"Власти пытаются развивать метро, трамвайные пути" - и никак не получается.
Зато в Москве к 2030г сдадут 40 новых станций метро.
Правда у них еще и бюджет в расчете на одного горожанина больше в 7 раз, но это скорей всего не главное. Скорее всего они какой-то секретик знают и хорошие хозяйственики.
Гость
2 часа
прежде всего Москва и Петербург это СУБЪЕКТЫ Федерации...
а Новосибирск это МУНИЦИПАЛИТЕТ...
это совершенно разные налоговые доходы.
деньги на Метро в Новосибирске должна давать ОБЛАСТЬ...
а у нас область только забирает доходы из городского бюджета (вспоминаем 2014 год... тогда из городского бюджета забрали в область 10 % доходов от НДФЛ)...
В итоге Новосибирск остался без бюджета развития... вообще.
Поэтому мы не то что метро не можем строить... у нас нет денег даже, чтобы дороги отремонтировать...
Гость
2 часа
Гость
2 часа
прежде всего Москва и Петербург это СУБЪЕКТЫ Федерации...
а Новосибирск это МУНИЦИПАЛИТЕТ...
это совершенно разные налоговые доходы.
деньги на Метро в Новосибирске должна давать ОБЛАСТЬ...
а у нас область только забирает доходы из городского бюджета (вспоминаем 2014 год... тогда из городского бюджета забрали в область 10 % доходов от НДФЛ)...
В итоге Новосибирск остался без бюджета развития... вообще.
Поэтому мы не то что метро не можем строить... у нас нет денег даже, чтобы дороги отремонтировать...
Значит пусть меняют законы, порядок, схемы финансирования, депутаты на фига интересно нужны, это их работа.
прежде всего Москва и Петербург это СУБЪЕКТЫ Федерации...
а Новосибирск это МУНИЦИПАЛИТЕТ...
это совершенно разные налоговые доходы.
деньги на Метро в Новосибирске должна давать ОБЛАСТЬ...
а у нас область только забирает доходы из городского бюджета (вспоминаем 2014 год... тогда из городского бюджета забрали в область 10 % доходов от НДФЛ)...
В итоге Новосибирск остался без бюджета развития... вообще.
Поэтому мы не то что метро не можем строить... у нас нет денег даже, чтобы дороги отремонтировать...
а, ну теперь-то ВСЁ стало на свои места. Причина всего - Новосибирская область. Это она у себя где-то там за Колыванью метро строит ...
Все попытки автора встретиться по этому вопросу с губернатором не увенчались успехом потому, что в его проекте везде ссылки на экономию. Если бы он указал в суммах большее количество нолей, да еще бы предложил реализацию с помощью концессии, то губернатор сам бы бегал за ним.
Гость
5 часов
а как расставить опоры и на какой высоте?
ну чтобы не задевало крыши новостроек...
Гость
4 часа
Гость, зачем опоры, можно за крыши новостроек трос цеплять.))
да ладно! еще канаты тянуть, сразу как в angry birds установить рогатки и катапульты, бабулю с картошкой и молоком, заряжаем, и запускаем с родников на пл. Кирова
Гость
4 часа
Прежде всего безопасность.
Прежде всего эксплуатационная. В какие затраты это выльется?
На втором месте помехоустойчивость. Уязвимость для механического воздействия. Где что случись - встанет вся линия.
Было бы это удобно и практично буржуи бы уже у себя натянули бы везде.
Гость
4 часа
Гость, Вы серьезно,восприняли идею?!!🤔
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Гость, Вы серьезно,восприняли идею?!!🤔
Просто представил это в работе, а не на картинке.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Просто представил это в работе, а не на картинке.
Гость, у Вас богатое воображение. Для уточнения деталей, лучше встретиться с автором проекта,очно.😄
Это уже было. У Шукшина описано - там сельский изобретатель вечный двигатель делал.
Первый вопрос "изобретателю" - он как пассажиров высаживать собирается?
Гость
4 часа
Иджис, как в цирке, по канату спускаться или как парашютистов в самолёте,на пинковой тяге.
Гость
4 часа
карта "парашют!"
Гость
4 часа
А какие проблемы. Посмотри на воздушное метро хотя бы Бангкока. Строятся остановочные платформы, типа эстакады. Только вот сама стройка это полный бред. Канатка должна "висеть" на опорах. Вдоль основных магистральный города не то что такие опоры, рекламный щит воткнуть негде. Да и только вдоль основных. Пусть посмотрит топосъемку. Весь город усеян подземными коммуникациями
Гость
5 часов
нас спасут дирижабли!!!
Гость
4 часа
Гость, катапулты
Гость
4 часа
Иисус спасает!
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Иисус спасает!
Воистину
Гость
4 часа
А туалеты в гондолах будут, как в поездах, с педалькой?
Жилой комплекс «Фламинго» относится к сельскому району и к городу не имеет никакого отношения. Пусть о нём болит голова у Краснообского сельсовета.
Гость
4 часа
однако его жители, едут в город через Затулинку, с утра до вечера.
Гость
4 часа
Пока что голова болит у затулинцев т.к. жители Фламинго едут на работу и обратно через ж/массив кратно увеличивая трафик на узких Громова и С/Гвардейцев.
Гость
4 часа
Почётный гражданин Левосибирска, ну так пусть и выезжают через Краснообск, а не через Затулинку,по прописке т.с.
Гость
4 часа
" Кто пойдет из жилого комплекса «Фламинго» или с улицы Зорге на трамвай два–три километра до улицы Петухова?" Конечно, все они поедут по улице Громова через всю Затулинку, создавая бесконечные пробки в любое время суток.
Гость
4 часа
Гость, нужно сделать им отдельный выезд, вот тут канатная дорога и пригодится.))
Гость
3 часа
Так пусть выезжают через краснообск, там хорошая дорога
Гость
5 часов
вы наверное не видели как люди разбиваются на этих канатных .
Гость
4 часа
вот именно ..........опасно
Гость
2 часа
ну так-то на машинах люди тоже хорошо разбиваются...
Мысль интересная....но, есть городские власти, которые не пропустят данный проект!
Гость
4 часа
интересная. Но чисто технически нереализуема. Дешевле метро выкопать
Гость
4 часа
Когда я слышу слово "урбанист", у меня начинает дёргаться глаз.
Гость
4 часа
"Характерной особенностью данной системы является то, что гондолы в ней жёстко прикреплены к тяговому тросу и не могут от него отсоединиться. Соответственно, для остановки гондолы на станции необходимо останавливать движение самого тягового троса. По этой причине линии воздушного трамвая, как правило, состоят только из 2 станций и используют только 2 гондолы, подвешенные на тяговом тросе на расстоянии друг от друга, равном расстоянию между станциями."
Гость
4 часа
Гость, а гондольеры будут, как в Венеции, в полосатых майках?
Да что мелочиться, давайте бугельные дороги сделаем! Зажал палку между ног - и катишься. Это же колоссальная дополнительная экономия! Устраивать из города горнолыжный курорт, так устраивать.
Гость
2 часа
Гость, можно и без бугеля, зажал палку между ног и поскакал.
Гость
1 час
тема всплыла Бабки Ежки на ступах.
Гость
18 минут
Гость
2 часа
Гость, можно и без бугеля, зажал палку между ног и поскакал.
Хоббихорсинг, не одобряю
Гость
4 часа
Проблема всех таких "экспертов" в том, что они пытаются решить выдуманные ими проблемы, а не те что есть реально. Ну вот тот же транзитный трафик. Пусть уважаемый эксперт встанет на трассу где-нибудь под Мочище и посчитает количество проезжающих машин ну скажем минут за 10. А потом пойдёт на Красный проспект и посчитает там. До "уважаемого эксперта", надеюсь, дойдёт, что транзитный трафик это капля в море. Ну или вот про удобство общественного транспорта. Да для подавляющего большинства он неудобен тем, что в нём есть другие пассажиры, а не тем, что сидения неудобные в автобусе, или он едет медленно. Ну и та же Москва. Пересадили всех на общественный транспорт не за счёт его скорости и удобства, а за счёт повсеместного введения платных парковок. Ну и более приземлённое, пассажировместимость. Этот "г-н урбанист" пользовался когда-нибудь подъёмниками на горнолыжных трассах? Посчитать сколько людей за 10 минут там успевают сесть в кабинку он может? А повторить то же самое на автобусной остановке крупной возле метро?
Гость
4 часа
наверное не стОит Вам рассказывать про пункты учёта интенсивности движения? себя небось "Ыкспертом" считаете, опусы такие длинные пишите....Премия Вам - "диванный Ыксперт"
Гость
4 часа
все верно
транзитный трафик по мочищенскому шоссе идет с востока на запад - и уходит на северный объезд и вгород эти фуры не идут
Гость
4 часа
Изобретатель показал чертёж. Представьте себе пулемёт. Над дулом помещена подвижная кассета, в которую вставлено огромное количество винтов-пропеллерчиков. Когда противник начинает газовую атаку, надо стрелять из пулемета, который так устроен, что на носик каждой вылетающей пули садится пропеллер и, вращаясь на лету, создает ветер, прогоняющий газ в сторону неприятеля.
Изобретателю был задан вопрос:
- Почему же вы назвали это свинтопрульным аппаратом?
Последовал ответ:
- А как же? Пуля-то с винтом прёт.
Гость, в Советском районе,всем жителям выдать по дельтаплану.)
Гость
2 часа
ну разве ж это новосибирск? дело советского района - налоги в городской бюджет платить и не высовываться. нужен он тут - дороги ему строить... ему даже на морском проспекте нормального светофора для выезда на бердское шоссе не положено, чтобы машинам на шоссе не мешал. не район, а так, тьфу, мелочь. выселки какие-то...
Гость
2 часа
У нас хоть электричка есть.
Гость
3 часа
Гондола представляется отапливаемой? Каким способом?
А то в -30 с родников/снегирей болтаться на ветру больше 5 минут не сильно комфортно.
Гость
1 час
О, да ! 🤣🤣🤣
Гость
4 часа
Можно пойти дальше, и трос тянуть бурлаками.
Гость
4 часа
Мужик, канатная дорога это прошлый век. Тут не меньше чем гиперлуп нужен.
Гость
4 часа
Зачем? Пусть на байдарках по канализации плывут.))))) Тоннели уже есть.
Гость
4 часа
Основная проблема этого изобретателя где взять канатные дороги. У нас их не производят.
Гость
4 часа
Гость, для канатов нужно засеять поле коноплёй, с чего похоже, автор проекта и начал.
Гость
4 часа
На ум приходит слово Папанова ,из к/ф " Бриллиантовая рука", когда Миронов неправильно подарил цветы и мороженое.😄
Гость
4 часа
А если,к автомобилям приделать крылья ,как у Фантомаса?
Гость
4 часа
И по этой канатной магистрали будут съезжаться участники на межгалактический шахматный турнир по кёрлингу им.Миклухо-Маклая.
Гость
4 часа
У нас подземное то метро строить не хотят, а тут фантастика какая то, мы же не в Дубае, чтобы хорошо жить хотеть))
Гость
3 часа
Прав был Паук, когда предлагал для развития нск канатку и дирижабли. Жаль его мэром тогда не выбрали, а просто посмеялись. Что там какой-то металист смещной предлагает. А ведь редкого ума Мужчина. Сколько бы времени нам сэкономил, часов жизни спас.
Гость
3 часа
Канатные дороги, а если изобретателя на бочку с порохом посадить, кратно увеличить скорость поездки?
Гость
3 часа
"Новосибирск громко заявил бы о себе" - тут скорее попытка "общественника" заявить о себе. Помнится был еще один такой, дирижабли предлагал...
Гость
3 часа
еще обещанные 10 лет трамваи на 5,6 мкр не доделали !!!! насмешили , сказочные персонажи в думе сидят - штаны протирают
Гость
5 часов
Куда санитары смотрят, когда пациент интервью раздаёт направо и налево?
Гость
5 часов
Гость, ты про декабрьское интервью?
Гость
4 часа
Гость
5 часов
Гость, ты про декабрьское интервью?
тонко!! не все поймут
Гость
4 часа
Гость
4 часа
тонко!! не все поймут
Тупо, понабрали двоешников, которые кроме как кнопки на клавиатуре нажимать больше ничего не умеют.
Гость
3 часа
Я конечно понимаю,что многим хочется чтобы доступность общественного транспорта была из любого района города добраться в другой конец города без пробок и быстро,но это не выполнимо,так как на развитие регионов просто нет денег,сами должны понимать,что львиная часть бюджета страны уходит на прихоти верховного геополитика(догадайтесь сами). На всё это есть средства,но на здравоохранение,строительство школ,поликлиник,ФАП,на инфраструктурные объекты в том числе дороги,метро денег НЕТ,как сказал один не без известный деятель,денег но вы держитесь. Это всё относится к любому региону кроме Москвы.
Гость
4 часа
Это всё решается проще: беспилотные синхронизированные летающие автомобили. Скоро будем закупать у Китая.
Гость
4 часа
Физика говорит о том, что это катастрофически не выгодно энергетически.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Физика говорит о том, что это катастрофически не выгодно энергетически.
Даже на радиоизотопных источниках энергии?
Гость
4 часа
Новосибирск буквально каждый день утопает в пробках.
Агапкин построит метро от родников до чистой слободы и не утопится.
Че ему в полиции не работалось? Там за ним хоть Глухарь присматривал.))))))
Гость
3 часа
Идея - класс. Но Академ по-прежнему никто в расчет не берет.
Гость
2 часа
Электричка. Просто нужно внятные расписание раз в час. Ничего лучше для академа не будет
Гость
3 часа
Во многие удаленные районы есть готовые ж/д пути, нужно запустить по ним дизельэлектропоезда
Гость
3 часа
Гость, конку запустит, дизель подорожал.
Гость
5 часов
«Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придётся — ни мне, ни тебе»
Гость
2 часа
Извините меня, но глупость написана. Есть же элементарные простые проверенные многими народами решения. Решение простое - наличие нормальных дорог. Коротко важные моменты которые работают в других странах:
1. Наличие скоростных дорог. (Скоростная означает отсутствие перекрестков и наличие развязок), сама же скорость уже не так важна, даже 80 км/час без остановок это очень много.
2. Отсутствие пешеходных переходов (пешеходные надземные переходы решают проблему).
3. Разрешить поворот направо в объезд светофора.
Извините, если срисовал все правила с другой страны, но эти простые решения работают отлично.
50 лет прошло со смерти Василия Шукшина, а его персонажи живы и действуют. Кто не читал - рекомендую. Например. "Штрихи к портрету (Некоторые конкретные мысли Н.Н.Князева, человека и гражданина)"
"Упорный"
"Срезал". )))))))))))))))))))))))))
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
748мм 74%Сибиряк предложил решить проблему пробок «воздушным метро»