перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Власти Новосибирска отказались отменять маршрутку № 35 до Академгородка

25 февраля 2025, 18:30
25 февраля, 20:30
"— На сегодняшний день обслуживание маршрута маршрутного такси № 35 «Цветной проезд» — «Речной вокзал» предусмотрено 19 единицами подвижного состава, и его увеличение не планируется, — пояснили в мэрии." То есть, мэрия (и Администрация Академа) может планировать увеличение/уменьшения единиц подвижного состава на коммерческих "маршрутках", но не может запланировать замену коммерческого маршрута №8 на муниципальный или хотя бы сделать договор с этим перевозчиком приемлемым для горожан и, главное, КОНТРОЛИРУЕМЫМ и подверженным санкциям за его неполноценное выполнение? Привилегиями для коммерсантов (точечной застройкой, распределением земель под застройки, распределением миллиардных и многомиллионных госзаказов на дорожное строительство, на строительство мусорных полигонов, школ и больниц, на перерасчет и оправдание смет на 4-й мост и станцию метро "Спортивная") она (мэрия) может, а все остальное - на пропитание и усмотрение мелких чиновников из департаментов (ведь им тоже кормиться надо)?
Гость
25 февраля, 22:36
Насчёт 8 автобуса, я думаю, что коммерческий перевозчик (НовосибирскПрофСтрой) этого маршрута срывает расписание, специально недовыпуская автобусы на маршрут, потому что 35-я маршрутка уводит у него всех пассажиров. Если бы маршрутку 35 убрали, возможно, у перевозчика сразу бы нашлось от 10-ти автобусов и больше на этот маршрут (с 28 маршрута могли бы снять).
Гость
25 февраля, 23:25
Гость
25 февраля, 22:36
Насчёт 8 автобуса, я думаю, что коммерческий перевозчик (НовосибирскПрофСтрой) этого маршрута срывает расписание, специально недовыпуская автобусы на маршрут, потому что 35-я маршрутка уводит у него всех пассажиров. Если бы маршрутку 35 убрали, возможно, у перевозчика сразу бы нашлось от 10-ти автобусов и больше на этот маршрут (с 28 маршрута могли бы снять).
Маршрутки лучше убрать и маршрут 8 пустить с заездом в район « Щ». Там большой микрорайон и заполняемость автобуса будет хорошей. Можно еще 8 э запустить - автобус экспресс. Утром и вечером. Строго по расписанию. И люди будут подходить по времени и ездить на работу на автобусах.
Гость
25 февраля, 23:36
Гость
25 февраля, 23:25
Маршрутки лучше убрать и маршрут 8 пустить с заездом в район « Щ». Там большой микрорайон и заполняемость автобуса будет хорошей. Можно еще 8 э запустить - автобус экспресс. Утром и вечером. Строго по расписанию. И люди будут подходить по времени и ездить на работу на автобусах.
Отличная идея! Убрать 91 и 35 маршрутки ,8 маршрут отдать НовосибГорТрансу, поставить на него 14-16 больших новых НефАЗов и пустить через "Щ".
Гость
25 февраля, 19:28
всё это настораживает явно задумали что то мерзкое, но пока не говорят...
Гость
25 февраля, 23:32
Собирались новую остановку электрички ближе к НГУ сделать… но это безумная идея. Дорогая очень. Там уже есть остановка « обское море». А перенос остановки ближе - это вырубка огромного лесного массива, это нехватка кадров. Достроить метро и мост не могут. А здесь железная дорога. Вроде отказались от этого безумия. Но может Вы правы и это опять решили все таки строить? Это же огромные деньги и возможность их освоить.
Гость
26 февраля, 04:57
Верно. Подготавливают народ - общественное мнение - к какому-то безобразию. Одно очевидно - чиновники повышают мзду с автобусовладельцев, что обернется крахом для пассажиров.
Гость
26 февраля, 11:29
мэрия по-другому не работает. раз бы проехали на общественном транспорте где "все для людей"
Гость
25 февраля, 20:10
Это какое-то немыслимое вранье! Любой прямо сейчас может посмотреть в известном приложении сколько на трассе автобусов номер 8 (повезет, если их два), и маршруток номер 35 (в лучшем случае 2 ). Еще через полчаса, примерно в 20=30 не будет НИЧЕГО. Акдемгородок становится глухим захолустьем , куда не ходит общественный транспорт. Поэтому все песни и рапорты про подъем науки, новые корпуса НГУ, СКИФ и прочее - просто треп. Ни на работу, ни на учебу из города не уехать. Справедливости ради нужно сказать, что 91х маршруток сравнительно много - штук 5-6.
25 февраля, 20:16
А кто сказал, что жители Новосибирска будут поднимать науку. Хорошо хоть киргизов в Академгородке нет.
Гость
25 февраля, 20:31
сейчас 20-30, ни одной восьмерки на карте
Гость
25 февраля, 22:19
На самом деле далеко не все маршрутки видно на картах, и реально их больше, чем кажется. Из 35х на карте видно максимум 3, хотя на самом деле их больше 10-ти, а 91х видно карте максимум 7, на при этом всего их около 10 штук.
Гость
25 февраля, 19:24
То есть , если бы средства нашлись, 35 отменили, невзирая на мнение жителей? Люди просят оставить маршрутку, а мэрии чхать на них! Как хорошо в данном случае, что средств не хватило! Ура! Ура!
25 февраля, 19:28
Если будет регулярно ходящий автобус, то маршрутку, разумеется, нужно отменить как дублирующую автобус.
Гость
25 февраля, 21:07
25 февраля, 19:28
Если будет регулярно ходящий автобус, то маршрутку, разумеется, нужно отменить как дублирующую автобус.
Зачем? Чтоб не оставить людям выбора? Мне ваш автобус не нужен даже если он будет бесплатный! Люди сами решат на чем ездить, чем плохо и автобус и маршрутка
Гость
25 февраля, 21:13
25 февраля, 19:28
Если будет регулярно ходящий автобус, то маршрутку, разумеется, нужно отменить как дублирующую автобус.
регулярно = ровно 1 раз в час
Гость
25 февраля, 18:48
Вот у нас из Бердска ходят маршрутки, в Новосибирск, всех все устраивает. График, цена, и все остальное. Электричка тоже нормально, но она редко ходит. Мне не подходит. В основном, пользуюсь маршруткой. И вот, страшно, что возьмут их и "заменят" на автобусы. А я не могу стоять долго, у меня ноги больные. И у многих людей тоже. Значит, придется такси брать. А такси сейчас тоже прижимают. Ну так что тогда? На электричке ехать и там в городе 2 часа ждать начала...того, мероприятия, куда ты едешь. Уважаемые власти! Пожалуйста, думайте о людях! Очень вас просим!
25 февраля, 19:29
Дык это уже межгород - понятно, что есть расписание и т.п.
Гость
25 февраля, 21:12
давно тебя их сокращенное расписание устраивать стало? 331 до маркса раньше ходил через 15 минут, теперь через 20 с полуторачасовым перерывом в обед!
Гость
25 февраля, 23:43
Некоторые автобусы в городе ходят через каждые 15 минут как в Москве.
Гость
25 февраля, 20:19
Блин, никогда еще так не радовался недостатку городских средств. Маршрутка в Академ (особенно в Верхнюю Зону) это единственный нормальный и более-менее удобный транспорт, особенно зимой (особенно в морозы), автобусы на таком маршруте, да если еще в час пик с пробками, в сильный мороз это полный трындец (как по интервалу движения, так и по поездке в целом), говорю как человек, который более 10 лет ездил там практически каждый день. У электрички не всегда удобные интервалы движения (особенно днем), да и удобны электрички только для жителей Щ вблизи станции Сеятель, для всех остальных - это потеря времени на пересадках и удорожание поездки.
Гость
25 февраля, 23:00
Чем Вам автобусы не понравились? На 8 маршруте они действительно старые и разваленные (Лиаз 5256), а газовый пазик вообще полный хлам. Но есть же и нормальные автобусы (те, которые ездят в городе), а муниципальные (НефаЗ-5299-30-57), которые хотели поставить на 8 маршрут, вообще лишены недостатков. А маршрутка и автобус будут стоять в пробке одинаково долго.
Гость
25 февраля, 23:46
Гость
25 февраля, 23:00
Чем Вам автобусы не понравились? На 8 маршруте они действительно старые и разваленные (Лиаз 5256), а газовый пазик вообще полный хлам. Но есть же и нормальные автобусы (те, которые ездят в городе), а муниципальные (НефаЗ-5299-30-57), которые хотели поставить на 8 маршрут, вообще лишены недостатков. А маршрутка и автобус будут стоять в пробке одинаково долго.
Хороший вопрос - почему автобусы 8 ходят такие ржавые и старые ? Этот маршрут принадлежит частнику? Он создает такие условия что водители к нему не идут работать? Мэрия почему не заменит этого частника? Он депутат? Он чиновник? Безобразие с 8 автобусом длится уже второй год и мэрия не вмешивается.
Гость
26 февраля, 02:10
Гость
25 февраля, 23:46
Хороший вопрос - почему автобусы 8 ходят такие ржавые и старые ? Этот маршрут принадлежит частнику? Он создает такие условия что водители к нему не идут работать? Мэрия почему не заменит этого частника? Он депутат? Он чиновник? Безобразие с 8 автобусом длится уже второй год и мэрия не вмешивается.
На 8-м маршруте и правда самые разваленные автобусы в городе, а последние пару лет НовосибирскПрофСтрой ещё и ставит на этот маршрут древние ПАЗики вместо сломавшихся ЛиАЗов, маршрут обслуживается по остаточному принципу, хотя раньше все автобусы на этом маршруте были большими и по вечерам он ходил. Мэрии видимо всё-равно на этот маршрут, раз есть маршрутка по этому направлению - значит и так сойдёт.
Гость
25 февраля, 18:40
проделки трампа не иначе ...
Гость
25 февраля, 18:40
Не дай бог отменят маршрутки. Зачем вообще их сравнивать с автобусами? В автобусе стоишь, битком как селедки в бочке, а в маршрутке все комфортно сидят. Что между ними общего? Надо, чтобы и то, и другое было. Просто маршрутка пусть будет подороже, а автобус, где как селедки, дешевле. Зачем их противопоставлять друг другу, не понимаю....
Гость
25 февраля, 19:07
В нормальных городах нет такой дичи, как маршрутки и быть не может. Просто надо нормальное автобусное сообщение иметь. А его нет и не будет
Гость
25 февраля, 20:11
Гость
25 февраля, 19:07
В нормальных городах нет такой дичи, как маршрутки и быть не может. Просто надо нормальное автобусное сообщение иметь. А его нет и не будет
Чепуха. Напоимер в Москве есть автобус e144 , и по этому же маршруту маршрутка 513. Автобус 1 раз в час, маршрутка через 20- 30 минут. Ехать до метро около часа. Что первое подходит к остановке , тем народ и едет...
Гость
25 февраля, 21:43
Гость
25 февраля, 20:11
Чепуха. Напоимер в Москве есть автобус e144 , и по этому же маршруту маршрутка 513. Автобус 1 раз в час, маршрутка через 20- 30 минут. Ехать до метро около часа. Что первое подходит к остановке , тем народ и едет...
В Москве вообще нет проблем с транспортом. Все покрывает метро и МЦД. Электрички вообще ходят через каждые 12...15 минут.
Гость
25 февраля, 18:44
На автобусы не хватило. Лузерская хоккейная команда важнее - на ней пилить удобнее.
Гость
25 февраля, 20:04
хоккей не трогай
Гость
25 февраля, 21:57
Гость
25 февраля, 20:04
хоккей не трогай
Спорт - для скорбных умом, ну а "болеть" - для болезных умом.
Гость
25 февраля, 23:18
Сейчас поездка в Академгородок с города - это квест. Автобусы 8 практически не ходят. Вчера знакомый простоял на остановке на вокзале железнодорожном с шести до семи и не было автобуса. Уехал на электричке. Это беспредел. Человек после работы должен еще добираться до дома часами.
Гость
26 февраля, 03:02
маршрутка и автобус - это все равно что иметь две денежных единицы, мы это уже проходили( рубли и червонцы при Советах) и знаем, что это мошенничество власти
Гость
25 февраля, 19:06
это решение означает то, что нормального сообщения так и не будет. Маршрутку нужно безусловно отменить. Иначе власти при жалобах на автобус всегда будут отговариваться и отсылать к маршруткам. Но автобус должен быть экспрессом, как раньше 8Э
Гость
25 февраля, 21:15
правильное решение: должно быть три различных варианта: 1) маршрутное такси 2) автобус-экспресс 3) автобус, останавливающийся на всех остановках и каждый из них должен ходить не реже, чем через 15 минут!
Гость
25 февраля, 21:22
Даже в советское время в Городок ходили два маршрута 8 экспресс и 22 обычный. Но удобнее всего было добираться в Городок, когда ходил автобус (то 8, то 1209, то 22) и ДВЕ маршрутки - 15 от вокзала и 35 от Речного вокзала. Потом решили сделать хорошо для жителей Левого берега и загрузить Бугринский мост. Только стало плохо тем, кто ездил от вокзала. А теперь сделали так, что плохо всем. Электричка - это только для молодежи, которая с легкостью взбирается по крутым ступеням. Нет в нашем городе высоких платформ. И не будет...
Гость
25 февраля, 23:59
Кому то выгодно чтобы маршрут 8 исчез совсем. Это какая то специально созданная ситуация. Уже больше года люди с Академа не могут уехать на левый берег, отменён маршрут 15 , сложно уехать и на правый берег, маршрутки 35 ездят не регулярно и билет стоит 80 рублей в одну сторону. Это очень дорого для пенсионеров и студентов. А автобус 8 перестал почти ходить. А вечером люди не могут вернутся в район кроме электрички.
Гость
25 февраля, 19:16
Если есть маршрутки, то почему их так мало в воскресенье? И когда сделают остановочную платформу электрички у НГУ?
25 февраля, 19:24
У НГУ - это где? "Обское море" - максимально близко к НГУ.
Гость
25 февраля, 21:23
25 февраля, 19:24
У НГУ - это где? "Обское море" - максимально близко к НГУ.
А от НГУ как уехать в город? Остановки Обское море для едущих в город НЕТ ! Она только для едущих из города сделана.
Гость
25 февраля, 23:50
Какую остановочную платформу около НГУ вам надо? Кто это будет строить? Мост достроить не могут. Электрички ходят редко и они не решат вопрос. Нужно забрать у частника маршрут 8 и сделать его муниципальным. С заходом в густонаселенный район « щ». И остановки делать не частые, но строго по расписанию.
Гость
25 февраля, 22:09
в Ща надо добавлять маршруты,там целый город строится. На электричке неудобно, пожилые подняться в нее не могут и интервал не ахти.36- автобус экскурсионный
Гость
25 февраля, 23:55
Может маршрут 8 сделать с заходом в Ша? Сделать экспрессы без захода в Ща и с заходом туда. И маршрутки убрать. А автобусов пустить больше.
Гость
26 февраля, 12:03
Гость
25 февраля, 23:55
Может маршрут 8 сделать с заходом в Ша? Сделать экспрессы без захода в Ща и с заходом туда. И маршрутки убрать. А автобусов пустить больше.
и будет пробка из одних автобусов в ща)
Гость
25 февраля, 21:03
Как хорошо! Доздравствует 35 маршрут, на тошнотном автобусе и бесплатно ездить не хочу!
Гость
25 февраля, 23:53
Это просто такой владелец маршрута 8 не профессиональный. Водителей не хватает. Автобусы старые и холодные.
Гость
26 февраля, 09:50
Гость
25 февраля, 23:53
Это просто такой владелец маршрута 8 не профессиональный. Водителей не хватает. Автобусы старые и холодные.
Зато бабло гребет не хило)
Гость
25 февраля, 18:43
🤣 у меня только смех!
Гость
25 февраля, 23:27
Мутная история с этим 8 и маршрутками. Может кому то выгодно чтобы люди ездили на маршрутках ? Там скоро 100 рублей будет билет стоить только в одну сторону.
Гость
26 февраля, 12:04
он всегда был дорогой. но 8 не дождешься
Гость
25 февраля, 21:33
То есть маршрутки в миллионнике убирать не будут? Назовите тогда владельцев маршруток 44 и 44А, может прояснится что-то.
Гость
26 февраля, 03:40
Номинальных руководителей или реальных владельцев желаете знать? )
Гость
27 февраля, 00:36
Вот мне пофиг - миллионник или нет! Надо чтобы людям в городе жить было комфортно во всех отношениях: транспорт, медицина, школы, безопасность, чистота и зелень! А то у нас получается, миллионник - убрать маршрутки, даже если ездить будет не на чем. Миллионник, а небоскрёба нет - воткнём, найдём в центре квадратный метр и воткнём, ну или часть городского леса опять откусим под это дело. Не тем гордиться хотим! Лучше так: Миллионник, а вот онкоцентра нет и нормального городского рынка нет, есть "жральня, объезда города грузовому транзитному транспорту по всем направлениям нет и много чего ещё для людей нет.
Гость
26 февраля, 19:05
ВЫ сначала наладьте нормальное автобусное сообщение между городом и городком: частота движения, в том числе в вечернее время, комфортность, а потом начинайте делать выводы, кто нужен, кто у кого пассажиров отнимает. Восьмёрку из-за её абсолютной ненадёжности уже просто не ждут! Едут как могут. Часто вообще на перекладных. Маршрутка нас только и выручает, Надёжно, быстро. Вообще у людей должен быть выбор: спешишь, можешь заплатить - маршрутка, согласен на час-полтора в автобусе, пожалуйста.
Гость
26 февраля, 22:30
Автобус и маршрутка, при одинаковом маршруте, будут проезжать его за одинаковое время.
Гость
27 февраля, 00:44
Гость
26 февраля, 22:30
Автобус и маршрутка, при одинаковом маршруте, будут проезжать его за одинаковое время.
Ну-ну, вы задачку по математике решаете, а в реальности транспортом не пользуетесь? Постоянно езжу, при самых благоприятных обстоятельствах на дороге маршрутка 35-40 минут максимум, автобус - час, час 15 минут.
Гость
25 февраля, 23:08
Кто то хорошо кому то золотит карман....
Гость
25 февраля, 23:20
Это какая- то другая цивилизация клоунов и альтернативно- одаренных, живущих в другой ..опе, чем остальные
сам езжу на Бугатти Тайп Атлантик 1936 г.в. Зачем какие то маршрутки нужны?
Гость
25 февраля, 18:41
это я езжу на Бугате Атлантик Тип 1976 года с кожаным верхом
Гость
25 февраля, 19:29
Гость
25 февраля, 18:41
это я езжу на Бугате Атлантик Тип 1976 года с кожаным верхом
и играешь на кожаной флейте
Гость
25 февраля, 19:54
Гость
25 февраля, 18:41
это я езжу на Бугате Атлантик Тип 1976 года с кожаным верхом
Ребята, а вы все здесь молодцы! (с)
Гость
25 февраля, 23:21
У них там веселуха… Маршрутку 15 отменили и у них нет связи прямой с левым берегом. Маршрутка 35 ходит редко и цена на билеты 80 рублей в одну сторону. А автобусы 8 вообще не ходят почти. Причина - не хватает водителей. А где те кто вопил что без мигрантов справимся? Их найти и заставить работать на дорожных работах, транспорте, в УК, на стройках..,
Гость
26 февраля, 08:45
Вчера пролетал мимо Речного в 22 вечера, толпа стояла на остановке. Видать автобуса нет, а в своё гетто на выселках вернуться хочется. Заказы падали какие-то нищие: 600 р. до Лесосечной или Ильича. Поди ещё человека 4-5 с этой остановки.
Гость
26 февраля, 12:09
а как вы определили на какой маршрут стоит толпа? маршрутов 7 на одной оставновке. И впрос к властям где хваленый 8 автобус?
Гость
25 февраля, 21:09
c вол очи сначала все поубрали. теперь опомнились