Новосибирцы высказали мнение об идее общественника создать сеть городских канатных дорог, которые протянутся от спальных микрорайонов до метро. По мнению активиста, это поможет справиться с пробками.
Читатели НГС оставили почти 200 комментариев к материалу за несколько часов, инновация показалась им неплохим решением. Публикуем самые интересные высказывания горожан.
— Мне идея нравится. Она более реальна, чем строительство метро, которое даже толком запроектировать не могут, — пишет читатель.
Помимо хвалебных отзывов о проекте, новосибирцы предложили доработать идею, чтобы гондолы на канатной дороге были более удобные.
— Перед выдвижением таких идей, помимо схемы стоит сделать расчет высоты, погодных условий. Так же подумать о банальном обслуживании, например, уборке от снега, — пишет новосибирец.
— Прежде всего безопасность. Прежде всего эксплуатационная. В какие затраты это выльется? На втором месте помехоустойчивость. Уязвимость для механического воздействия. Где что случись — встанет вся линия, — считает читатель НГС.
— А вы представляете во что превратятся эти гондолы внутри уже через неделю? У нас же горожане очень «культурные», — считает сибиряк.
Идея вызвала и насмешки, например, горожане вместо «воздушного метро» на канатах предлагают запустить дирижабли или создать бугельные дороги.
— Да что мелочиться, давайте бугельные дороги сделаем! Зажал палку между ног — и катишься. Это же колоссальная дополнительная экономия. Устраивать из города горнолыжный курорт, так устраивать, — пишет читатель.
— У нас подземное-то метро строить не хотят, а тут фантастика какая-то, мы же не в Дубае, — считает новосибирец.
— Из Академгородка до Речного вокзала за прогнозируемое время можно доехать, если, как обычно, посреди дороги не остановится. Когда остановится — можно будет повисеть часок-другой на морозе, прокоптиться в дыму Бердского шоссе, — шутит сибиряк.
— Канатные дороги не могут выдерживать большую нагрузку, к тому же вагоны будут раскачиваться от ветра, надо будет постоянно размораживать канат и чистить от снега, чтобы скользил равномерно, с одинаковой скоростью всегда, по расписанию, — пишет читатель.
— Пересадить водителей на обогреваемые аэромобили на 1-3 человека, для чего сделать специальные посадочные площадки рядом с нужным местом остановки. Для предотвращения сталкивания в воздухе вмонтировать отталкивающие от нарушителя магниты, — приделает новосибирец.
Недавно НГС пообщался с урбанистами о том, как можно сделать общественный транспорт удобнее и привлекательнее, чтобы горожане пересели с личных автомобилей на автобусы, троллейбусы и трамваи.