто ездил от вокзала.
А теперь сделали так, что плохо всем.
Электричка - это только для молодежи, которая с легкостью взбирается по крутым ступеням. Нет в нашем городе высоких платформ. И не будет...
Гость
5 минут
Кому то выгодно чтобы маршрут 8 исчез совсем. Это какая то специально созданная ситуация. Уже больше года люди с Академа не могут уехать на левый берег, отменён маршрут 15 , сложно уехать и на правый берег, маршрутки 35 ездят не регулярно и билет стоит 80 рублей в одну сторону. Это очень дорого для пенсионеров и студентов. А автобус 8 перестал почти ходить. А вечером люди не могут вернутся в район кроме электрички.
Гость
2 часа
c вол очи
сначала все поубрали. теперь опомнились
Гость
2 часа
То есть маршрутки в миллионнике убирать не будут? Назовите тогда владельцев маршруток 44 и 44А, может прояснится что-то.
Гость
57 минут
Кто то хорошо кому то золотит карман....
Гость
47 минут
Сейчас поездка в Академгородок с города - это квест. Автобусы 8 практически не ходят. Вчера знакомый простоял на остановке на вокзале железнодорожном с шести до семи и не было автобуса. Уехал на электричке. Это беспредел. Человек после работы должен еще добираться до дома часами.
Гость
45 минут
Это какая- то другая цивилизация клоунов и альтернативно- одаренных, живущих в другой ..опе, чем остальные
Гость
43 минуты
У них там веселуха… Маршрутку 15 отменили и у них нет связи прямой с левым берегом. Маршрутка 35 ходит редко и цена на билеты 80 рублей в одну сторону. А автобусы 8 вообще не ходят почти. Причина - не хватает водителей. А где те кто вопил что без мигрантов справимся? Их найти и заставить работать на дорожных работах, транспорте, в УК, на стройках..,
Гость
38 минут
Мутная история с этим 8 и маршрутками. Может кому то выгодно чтобы люди ездили на маршрутках ? Там скоро 100 рублей будет билет стоить только в одну сторону.
Сейчас-17°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
1 м/c,
южн.
753мм 81%Власти Новосибирска отказались отменять маршрутку № 35 до Академгородка