Кто помнит,как пан Городецкий обещал горожанам скоростные,надземные трамвайчики? И где эти трамвайчики и где сейчас Городецкий?
Гость
16 января, 11:33
мирно сенаторствует
Гость
16 января, 11:46
Один в Москве.
Гость
16 января, 17:54
Так потом и Локоть тоже самое обещал и метро на МЖК,и трамвай до нового автовокзала на Гусинобродском шоссе,а что в итоге за 9 лет его болтовни сделано? Что Городецкий,что Локоть одного поля ягоды - трепачи это как минимум,остальное пусть следственные органы работают.
"Власти пытаются развивать метро, трамвайные пути" - и никак не получается.
Зато в Москве к 2030г сдадут 40 новых станций метро.
Правда у них еще и бюджет в расчете на одного горожанина больше в 7 раз, но это скорей всего не главное. Скорее всего они какой-то секретик знают и хорошие хозяйственики.
Гость
16 января, 11:36
прежде всего Москва и Петербург это СУБЪЕКТЫ Федерации...
а Новосибирск это МУНИЦИПАЛИТЕТ...
это совершенно разные налоговые доходы.
деньги на Метро в Новосибирске должна давать ОБЛАСТЬ...
а у нас область только забирает доходы из городского бюджета (вспоминаем 2014 год... тогда из городского бюджета забрали в область 10 % доходов от НДФЛ)...
В итоге Новосибирск остался без бюджета развития... вообще.
Поэтому мы не то что метро не можем строить... у нас нет денег даже, чтобы дороги отремонтировать...
Гость
16 января, 11:54
Гость
16 января, 11:36
прежде всего Москва и Петербург это СУБЪЕКТЫ Федерации...
а Новосибирск это МУНИЦИПАЛИТЕТ...
это совершенно разные налоговые доходы.
деньги на Метро в Новосибирске должна давать ОБЛАСТЬ...
а у нас область только забирает доходы из городского бюджета (вспоминаем 2014 год... тогда из городского бюджета забрали в область 10 % доходов от НДФЛ)...
В итоге Новосибирск остался без бюджета развития... вообще.
Поэтому мы не то что метро не можем строить... у нас нет денег даже, чтобы дороги отремонтировать...
Значит пусть меняют законы, порядок, схемы финансирования, депутаты на фига интересно нужны, это их работа.
прежде всего Москва и Петербург это СУБЪЕКТЫ Федерации...
а Новосибирск это МУНИЦИПАЛИТЕТ...
это совершенно разные налоговые доходы.
деньги на Метро в Новосибирске должна давать ОБЛАСТЬ...
а у нас область только забирает доходы из городского бюджета (вспоминаем 2014 год... тогда из городского бюджета забрали в область 10 % доходов от НДФЛ)...
В итоге Новосибирск остался без бюджета развития... вообще.
Поэтому мы не то что метро не можем строить... у нас нет денег даже, чтобы дороги отремонтировать...
а, ну теперь-то ВСЁ стало на свои места. Причина всего - Новосибирская область. Это она у себя где-то там за Колыванью метро строит ...
да ладно! еще канаты тянуть, сразу как в angry birds установить рогатки и катапульты, бабулю с картошкой и молоком, заряжаем, и запускаем с родников на пл. Кирова
Все попытки автора встретиться по этому вопросу с губернатором не увенчались успехом потому, что в его проекте везде ссылки на экономию. Если бы он указал в суммах большее количество нолей, да еще бы предложил реализацию с помощью концессии, то губернатор сам бы бегал за ним.
Гость
16 января, 09:14
а как расставить опоры и на какой высоте?
ну чтобы не задевало крыши новостроек...
Гость
16 января, 09:22
Гость, зачем опоры, можно за крыши новостроек трос цеплять.))
Тут написано,что 4мост строят,восточный обьезд.... .Только не написано сколько лет их строят и сколько лет еще будут строить))). Каждому жителю лодку и коня!
Гость
16 января, 09:18
" Кто пойдет из жилого комплекса «Фламинго» или с улицы Зорге на трамвай два–три километра до улицы Петухова?" Конечно, все они поедут по улице Громова через всю Затулинку, создавая бесконечные пробки в любое время суток.
Гость
16 января, 09:27
Гость, нужно сделать им отдельный выезд, вот тут канатная дорога и пригодится.))
Гость
16 января, 10:50
Так пусть выезжают через краснообск, там хорошая дорога
Гость
18 января, 10:57
Нужна дорога продолжение Станиславского до Петухова позарез. Ничего особенного нет. Расширить переулки и мост над ЖД и рекой
Мысль интересная....но, есть городские власти, которые не пропустят данный проект!
Гость
16 января, 09:37
интересная. Но чисто технически нереализуема. Дешевле метро выкопать
Гость
16 января, 14:55
Канатная дорога вызывает у меня большие сомнения по ряду причин. А вот линии метро можно вывести на поверхность и пустить по эстакадам. Т.е. часть метро пусть идёт под землёй, а продолжение - по эстакадам. Это будет дешевле и быстрее, чем пытаться рыть землю.
Канатная дорога вызывает у меня большие сомнения по ряду причин. А вот линии метро можно вывести на поверхность и пустить по эстакадам. Т.е. часть метро пусть идёт под землёй, а продолжение - по эстакадам. Это будет дешевле и быстрее, чем пытаться рыть землю.
в том то и дело, что такие масштабные проекты как строительство новых линий метро, власти города ну не "вывезут"! взять остановку "спортивная", которую гордо называют станцией! Её, бедолагу, 5 лет до ума довести не могут!
Гость
16 января, 09:45
Где же ты раньше был,изобретатель, когда начинали четвертый мост строить?))
Это уже было. У Шукшина описано - там сельский изобретатель вечный двигатель делал.
Первый вопрос "изобретателю" - он как пассажиров высаживать собирается?
Гость
16 января, 09:21
Иджис, как в цирке, по канату спускаться или как парашютистов в самолёте,на пинковой тяге.
Гость
16 января, 09:27
карта "парашют!"
Гость
16 января, 09:33
А какие проблемы. Посмотри на воздушное метро хотя бы Бангкока. Строятся остановочные платформы, типа эстакады. Только вот сама стройка это полный бред. Канатка должна "висеть" на опорах. Вдоль основных магистральный города не то что такие опоры, рекламный щит воткнуть негде. Да и только вдоль основных. Пусть посмотрит топосъемку. Весь город усеян подземными коммуникациями
Жилой комплекс «Фламинго» относится к сельскому району и к городу не имеет никакого отношения. Пусть о нём болит голова у Краснообского сельсовета.
Гость
16 января, 09:20
однако его жители, едут в город через Затулинку, с утра до вечера.
Гость
16 января, 09:27
Пока что голова болит у затулинцев т.к. жители Фламинго едут на работу и обратно через ж/массив кратно увеличивая трафик на узких Громова и С/Гвардейцев.
Гость
16 января, 10:12
Почётный гражданин Левосибирска, ну так пусть и выезжают через Краснообск, а не через Затулинку,по прописке т.с.
Гость
16 января, 09:35
"Характерной особенностью данной системы является то, что гондолы в ней жёстко прикреплены к тяговому тросу и не могут от него отсоединиться. Соответственно, для остановки гондолы на станции необходимо останавливать движение самого тягового троса. По этой причине линии воздушного трамвая, как правило, состоят только из 2 станций и используют только 2 гондолы, подвешенные на тяговом тросе на расстоянии друг от друга, равном расстоянию между станциями."
Гость
16 января, 10:08
Гость, а гондольеры будут, как в Венеции, в полосатых майках?
Гость, а гондольеры будут, как в Венеции, в полосатых майках?
и с веслом для регулирования скорости посадки-высадки
Гость
16 января, 11:58
Гость
16 января, 10:08
Гость, а гондольеры будут, как в Венеции, в полосатых майках?
В фуфайках, с номерком
Гость
16 января, 09:46
Прежде всего безопасность.
Прежде всего эксплуатационная. В какие затраты это выльется?
На втором месте помехоустойчивость. Уязвимость для механического воздействия. Где что случись - встанет вся линия.
Было бы это удобно и практично буржуи бы уже у себя натянули бы везде.
Гость
16 января, 09:54
Гость, Вы серьезно,восприняли идею?!!🤔
Гость
16 января, 10:00
Гость
16 января, 09:54
Гость, Вы серьезно,восприняли идею?!!🤔
Просто представил это в работе, а не на картинке.
Гость
16 января, 10:04
Гость
16 января, 10:00
Просто представил это в работе, а не на картинке.
Гость, у Вас богатое воображение. Для уточнения деталей, лучше встретиться с автором проекта,очно.😄
Гость
16 января, 10:15
А туалеты в гондолах будут, как в поездах, с педалькой?
Гость
16 января, 09:53
У автора,есть по-видимому, и другие изобретения? Хотелось бы со всеми ознакомиться и посоветовать не оставлять попытки встретиться с губернатором!
Так Главврач уже ознакомился. В истории болезни все записано.
Гость
16 января, 10:50
Да что мелочиться, давайте бугельные дороги сделаем! Зажал палку между ног - и катишься. Это же колоссальная дополнительная экономия! Устраивать из города горнолыжный курорт, так устраивать.
Гость
16 января, 11:18
Гость, можно и без бугеля, зажал палку между ног и поскакал.
Гость
16 января, 12:54
тема всплыла Бабки Ежки на ступах.
Гость
16 января, 13:59
Гость
16 января, 11:18
Гость, можно и без бугеля, зажал палку между ног и поскакал.
Хоббихорсинг, не одобряю
Гость
16 января, 09:45
"все мои попытки встретиться по этому вопросу с губернатором не увенчались успехом"
Я на месте губера тоже пытался бы спрятаться от этого буйного.
Гость
16 января, 09:49
Гость, автора изобретения одолели "Размышления у парадного подъезда"😄
Гость
16 января, 09:56
Гость, советую автору не оставлять попытки, больше напору.)
Гость
16 января, 10:42
"Новосибирск громко заявил бы о себе" - тут скорее попытка "общественника" заявить о себе. Помнится был еще один такой, дирижабли предлагал...
Гость
16 января, 09:32
А про Советский район опять забыли ? Обидно !
Гость
16 января, 09:35
Гость, в Советском районе,всем жителям выдать по дельтаплану.)
Гость
16 января, 11:20
ну разве ж это новосибирск? дело советского района - налоги в городской бюджет платить и не высовываться. нужен он тут - дороги ему строить... ему даже на морском проспекте нормального светофора для выезда на бердское шоссе не положено, чтобы машинам на шоссе не мешал. не район, а так, тьфу, мелочь. выселки какие-то...
Гость
16 января, 11:24
У нас хоть электричка есть.
Гость
16 января, 09:08
вы наверное не видели как люди разбиваются на этих канатных .
Гость
16 января, 09:56
вот именно ..........опасно
Гость
16 января, 12:14
ну так-то на машинах люди тоже хорошо разбиваются...
Люди и на машинах разбиваются, и что? Давайте запретим легковой транспорт.
Гость
16 января, 09:38
Можно пойти дальше, и трос тянуть бурлаками.
Гость
16 января, 09:36
А если,к автомобилям приделать крылья ,как у Фантомаса?
Гость
16 января, 14:32
У Фантомаса были крылья?
Гость
16 января, 16:33
Гость
16 января, 14:32
У Фантомаса были крылья?
Гость, у фантомасовой машины.))
Гость
18 января, 20:12
Гость
16 января, 16:33
Гость, у фантомасовой машины.))
И у такси тоже
Гость
16 января, 09:47
Изобретатель показал чертёж. Представьте себе пулемёт. Над дулом помещена подвижная кассета, в которую вставлено огромное количество винтов-пропеллерчиков. Когда противник начинает газовую атаку, надо стрелять из пулемета, который так устроен, что на носик каждой вылетающей пули садится пропеллер и, вращаясь на лету, создает ветер, прогоняющий газ в сторону неприятеля.
Изобретателю был задан вопрос:
- Почему же вы назвали это свинтопрульным аппаратом?
Последовал ответ:
- А как же? Пуля-то с винтом прёт.
Гость
16 января, 10:21
Гость, десять баллов!
Гость
16 января, 12:56
шикарный анекдот
Гость
16 января, 14:00
Гость
16 января, 12:56
шикарный анекдот
Это цитата из книги и из фильма
Гость
16 января, 09:13
выдайте справку данному гражданину!
Гость
16 января, 09:23
Гость, она у него уже есть,от рождения.
Гость
16 января, 10:30
Гость, справку изобретателя😁
Гость
16 января, 09:57
И по этой канатной магистрали будут съезжаться участники на межгалактический шахматный турнир по кёрлингу им.Миклухо-Маклая.
Гость
16 января, 10:48
еще обещанные 10 лет трамваи на 5,6 мкр не доделали !!!! насмешили , сказочные персонажи в думе сидят - штаны протирают
Гость
16 января, 09:24
Мужик, канатная дорога это прошлый век. Тут не меньше чем гиперлуп нужен.
Гость
16 января, 09:34
Зачем? Пусть на байдарках по канализации плывут.))))) Тоннели уже есть.
50 лет прошло со смерти Василия Шукшина, а его персонажи живы и действуют. Кто не читал - рекомендую. Например. "Штрихи к портрету (Некоторые конкретные мысли Н.Н.Князева, человека и гражданина)"
"Упорный"
"Срезал". )))))))))))))))))))))))))
Гость
16 января, 11:08
Во многие удаленные районы есть готовые ж/д пути, нужно запустить по ним дизельэлектропоезда
Гость
16 января, 11:15
Гость, конку запустит, дизель подорожал.
Гость
18 января, 11:15
До обь ГЭС есть пути. Можно продлить электричку вместо метро
Гость
18 января, 20:15
Рельсовые автобусы
Гость
16 января, 09:39
Проблема всех таких "экспертов" в том, что они пытаются решить выдуманные ими проблемы, а не те что есть реально. Ну вот тот же транзитный трафик. Пусть уважаемый эксперт встанет на трассу где-нибудь под Мочище и посчитает количество проезжающих машин ну скажем минут за 10. А потом пойдёт на Красный проспект и посчитает там. До "уважаемого эксперта", надеюсь, дойдёт, что транзитный трафик это капля в море. Ну или вот про удобство общественного транспорта. Да для подавляющего большинства он неудобен тем, что в нём есть другие пассажиры, а не тем, что сидения неудобные в автобусе, или он едет медленно. Ну и та же Москва. Пересадили всех на общественный транспорт не за счёт его скорости и удобства, а за счёт повсеместного введения платных парковок. Ну и более приземлённое, пассажировместимость. Этот "г-н урбанист" пользовался когда-нибудь подъёмниками на горнолыжных трассах? Посчитать сколько людей за 10 минут там успевают сесть в кабинку он может? А повторить то же самое на автобусной остановке крупной возле метро?
Гость
16 января, 10:01
наверное не стОит Вам рассказывать про пункты учёта интенсивности движения? себя небось "Ыкспертом" считаете, опусы такие длинные пишите....Премия Вам - "диванный Ыксперт"
Гость
16 января, 10:07
все верно
транзитный трафик по мочищенскому шоссе идет с востока на запад - и уходит на северный объезд и вгород эти фуры не идут
Гость
16 января, 10:41
А как с безбилетниками поступать будут на канатной дороге? Хотелось бы уточнить все нюансы, карту Тройка принимать будут к оплате?
Гость
16 января, 14:04
Безбилетников высаживать будут просто шикарно.
Гость
16 января, 13:10
Менее затратный вариант-катапульта для метания капсул с пассажирами и тормозная сеть.
Строить дороги, как во всем мире, конечно не вариант.
Гость
16 января, 13:43
В Европе давно не строят никаких дорог, поддерживают старые. Там негде - всюду культурное наследие. И дороги эти весьма узкие в большинстве.
Гость
16 января, 10:34
Я конечно понимаю,что многим хочется чтобы доступность общественного транспорта была из любого района города добраться в другой конец города без пробок и быстро,но это не выполнимо,так как на развитие регионов просто нет денег,сами должны понимать,что львиная часть бюджета страны уходит на прихоти верховного геополитика(догадайтесь сами). На всё это есть средства,но на здравоохранение,строительство школ,поликлиник,ФАП,на инфраструктурные объекты в том числе дороги,метро денег НЕТ,как сказал один не без известный деятель,денег но вы держитесь. Это всё относится к любому региону кроме Москвы.
Гость
16 января, 22:34
О чем спор? Ничего не будет. Вся Россия это еще советская инфраструктура изуродованная вассалами. Нового ничего нет и не будет. Я побывал от Берингового моря до Кавказа, все наследие от СССР. Этих интересует только власть.
Гость
18 января, 11:17
Интересно, а в 90е какие прихоти были у главного политика, если была не проблема пробок зажравшихся, а пустые тарелки
Гость
16 января, 09:32
На ум приходит слово Папанова ,из к/ф " Бриллиантовая рука", когда Миронов неправильно подарил цветы и мороженое.😄
Гость
16 января, 11:13
норм. из академгородка до речного за прогнозируемое время, если, как обычно, посреди дороги не остановится. ну когда остановится - можно будет повисеть часок-другой на морозе, прокоптиться в дыму бердского шоссе, идущего рядом. замечательная идея.
Гость
16 января, 09:07
Куда санитары смотрят, когда пациент интервью раздаёт направо и налево?
Гость
16 января, 09:16
Гость, ты про декабрьское интервью?
Гость
16 января, 09:28
Гость
16 января, 09:16
Гость, ты про декабрьское интервью?
тонко!! не все поймут
Гость
16 января, 09:49
Гость
16 января, 09:28
тонко!! не все поймут
Тупо, понабрали двоешников, которые кроме как кнопки на клавиатуре нажимать больше ничего не умеют.
Сейчас-12°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
южн.
764мм 80%Сибиряк предложил решить проблему пробок «воздушным метро»