перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Два торопыги столкнулись на трамвайных путях в Новосибирске

22 февраля 2025, 07:00
... запись очень глупого столкновения на рельсах с руководителем новосибирского представительства ФАР Вячеславом Ашурковым... Ашурков, что он делал на трамвайных рельсах?
Гость
11 часов
Это на CR-V, а Honda Stream сзади даже подписано специально для экспертов, чтоб не перепутали незаменимые специалисты марку авто.
Ашурков много говорит. Где конкретные результаты?
Гость
13 часов
Главное нормальные люди и водители не пострадали.
3 часа
Они нашли друг друга и свою судьбу.
Гость
6 часов
Водитель же Honda CR-V или чего там умышленно создал дтп виновен лишить на пару лет ВУ - пусть пешком походит несколько лет всё без апиляций ПЛЮС ОПЛАТА ВСЕГО РЕМОНТА НЕ ПО СТРАХОВОЙ А ИЗ ЛИЧНОГО ИМУЩЕСТВА ( плюс штраф за выезд на трамвайные пути ) (тому на рено , кого протаранили штраф за выезд на трамвайные пути )
Гость
4 часа
Вообще следует трамвайные пути уравнять в законодательном плане с жд путями. Так же как поезд имеет право сбрасывать с рельсов машины перегородившие ему путь - то делать и с теми кто перегораживает трамвайные, причем при появлении трамвая путь должен освобождаться так же немедленно и беспрекословно как при появлении поезда. После сбрасывания или спихивания машины первым попавшимся бульдозером или грузовиком движение трамваев должно тут же возобновляться без малейшей задержки Каждую минуту задержки движения заранее оценить в хорошую сумму и все сполна взыскивать с загородившего путь. Вся вина и все убытки при этом ложатся на того кто перегородил. и следствие должно быть только в том смысле что не толкнул ли его туда кто-нибудь специально - как это и делается с поездами.
Гость
12 часов
вариант что "хотел проучить"... имеет право быть..
Гость
11 часов
что то много стало 38 региона и ездят они как раньше 42
Гость
11 часов
Самодвижущие повозки массово появились на россии относительно недавно, в середине двухтысячных, и культура владения еще не сформировалась, поэтому и видим дичь на каждом шагу. В советское время во дворе пятиэтажки лишь две машины было, у директора завода да у генерала милиции. У работяг тачки быть не могло. Никаких парковок во дворе и не дай бог машину на ночь оставить, гарантировано бензин сольют, а то и стекло разобьют и бардачек прошмонают.
Гость
11 часов
Кстати, в основном машины были у работяг, их точно не было у обычных инженеров, только у главных. Директора завода и генералы ездили на служебных 24/7, им свои были не нужны...
Гость
10 часов
Гость
11 часов
Кстати, в основном машины были у работяг, их точно не было у обычных инженеров, только у главных. Директора завода и генералы ездили на служебных 24/7, им свои были не нужны...
Так генеральские личные автомобили и простаивали в гаражах, сейчас это называют "капсула времени". А куда генералу деньги то девать, других развлечений не было. Знаю таких генералов лично! Когда узнал что тот продал тачку спустя годы, признаюсь, расстроился, мечтал купить у него когда-нибудь, надеялся что он мне продаст.
Гость
10 часов
Культура владения это залитые моторным маслом дворы, езда без осаги, без фары и бампера, без номеров и по правам родного брата потому что по пьянке лишенец. У кого ключ тот и хозя.
Гость
7 часов
Таец тот еще эксперт. Помимо болтовни он занимается чем-то конкретным? Раньше хотя бы видюхи интересные выкладывал…
Гость
13 часов
Я желаю тебе скок, что-бы ты всю свою никчёмную жизнь простояла в пробках, с раннего утра и до позднего вечера! Главное, что ты НЕ ТОРОПЫГА!
13 часов
Ахах вот и отметился один из диких))))
Гость
10 часов
трамвай ходит раз в пятилетку, зато рельсы занимают пол города. закатать в асфальт как на серебрянников ской.