перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Эксперты ждут резкий взлет цен на авиабилеты из-за введенных скидок для детей

12 января 2025, 13:30
Гость
12 января, 13:50
Зачем семье скидка на билеты для детей параллельно накидке для взрослых?
Гость
12 января, 14:01
Ну взрослых летает больше, видимо предполагается, что повышение размажется на всех и будет не заметным)
Гость
12 января, 14:03
Причем до 12 лет только, потом эта яжемамка ещё больше заплатит
Гость
12 января, 14:12
Это нужно власти для пиара, а вопросом, зачем это семье, никто и не задавался.
Гость
12 января, 13:35
Да скорее всего так и будет. Любые издержки бизнес перекладывает в конечную стоимость товара. Если бизнесу не дают так сделать, то он со временем закрывается.
Гость
12 января, 13:52
Интересно с какой маржой бизнесу уже не интересно работать ?
Гость
12 января, 13:58
Гость
12 января, 13:52
Интересно с какой маржой бизнесу уже не интересно работать ?
Я думаю пока работают маржа их удовлетворяет, в абсолютных числах не знаю.
Гость
12 января, 14:33
Гость
12 января, 13:52
Интересно с какой маржой бизнесу уже не интересно работать ?
С той, уровень которой не позволит получить чистую прибыль.
Гость
12 января, 13:59
"Причем, по словам экспертов, государственное субсидирование в этом случае не предусмотрено" Так это же любимый прием нынешней власти - "всем пива за счёт заведения!" А платят потом за эти "широкие жесты" все остальные...
Гость
12 января, 14:22
Причем россияне в конечном итоге заплатили бы в любом случае, что с субсидированием, что без - на них переложили бы бремя либо через новые налоги, либо через повышение цен. Никто из этих радетелей за счастье народное из собственного кармана оплачивать все свои "аттракционы невиданной щедрости" не собирается.
Гость
12 января, 15:23
За ВСЁ в стране платят ВСЕ, только некоторые находят пути, чтоб платили ЗА НИХ другие, а некоторые - чтобы остальные платили ИМ!
Гость
12 января, 13:54
Оброк - при крепостном праве: принудительный натуральный или денежный сбор с крестьян, взимавшийся помещиком. Так, списав всего лишь 99 копеек с карты жителя Новосибирска, можно получить полтора миллиона рублей. Вряд-ли кто-то пойдёт разбираться из-за 99 копеек.
Гость
12 января, 15:19
Не 1,5 - 1,485 млн. Чур 15 тыр - мне. Ваще по копеечке прошу?..
Гость
12 января, 13:55
Сокращение авиа пассажиров для РФ с ее расстояниями и не развитой инфраструктурой дорог- нарушение целостности страны. Со всеми вытекающими
Гость
12 января, 14:23
Ну так это и есть истинная цель работодателей Ельцина и его приемника.
Гость
12 января, 15:23
Гость
12 января, 14:23
Ну так это и есть истинная цель работодателей Ельцина и его приемника.
Приемник или преемник? А может Ельцин вселился в своего приёмника, как пассажир в такси - подсел, подселился?
Гость
12 января, 15:26
Гость
12 января, 14:23
Ну так это и есть истинная цель работодателей Ельцина и его приемника.
Приёмник - принимать, преемник - преемственность, продолжение. Какой у Бори был приёмник?
Гость
12 января, 14:03
Российская авиационная промышленность оказалась не готова к выполнению поставленных задач. Глава комиссии Ространснадзора заявил, что в стране полностью провалили программу по выпуску гражданских самолётов. В 2023 году в России был утверждён амбициозный план выпуска тысячи пассажирских самолётов к 2030 году. Однако, по словам председателя комиссии по гражданской авиации Олега Смирнова, реализация этой программы оказалась невозможной. Он отметил, что начало строительства неоднократно откладывалось. Так, в 2025 году сроки в очередной раз перенесли на 2026–2027 год. Смирнов подчеркнул, что программа изначально была ошибочной, так как не учитывала реальные возможности страны. Для строительства тысячи самолётов требуется не только большое количество двигателей и комплектующих, но и развитая производственная база. Отсутствие заводов, оборудования и квалифицированных специалистов делает выполнение этих задач практически недостижимым. Эксперт также указал на ложные ожидания, связанные с импортозамещением. В условиях международных санкций Россия столкнулась с ограничениями на поставки ключевых технологий. В результате даже при наличии готовых моделей самолётов серийное производство остаётся под вопросом.
Гость
12 января, 14:09
Гвозди, гвозди надо научиться делать. А потом о самолетах помечтать
Гость
12 января, 14:29
Гость
12 января, 14:09
Гвозди, гвозди надо научиться делать. А потом о самолетах помечтать
После либеральных колониальных реформ (с алкогольным возлиянием) не каждая страна даже гвозди вспомнит как делать.
Гость
12 января, 14:46
Там по всей вертикали власти сидят жи-Dы: начиная от проектирования и заканчивая ИТР на вводе в эксплуатацию. Их истинная цель - это развитие искусственного интеллекта в сырьевых странах (Россия, Африка, Южная Америка), чтобы не вкладывать в развитие живых конкурентов своим детям, которые поедут учиться в Массачусетс, Кембридж, Оксфорд и т.д. Проектировать и строить авиазаводы не проблема. Проблема в том, что Техническое Задание не соответствует поставленной Задаче - ведь куда интереснее разворовать и отчитаться о провале, чем отвечать за конкретный выпускаемый продукт.
12 января, 13:39
Это всё из той же оперы. Сначала разрешаем безнаказанно превышать скорость, затем вот это самое, с соседней страной, затем разрешаем летать на самолетах не особо их проверяя, затем заманиваем в их детей. Железная Баронесса была бы довольна, глядя на демографические успехи.
Гость
12 января, 14:02
"По словам эксперта, компании не могут просто взять и поднять из-за этого цены на авиабилеты" Ещё как могут. И поднимут. Дайте срок... "В авиации ценообразование динамическое и зависит от спроса. Если билеты продаются хорошо — цена повышается, если продаются плохо — цена понижается" Она и будет повышаться и понижаться. Просто от новой базы. "Это даже не человек, а система определяет" Как видите, один человек очень даже может это определять. Сказал -50% - и сделали. Раз смог один человек, сможет и другой, не волнуйтесь.
12 января, 16:37
То есть, дети будут летать в одиночестве?
Гость
12 января, 14:03
Да уже. Билеты до какого то Волгограда на лето больше 32 тысяч и это эконом и невозвратные. Да я летом 24 года в Санкт-Петербург летала за 15. Естественно если где то что-то убудет, то где-то что-то прибудет. Заставили детям 50 процентов скидки делать? Ок. Перекинем эти 50 процентов на тех, у кого детей нет или они уже выросли и скидка не применяется. Браво.
Гость
12 января, 14:25
Летом 24-го я летала в Петербург и обратно за 24 тысячи (
Гость
12 января, 14:52
Гость
12 января, 14:25
Летом 24-го я летала в Петербург и обратно за 24 тысячи (
Гость, поздравляю, я за 15
Гость
12 января, 18:23
Гость
12 января, 14:52
Гость, поздравляю, я за 15
За 15 лучше )))
Гость
12 января, 14:58
пусть эта мамка с прямой линии и летает летом со своими детьми по новым ценам. кушайте, не обляпайтесь.
Гость
12 января, 15:00
С 1 ребенком летит 1 взрослый, общий бюджет на двоих. Даем скидку ребенку, и накидку взрослому. Где то то кого-то обманули, снова.
Гость
12 января, 15:16
".. из-за чего ожидается резкий взлёт.." - ну уж точно НЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО! Каков % пассажиров до 12 лет? Даже если они составляют 10%, т.е. каждый десятый, то для сохранения результирующего показателя у авиакомпании, остальным пассажирам стоимость билета увеличиться должна была бы лишь на 5,6%. 5,6% - это резкое увеличение?? А так то, по сути, да - провоз детей одних за счёт других. Просто здесь эти другие явно обозначены, нежели когда компенсация из бюджета шла бы - тогда бы ВСЕ в компенсировании поучаствовали бы, в том числе и никогда никуда не летающие!
Гость
12 января, 13:43
ну спасибо
Гость
12 января, 14:43
"Мест нет".
Гость
12 января, 20:40
Небожители пусть платят. Хотя закон, конечно, глупый. Получается бездетные будут катать чужих детей. Ещё один шаг к Муравьиному обществу, где матриархат галимый, самка и рабочие особи.
Гость
12 января, 20:51
не хочу за спиногрызов платить. путину мясо новое надо. пусть и платит.
Гость
12 января, 14:04
Вот не надо, я плачу за своих детей нормальную стоимость, не можете летать самолетом, поезжайте на поезде со своими орущими отпрысками, как не полетишь- полный салон орущих, сопливых, блюющих и ноющих детей, сейчас что - совсем не летать, чтобы это вот не видеть, все эти баулы, пакетики, корзины с фруктами Оверручная кладь, когда тебе элементарно разрешенную некуда положить из-за этих колхозниц с отпрысками
Гость
12 января, 14:24
В бизнесе летай, колхозница. Лично я не вижу орущих и блюющих, сопливых детей. Своих возил с раннего возраста, оплачивая отдельное кресло уже с двух лет.. по правилам авиакомпании.
Гость
12 января, 15:31
Гость
12 января, 14:24
В бизнесе летай, колхозница. Лично я не вижу орущих и блюющих, сопливых детей. Своих возил с раннего возраста, оплачивая отдельное кресло уже с двух лет.. по правилам авиакомпании.
Это ж илитная написала, гусыня чванливая.
Гость
12 января, 18:23
Гость
12 января, 14:24
В бизнесе летай, колхозница. Лично я не вижу орущих и блюющих, сопливых детей. Своих возил с раннего возраста, оплачивая отдельное кресло уже с двух лет.. по правилам авиакомпании.
Орущих не видели??? Как вам повезло...
Гость
12 января, 14:05
Нефиг детям летать.. Из за них и только из них взрослые могут не полететь.. Тарифы не позволят летать взрослым..
Гость
12 января, 14:37
Жесть. У нас двое детей 13 и 16 лет)) Видимо, без перелета обойдемся😭
Гость
12 января, 14:43
Пусть дома сидят.
Гость
12 января, 16:30
Для многодетных всегда были скидки. Только в офис нужно было ножками ходить. А у с7 были льготные тарифы, например 5 взрослых и 1 ребенок могли лететь по льготному сепейному тарифу. Или 2 взрослых и 1 ребенок (что большинство) . А многодетных у нас гораздо меньше, и им нужно было просто ногами идти за скидками в офисы. Так что непонятно, кому действительно хуже сделали этой инициативой.
Гость
12 января, 13:37
Ну всё, сейчас полные самолёты будут яжматерей с дитятками
Гость
13 января, 07:27
Авиакомпании совсем зажрались если честно, вы только посмотрите на их финансовые отчёты, там миллиарды чистой прибыли, а ведь это уже за вычетом всех расходов. Я бы вообще ввёл Гос. регулирование цен, чтобы аппетиты их поуменьшить.
Гость
12 января, 20:48
во бред, а что после 12 уже не дети что ли, уже работают? если трое детей 12, 13, 14 лет, где скидка???
Гость
12 января, 15:44
Да ладно, завыли, можно подумать самолеты битком набиты детьми до 12 лет. Не обеднеют авиакомпании.
Гость
12 января, 16:01
Гость, авиакомпании как раз не обеднеют, они перекинут эту вынужденную скидку на взрослые билеты. И кто-то, у кого например нет детей или они уже выросли из льготного возраста, просто за свой билет заплатят намного больше.
Гость
12 января, 14:48
Нравится- не нравится, а рф развалится
Гость
12 января, 22:59
Раскатали губу! Главное указ выполнить, а как выполнить это уже другое дело.
Гость
12 января, 21:59
Цены и так бы взлетели к лету, но теперь появилась на великое счастье авиакомпаний уважительная причина))) А граждане пусть грызут друг друга, шипят и пожирают глазами детей до 12 лет.....
Гость
12 января, 14:26
Мужчины, скинемся на сандалики!