перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Новосибирцы отреагировали на падение доходов таксистов

20 января 2025, 08:55
Гость
20 января, 10:37
а почему столько внимания к таксистам ? у нас вся экономика состоит из них ? больше ни у кого нигде проблем с заработками нет ?
Гость
20 января, 11:54
Потому что джамшутам надо кормить по 8 детей, а вам деньги не нужны, вы скоро все равно тут все вымрете,🤣
20 января, 13:05
Нет гарантии поездки. Ты вызываешь такси, а потом вынужден вызывать другое и терять время на ожидании и разборках с поддержкой по возврату средств. Яндекс не несёт никакой ответственности за неисполнение обязательств с точки зрения закона
Гость
21 января, 21:51
Яндекс -это вообще трэш клиентского сервиса! А вы видели, что у них в грузоперевозках творится, при отмене заказа, с тебя просто берут цену заказа - и все, да именно с карты. И хали-гали, замучаетесь руками поддержке махать. Плакали ваши денежки. А они даже на точку не заехали, просто заказ "приняли", никакой груз не грузили. Никаких онлайн расчетов с Яндекс, это просто мошенники. Представляю сколько бабла они так рубят через эту гребаную цифру. Даже не касаясь вас руками.
Гость
3 февраля, 00:47
Серьезно?А кто посчитал сколько заказывающих решают не ехать?Причем отменить заказ не заморачиваются.Едет такси до места подачи(тратя время и бенз,между прочим),стоит ждет(то же время)а вы видите ли передумали,а отменить заказ совесть не позволяет или хитро@опость?Таксисту это то же не оплачивается,и ?
20 января, 09:33
местность вобще не знают. Объясняла раза три возле ТЦ где я, в ответ мама где море. Так поездку и сбросил, а деньги за ожидание сняли. С тех только наличка.
Гость
20 января, 09:48
В таких конторах вообще данные карт светить нельзя. Они то деньги спишут внаглую, то их хакеры взломают, базу сольют.
Гость
20 января, 10:20
Для подобных операция (такси, интернет магазины, подписки) заводите себе цифровые дебетовые карты и держите на них суммы от нуля до стоимости покупки.
Гость
20 января, 11:52
А зачем им местность и язык знать? Это тебе надо учить таджикский, скоро он всем вам тут пригодится 🤣 Когда вас тут совсем мало останется, а они расплодятся как тараканы🤣
Гость
20 января, 09:32
Скорее бы все эти таксисты обанкротились и обратно в аулы уехали...
Гость
20 января, 10:59
при чём все без исключения таксисты и курьеры из деревень,городские все работают у себя на родине
Гость
20 января, 11:49
Не дождётесь...их 20 миллионов завезли из Средней Азии...они обратно никогда не уедут...наоборот, они ждут, когда вы тут все вымрете постепенно
20 января, 11:51
Аллилуя!
20 января, 11:58
Через одного встанут у соседнего дома и ждут, на звонки не отвечают. Настолько тупы, что не видят "расчет наличными". Сразу вызываю другое такси через другое приложение и смотрю долго ли тот будет стоять. Был рекорд 2 часа 15 минут, потом только дошло, что денег не получит и заказ самому придется отменять. Зачем люди карты туда привязывают не понимаю.
Гость
20 января, 15:24
Делаете скрин,отправляете в поддержку.И с вас ничего не снимают.
Гость
20 января, 09:16
Неграмотные джамшуты из аулов и кишлаков больше не хотят работать за 15 тыс., русских выдавили демпингом цен, теперь они меньше 200 сотен получать не согласны
Гость
20 января, 13:12
вам заняться нечем? эту тему поднимать? сколько можно уже??? вы не понимаете что просто травите народ на таксистов??? у каждого своя правда! хватит уже! напишите лучше о зарплатах депутатов? слабо???
Гость
20 января, 13:17
Если заговорили о народе, то такси должно быть народным, т.е. по невысоким ценам.
Гость
20 января, 13:19
Гость
20 января, 13:17
Если заговорили о народе, то такси должно быть народным, т.е. по невысоким ценам.
Гость, а если работаешь на своём авто, то надо не только о народе думать! ну приходится ! почему только таксист должен думать о народе? а остальные о своей ж..
Гость
20 января, 13:30
Гость
20 января, 13:19
Гость, а если работаешь на своём авто, то надо не только о народе думать! ну приходится ! почему только таксист должен думать о народе? а остальные о своей ж..
Если хотите, чтобы такси пользовались, то вспоминайте про эластичность спроса.
20 января, 09:45
таксисты 🚕 всегда скулили по поводу "низкого" дохода, но всегда работали и ни куда не уходили из этой сферы. Мало денег, идите на заводы, они сейчас в три смены работают и платят достойную зарплату.
Гость
20 января, 09:50
А все лучше, чем работать.
Гость
20 января, 10:07
нажмите минус кто их жалеет и плюс кто уже устал от всех этих дармоедов.
Гость
20 января, 09:25
Такси уже всё... Сейчас следом другие сферы повалятся. Вон, уже билеты на концерты продать не могут, дальше схлопнутся театры и кино, гостиницам и ресторанам приготовиться, они следующие.
Гость
20 января, 09:45
Мечтать не вредно.
Гость
20 января, 10:34
Интересно откуда такие выводы про продажу билетов , гостинец , ресторанов? На любую постановку или концерт с известными артистами билеты приладится очень хорошо. На Щелкунчика все до 31.12 было распробовано причём билеты по цене за десятки тысяч. Все бары битком, гостиницы тоже . Если вы нигде не бываете, не Значит что другие так же. Вот вообще не заметно что покупательская способность снизилась .
Гость
20 января, 12:00
А это всё вам не нужно, вы тут всё равно все вымрете, а джамшутам концерты, театры и кино не нужны, они в чайханах на дом раз себе сыграют 🤣
"что сейчас так многие делают с короткими поездками. Встают вне видимости и ждут, когда клиент отменит поездку! ". Вот в России всегда так: иностранный алгоритм UBER постоянно подвергается интеллектуальной атаке и взломам со стороны смекалистого мозга российских таксистов.
Гость
20 января, 12:57
Убер, везёт, и многие другие это давно яндекс, он их выкупил
Гость
20 января, 09:33
люди пишущие что зарплата таксиста должна быть половиной от зарплаты учителя правы.вот только ньюанс в том что зарплата таксиста должна быть средней,а учителя выше средней! а у нас получается что учитель 60 а водитель 30? а ипотеку взять хотя бы на однушку 40 в месяц.да и сьемное жилье уже стоит 30 в месяц.на зарплату типа 60 выжить можно если вообще не чего не преобретать,только квартплата и еда. люди которые пишут что дорого,это те кто в час пик не хочет в автобусе толкаться,в остальное время цена заметно упала.как человек колымящий в таксе регулярно,скажу что выходить с декабря стало на 15 меньше чем было.это хорошо что ипотека у меня еще по старым цена и всего 18 тысяч.и я не приезжий гастер! просто зарплата на "ваших" заводах на которые надо идти60 с копейками,которых не хватает
Гость
20 января, 09:39
Все работы хороши - выбирай на вскус! (с) Вчера в такси работать выгодно, а сегодня - не очень. Никто вам ничего не должен. Как говориться, собирай чемоданы и делай выводы.
20 января, 10:04
В обычной школе учитель 60 получит за две ставки. Тут или в школе жить, или халтурить; а обычно смесь того и другого.
Гость
20 января, 10:17
Ипотека должна быть под 3%годовых и цены на квартиры намного ниже. Если кто хочет шикануть и взять крутую квартииу, тот и пусть платит 28%годовых.
Гость
20 января, 14:43
Мне не понятен негатив направленный на таксистов. Цену поездки устанавливает не водитель, а агрегатор через приложение, более того, очень много случаев, когда у водителя указывается стоимость поездки меньше, чем платит клиент (разница вся идёт в карман агрегатору, помимо комиссии выплачиваемой водителем за доступ к заказам и помимо комиссии таксопарка). Прибыль от поездки делиться на три части: агрегатору, таксопарка и в последнюю очередь водителю. За смену, водитель должен выплатить комиссию агрегатору, оплатить аренду машины таксопарка, заплатить за бензин, заплатить налоги и остаток достанется водителю. Пострадавшие в этом бизнесе - клиенты и водители. Весь негатив должен быть направлен на жадного владельца платформы, монополизировавшего рынок и получающего сверхприбыли.
Гость
20 января, 18:19
Объяснить вам, почему негатив направлен на таксистов? Потому что они хотят жить хорошо исключительно за наш счет. А мы, мягко говоря, не так уж и богаты, чтоб отстегивать 500 р. за 10-минутную поездку не в очень чистой машине с НЕРАБОТАЮЩИМ ремнем безопасности. Я просто так на такси не катаюсь. Даже в аэропорт еду с пересадкой на автобусе. Но бывают ночные рейсы. Иногда просто ехать далеко с большим грузом. Или три пересадки делать. Или самочувствие паршивое, а к врачу надо. Или ноги болят - представляете, у пожилых людей это не редкость. И приходится - именно приходится - вызывать такси. И ведь что препаршиво: яндекс предварительных заказов не принимает... и гарантии не дает, что вовремя машина приедет И это мне еще везло на адекватных таксистов. Кто-то даже помогает багаж до двери подъезда донести.
Гость
21 января, 18:37
Гость
20 января, 18:19
Объяснить вам, почему негатив направлен на таксистов? Потому что они хотят жить хорошо исключительно за наш счет. А мы, мягко говоря, не так уж и богаты, чтоб отстегивать 500 р. за 10-минутную поездку не в очень чистой машине с НЕРАБОТАЮЩИМ ремнем безопасности. Я просто так на такси не катаюсь. Даже в аэропорт еду с пересадкой на автобусе. Но бывают ночные рейсы. Иногда просто ехать далеко с большим грузом. Или три пересадки делать. Или самочувствие паршивое, а к врачу надо. Или ноги болят - представляете, у пожилых людей это не редкость. И приходится - именно приходится - вызывать такси. И ведь что препаршиво: яндекс предварительных заказов не принимает... и гарантии не дает, что вовремя машина приедет И это мне еще везло на адекватных таксистов. Кто-то даже помогает багаж до двери подъезда донести.
Ну тогда не вой, оказывается таксисты, в основном, нормальные люди! И у них тоже что-нибудь болит, поэтому и находяться в авто на сидячей работе, а не как 20 лет назад у станка, где и подорвали здоровье!
Гость
20 января, 20:17
Я житель Новосибирска. Таксист. Яндекс берет с меня 29 % от заказа. Плюс налог 6%. Теперь считайте сколько получу. Минус бензин 1200 рублей за 7 часов работы. Про запчасти вообще молчу. Да за утро при ценах зарабатываешь на бензин и на день работы. А дальше по 120-220 рублей. Теперь минус. 34% процента от 220 руб. Так к вам приехать надо по пробкам за два км. И отвезти в тоже место откуда выехал. Плакаться вы должны. Когда одни азиаты останутся и вы поймёте почему в хлебе дырочки
Гость
20 января, 22:23
Гость, браво!
Гость
20 января, 23:39
Поддерживаю, хоть я и не таксист, но помню те времена когда пришёл Яндекс и все хлопали в ладоши по тридцать рублей ездили, и все этими же словами хаили таксистов с других парков ,а теперь когда мы себе на шею посадили яшку мы опять друг с другом собачимся, может обратить внимание на монапалиста и все стрелы на него направить, начнём хотя бы со слова, они грабят и нас и таксистов.
Гость
21 января, 07:34
Гость
20 января, 23:39
Поддерживаю, хоть я и не таксист, но помню те времена когда пришёл Яндекс и все хлопали в ладоши по тридцать рублей ездили, и все этими же словами хаили таксистов с других парков ,а теперь когда мы себе на шею посадили яшку мы опять друг с другом собачимся, может обратить внимание на монапалиста и все стрелы на него направить, начнём хотя бы со слова, они грабят и нас и таксистов.
Точно. 29 процентов с заказа- это перебор.
20 января, 18:50
Цены на общественный транспорт повысили на 5 рублей.
Гость
20 января, 09:18
Пусть таксисты не прибедняются, дерут с пассажиров будь здоров, да ещё поездки отменяют .
Гость
20 января, 12:58
Дерет яндекс, иногда бывает когда по карте, у клиента больше, чем у водителя
Гость
20 января, 18:01
Гость
20 января, 12:58
Дерет яндекс, иногда бывает когда по карте, у клиента больше, чем у водителя
А пассажиру какая разница?
Гость
20 января, 13:04
Они мечтают просто, жить вместо нас, русских выдавили, и сами следом сюда припёрлись
20 января, 11:30
Богатые тоже плачут.
Гость
20 января, 09:21
Не все но очень часто подьезжает прокуренное , грязное и вонючее авто. , а приходится ехать потому что надо. И за это еще и платить надо?Для начала бы привели авто в порядок и себя!
Гость
20 января, 10:36
Так вы вызываете такси по тарифу ,, Комфорт,, . Цена не на много выше , зато практически всегда русские Водители и машины чистые.
Гость
20 января, 11:55
Другого авто ты не достоин
Гость
20 января, 11:48
Джамшуты освоились и качают права, размахивая купленным российским паспортом...так что терпите...вам только это осталось
Гость
20 января, 12:34
Вот кстати верно в статье написано, несколько раз летал в Москву последнее время, заказывал Яндекс такси, в Новосибирске, при равном расстоянии до аэропорта как и в Москве - дороже, на несколько сотен обычно. Вот так, в столице такси оказалось дешевле...
Гость
21 января, 07:09
Марамои негодуют......... Не готовы они ездить за эти деньги..... На троллейбус, бомжи!
Гость
20 января, 13:19
800-1200 где вы такие расценки видели на такси , если только в бизнес -элит-лайт в Москве ха ха ха
Гость
20 января, 14:04
матрешкин двор-свечникова - 1000 рэ
Гость
20 января, 18:11
В Москве такси ДЕШЕВЛЕ. В Петербурге, кстати, тоже
Гость
21 января, 18:33
Гость
20 января, 14:04
матрешкин двор-свечникова - 1000 рэ
А я бы оттуда и туда и за 2500 не поехал, один быдляк и каждый норовит найти причину не оплачивать поездку, шакалье!
Гость
20 января, 09:08
Так-то на такси сейчас дешевле, чем на собственном авто. Цены на автомобили, запчасти, бензин , ремонт - бешаные и продолжают увеличиваться каждый день.
Гость
20 января, 09:31
Если ты нищеброд, то зачем авто брал? Чтоб говорить, что оно у меня есть?
Гость
20 января, 09:35
Вам 18 лет, что вы автомобиль только собрались покупать? У всех уже давно по несколько машин, кому они нужны были. Самостоятельное обслуживание копеечное.
Гость
20 января, 09:36
Гость
20 января, 09:31
Если ты нищеброд, то зачем авто брал? Чтоб говорить, что оно у меня есть?
Есть причины зачем нужно авто именно в собственности. Объяснять не намереваюсь, просто бывают такие непростые жизненные ситуации, лучше вам не знать их и в них не попадать. Кроме этого, ещё пару лет назад (до 2022 года), было совсем наоборот - на своём авто дешевле.
Гость
20 января, 09:33
Надо было как то в школе заставлять себя учиться. Чтоб с годами не стать кучером качающим права.
Гость
20 января, 09:57
Сейчас с двумя высшими люди в такси работают, потому что, безработица бешаная. Зарплаты 3 коп.
Гость
20 января, 10:26
Гость
20 января, 09:57
Сейчас с двумя высшими люди в такси работают, потому что, безработица бешаная. Зарплаты 3 коп.
Так если ни по одному из высших человек не силен по этому в такси и идет.
Гость
20 января, 10:26
Гость
20 января, 09:57
Сейчас с двумя высшими люди в такси работают, потому что, безработица бешаная. Зарплаты 3 коп.
Безработицы нет, а вот второе близко к правде
Гость
20 января, 09:24
Вот все жалуются про цены на поездки для клиентов. Но неужели вы действительно думаете, что вся сумма заплаченная вами за поездку, падает водителю? Например заплатив 1000 рублей за поездку, водитель в лучшем случае получит 700 рублей, из которых он заплатит за топливо, обслуживание, налог/комиссию парку, итого останется у него рублей 300-400.
Гость
20 января, 09:31
А нас, клиентов это должно как-то волновать? Разбирайтесь внутри своей конторы.
Гость
20 января, 09:59
Рабочие на чкаловском собрали самолёт за который МО заплатило заводу 1,5 лярда . Ты думаешь все деньги пошли на зарплаты рабочим ? Не надо на жалость давить . Не нравится таксовать пусть на заводы , водоканал , теплосети , электросети .....идут работать .
20 января, 10:45
Не хотите ни с кем делиться - сами ищите клиентов. А то за вас половину работы делают - клиентов подгоняют, а вы еще кочевряжитесь. Останется с поездки 300-400р, сделаете 10 поездок в смену и на руки 3-4 тыс получите. Или тоже неохота - охота стоять, и чтобы деньги капали? Смена 8 часов = 480 мин/10 = 48 мин/поездка. Вполне себе уложитесь. А вы что хотите, чтобы пассажир и бенз оплачивал, и Яндексу за заказ, аренду авто а вы за 20-30 мин кручения баранкой 1000 чистыми на карман имели? Так поскольку я все оплатил, мне проще сесть и самому доехать - каршеринг называется. А вы сосите лапу.
Гость
20 января, 10:45
С маркса до ауры в воскресенье 1000 рублей. Предлагаю ноющих таксистов уволить и отправить дворниками работать
Гость
21 января, 18:17
Конкретно-название такси, номер машины, число, год и точное время заказа??? Уверен, треплешь языком, как помелом! Нет таких цен в Новосибирске, НЕТ‼️
Гость
20 января, 13:22
очень дорогое такси. цены разные один раз едешь за 600 , а второй раз 960. по одному маршруту. ясно что и диспетчер тоже получает. Но высоковаты цены если брать Иркутск, Москву, Новосибирск. мы впереди
Гость
20 января, 16:21
Скоро таксистами у нас будут работать вьетнамцы, Мишустин договорился о завозе вьетнамских рабочих.
Гость
20 января, 19:16
Так им и надо,к пассажирам относятся отвратительно,специально провоцируют на агрессию,чтоб видео снять.
Гость
20 января, 09:48
Так водители такси правильно говорят - им то остается от оплаченной суммы, в лучшем случае, 30%
Гость
20 января, 09:55
А ты думаешь что все деньги полученные за построенный самолёт на чкаловском идут на зарплату рабочим ? Бери больше заявок , а не дома чаи распивай в ожидании жирной поездки
Гость
20 января, 13:07
А чьи это проблемы? Пассажиров что ли?
Гость
20 января, 10:51
Ехать некуда. Работы в разы меньше. Машину продаю, так как деньги нужнее.
Гость
20 января, 13:07
Следующий уровень в карьере для таксиста - курьер.
20 января, 09:57
два года исключительно драйвером пользуюсь. яндекс удалил. цены там конские стали.
Гость
20 января, 13:16
два км до поликлиники по детскому тарифу катаемся за 400-500 руб...Рядом остановок ОТ нет.
Гость
21 января, 15:36
Раньше пешком ходили и подальше, а сейчас привыкли из подъезда в подъезд, такси им подавай
Гость
6 февраля, 14:12
Потому что едете утром, в час пик, когда ценники самые высокие за 24 часа, это только с 6 до 10 утра, за это время по пробкам водитель делает 2-3 хороших заказа и все, остальное время нет таких цен. А теперь 3 заказа по 500 руб считайте за 4 часа, сколько заработок водителя, вы бы стали вставать рано, прогреть авто чтобы вот так поймать эти 3 заказа? А потом в 10 утра понимаете что за утро заработали 500, хотя цены большие, заработок в час водителя тот же что и в другое время, т к пробки.
Гость
20 января, 14:36
Не надо повышать цены на такси!!! Таксисты кто не ленивый были и будут! А недовольные Качайте свои права у работодателя! Не хотите,тогда на завод или уборка дорог.
Гость
6 февраля, 14:21
Любой труд должен оплачиваться нормально, чтобы устраивало всех, вы же говорите вам мало платят а вы терпите. Если таксист недоволен и пассажир не доволен в этом случае не должно вообще быть поездки как сделки. Сделка это когда 2 стороны согласны и выгоду приобретают все, а если пасс считает что пешком ему выгоднее чем платить много за такси пусть идет пешком, если водитель считает что что не ехать ему лучше чем ехать в минус, это его право не ехать, что многие водители и делают когда приезжают, а вы выходите машины нет, это не водитель плохой, это ему показали условия, которые Яндекс ранее не раскрывал, заставил приехать на заказ, увидеть ценник и куда ехать, ужаснуться и отказаться, т к ценник слезы, трата времени и ничего не заработает водитель просто потеряет час своей жизни и ресурс авто.
Гость
20 января, 15:23
— А кто мешает уйти в водители автобуса, там нехватка кадров. Или бомбить всё-таки выгоднее? — задается вопросом новосибирец. Новосибирец видимо не в курсе, что там права должны быть определенной категории,которые опять же имеют не многие непрофессионалы и стоят они не дешево.
Гость
20 января, 18:20
То есть таксисту не надо иметь высокой квалификации. Но денег хочет больше, чем водитель автобуса, при этом сохраняя за собой право уйти с линии когда захочется. Ну-ну
Гость
20 января, 18:11
Превратили тему в расовую помойку! Отвратительно и стыдно за все эти комментарии!
Гость
21 января, 07:39
Точно! Что за расизм!? Мы всех накормим! И Африке долги простим!
Гость
20 января, 10:53
А кто тебе сказал, что я буду стоять в автобусе или троллейбусе не в комфортных условиях? Я буду ехать так же сидя и слушать музычку в наушниках. Только в отличии от тебя я не буду ягозить.
Гость
20 января, 12:20
Те цены которые тут рисуют возмущенные подруги, это в час пик утром или вечером по часу, когда лужи активного спроса, потому что все хотят уехать. остальное время суток идет на спад. Так что если не хотите в такси ездить, ходите пешком или на общественном транспорте. А то избаловали вас дешевыми поездками. Такси ни в одно стране кроме отсталых не было дешево.
Гость
20 января, 18:26
Ага. Конечно. Белым днем от стадиона Сибирь до ост. Есенина - 500 р. Ехать 10 минут. Аж 20 лет назад в Париже поездка на такси стоила 1-2 евро. Метро - 1 евро.
Гость
20 января, 13:31
Чтобы возить таких неадекватных пассажиров как вы и таких тарифов мало.
Гость
20 января, 16:48
Из Краснообска до ленты на Петухова 756 р.Тариф Эконом. Нормально так цены упали
Гость
20 января, 17:30
Зажрались господа бомбилы! Средний заработок в Новосибирске официальный 65000₽! А им 200-300 тысяч подавай !!!
Гость
21 января, 12:22
Главная опасность не в такси. А в набирающем обороты сервисе блаблакар и ему подобным. Вот с чем нужно бороться!Пока этот сервис существует-все пассажирские перевозчики будут в минусе!Абсолютно никем и ничем нерегулируемое зло!!!!!
Гость
22 января, 07:55
Академгородок, 22.01 время 7:53 утра, Иванова-Лаврентьева 600 рублей, на 20 процентов говорите? В прошлом году эта же поездка мне обходилась в 160-180 рублей.
Гость
24 января, 12:46
Давайте лучше обсудим агрегатор Яндекс такси! Интересно узнать куда тратят миллиард дохода в день, почему не могут банально настроить работу приложения, техподдержка не решает вопросы совсем и плюс ко всему сервис занимается воровством и мошенничеством. А также интересно было бы узнать сколько Яндекс дает взяток чтоб эту конторку не трогали и игнорировали жалобы на нее.
Гость
24 января, 12:55
Операторы моб.связи самовольно подняли тарифы и все молча продолжают пользоваться услугами. И все вокруг повышают цены и тарифы, кроме зарплат! И если еще подорожают тарифы на такси то это само собой разумеещеся, это же Россия))
Гость
20 января, 09:18
Надо жить и работать по линии метро. Такси практически не пользуюсь. Иногда до Толмачёво добираюсь на такси за счёт работодателя.
Гость
20 января, 09:46
Вот и живите по линии метро. И далее не ездите.
Гость
20 января, 10:41
Гость
20 января, 09:46
Вот и живите по линии метро. И далее не ездите.
Если я не буду ездить на такси по твоим советам то тебе тогда точно придется пойти не в таксисты а в дворники по твоей логике.
Гость
20 января, 11:39
Гость
20 января, 10:41
Если я не буду ездить на такси по твоим советам то тебе тогда точно придется пойти не в таксисты а в дворники по твоей логике.
А я и не таксист)
Гость
20 января, 11:00
Да все верно, пассажиры видят стоимость поездки и думают, что все это идет таксисту, а по факту водитель из этой суммы получает на 40% меньше. Плюс часто быди случаи когда у пассажира цена поездки стоит дороже чем у водителя. А когда вызывают четыре человека и поездка стоит всего 150 рублей, то это.ладе смешно)
Гость
20 января, 13:13
Да мы вообще не думаем, сколько идет таксисту. Это вообще не наша забота, нам без разницы. Решайте свои внутренние вопросы с яндексом сами. Мы платим денег сполна! Вот сколько написано, столько и платим. А как вас там нагибают в конторе - это чисто ваши жизненные трудности.
Гость
20 января, 13:16
Гость, да, сядут 4 человека, за 120 р, так нп маршрутке дороже
Гость
20 января, 18:24
Пассажир не обязан думать о том, сколько и кому идет денег с той суммы, которую ОН заплатил. А свои проблемы с Яндексом решайте сами. Или сами себе пассажиров ищите. Или создайте конкурентоспособного агрегатора. Но вы хотите жить хорошо за мой счет.
Гость
20 января, 09:05
А у меня своя машина , а холопня подновосибирская пускай пешком ходит
Гость
20 января, 09:47
У всех тут свои. Так что стой в пробке, барин.
20 января, 10:47
Гость
20 января, 09:47
У всех тут свои. Так что стой в пробке, барин.
Стоять в пробке ты будешь. В автобусе или троллейбусе. А я буду сидеть в комфортных условиях и музычку слушать.
Гость
20 января, 11:40
20 января, 10:47
Стоять в пробке ты будешь. В автобусе или троллейбусе. А я буду сидеть в комфортных условиях и музычку слушать.
Ага. Особенный нашелся. С чего взял, что езжу в общественном? Как раз имею свое и не езжу ни в такси, ни в от.
Гость
20 января, 12:10
Большинство аварий из за такси...Убирать их надо..Оставить социальные, и все..остальных таксистов на фронт...Водилами...
Гость
21 января, 14:47
Не из за таксистов эти аварии... А из за неадекватных "блаблакарщиков" .. И им подобных. Вот где беспредел! ЭТИ СЕРВИСЫ ХАЛЯВЩИКОВ, ТОЧНО, ДАВНО НУЖНО ЗАКРЫТЬ!!!! НИКАКОЙ ГАРАНТИИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПЛЮС ОГРОМНЫЕ УБЫТКИ ДЛЯ ВСЕХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ, ВКЛЮЧАЯ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ! А ВЫСОКИЕ РЕЙТИНГИ У БЛАБЛАКАРЩИКОВ-КУПЛЕННЫЕ!!!!
Гость
21 января, 15:49
Большинство аварий из-за баранов торчащих в телефоне, которые научились только за руль держаться (иногда) и на педали нажимать, а головой думать никто не научил, а по поводу фронта покажи личным примером
Гость
20 января, 10:56
В пробке будут все участники дорожного движения стоять, но лично мне все ровно будет на эту пробку у меня свой водитель есть который за это деньги получает.