перейти к публикации
183 комментария к публикации

Толпа новосибирцев собралась на станции «Площадь Маркса»

13 января 2025, 11:10
Все объяснения, кроме внедрения Сбертройки, сплошное, беззастенчивое вранье!
13 января, 11:30
Всё так, но властишка умалчивает про это.
Гость
13 января, 12:20
А может он бредил, а вы сразу "враньё"?
Гость
13 января, 12:20
13 января, 11:30
Всё так, но властишка умалчивает про это.
тузикам гавкать запрещено!
13 января, 11:14
"Также причиной, по которой собралась очередь, в пресс-службе метрополитена назвали начало рабочей недели и снегопад.".(С)...ну не бред ли?
Гость
13 января, 12:00
У студентов каникулы кончились.
Гость
13 января, 12:10
Гость
13 января, 12:00
У студентов каникулы кончились.
Ага,впервые за 2025 лет,ещё и снег зимой выпал аккурат в понедельник
Гость
13 января, 15:24
Гость
13 января, 12:10
Ага,впервые за 2025 лет,ещё и снег зимой выпал аккурат в понедельник
В метро..
13 января, 11:16
повесте портрет Травникова на входе, чтобы все проходящие в него плевали
Гость
13 января, 11:19
Снова царь хороший-бояре плохие?
Гость
13 января, 12:20
Хотите плюс к очередям еще и наводнения на станции?))
13 января, 12:25
ПРО, яйцо куриное или тухлый помидор будет круче
13 января, 11:37
— Тогда изменится просто конфигурация массы людей, которым нужно пройти. Предлагали также сделать больше металлодетекторов. Это ничего не изменит, — отметил Кузменкин. (с) правильно, поэтому ничего делать не будем, да? лол, чиновники такие чиновники
13 января, 11:24
скажите большое спасибо Герману Грефу , у каждого новосибирца ездящего на метро этот эффективный менеджер сегодня украл по 18 минут и это только сегодня, а толи еще будет
Гость
13 января, 11:30
Они вам жизнь усложняют-вы им спасибо... Дурдом!!!
13 января, 16:22
Гость
13 января, 11:30
Они вам жизнь усложняют-вы им спасибо... Дурдом!!!
это не усложнение , это даже не генеральная репетиция , это так разминка, главное еще впереди
Гость
14 января, 13:25
Во всех Сберах был дур дом Бабуля кляля банк, другая едва отдышалась после"пробежки" по лестницам в Сбере на гостинице "Северная", отстояла в очереди к терминалу, но места на диванчике для нее не нашлось,-банк забит клиентами! Другая побледневшая женщина, едва не грохнулась в обморок, успела ухватиться за стол. Господин Греф и те, кто изголяется с "новшествами", вы, наконец начнете думать о Людях? Вы хотите попробовать 1 месяц-как оно пойдет с картами на проезд? И что? Людям снова отправляться в банки и претерпеть откровенные издевки над клиентами и самими сотрудниками Сбера? Не проще ли закончить не разумные "новшества"?
13 января, 12:12
"...В принципе, всё работает, но бывают накладки !" - Какая красноречивая фраза , она вообще в целом всю жизнь в России описывает ))
13 января, 12:18
без разрешения Мэра и Губернатора новую карту бы не ввели
Гость
13 января, 18:58
вот, кстати, что то мне подсказывает, что Локоть, в какой то степени тормозил этот геморрой
13 января, 12:49
"В-третьих, внедряется «СберТройка». Может это во-первых и главная причина. Людей замотали с этими картами. Не использованные поездки 2024 года не переведены на 2025 год. На телефонах, которые указаны в статье за 10.01.2025 г по номеру 110, ничего внятного девушка не ответила, а телефон 88007003446 вообще в не зоны обслуживания. Была вынуждена обратиться в техподдержку, сказали, что мой вопрос получили, и всё.
Гость
13 января, 13:18
Танюшка, тебе то это зачем, ведь целыми днями за клавой.
Гость
14 января, 11:45
А попробуйте еще решить проблемы с социальными картами в 4 точках нашего огромного города. Люди, в основном пожилые, стоят в очереди по 2-3 часа, чтоб попасть в каморку, где прием ведут 2 человека. На Лазурной, 17 обещали печатать новые карты в день приема, но... У них что- то не пошло, и теперь ищут организацию ( типографию или еще что) , чтобы делать это в течение 10 дней. А пока их принтер дверь подпирает.видимо, пока кто- то не помрет в этой очереди на 2 этаж, никто и не пошевелится.
Гость
14 января, 14:27
Гость
14 января, 11:45
А попробуйте еще решить проблемы с социальными картами в 4 точках нашего огромного города. Люди, в основном пожилые, стоят в очереди по 2-3 часа, чтоб попасть в каморку, где прием ведут 2 человека. На Лазурной, 17 обещали печатать новые карты в день приема, но... У них что- то не пошло, и теперь ищут организацию ( типографию или еще что) , чтобы делать это в течение 10 дней. А пока их принтер дверь подпирает.видимо, пока кто- то не помрет в этой очереди на 2 этаж, никто и не пошевелится.
Я не знаю по какой причине все ринулись менять или пополнять карты.я как пенсионерка пополнила спокойно свою социалку через сберонлайн в декабре в телефоне и езжу спокойно.в чем проблема? А в метро что и в троллейбусах долгодумы терминалы стали.
13 января, 11:14
Ну вот и Новосибирск становится похож на мАсквабад, правда пока не организованно.
Гость
13 января, 11:20
На Ташкент больше похоже
13 января, 11:23
Гость
13 января, 11:20
На Ташкент больше похоже
Ну да , на Ташкент больше похож.
Гость
13 января, 11:24
Нужно увольнять таких специалистов, либо запрещать что либо комментировать. И так всем понятна проблема- это карта тройка. На новых терминалах вместо одной секунды нужно сканировать 10-15 секунд, а бывает, что карту не принимает и тогда вместо одной секунды ты тратишь 60. Это не только в метро, а на всём общественном транспорте. Чтобы понять проблему начальству метрополитена и департаменту транспорта нужно вместо личных автомобилей использовать общественный транспорт.
Гость
13 января, 12:55
Принудительно запретить всем госслужащим любой транспорт кроме общественного! Даже такси. И тогда чудо произойдёт мгновенно! Всё как часы завертится. А скорее всего, как в клятой прибалтике, муниципальный транспорт, ещё и бесплатным станет.
Гость
13 января, 11:25
Карта Тройка не при чем - все поняли? Проста это такая станция. Там слишком большой пассажиропоток она на него не рассчитана. А то что до Тройки все работало это просто совпадение... и происки госдепа!
Гость
13 января, 12:53
Это Ленин виноват! Маленькую станцию, коммуняки построили! Не учли грех-карточку, такую замечательную и суперудобную. Кому? Кому надо, тому и удобную!
Гость
13 января, 13:31
Гость
13 января, 12:53
Это Ленин виноват! Маленькую станцию, коммуняки построили! Не учли грех-карточку, такую замечательную и суперудобную. Кому? Кому надо, тому и удобную!
Напомнило совковые очереди за любым товаром. Хватит трясти бельё из 19 века и покойного Ульянова, оставьте в покое, похороните, как человека.
Гость
13 января, 11:41
Вопрос к прокуратуре и антимонопольщикам. Как вообще могло произойти, что ЕТК отключили не отладив замену?!! На лицо сговор и признаки коррупции!!! И ещё. Попробуйте купить тройку за наличные. Это физически, вообще не предусмотрено!!! Они не принимают наличные, законное платёжное средство, на территории РФ! Плюс, тройку нельзя и пополнить наличными. Только переводом по безналу. Что есть тоже, такое-же нарушение.
Гость
13 января, 12:28
Прокуратура, суды - на стороне банкиров, жаловаться - бесполезно.
13 января, 15:02
Всё делается в интересах правящего класса, буржуазии. Не забывайте в каком обществе мы теперь живём.
Гость
13 января, 15:58
13 января, 15:02
Всё делается в интересах правящего класса, буржуазии. Не забывайте в каком обществе мы теперь живём.
Из Болотного болота в выходные не получается писать, только в будни строчишь, приезжая в город.
Гость
13 января, 11:41
Ну если очередь 20 минут только чтобы попасть в метро это "Ничего экстраординарного не произошло", то гнать нужно все руководство этого метро в шею.
Гость
13 января, 11:27
Почему из за карты тройка я должен идти к неудобному мне выходу? Секретарю нужно пройти путь пассажира. Да может между станциями и 100 метров, но если идти от остановки общественного транспорта кристалл, то там ещё 200 метров. Плюс нужно переходить дорогу.
Гость
13 января, 12:07
Ой, ну надо же: 40 лет была конечная, и вдруг бац - и не конечная вовсе, и пассажиры сами виноваты, и снегопад... Как 40 лет до этого справлялись - загадка. И, главное, СБЕРтройка ни при чем... Этот и...исключительно одаренный человек себя слышит?
Гость
13 января, 12:15
она не была спроектирована как конечная это обычная проходная станция
Гость
13 января, 12:37
Гость
13 января, 12:15
она не была спроектирована как конечная это обычная проходная станция
До тройки она обслуживалась как конечная несколько десятилетий!
Гость
13 января, 12:44
Гость
13 января, 12:37
До тройки она обслуживалась как конечная несколько десятилетий!
и врешь ты как баба толпы народа там всегда были задолго до тройки и терминалы там один из самых тормозных (возможно сервер который управляет картами не справляется с количесвтом транзакций
13 января, 16:30
все беды из за тройки, одни проблемы!!!
Во всем виноваты пассажиры. Повода для паники нет, расходимся.
Гость
13 января, 11:24
После беспрецендентно выросшей зарплаты у населения возникла массовая потребность в использовании метро.
13 января, 11:47
было такое классическое объяснение в СССР - и не надо мясо в магазинах покупать - его там и так мало! Так и с метрополитеном - и ходят и ходят сюда по утрам!
Гость
13 января, 12:48
Вчера пришлось ехать на метро от Речного вокзала. Раньше социальную карту можно было приложить к любому из ... терминалов. Теперь только к ОДНОМУ. И хоть на дворе был вечер, сформировалась малая очередь. Остальные терминалы пустовали. Удобно?!!! А перед тем в автобусе из 4-х валидаторов работающим оказался только ОДИН. Тоже удобно?!!! И никаких трудностей при переходе на СберТройку. А кто-нибудь видел ту толпу жаждущих решить свою проблему в отделении Сбера на Ленина, 59? Никаких трудностей Удобно, не так ли?
Гость
13 января, 13:59
Вчера в автобусе не работал ни один валидатор. Проехал бесплатно. Разве плохо?
Гость
13 января, 11:13
Где ж тот город Принцип....Ничего нигде не работает, но в Принципе работает все)))))))))))))))
Гость
13 января, 11:49
Верните, ПОЖАЛУЙСТА, ЕТК. Столько проблем и неудобств из-за Сберттройки!
Гость
13 января, 12:28
Назад ходу нет. Я выиграл конкурс. Ваш любимый Греф
Гость
13 января, 13:46
как челобитную подаёшь? на колени! холоп!
Гость
13 января, 11:14
кто тот ..... который ввел в Нске карту тройка? Кто из чинуш опять пролоббировал за мзду этот переход с нормальной системы оплаты на абсолютно не приспособленную для наших реалий тройку? Какая у этой ошибки ФИО?
Гость
13 января, 11:18
При ВикторСаныче начался переход юрисдикции под маскву.
Гость
13 января, 11:20
Греф?
Гость
13 января, 11:20
Андрей Картонка его зовут
Гость
13 января, 11:51
Как всегда, очковтирательство!На Маркса всего 2 прохода по социальным картам, и срабатывают они теперь осень медленно ! И это создаёт скопление пассажиров!
Гость
13 января, 11:45
Написали, что ни чего экстраординарного не произошло, это у НИХ уже считается нормой усложнять людям жизнь...
13 января, 12:27
Картинка 90-х.........
Гость
13 января, 12:11
В Москве за 10 лет построили 120 станций, в Новосибирске ни одной !!! Как такое могло произойти?
Гость
13 января, 12:31
И хорошо, что не построили. Не дали борыгам обоготиться.
Гость
13 января, 12:33
Взгляд из Москвы: Москва - столица нашей Родины. Нск - заурядный городишка где-то за Уралом. П.С. Численность Нска значения не имеет.
Гость
13 января, 13:32
Очень просто, Москва метрополия, а Новосибирск колония.
Гость
13 января, 12:13
Карта сбертройка работает очень медленно до 30 секунд, это очень долго и толпа собралась не из-за снега, а именно из-за тройке. Как вообще эта карта выиграла тендер, если условия были: "недолжно быть привязки к определенному банку". А расчет почему только безнал и обслуживание только через сберррр, я например, после того как это недо банк у меня украл больше 20 тысяч не хочу взаимодействовать, что за обязаловка, обслуживания карты только через сбер
Гость
13 января, 12:30
условия были: "недолжно быть привязки к определенному банку" - ну я пополнил в декабре транспортную карту с карты ВТБ. Так что, действительно, нет привязки к определенному банку
13 января, 15:34
Вся сила в маскве брат.
Гость
13 января, 15:55
13 января, 15:34
Вся сила в маскве брат.
Не брат он жабе.
Гость
13 января, 11:24
"Но это ничего не изменит", обречённость в этой цитате, и наплевательское отношение, и наглость, прямо смесь эмоций
Гость
13 января, 11:56
новые карты тройка в действии и да, что мешает на маркса установить еще 5 штук ворот детекторов чтобы пассажиры проходили во всю ширину турникетов а не ломились через 5 калиток?
Гость
13 января, 11:25
Как было хорошо без этого театра безопасности. Чему эти ваши рамки помогают?
Гость
13 января, 12:50
Странный вопрос: деньги осваивать.
14 января, 09:45
С ЕТК терминалы срабатывали за 1-2 секунды, а после обновления под «Тройку» от прикладывания банковской карты до включения зелёной стрелки проходит около 5 секунд. Простой увеличился в несколько раз. Вот и результат. И, да, Травников должен уйти в отставку!
Гость
13 января, 11:48
Ещё раз подумал, что у нас в городе эксперимент проводят на предел терпения. Продолжаем терпеть?
Гость
13 января, 12:44
У меня не тройка,но в ОТ валидаторы тоже стали тормозить,раньше не успел приложить,сразу считывалась,сейчас не меньше 5 сек грузится.
Гость
13 января, 16:36
Раньше валидатор из состояния ожидания (синего цвета) переходил в состояние оплачено (зеленого) или отклонено (красного). Теперь из состояния ожидания (белого цвета) переходит в какое-то промежуточное состояние синего цвета, а потом в оплачено-отклонено. Видимо, это какая-то особая защита от взлома.
13 января, 11:45
Дрессировка послушных - вот что это. Рано или поздно лопнет терпение.
Гость
13 января, 12:22
у холопов терпенье безграничное
Гость
13 января, 11:32
надо было внедрять пятёрку , потому что тройка она на троечку !
Гость
13 января, 11:45
а что транспортные карты опять какой-то Махмуд под себя подмял?
Гость
13 января, 13:42
Гетман Герман.
Гость
13 января, 12:01
У нас всё делается против народа, потому-что всём всё пофиг.
Гость
13 января, 13:48
стадо
Гость
13 января, 13:50
народ? где?
Гость
14 января, 12:50
Сами выбирали гаранта,что уж теперь.
Гость
13 января, 12:24
Издеваются Кудри с травой над простым, трудовым народом! Лишь бы какую гадость создать. Вот, что мешает добавить терминалы по соц. карте с правой стороны? Нет, весь поток в одни воротца! До замены карт такого не было
Гость
13 января, 13:40
"...предлагают увеличить число проходов по картам «СберТройка», но это ничего не изменит. — Тогда изменится просто конфигурация массы людей, которым нужно пройти. Предлагали также сделать больше металлодетекторов. Это ничего не изменит" Пресс-секретарь прямо фаталист. Ничего не изменится, хоть что делай, а всё так и будет, потому что такая у нас, россиян, судьба. Только "конфигурация массы" изменится, а так всё одно... Очень удобно. И главное делать ничего не надо. Суета это всё...
Гость
13 января, 14:21
до сбертройки по 18 минут никто там не стоял, даже в толпе такой. развалили все, до чего дотянулись. тьфу.
Гость
13 января, 15:12
пресс-секретаря Новосибирского метрополитена Владимира Кузменкина можно убрать с работы, все равно это "ничего не изменит "
Гость
13 января, 12:02
Снегопад блокирует работу?
Гость
13 января, 13:36
Ога, в метро, где снега нет!
Гость
13 января, 12:17
старая карта считывалась за 2 секунды, новая за 5. Метро заельцовская
13 января, 17:04
Объяснить всё можно. Намного труднее исправить. И невероятно сложно не создавать подобный бардак.Скрепы!
Гость
13 января, 12:12
новый терминал на Заельцовской тормозит. Сегодня считывал мою карту 6 секунд
Гость
13 января, 13:33
Может, интернет тормозит. Такое тоже бывает, когда Роскомнадзор гадит.
Гость
13 января, 13:11
Оборжалась просто, читая объяснения метрополитена
Гость
13 января, 11:29
Маркса-не конечная станция??
Гость
13 января, 11:24
Кузменкин - вот оно как, значит - тогда что ж, конечно (где то Андрюша в это время: "А я тут не при чем, совсем тут не при чем!")..
Гость
13 января, 17:35
Что-то мне подсказывает, что "в третьих" - это главная и единственная причина. Оплата терминалов происходит дольше и это обычными ьанкрвскими картами. Попутно происходит "затык" с социальным картами и картами студента. Почему нельзя было совершить плавный переход на новую систему? Ни 2 недели и баста, а месяц, два? И в чем вообще была проблема параллельной работы систем? Каждый бы предлагал свои тарифы на безлимит или сетевые поещлуюки и народ сам бы выбирал, чем ему удобней пользоваться. #съерконча!
Гость
13 января, 11:58
Предлагали также сделать больше металлодетекторов ага вот только большая концентрация пассажиров - отличная цель для террористов так что ваши металлодетекторы ничего нам не спасут
Гость
13 января, 18:04
Защищают тоннель. Или вы думали, пассажиров?