Кто говорит, что ремень в городе не нужен, погуглите аварию на Днепрогэсовской. Чел ехал в правом ряду, не более 40 км\ч на дорогой Тойоте Вензе с хорошей системой безопасности, но его подбил лихач и Венза сделала кульбит в воздухе, отчего водитель Вензы вылетел в открытое окно и приземлился на голову с высоты 3 этажа. Был бы пристёгнут, остался жив. И второй недавний пример на Октябрьском мосту. Тоже город, низкая скорость, но прилетел привет со встречной.
Гость
3 февраля, 10:53
Помню ту аварию и видео. Полёт водителя в воздухе над дорогой и другими машинами - жуть жуткая, его нужно показывать всем, кто не понимает, зачем оно надо.
Гость
3 февраля, 11:14
Гость
3 февраля, 10:53
Помню ту аварию и видео. Полёт водителя в воздухе над дорогой и другими машинами - жуть жуткая, его нужно показывать всем, кто не понимает, зачем оно надо.
А им оно всё равно не надо.
Гость
3 февраля, 12:12
я помню видео этой аварии - просто кошмарно это смотрелось
Корявые отмазки людей, никогда не испытавших лобового удара или переворота. Сам переворачивался на скорости дважды, были пристегнуты и ни царапины в обоих случаях. Те кто на стенде испытал удар на скорости 12 км/ч, понимают важность ремня сразу.
Гость
3 февраля, 11:55
Или хотя бы перегрузки за рулём, когда непристёгнутого отрывает с беспомощными ручонками от руля и перемещает в другой угол кабины повозки. И тачка остается только с автопилотом, которого нет. Или стоящую машину тормошит прилетевший в нее.
Про блокировку ремня - цирк. Стропорез повесь на ремень и пристёгивайся спокойно.
Гость
3 февраля, 11:15
Гениально!
Гость
3 февраля, 09:51
Пристегиваюсь всегда, и в городе, и за городом. Ты можешь быть супер водителем, но от пьяного со встречки не застрахован никто. И ремни реально спасают.
Можно просто стоять на светофоре и получить удар.
P.S.: противники ремней - в сети полно видео краш-тестов на скорости до 30км/ч. Обратите внимание как летают манекены по салону даже на такой скорости.
Гость
3 февраля, 12:22
Гость, правильно пишется: пристёгиваюсь в автомобиле
Гость
3 февраля, 09:47
Они и поворотники включать не любят. Это когда в город понаехал, а провинциальные привычки остались...
Гость
3 февраля, 11:04
Что вы! Они таким образом свою крутость демонстрируют. Объясняют так: "манёвр опытного водилы должен угадываться"
Гость
3 февраля, 11:40
Некоторые ещё с выключенными фарами ночью ездят.
Гость
3 февраля, 12:04
Не включение поворотников, ближнего света фар/ходовых огней следует приравнять к опасному вождению.
Подушки отрабатывают удар при условии, что человек был пристегнут. В противном случае - 50/50 еще и с полетом ласточки через лобовое.
Гость
3 февраля, 12:35
Да, ремни безопасности при подушках ещё ведь имеют прежнатяжитель. Который должен притянуть седока к сидению, чтоты подушка меньшей его настигла при раскрытии.
Да, ремни безопасности при подушках ещё ведь имеют прежнатяжитель. Который должен притянуть седока к сидению, чтоты подушка меньшей его настигла при раскрытии.
В машинах сегмента от среднего и выше есть несколько подушек безопасности, в т.ч. и для ног. И датчики срабатывают на раскрытие в зависимости от того, куда приходится удар. Т.к. разработчиками была сделана настройка на пристегнутого водителя и пассажиров, то и срабатывать они будут соответственно, когда уже просчитано, как поведет себя машина, как будет реагировать тело водителя и пассажира на удар. Много всего делается для безопасности и минимизации последствий. Но не все это ценят.
ремень это пассивная безопасность... Для чего её настойчиво навязывает ГАИ вообще не понятно... в городе крайне мало участков где можно ехать больше 50км (в основном пробки)... Какой смысл от ремня в пробке? на трассе ремень нужен, а в городе бессмыленен ...
Гость
3 февраля, 09:45
в городе полно мест где гняют 80-100+
Гость
3 февраля, 09:55
посмотрите видео аварий на городских скоростях в городе, когда водителя вышвыривает из машины и он погибает, и всё поймете
ну так надо бороться с "идиотами" , а не "безременниками"
Гость
3 февраля, 09:47
Они еще номера использовать отказываются повально. Раз власти гаи реально нет в третьем городе страны, сплошной либерализм: скорость какая хотите, заезжать на тротуар, газон - куда хотите, номера, без номеров - как хотите - так что ж спрашивать.
Гость
3 февраля, 09:49
Посаны, вы гляньте на ценники лобовиков и пристегивайтесь!
Гость
7 февраля, 01:58
Гость, нечем думать
Гость
3 февраля, 09:40
За столько лет уже реально достали неадекваты, утверждающие, что девочка погибла из-за пристегнутого ремня. Ноги ей зажало, потому что автобус буквально вдвинул заднее сиденье в переднее
только адепты плоской земли не пристегиваются в авто
Гость
3 февраля, 09:42
Помнится. один любитель не пристегиваться. на Каменской врезался в машину нарушителя, и вместо отпуска отправился в морг.
Гость
3 февраля, 10:52
Просто они тупые и это всё объясняет! Вот вообще всё - от улицы до ......)))))
Гость
3 февраля, 11:15
Так было популярно в 90е. Неужели ещё остались люди которые не пристёгиваются? Я думал все уже давно цивилизоваллись .
Гость
3 февраля, 11:43
Таких водятлов надо лишать прав управления, пусть держат свои ведра в музее или идут на специальный трек
Гость
3 февраля, 09:59
И эти люди постоянно ссылаются на "цивилизованные страны".А там все пристегиваются!!!
Гость
3 февраля, 10:29
Так в том то и дело! Это правила, которые надо соблюдать. А у наших всезнаек менталитет не тот. Правила для слабаков. У нас в стране так: где мне выгодно я закон соблюдаю, где не выгодно - плюю. И так во всем. И их научить можно только кнутом. А что у нищих всегда нет и ощущается нехватка острее всего? Конечно же - денег.
Гость
3 февраля, 12:10
Основная проблема у нас в самих неграмотных инспекторах и преподавателях автошкол (да и вообще почти всех), они в подавляющем большинстве сами не понимают все функции ремня безопасности! Они же сами не могут грамотно и емко объяснить назначение ремня безопасности.
Самая первичная функция ремня - фиксация водителя (и всех остальных пассажиров) на своих местах, чтобы при нештатной ситуации не было кучи-малы, ручонки и ножонки водителя не оторвались от руля и педалей, а тушка водителя не переместилась на пассажирское сидение, откуда он не сможет управлять придумывая алиби для себя. Переместятся все незафиксированные тушки, даже если сам водитель себя пристегнул, а других не захотел.
И ещё пассивная безопасность участников в стоящем авто или на любой скорости, когда такой вот неуправляемый и безумный может в них влететь. А на малой скорости все равно приложитесь немало, если есть что сотрясать.
Государство очень озабочено собираемость штрафов за ремень и не более . Если бы оно думало действительно о безопасности, то не стало бы крупнейшим закупщиком пальмового яда для нас.....лживая забота по факту!
Гость
3 февраля, 10:47
перечитал весь интернет, но так и не нашел ни одной ссылки на рецензируемое исследование, подтверждающее исключительный вред пальмового масла. Вам бабушка нашептала эту секретную информацию?
Гость
3 февраля, 10:58
И "Бионордом" отправлять жизнь! Био в названии, как насмешка, вообще!
Гость
3 февраля, 12:29
Гость
3 февраля, 10:58
И "Бионордом" отправлять жизнь! Био в названии, как насмешка, вообще!
Гость, что значит био?
Гость
3 февраля, 09:48
Они ещё наверняка и не привитые. Альтернативно одаренные.
Непривитые, поэтому живые и здоровые. Завидуй молча
Люди, которые не могут интерпретировать статистику и руководствуются знаниями «амоязнакомаясказала» вэлкам на фонбет, вы их клиент.
Гость
3 февраля, 11:42
Гость
3 февраля, 10:32
Люди, которые не могут интерпретировать статистику и руководствуются знаниями «амоязнакомаясказала» вэлкам на фонбет, вы их клиент.
Вы же про Спутник и "корону" или я Вас не так понял? Есть исчерпывающая статистика??
Гость
3 февраля, 09:39
Через 40 лет начал пристёгиваться и в городе , только из-за камер . Ремень был только за городом. Правда мой друг ЖИВОЙ ПОТОМУ ЧТО БЫЛ НЕ ПРИСТЁГНУТ , кабина в утиль. Правильно 50/50 % . Но камеры выбора не дают .
Гость
3 февраля, 10:27
у меня знакомый вылетел через лобовик, а авто ушел в глубокий овраг, машина в хлам, доставали краном, тросов не хватило
но сам пристегиваюсь всегда, даже зная о таких случаях.
Гость
3 февраля, 10:57
"Правда мой друг ЖИВОЙ ПОТОМУ ЧТО БЫЛ НЕ ПРИСТЁГНУТ"
Это называется ошибка выжившего. На 1 случай спасения из-за отсутствия ремня условно 100 случаев, когда люди из-за этого гибнут.
Гость
3 февраля, 12:26
Гость, вот ты бедняга везучий.
Гость
3 февраля, 11:16
Много ещё можно придумать, для съема денег с людей, если государство скажем заботится о гражданах, то почему дороги такие, почему качество продуктов низкое, почему ЗП низкие, которые не позволяют восстанавливать силы для работы эффективной,пенсионку забрали,вобщем все на одно нацелено,только выгода с человека в виде дохода
Гость
3 февраля, 12:16
Только вдумайтесь: если жена не помогает восстанавливать силы, то зачем она нужна?
Гость
3 февраля, 10:46
Инспектора сами практически не выписывали за это у нас, а камеры - конечно!, столько сотен тысяч машин в городе, столько миллионов В ДЕНЬ мимо как упустить?!
Радетели безопасности - вот в личном авто вам ремни покоя не дают, а их отсутствие в ОТ вам спать не мешает?
Гость
3 февраля, 12:00
полно аварий где автомобиль целый, абсолютно но водитель труп, пролом черепа об руль.
Гость
3 февраля, 12:11
Гость, так ведь водитель не из металла сделан.
Гость
3 февраля, 12:40
Гость
3 февраля, 12:11
Гость, так ведь водитель не из металла сделан.
Про это водятлы тоже не догадываются в силу неспособностей. Куда уж им понять про ремень...
Гость
3 февраля, 09:33
только неотвратимость наказания может что то изменить . Вернуть инспекторов на дорогу , повысить штрафы и штрафовать до полного удовлетворения . Закон суров , но он закон .
Гость
3 февраля, 09:40
Да не дай Бог их вернуть на дороги ! Наелись ими при Союзе и потом в 90 , система то увы не изменилась . Камеры зло , но альтернатива не лучше.
Зачем тебе надсмотрщик, сам то никак? Что вы за люди такие? Или не совсем люди? Инспектор, он так то тоже из этих людей, и безопасность его не интересует, только палку срубить да деньжат поднять!
Гость
3 февраля, 11:32
Если бы государство действительно было озабочено здоровьем и жизнью граждан, у нас не было бы "черного неба" и "пальмовых продуктов" в магазинах, трассы были бы с разделителями, медицина не финансировалась бы по остаточному принципу после военки, и прочее и прочее. Поэтому штрафы за ремень это всего лишь одно из средств пополнения бюджета.
Гость
3 февраля, 12:14
Гость, ты сначала хотя бы освой ремень, который тебе продали без лицензионных начислений создателей ремня
Гость
3 февраля, 11:55
про "естественный отбор" было? не..
Гость
3 февраля, 12:12
Гость, если бы отбоощики ездили где-то на своей личной дороге, но они забирают с собой других участников
Гость
3 февраля, 11:10
Подушки безопасности тоже защищают, а их даже с завода бывает, что не бывает..
Гость
3 февраля, 11:53
Гость, так ты смотри, что берёшь
Гость
3 февраля, 13:26
Гость
3 февраля, 11:53
Гость, так ты смотри, что берёшь
А гос-во "не смотри", что тазоваз производит?
Гость
7 февраля, 01:54
Гость
3 февраля, 13:26
А гос-во "не смотри", что тазоваз производит?
Гость, заставляют?
Гость
3 февраля, 09:27
Можно повысить штрафы еще в десять раз.
Гость
3 февраля, 11:51
"после того случая" всегда пристегиваюсь :))
Гость
3 февраля, 09:43
пристегиваюсь только на трассе, а вообще это дело каждого, попал в аварию не пристегнутый платишь за лечения из своего кармана.
Гость
3 февраля, 12:25
Гость, верни права - избавь от опасности других
Гость
3 февраля, 12:31
Нет, это не "Дело каждого". Это общее дело.
Если ты, непристёгнутый, влетишь в меня по своей вине и погибнешь - мне, как водителю источника повышенной опасности, надо будет оплатить твои похороны и что-то наверняка ещё твоим родственникам. А я не хочу раскошеливаться.
Поэтому пристёгивайся, тут мои интересы есть.
Гость
3 февраля, 11:59
78% смертей, 30 тыс из 40 тыс из непристегнутого ремня.
Гость
3 февраля, 13:56
Я у мамы статистик?
30 из 40 - это 75%.
И смертей на дорогах дааааавно менее 20 тысяч за год.
Причины смертей в ДТП: около трети - в результате выезда на встречку и лобовых столкновений, ещё 35-40% - наезды на пешеходов.
Гость
3 февраля, 09:44
Всегда пристегиваюсь, но ремень не слишком удобен, особенно летом. Производители вообще не думают о женщинах, ремень рассчитан на плоского человека, а на женщине даже после всех регулировой вкрай он сползает вверх и давит на шею.
Гость
3 февраля, 11:12
Плохому танцору всегда что-то мешает.
Гость
3 февраля, 12:24
Гость, ты не должна ездить в автомобиле
Гость
3 февраля, 10:46
Не о чем спорить. Случаев, когда ремень спасал, много можно привести. Случаи, когда ремень не позволял вовремя покинуть авто - тоже не редкость. Как пример, - при ударе у водителя была сломана рука с той стороны, где замок ремня. Водитель - грузный. Машина улетела в воду. Он не смог дотянуться другой рукой до замка. В результате - погиб. Утонул.
Гость
3 февраля, 11:11
А во время удара и пока машина летела в воду он бы такой же неподвижный там сидел? И когда об воду был удар и погружение он бы головой нигде бы не ударился? Глупо это все обсуждать
Гость
3 февраля, 11:57
Гость, когда предотвращал ДТП тоже вспомни.
Гость
3 февраля, 11:58
Гость, без ремня он бы вообще находился не на своем месте
Гость
3 февраля, 09:45
вот девочка сгорела не могли вытащить😥 а вот был бы нож у кого! Я вот всегда с ножом хожу (небольшой) мне - мол ты опасный! нет говорю, это яблочко почистить, колбаски порезать... и вот был бы рядом такой как я так девочку вытащили бы (ремень перерезать)
Гость
3 февраля, 10:23
Там была другая ситуация! Просто задолбали вспоминать этого бедного несчастного ребенка. Машина была коротыш, задней двери не было! Задний ряд сидений (с учетом изначально короткой базы машины) просто впечатался в передние, ребенка зажало. Просто надоели уже противники ремней безопасности не зная ситуации постоянно тревожить душу этого маленького ангелочка. Не пристегивайтесь вообще, только хватит это оправдывать своим тупизмом, нам без разницы вообще на ваш ремень и вашу безопасность.
Гость
3 февраля, 10:25
Ага, прям полез был в горящую машину со своим ножом. Сказочник. У водителя автобуса ожоги были страшные, пытался спасти, но ребенка зажало.
Гость
3 февраля, 11:11
Нож - это шанцевый инструмент!
Гость
3 февраля, 12:14
я пристегиваюсь. кому ремень давит на шею - ну отрегулируй ты высоту его крепления или просто сдвинь на теле, один взмах рукой и порядок!
Гость
3 февраля, 12:38
Гость, кому давит, тот не должен ездить
Гость
3 февраля, 16:11
Хватило одного раза перевернуться на 80км/ч не пристегнутым, ощущения мало приятные ))). Отделался шишкой на макухе и немного шея поболела, но тут повезло потому что спортом много лет занимался, успел сгруппироваться и была большая рамная машина. После этого без ремня не трогаюсь.
Гость
7 февраля, 01:50
Гость, нужно сидеть с ремнем даже
Гость
3 февраля, 10:25
Истина где то посередине...... по статистике самые страшные ДТП( с учётом погибших),за городом --это встречка,в городе --поперечные (на перекрёстках) соответственно при ударе в водительскую дверь,пристёгнутый водитель--в смятку!!!!! Моя знакомая на Жигулях ,,была не пристёгнута,удар пришёлся в водительскую дверь,она выбила лобовик ,вылетела,отделалась синяками,в случае + ремень ,её бы болгарками вырезали.... тут как говорится ...думайте сами,решайте сами.....
Гость
3 февраля, 12:03
думай сам, идти после аварии на 30 км/ч домой, или зашивать лицо и вставлять искуственный глаз.
Гость, повезло, что этими же жигулями не придааило. Глуповатые доводы
Гость
3 февраля, 15:10
Пристегиваюсь всегда, с момента получения прав в 1997 году. даже когда надо проехать в соседний двор в озон. мне не трудно, не душит и не давит. мне не стыдно попросить пассажира пристегнуться. считаю это нормой.
Гость
3 февраля, 17:06
В городе 40 + 10 км на ошибку ( как было в СССР).
ТЫ едешь 42км а на встречу летит 100 км. Что в итоге 140 км на двоих. Машины мощные скоростные , но не для дураков.
Если ты, непристёгнутый, влетишь в меня по своей вине и погибнешь - мне, как водителю источника повышенной опасности, надо будет оплатить твои похороны и что-то наверняка ещё твоим родственникам захочется на помин. А я не хочу раскошеливаться.
Поэтому пристёгивайся, тут мои интересы есть.ТЫ пристегнут , а встречник нет.
Гость
3 февраля, 10:54
Ремень нужен когда в стране есть дороги скоростные,автобаны,когда нет дорог,а одни направления смысл в ремне,кроме собирания штрафа отсутствует,т.к. те кто гоняет на больших скоростях по таким дорогам -направлениям, где одна две полосы и нет разделения, уже смертники, ремень в данном случае при аварии не поможет .Здесь надо покупать трактор с лопатой ,самое безопасное при встречной аварии.
Гость
3 февраля, 12:42
Нет мозга - нет дорог тебе.
Гость
3 февраля, 12:43
Ремень нужен, когда есть мозг!
Гость
3 февраля, 09:47
Ремень не пристёгиваю со времён когда в автомобилях их не было. Если будет дтп упрусь руками в руль .
Гость
3 февраля, 10:01
Ну останутся твои руки в салоне)
Гость
3 февраля, 10:34
Попробуй поймать пудовую гирю с третьего этажа. Вот то же и при аварии будет.
Гость
3 февраля, 10:36
Как говорят, если по физике двойка, это сделает твою жизнь полной магических открытий?
Гость
3 февраля, 10:17
Ремень бывает и без аварии блокируется. Как-то попадал в такую опасную ситуацию. Хорошо, что рядом телефон был и позвонил родственнице с ногами. Освобождать самому себя пришлось, бабы в технике не соображают. Вроде 20 минут плена, а картины ужасов в голове прокрутились нормальные такие.
Что-то у меня сразу всплыла в памяти глава из "Золотого телёнка" Ухудшанский рассказывает историю о верблюде и железнодорожнике Должностюке, который сел на верблюда между кочек и ударил его хлыстом. Верблюд был злой и стал давить кочками, чуть было не задавил Должностюка, но тот успел соскочить.
Гость
3 февраля, 10:25
Ремень трёт одежду. 12 часов отрулил в таксе и куртка, свитер, майка на выброс.
Гость
3 февраля, 11:13
О, таксисты с прохладными историями подъехали.
Гость
3 февраля, 12:18
Гость, ты заведи себе рабочую одежду, работник. Ремень почисти
Гость
3 февраля, 13:16
А мне один таксист рассказывал, что в такси пристёгиваться необязательно, об этом даже в ПДД написано. Это ты был?
В случаях увечий или гибели непристегнутых людей в авто, ответственность должна ложить не на непосредственного виновника ДТП, а на водителя авто, который вез непристегнутых пассажиров.
Гость
3 февраля, 12:49
с другой стороны,при получении травм при аварии , очень сложно бывает отстегнуть тот самый ремень для быстрого эвакуирования из горящего автомобиля,сто % гибель,лучше бы фиксировали телефоны в руках или отсутствие рук на руле при движении
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
ю-в.
751мм 54%Новосибирцы отказываются пристегиваться в автомобилях