перейти к новости

Эксперты назвали причины проблем в ремонте и строительстве мостов в Новосибирске

5 января 2025, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
167
5 января, 15:58
Ответ на вопрос в заголовке прост, его в свое время сформулировал Черномырдин - хотели как лучше, а получилось , как всегда. Главный орденносец области хочет прослыть хозяйственником. Забыв, что Новосибирск не Вологда, а мегаполис со своей историей, мощной промышленностью, растянутостью городской территории и менталитетом чиновников. За 7 лет его правления в городе не сделано ничего знакового. Кроме великого строящегося моста через Обь, который доделать дорого, бросить нельзя, а разобрать сложно. Таких управленцев городе за все его сто лет существования никогда не было. В всвое время Петр 1 за затягивание строительства Аничкова моста, который в сотни раз меньше, нещадно карал виновных. В странное время живем , товарищи.
Гость
5 января, 16:38
Не хочет он прослыть хозяйственником. Он открыто и демонстративно плюет на город!
5 января, 18:21
Гость
5 января, 16:38
Не хочет он прослыть хозяйственником. Он открыто и демонстративно плюет на город!
При этом наш орденоносец отчитался об отлично проведенных выборах, доверии подавляющего большинства жителей, об экономическом росте области и благосостоянии граждан.
5 января, 13:09
Если коротко: нужно просто не воровать. Ну и как следствие, нужны компетентные заказчики и исполнители. Но в нынешних реалиях это невыполнимо. Будут продолжать лить воду в решето.
Гость
5 января, 13:23
у либерашек одно воровство на уме по себе людей судите?
Гость
5 января, 13:27
Коротко и по делу. В точку.
Гость
5 января, 13:33
Гость
5 января, 13:23
у либерашек одно воровство на уме по себе людей судите?
сразу вспомнил, как наша забугорная "оппозиция" перегрызлась друг с другом из-за демократических грантов хозяев 😁
Россия! Всё как всегда и всё через одно место,то самое.... А привлекли бы парочку чинуш и парочку ремонтников,да с конфискацией и с определением на Караваева 1,лет так на ..дцать и ремонт бы пошёл ,как надо и стройка и всё остальное начало двигаться.... Безответственность порождает только бардак и разруху,не только с мостами ,но и с концессиями,точечным беспределом застройщиков,недостроенными поликлиниками,школами и всем остальным из нашей реальности(не путать с реальностью в которой живут наши начальники,у которых мы и четвёртая экономика в мире и мы первые по паритетам покупательской способности в Европе и у которых вся грудь в орденах)
Гость
5 января, 15:57
Не обобщайте. Не во всех регионах страны такой беспредел как в Новосибирске.
Гость
5 января, 22:03
Гость
5 января, 15:57
Не обобщайте. Не во всех регионах страны такой беспредел как в Новосибирске.
Интересно, но вы правы Новосибирск отдали на растерзание.
Гость
6 января, 01:12
За державу обидно!, ага, а через 20 лет этих чинуш назовут "невинными жертвами репрессий, которых за анекдот посадили"
5 января, 13:11
Проблема одна -тотальное воровство
Гость
5 января, 13:15
а вот и нет. это тонкий расчет. "Иосиф Кодалаев решил не действовать по старым схемам — сделал как мог подрядчик, и на этом ему спасибо. раньше акцент был на том, что нужно освоить деньги, а качество работ — уже второй вопрос".
5 января, 13:21
Фаны вв считают что так хорошо ещё никогда не воро...... извиняюсь жили и всё благодаря кумиру
5 января, 13:43
Гость
5 января, 13:15
а вот и нет. это тонкий расчет. "Иосиф Кодалаев решил не действовать по старым схемам — сделал как мог подрядчик, и на этом ему спасибо. раньше акцент был на том, что нужно освоить деньги, а качество работ — уже второй вопрос".
Гость, это из серии высказываний Папы -других чинуш и управленцев у меня для вас нет, нужно работать с кем имеем?
5 января, 16:02
Вот интересно, почему эти эксперты не назвали главную причину? Сватовство, воровство, кумовство ИТП, ?
5 января, 14:42
Ух, ну наконец-то объяснили, а то всеж не понимали от чего и как! Как это...🤦‍♂️
5 января, 15:07
скоро Новосибирск останется без мостов из-за халтурщиков барыг и вороватых чиновников
Гость
6 января, 02:19
Ну да, а вы и будете жалобные комментарии строчить
23 часа
Гость
6 января, 02:19
Ну да, а вы и будете жалобные комментарии строчить
какие ваши предложения?
Классно ответил Клемешов за провалы с ремонтом мостов и коммунальные аварии,просто ушёл с должности "за всё болею,но ни за что не отвечаю" на вышестоящую должность "не бей лежачего". Выходит зря мэр грозился и щёки надувал,опять сработал отрицательный отбор-"чем хуже,тем лучше".
Классно ответил бывший зам мэра за провалы с ремонтом мостов и коммунальные аварии,просто ушёл с должности "за всё болею,но ни за что не отвечаю" на вышестоящую должность "не бей лежачего". Выходит зря мэр грозился и щёки надувал,опять сработал отрицательный отбор-"чем хуже,тем лучше".
Гость
5 января, 19:57
Обиженный, поработайте в депортаменте, вы, наверное, мостовик по образованию и стаж по специальности имеете?
Гость
5 января, 21:01
Гость
5 января, 19:57
Обиженный, поработайте в депортаменте, вы, наверное, мостовик по образованию и стаж по специальности имеете?
Для того, чтобы понять, что котлета сделано из гуано, не обязательно быть поваром.
5 января, 14:23
Дык, это ремонт завис, а финансирование очень даже движется... по разным направлениям.
5 января, 15:00
Был «Сибмост». Теперь его нет. Получите проблемы.
Гость
5 января, 16:01
Толик немалую лепту в развал Сибмоста внес, одно из первых его делишек.
5 января, 16:02
Повысили ставки... А потому что это всё - ничьё.... ( Мордюкова в кино озвучила)... Потому что безнаказанно с рук сходит для кого ставки повысили...🧐
5 января, 13:55
Если сравнить суммы, изначально выделяемые на ремонт, с суммами, которые доходят до непосредственных исполнителей, то многое станет ясно. А также посмотреть на рост благосостояния тех, кто принимает результаты ремонта.... Главное освоить деньги, все остальное неважно))))
Гость
6 января, 08:12
ВспыЖ, Танечка, как твоя зажировка??? ты уже превратилась в пушистые шары?
6 января, 10:13
Гость
6 января, 08:12
ВспыЖ, Танечка, как твоя зажировка??? ты уже превратилась в пушистые шары?
Тамара, до твоих шаров всем далеко))))?
5 января, 17:58
сама система тендеров - порочна.
Гость
5 января, 13:45
Почему,почему? Потому что любой ремонт, при желании, можно превратить в чёрную дыру, способную поглотить ту сумму денег, которую желательно "освоить". Примерно, та же история и с мостом, отравившем жизнь горожан, похоже, на десяток ближайших лет.
Гость
5 января, 13:16
Да ответ-то элементарный: воруют! На всех уровнях, от и до. В итоге виноваты будут, разумеется, три узбека, которым кинули полтинник и заставили сделать на миллион, а потом развели руками - ах, не справляются!..
Гость
5 января, 15:59
Мигранты виновны во всем в стране. Вы разве не заметили? Вместо того чтобы решать серьёзные проблемы с отоплением, с мостами, с транспортом, с медициной и образованием …. « борятся» с мигрантами. Работать кто будет ??
Гость
5 января, 16:54
Гость
5 января, 15:59
Мигранты виновны во всем в стране. Вы разве не заметили? Вместо того чтобы решать серьёзные проблемы с отоплением, с мостами, с транспортом, с медициной и образованием …. « борятся» с мигрантами. Работать кто будет ??
А мигранты - одна из серьёзнейших проблем, которую власти создали сами. Зачем и почему - это другой вопрос.
5 января, 15:59
Мы привыкли, что чиновники "осваивают" бабло и... тишина. Одного из ста показательно накажут, а остальные 99 продолжают пилить бабло.
Гость
5 января, 13:11
Давно бы уже китайцам передали ремонт всех мостов. Мы бы через год ездили на 2-х отремонтированных, 1 доведенном до ума с развязками как ранее планировалось (бугринский) и построенным с нуля 4-м мостом.
Гость
5 января, 13:16
Через три месяца максимум, год это смех для китайцев. Они более крутые проекты чем наш 4 мост за месяц и менее строят.
Гость
5 января, 14:24
Даёшь китай ,если сами не можем
Гость
5 января, 16:09
Китайцам наши мосты по барабану. Они не будут работать,если не поимеют с работы вдесятеро.
Гость
5 января, 13:55
НГС!Невозможно уже читать!Сплошь реклама вылазит,сверху,снизу,на картинках,просто выскакивает,пролистываю бысто,только заголовки и читаешь...
Гость
5 января, 16:49
Блокировщик рекламы включи. У меня ничего не выскакивает, в этом браузере, по крайней мере. Потому что в нем блокировщик рекламы настроен.
Гость
5 января, 16:15
Причина в некомпетентности,халатности,бездействии властей,попустительстве воровству,безответственности,ставшей стилем управления в стране.
Гость
5 января, 17:46
Не вдаваясь в технические подробности, даже дураку понятно, что одновременно ремонтировать два моста из трех , при недостроенном четвертом нельзя.
Гость
5 января, 16:13
Основная причина - у города нет хозяина. Есть временщики с заботой о себе и о своем кармане. Их кредо - карьера и деньги.
Гость
5 января, 16:50
Даже если у города будет хозяин. Нужны деньги, бесплатно ничего не делается. А городу оставляют 13% собранных налогов. Вы себе со своей начисленной зп оставьте столько и попробуйте, поживите.
Гость
21 час
Гость
5 января, 16:50
Даже если у города будет хозяин. Нужны деньги, бесплатно ничего не делается. А городу оставляют 13% собранных налогов. Вы себе со своей начисленной зп оставьте столько и попробуйте, поживите.
По расходной части бюджет Новосибирска третий в стране,больше,чем в Казани и Екатеринбурге. А где деньги,Зин?
Гость
5 января, 16:52
они внесли изменения в проект и почему-то не согласовали всё как положено с заказчиком. И каждый раз одно и то же. Это СХЕМА такая, для долгостроя и большой-большой дыры, куда улетают наши деньги. ПРОДУМАННАЯ схема. Рабочая. Действующая. Почему государство за нее никого не садит, кто бы мне сказал?
Гость
5 января, 18:55
ЖК Звезда тоже внесли изменения в проект и плевать хотели на дольщиков. Анатолий плодит застройщиков под каждый дом а его друзья плодят генеральных подрядчиков. От налогов уходят, походу в налоговой люди и емеют на карман. Пора следственному комитету и ФСБ заинтересоваться этой фирмочкой (ГК СМСС).
Гость
5 января, 13:25
А про Гусинобродский мост почему постоянно забывают? он хоть и поменьше но тоже легенда строительства. постоянную пробку создаёт на трассе . Ну и конечно про мост через Иню у села Барышево восточного обхода . это вообще классика долгостроя.
Гость
5 января, 13:29
Причины просты: воровство, попустительство ,халатность и некомпетентность зажравшегося чиновничества.
6 января, 02:33
Пффф...Любая причина и проблема всех недостроев имеет фамилию, имя, и отчество.
Гость
5 января, 16:21
Повторяю: в Новосибирске нет хозяина. Есть только временщики. Их кредо: карьера и деньги (в своем кармане).
5 января, 14:01
Всё Байден и миовая закулиса...очевидно не тойко лишь фсем!
Гость
5 января, 18:16
Потому что, кое-кому надо вернуться в Вологду для ремонта палисада!
Гость
5 января, 18:53
Не то слово! Заждался палисадник!!
Гость
6 января, 01:06
Гость, делать палисад резным
Гость
5 января, 15:36
По 44фз получить качественный результат крайне трудно Все устали И поставщикам нормальным надоело участвовать И заказчикам страдать и так и так всегда со всех сторон За методы обхода типа повышенной готовности прокуратура вынесла предупреждение… И что? Да и все Всем стало относительно похрен Ну а народу как всегда - страдать
Гость
5 января, 14:08
Какая-то очень наглая схема, перекрыть мосты и ничего не делать (димитровский мост точно), провести миллиарды и при этом создать настроение в обществе, что ремонт был, ведь все в пробках стояли и мучались. Походу это просто мойка денег, так же как и бесконечный ремонт оперного, властям нужны отмытые деньги для тайного финансирования многоходовочек, они же не могут в бюджет закладывать статьи расходов на чвк, вот газели Пригожина набитые налом это ведь наверняка то самое бабло проведенное через мосты в регионах, школьное питание и т.п.
Гость
5 января, 20:02
Вы правы, через школьное питание, их сначала школьник едят, потом в отстойнике ловят, отмывают и в дело.
Гость
5 января, 15:23
Если ответственности ни за что никто не несёт, вот все и идёт как идёт.
Гость
5 января, 16:23
Не можем сами вывезти, давайте позовем китайцев с их технологией строительства дорог.
Гость
21 час
Никогда китайцы сюда не зайдут. Работать с нашими чиновниками они не будут. Их фирмы строят мосты и тоннели в эмиратах,саудовской Аравии,Малайзии,там где большие деньги.
Гость
5 января, 14:46
Мост через Иню еще в вечном ремонте наполовину перекрыт, ямах и отсутствием ремонтников.
Гость
5 января, 19:31
Октябрьский уже разваливается. стыки в правой полосе уже провалились а ведь именно правую сторону ремонтировали все лето
Гость
6 января, 08:20
Все лето и зиму. Последние 3 года .
5 января, 23:59
потому, что мосты нужны не для того , чтобы по ним ездить, как и дороги впрочем))
Гость
5 января, 14:32
Называть 2022 год "злой шуткой" может и на семерочку потянуть...
Гость
5 января, 16:42
Потому что деньги расходятся не по назначению?
Гость
5 января, 20:42
Вопрос к работе службы заказчика. Если бы он работал, было бы и нормальное техническое задание, и проверка качества, и своевременное внесение корректировок в проектную документацию, и прохождение экспертизы этой документацией. Нормальных заказчиков у нас и в городе и в области нет. И УКС и Метромир своих функций не выполняют.
Гость
5 января, 14:59
Четвертый мост не нужен, во всяком случае пока не станет бесплатным. Слишком нищий город и область, дефицит бюджета.
Гость
21 час
Дефицит бюджета- это херня,живёте понятиями 18 века. Деньги должны работать,а не копиться. В США дефицит бюджета был всегда,но это им не мешает развиваться. Надо уметь считать и уметь работать. А мы не научились ни тому,ни другому.
Гость
5 января, 20:22
Паромную переправу пора делать,,,она не сломается
Гость
6 января, 00:25
Она на мель сядет
Гость
5 января, 13:11
Всё просто. При Городецком (а может быть и раньше) вместо реальной работы появилась имитация бурной деятельности. При Локоте имитация бурной деятельности расцвела махровым цветом, а навыки реальной работы атрофировались безвозвратно. Ничего не могу сказать плохого про нового мэра, но думаю, что отремонтировать ему мосты не удастся. И его прямой вины в этом почти нет. Ну кто-то же должен был занять вакантное место, вот он его и занял (возможно не по своей воле). Так что нужно искать нормального руководителя, который сможет выполнять работу, а не имитировать бурную деятельность.
Гость
5 января, 13:18
Локоть просто попал в замес когда бюджет стали резать из за геостратегских интриг
Гость
5 января, 13:42
Гость
5 января, 13:18
Локоть просто попал в замес когда бюджет стали резать из за геостратегских интриг
Нет, локоть просто болван, сколько ему денег не дай все в унитаз спустит. При этом ни копейки не сворует - "простодурак", как в анекдоте.
Гость
5 января, 14:33
У нас нет нового мэра! Есть ручной назначенец, одобренный Андрюшей.
5 января, 22:17
Нужна нормальная транспортная схема, рассчитанная на перспективу. Разрабатывать ее отталкиваясь не от того, что есть, а от того, что нужно будет через 30-50 лет, но делать так надо уже сейчас. А по поводу качества ремонта - решение давно есть и весьма эффективное: служба супервайзинга. Специально обученный человек заказчика контролирует технологические операции лично не покидая объект, стоит за плечами исполнителей и смотрит. Брак просто не допускается.
Гость
6 января, 06:12
Китайцы в России будут строить так же, как и наши, потому что у нас нет законов как у них. Не выполнил в срок, конфискация имущества и расстрел. Поэтому там строят все качественно и в срок.
Гость
5 января, 13:13
Необходимо применять дисквалификацию, от начальника компании и до прораба. Чтобы такой человек никогда не работал в строительстве.
Гость
5 января, 19:55
С руководителями города проблемы, отсюда и со всеми ремонтами и концессиями такая засада.
Надо просто кого-то посадить. Тогда все, глядя на него, начнут работать лучше. Начать можно с АЕЛокотя, он все равно уже не нужен и его не жалко.
Гость
5 января, 13:15
На него всем плевать, вот если парой шемкива и травникова посадить тогда эффект будет ещё если каждый день по ТВ вертеть как их у СИЗО пинают.
Гость
5 января, 13:16
а никто не нужен. даже те, кто у корыта. исполнители. питаются,пока им разрешают. потом съеденное отрыгнут.
Гость
5 января, 13:33
Каждый день кого-нибудь за коррупцию арестовывают. А они все не переводятся.
Гость
5 января, 15:46
город долгостроя, срыва сроков сдачи и сделано на отвали. Красина перекрыто было почти всё лето, должны были открыть в октябре, открыли в декабре. На перекрёстке с проспектом теперь боишься остаться без колёс, а проспект сделали в прошлом году, хотя уже есть вопросы к ямам на асфальте
Гость
5 января, 20:57
"на конкурсы заявляется кто попало, выигрывает" Ой, только не надо вот этого всего. Кто попало там не выигрывает. Там все свои, кормильцы.
Гость
6 января, 00:57
Вот был Сибмост крупнейшая строительная организация со специалистами и опытом в пол века , были проектные институты, каждый занимался своим делом , а сейчас с этими тендерами строит не пойми кто и как и через 150 прокладок у которых оседают деньги. Тендерная система -это зло , особенно в крупных узкоспециализированных объектах... Москвичам на наши пробки плевать , а рулится все именно оттуда