
В будни новосибирцы совершают 850 тысяч поездок по картам «Тройка»
В Новосибирской области в феврале снизилось количество обращений по поводу работы карты «СберТройка». Пассажиры реже сообщают об ошибках в работе сервиса.
Во вторник, 18 февраля, на транспортном комитете в Заксобрании Новосибирской области подвели итоги работы карты «СберТройка» за полтора месяца. Заместитель министра транспорта региона Евгений Тюрин рассказал, что в январе было получено 3000 обращений, а за первые две недели февраля — порядка 300. И большинство обращений было связано с необходимостью получить консультацию, а не сообщить об ошибке сервиса.
— Январь был тяжелый для граждан, на самом деле. В феврале мы улучшили ситуацию, в настоящий момент мы вышли на определенную стабильность. В течение двух недель наблюдается стандартное использование поездок. Это порядка 850 тысяч поездок в будние дни, — сообщил Тюрин.
Для того чтобы снизить напряженность, в министерстве приняли ряд мер. Так, для увеличения пропускной способности турникетов в метро (особенно на станции «Площадь Маркса») перенесли остановки и настроили валидаторы.
— Турникеты срабатывали до 7 секунд, сейчас время срабатывания турникетов уменьшили до 2 секунд. Кроме этого, «СберТройкой» были розданы 28 мобильных терминалов, чтобы дежурный по станциям пропускали набегающий поток, — отчитался Тюрин.
Сейчас решается проблема с компенсацией перевозчикам поездок по социальным транспортным картам. В ближайшее время «СберТройка» передаст минтрансу региона и департаменту транспорта Новосибирска реестры произведенных оплат.
— До конца февраля мы должны отдать денежные средства, выпадающие доходы, перевозчикам, — добавил Евгений Тюрин.
НГС обратился в компанию «СберТройка» за комментарием по ситуации.
В начале февраля стало известно, что «СберТройка» перенесла запуск сетевой поездки в Новосибирске.