Если поездки дорогие - плохо пассажирам. Если поездки дешевые - плохо таксистам.
В этой сфере, как ни крути, кому-то - плохо..
Гость
17 января, 08:54
это в любых сферах так.
Гость
17 января, 09:28
142514821, Яндексу хорошо, все из за его комиссии! 2500₽ за смену в месяц 50 к это нормально , до этого были смену доступны для покупки щас её нет. И всем было хорошо !
Гость
20 января, 21:35
Нужны не дешевые и дорогие, а экономически обоснованные, адекватные экономической ситуации и затратам
не знаю абсолютных цифр, но справедливая зарплата извозчика примерно половина зарплаты учителя, врача средних категорий.
Гость
17 января, 09:26
То есть ты хочешь сказать, что таксист получает 30 тысяч в месяц? Да они за неделю получают как учитель за месяц и нечего не делают, а учителю нужно головой думать и работы у него в десятки раз больше чем у этих сидящих на пятой точке.
Гость
17 января, 09:53
Гость
17 января, 09:26
То есть ты хочешь сказать, что таксист получает 30 тысяч в месяц? Да они за неделю получают как учитель за месяц и нечего не делают, а учителю нужно головой думать и работы у него в десятки раз больше чем у этих сидящих на пятой точке.
зачем учителю думать головой? План урока составило и сиди кури бамбук. Водитель же должен составить стратегию поездок, думать как объехать пробки постоянно, следить за дорогой и знаками, за другими автомобилями. Думать, как объехать ДПС, думать, что сказать нервным пассажирам, думать где заправиться дёшево и быстро. Делов и мыслей хватает, а на своей машине ещё больше.
То есть ты хочешь сказать, что таксист получает 30 тысяч в месяц? Да они за неделю получают как учитель за месяц и нечего не делают, а учителю нужно головой думать и работы у него в десятки раз больше чем у этих сидящих на пятой точке.
как в анекдоте, я не хочу чтоб не было богатых, я хочу чтоб не было бедных ))) учителя и врачи должны больше зарабатывать, а то все в таксисты уйдут
Гость
17 января, 08:23
Что хотели, то и получили - снижение спроса.
Гость
17 января, 08:01
✨Пфф .. Такси 🚕, а в других отраслях че норм что ли . Инфляция-no comment . А зарубежные спецы пусть на Родине попробуют столько же заработать ..
Гость
17 января, 13:31
Так они и не выкобениваются,а возят и за 180. Этим и не довольны бомбилы всякие вроде линевских.
Гость
17 января, 09:05
А как же двухуровневые квартиры площадью по 150м2 у каждого второго таксиста, и доходы по 200-300тыс в месяц? Вроде бы совсем недавно на НГС именно так описывали жизнь простого таксиста. А тут снижение на 20% и уже все в минусе.
Гость
17 января, 09:59
Так описывали, чтоб все ломанулись в такси работать и редакция довольная поехала за 3 коп. на такси. Нужно признать удалась многоходовочка, журналисты умыли руки.
Бедные, бедные. Пусть разорятся, коли ничего не знают и делать не умеют.
Гость
17 января, 08:29
Давайте рассуждать иначе, я как среднестатистический гражданин иногда пользующийся услугами такси, считаю что для меня цена услуги такси на пределе стоимости. Если еще повысят тариф, то буду ими пользоваться в самом крайнем случае. Как вы там делите свои 7500 рублей за смену, меня вообще не должно волновать и не волнует.
Тоже так считают. Поездка на такси сейчас средняя 300 руб. за 5-7 минут езды. Пусть оптимизируют расходы.
Гость
17 января, 08:30
опять нытье таксистов, вот если не выйдет на работу водитель автобуса , трамвая, троллейбуса и тому подобное , то я б огорчился , это необходимость , а то что там таксист не будет работать плевать
Гость
17 января, 09:14
Они всю жизнь ныли. Помню, ещё при совке таксисты ныли. Менталитет такой.
Гость
17 января, 08:31
Ну вот не понимаю,зачем работают в минус.Идите на автобусы,там вас не хватает.
В ПАТП-4 - МКТ давно уже бесплатно учат при условии трудоустройства.
Гость
17 января, 11:53
Наконец-то приземлили этих "хозяев" жизни
Возвращение в реальность бывает очень болезненной
Потолок для таксерика - не более средней з/п по региону, именно это потолок для профессии не образования и специфических навыков
Гость
17 января, 12:16
Чтобы российский таксист да в минус работал ????? Ни за что не поверю ...
Гость
17 января, 08:01
Я должен переживать и беспокоиться за благосостояние таксистов?
Гость
17 января, 08:55
нет, конечно, всех под откос. важнее сейчас военка.
Гость
17 января, 18:33
Гость
17 января, 08:55
нет, конечно, всех под откос. важнее сейчас военка.
Не поверите. Но мне лично важнее МОЕ благосостояние, которое вы стараетесь подсократить под свои хотелки
Гость
17 января, 10:26
Да они обнаглели! Вызвала такси, чтобы поехать на приём к врачу, цена поездки высветилась в приложении 220р(ехать с Плехановского ж-ва до гоибольницы), пришло сообщение, что такси ожидает, капают деньги за ожидание, Но такси нет! На звонки водила не отвечает, пришлось срочно вызывать другую машину, а водитель мне сказал, что сейчас так многие делают с короткими поездками-встают вне видимости и ждут, когда клиент отменит поездку! Так что сами таксисты во всём виноваты, нефиг плакаться, всё это звенья одной цепи!
Гость
17 января, 18:25
Там пешком минут 20... (рассуждения таксиста)
Гость
17 января, 08:37
Его доход упал до 1500–2000 рублей в день.
Он бы ночью поработал. Доход бы и поднялся.
Гость
17 января, 10:18
смешно, одна поездка с центра до пригорода 15 км от города цена больше 1200
Гость
17 января, 10:16
Подскажите где у них цены упали? Вокзал главный - аура (13 минут поездка 6000 руб.) До Толмачево доехать 1200-1500. Я в такую же сумму в Москве с Домодедово до Новой Москвы добираюсь. Между прочим до всех последних событий было 400-500. и катали, не орали. пусть сидят не сквозят. Доходы у них упали, потому что по таким ценам народ отказывается ездить.
Гость
17 января, 15:16
Вы не ошиблись? Вокзал-Аура шесть косарей???
600 рублей. наверное, но за эту цену тоже бить надо. Там 350 хватит.
Гость
17 января, 08:26
А почему должно быть по другому? Если падает потребление, то почему у такси должны расти доходы?
Гость
17 января, 10:12
Что хотели то и получили! Хотели хапнуть кусок побольше, но подавились! Подняли цены и не подумали, что у людей просто не хватит денег на такси! Мне часто приходится ездить на такси в поликлинику, до неё 3 остановки, приходится платить 250-300р в один конец, если вдруг выйдет 200р, то это счастье для пенсионера! Поэтому всё закономерно, спрос на такси падает! Хотели больше получили меньше!
Гость
17 января, 10:15
Ну не верю я, видя тарифы такси в декабре и ноябре, с Дзержинского района до Центра 800-1200 в одну сторону. Где вы такие цены поездок нашли в 300 рублей то?
Со знакомым разговаривала говорю, как декабрь, говорит двойная зп.
Нравится просто ныть, я это нытье слышала и 10 лет назад, это особенность таксистов.
Гость
17 января, 08:53
Странная статья, достаточно часто езжу на такси и с кем не говорил большинство отвечало, что не сказать сильно много но вполне хватает, чистыми рублей 70-90, когда как.
Гость
17 января, 09:09
Это наверное когда машина своя, видно амортизацию не считают. а работать по 12 часов в сутки без выходных, это каторга, а не работа. Если машина арендованная, таких не будет доходов только 75-90 за аренду отдашь.
Это наверное когда машина своя, видно амортизацию не считают. а работать по 12 часов в сутки без выходных, это каторга, а не работа. Если машина арендованная, таких не будет доходов только 75-90 за аренду отдашь.
А какие проблемы? Меняй работу, иди учись. Это раньше шофер это ооооо профи высшего класса. А сейчас практически все баранку крутить умеют. Низкоквалифицированная работа. Это не профессия, а умение. Так же как писать, читать, компом пользоваться.
А какие проблемы? Меняй работу, иди учись. Это раньше шофер это ооооо профи высшего класса. А сейчас практически все баранку крутить умеют. Низкоквалифицированная работа. Это не профессия, а умение. Так же как писать, читать, компом пользоваться.
Уметь безопасно ездить тоже важно, как бы...
Гость
17 января, 08:52
да закрыть это все такси. стране не хватает водителей транспорта и сотрудников МВД.
Гость
17 января, 08:51
так а все уходят в минус. например, сфера услуг. как не старайся а выходит, что только 1р из 10р достается исполнителю, а остальное все сжирает: аренда, налоговая и тд. ну выход же есть какой-то, скажете вы, ага точно, работать по 10 часов без выходных...
Всех молодых и годных по здоровью приглашаю в Пожарную Охрану, у пожарного зп 35т.р. (первые 3 месяца 18-25). У водителя пожарного автомобиля примерно также, но никто об этом не знает, потому что у пожарных не принято брать интервью🤣🤣🤣
Гость
17 января, 18:39
35 тысяч?
Слова есть. Но ругательные. Не на пожарных, а на тех, кто им столько платит.
Гость
17 января, 13:40
Таксисты всегда говорят, вот амортизация, амортизация! Уважаемые таксисты, расскажите пожалуйста по какой формуле вы считаете амортизацию и формулу расчета точки безубыточности, ну коль вы говорите, что работаете себе в убыток.
Гость
17 января, 08:51
Имена, то какие выбрали для комментаторов профессионалов из такси - Анатолий, Павел, но мы ты знаем, что настоящии герои -Ахмет и Джамал.
Гость
17 января, 10:32
А если таксиста зовут Павел Ахметов?
Знаю одного чувака. Но он не таксует, а барыжит
Гость, Ахмед и Джамал не ноют просто, у них нет смысла брать интервью, их устраивает зарплата🤣
Один Джамал (очень аккуратный и вежливый) говорил, что приезжает в Россию как на вахту: отработал сколько по закону можно (ьбез гражданства) - домой, выждал срок - вернулся. Все есть (разрешение на работу, лицензия - все рвался показать). А сейчас, говорит, последний раз. Все стало очень дорого, включая жизни в России. Цены на такси выросли, пассажиров стало намного меньше.
Простая зависимость
А у нас у всех, как у застройщиков: прибыль меньше 200% - надо цену поднять... ой, а почему количество клиентов упало? Надо еще цену поднять...
Гость
17 января, 11:30
Вы че запели то? Молча руль крутишь и всё? Сколько написано, столько и получил. Напишут 100р, значит 100р. Надо было раньше учиться и думать головой. Тупых становится все больше и больше, следовательно у вас конкуренции добавляется а не убавляется (как когда то вам казалось или фонило по новостям что нехватает водителей).
Гость
17 января, 10:48
Если машина своя, то уже 4 в день. Хочется больше, езжай на вахту. А то купят консервную банку и сдают за 100 тыс в месяц!
Гость
17 января, 10:51
Автопарк? Купил три машины в кредит. Ни за что не отвечаешь. 300 тыс в месяц на карман с которых кредит отдал и на икорку хватит
Гость
17 января, 17:09
сейчас всем плохо и у всех упали доходы, за исключением чиновников.
Гость
17 января, 08:01
Извозчики и не должны зарабатывать больше людей с высшим образованием
Гость, лично скажешь это? Человек с высшим образованием
Вполне скажу. А что?
Гость
17 января, 08:06
К вам едет белый рено с Джамшудом. Приготовьте 120 рублей.
Гость
17 января, 08:57
денег порой на автобус то не хватает, иногда и пешочком ходишь, чтоб сэкономить на булочку, на обед. А они на такси разъезжать хотят. Откуда деньги то? Развелось лентяев, сибаритов.
Гость
17 января, 09:04
Работать не пробовал прежде чем ярлыки развешивать?
Гость
17 января, 18:40
Гость
17 января, 09:04
Работать не пробовал прежде чем ярлыки развешивать?
Пробовала. Аж 45 лет подряд без перерыва.
Имею право ярлыки поразвешивать?
Гость
17 января, 09:06
То-то на такси сейчас цены адекватные стали! Раньше меньше 400 р - никуда не уедешь, почему то ВСЕГДА был высокий спрос! Сейчас наконец-то можно за рублей 200 уехать
Они вещами бу и булочками не берут, только деньгами!
А печеньками? Я как раз на кухню за пачкой печенья для них пошла )
Гость
17 января, 09:06
Пусть Яндекс вернет покупку смены или комиссию вместо 23%-27% в два раза меньше и все встанет на свои места не надо колесо придумывать за 12 часов отдаешь по 2500₽ ему !
Гость
17 января, 10:06
Яндекс чей? Шиш он отдаст, поставленные цели надо на что-то достигать.
Гость
17 января, 12:18
Я несколько лет проболтался в этой проруби, и понял что там кроме как временно перебиться делать вообще нечего
Гость
17 января, 18:43
Так в основном подрабатывают в свободное время
Гость
17 января, 10:52
Фантастические достижения во всех сферах.
Гость
17 января, 09:42
В марте будут не в минус уходить, по мобилизации.
Гость
17 января, 09:48
Зарплата в такси ниже МРОТ, при 8-часовом рабочем ДНЕ! Прокуратора, труд.инспекция - БЕЗДЕЙСТВУЮТ!
только зарплата в такси при 8-часовм рабочем дне в неделю ниже МРОТ за месяц, а в месяц немного другие суммы
Какие другие -то суммы? Хватит уже чуш писать. Сидишь злобу подогреваешь!
Гость
17 января, 10:11
А вот не надо было показывать Орешник.
Гость
17 января, 14:04
интересно некоторые пишут,иди туда, иди сюда! на завод в пожарку,там еще меньше. А зачем вы эти примеры приводите,люди хоть куда идут за зарабатком.Если сейчас прожить на 100 тысяч еще как то можно,то на 60 уже нет.вот и жалуются те кому не хватает! че же пожарные не жалуются тогда,а пишут в сравнение , или заводчане! проблема то в том что не кто платить не хочет,зачем туда идти то.а в такси идут многие те кому не хватает основной зарплаты,в том числе и пожарные! в свободное время добить на что-то! вот и всё! и кстати цена реальна стала такой,что например на троих проехать по центру дешевле чем на транспорте.и кстати бензин с такой ценой на такси стал уже не 20/30% от заработка,а почти 50 % отнимать! и это не считая комиссий остальных.вот и жалуются люди! кушать все хотят! и колымят кстати достаточно образованные специалисты часто,потому что именно им зарплату за их профессию платят ничтожную.а не наглому комерсу полубыдловатой наружности,у которого в школе были двойки,но была жилка к купи продай или обмани.
Еще раз - а кто сказал что извозчик - высококвалифицированный труд, за который платить надо вдвое выше средней з/п по региону? Или вы считаете надо всем одинаково платить чтобы все по сотке получали? И врач и таксист? Не хватает? Думай как заработать больше, меняй профессию (хотя водитель - не профессия по сути, фуру водить может особые навыки нужны, а вот легковушку - нет).
Детский сад. не способный прожить на 60 тысяч.
Да я на такие деньги просто роскошно буду жить. А то, знаете ли, тоже кушать хочу.
Это вам любой пенсионер скажет. Особенно тот, кому ПРИХОДИТСЯ заказывать такси, поскольку ОТ нет, а ходить трудно.
Приятельница у меня есть. В булочную на такси ездит (за полкилометра). Доходы невысокие. Но что интересно, от этих поездок не разоряется. И что еще более интересно, живет она в Москве.
Получается, что там цены на такси ниже.
Гость
17 января, 09:44
Пусть Яндекс вернет покупку смены и все встанет на место все будут довольны !не надо придумывать колесо
Сейчас+5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +2
2 м/c,
ю-з.
756мм 62%Новосибирские таксисты раскрыли, сколько они зарабатывают