Теперь то всем станет понятно, зачем НЕОБХОДИМО развивать собственное авиастроение!
И очень радует, что Россия успешно идёт по этому пути! Новые серийные лайнеры отечественного производства ожидаются уже в этом году! 👍
Гость
3 января, 15:38
Гость
3 января, 15:24
Теперь то всем станет понятно, зачем НЕОБХОДИМО развивать собственное авиастроение!
И очень радует, что Россия успешно идёт по этому пути! Новые серийные лайнеры отечественного производства ожидаются уже в этом году! 👍
В современной стране самолёты оказались слишком современными😂
Гость
3 января, 13:24
Наоборот. В средневековье оказались слишком современные самолёты.
Гость
3 января, 17:08
Ага, ничего на них на разборах нет).
Гость
4 января, 02:06
оказалось что "бошевских" инструментов нет, а скопированные китайские-это типо проволочки Зато получается этакий проволочно- -колхозный самолет российского производств
fin, не все сразу. Будут и самолеты российские пассажиров возить
А может сначала освоим производство гвоздей?
"Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко призналась, что для нее стало открытием, что Россия не производит гвозди, а импортирует их".
Гость
4 января, 03:30
Гость
4 января, 01:37
fin, не все сразу. Будут и самолеты российские пассажиров возить
На Авиасмотре неделю назад вышло отличное видео о PW1000G. Там так же объяснили природу некоторых звуков, издаваемых самолётом (двигателями) на разных режимах работы.
"Появляется сложность в финансировании, добавляется сложность в логистике, добавляется увеличение времени на получение, на замену и так далее." А что делать? Таков план!
НГС в состоянии написать про внедрение карт тройка актуальную информацию? Заполонили рекламой новостроек, бань, саун весь новогодний эфир новостей. Описать подробно, где и как можно приобрести социальные карты тройка для пенсионеров, студентов, школьников. Почему не переносятся поездки со старых карт от Золотой короны, почему нет возможности пополнить старые карты через сбербанк, хотя было обещано, что так можно сделать. Почему карта выпущена только в форм-факторе карты с убогим соболем? Когда починят/перепишут приложение Моя Тройка? Эти вопросы интересуют горожан не менее вопросов по износу транспорта.
Гость
3 января, 20:06
Сказано же что будет движуха, но она не обязательно реактивная
Гость
3 января, 16:25
в аэропорту Северный (городской) всё работало как надо пока оптимизаторы
не закрыли
alippa, КБ Антонов - Украина. можно забыть о самолётах марки Ан
Гость
3 января, 17:21
alippa, не ври не наше
Гость
3 января, 13:20
Санкции нам на пользу.
Зато не скучно (с)
Гость
3 января, 18:47
Летали в СССР своими самолётами! До Москвы - 49р, до Ленинграда - 64р, Москва-Ленинград - 17р и чуть не каждый час! По НСО 5-7р Ан-2, Ми-8 и почти в каждую деревню. В ДОСААФ летали на планерах, на учебных Як-18, Як-52, Як-12.Но тут пришли оптимизаторы-реформаторы...
Гость
4 января, 01:17
Гость, да, всё так и было 😪
Гость
4 января, 02:46
видели бы вы что с этим досаафом стало Разруха там
Гость
23 часа
ну чё тут скажешь....
до Москвы 49 рублей... и это я так понимаю только ТУДА....
при средней зарплате 150 рублей....
а я тут летом в Москву туда-обратно за 20 тысяч слетала...
при средней зарплате сейчас 70+ тысяч рублей...
умеющий считать человек сделает выводы самостоятельно.
Гость
3 января, 15:12
А еще S7 объективно агрессивно экономят на обслуживании пассажиров на борту. За год-полтора уменьшили питание раза в два, на рейсе Нск-Спб сейчас два бутерброда, на Нск - Н.Уренгой или в Сургут - печенька!!!, в Москву и обратно пока дают горячее, но такое скромное и не вкусное, что лучше бы перевели на бутерброды... вода по запросу, ранее, где поили два раза - стало один.
С каким удивлением, летел Алросой из Москвы (S7 пред НГ цены на билеты увела в космос, но и их не досталось), а там и напитки два раза подали без ограничений, и горячее такие порции, что вот прямо удивительно, куски рыбы и мяса - моё почтение, ну и вкуснее что-ли...
Наверное S7 действительно на движки по копейке собирают с сибиряков!!!
Гость
3 января, 16:57
в текущей экономической и политической ситуации в стране, мне, если честно пофиг, как меня в самолете будут кормить. пусть вообще не кормят, лишь бы долететь живым и здоровым.
В том году эту новость выпускали. Зачем НГС постит старьё? Видимо писать больше не о чем.
Гость
4 января, 01:19
AlexW, наверно потому, что коллектив лавочки на каникулах, а материал нужен для наполнения сайта, вот старье и извлекают из архива
Гость
3 января, 21:56
вы только подумайте, что никому в этой стране вы просто не нужны!!!
Грозный сначала закрыл аэропорт, а затем объявил ковер Испугались? Ну, а остальные уже действовали по инерции Летчики -МОЛОДЦЫ! что приняли решение улететь в другую страну, хоть маленький шанс, но был Всегда ненавидела чеченов
Свои самолеты нужно строить, а не попрошайничать у недружественных нам государств.
А у России для строительства самолетов есть все ресурсы и компетенции. Авиадвигатели умеют производить только 4-е страны в мире, Россия в их числе. Любые материалы в России есть, вся таблица Менделеева в наличии, ничего импортировать не нужно. Авиазаводов тоже немало. Учебные заведения тоже имеются.
Так что пора в авиастроении вернуться во времена СССР и начать производить любые типы гражданских воздушных судов.
Кстати, военное авиастроение в России так и осталось на мировом уровне.
Гость
3 января, 13:27
На мировом уровне!) Третьего мира)))))
Гость
3 января, 13:28
Ну хватит уже врать. Ничего в РФ не осталось и уже ничего восстановить нельзя. Военное авиастроение говоришь ? Мировой уровень ? Ну так напиши, сколько истребителей 5 поколения построено в РФ. В штуках. И сколько построила фирма Локхид Мартин.
Ну хватит уже врать. Ничего в РФ не осталось и уже ничего восстановить нельзя. Военное авиастроение говоришь ? Мировой уровень ? Ну так напиши, сколько истребителей 5 поколения построено в РФ. В штуках. И сколько построила фирма Локхид Мартин.
И какое качество у F-35?
Гость
3 января, 17:11
А зачем нам самолёты? В Плотниково электрики ходят.
Гость
3 января, 18:30
Лифты в домах на Богаткова импортные?
Гость
4 января, 01:25
Гость
3 января, 18:30
Лифты в домах на Богаткова импортные?
Гость, белорусские лифты
Гость
3 января, 13:46
"Если модели старого поколения можно доставить неофициально, то PW1100G оборудован чипом, который отслеживает перемещение"
Ну заклейте чип изолентой! Отверткой его выковыряйте. Ночью перетащите двигатель через границу в близлежащем лесу. Если что, спрячетесь в овраге. Сверхдержава встает с колен... на четвереньки.
они сами летают хорошо! можно с дивана дома наблюдать весь рейс до прибытия в пункт назначения!
Гость
3 января, 21:12
Гость
3 января, 18:42
они сами летают хорошо! можно с дивана дома наблюдать весь рейс до прибытия в пункт назначения!
В яму?
Гость
4 января, 01:26
Гость
3 января, 21:12
В яму?
Гость, куда закажут, туда и доставит Орешник груз
Гость
3 января, 13:12
В Домодедово их до фига, которые не летают
Гость
3 января, 13:28
Скоро все присядут, вопрос какого-то времени.
Гость
3 января, 18:38
Развалили полностью свое авиастроение остались только громкие речи и обещание что вот вот осталось чуть потерпеть((-и все полетит! (чудом "Чкалова" не развалили-и то это теперь частная контора(((-а на каком основании частная??? ((
Гость
3 января, 21:19
Чикалда как часть фирмы сухого входит в чемезовский оак. То есть если там что-то не так, то не частники в том виноваты, а самые патриотичные государственники.
бла бла бла бла, много буков. статья будет полноценная в виде двух предложений. четверть самолетов простаивает - за убытки придется заплатить вам. в принципе, статья даже не обязательна. Заголовок и фото норм.
Ничего страшного не произошло. Осталось потерпеть каких-то пять лет и в российское небо взмоют стаи новеньких и суперсовременных МС-21 и импортозамещеных Сухих-супер-джетов. Боинги и Айрбасы будут плакать в сторонке.
Наложить санкции на пролет всех самолетов с этими двигателями в воздушном пространстве России, даже для « друзей». Пусть они подумают схему с обменом и ремонтом аэробусов. Сейчас эти восточные друзья получают неплохой бакшиш от экономии топлива.
Гость
4 января, 07:18
sanith, отказываться от торговли- глупо. Лучше иметь меньше,чем совсем ничего.
Гость
23 часа
просто интересно....
откуда в нашей стране столько идиотов??....
вас здесь специально разводят, что ли...
да, конечно, давайте разгонять и распугивать последних "союзников" которые ещё хоть как-то в нас заинтересованы...
Гость
3 января, 17:09
а тем временем передовики авиационной науки с блестящими знаниями и опытом сидят в тюрьме. кто-то решил, что они полезнее в швейном цеху...не все поймут, о чем я, к сожалению.
Гость
3 января, 14:05
Честно, так им и надо. Вместо того, чтобы в прибыльные года вкладывать деньги в развитие своей авиации (как это делает Боинг или Аэрбас, например) - в науку, в технологии, в производство, предпочитали радостно с подачи западных "партнёров" разваливать все, что осталось от авиапрома союза, брать в аренду или покупать чужое и просто набивать карманы деньгами, выкачивая их из населения. Теперь плачутся, ах мы несем потери... а премии своими топ-менеджерам, не хотите урезать, для экономии?
Гость
3 января, 14:44
Да, Боинг до того довкладывался, что оказался на грани банкротства.
Гость
3 января, 14:54
Гость, так филевы и приложили к этому руку
Гость
3 января, 15:11
Кому "им"? А вы кто ?
Гость
4 января, 07:29
Сарказма не понял что ли.
В СССР были одни из лучших самолётов в мире. Придрались к шуму, который можно было убрать (свидетельствую, как очевидец) и загробили всё самолётостроение эффективные частные собственники!
И сейчас они уж такие эффективные, что топят бурым углём, а не газом. И самолётостроения гражданского нет совсем.
Гость
4 января, 10:21
Гость, они не были лучшими. выше расход топлива, шум, дороже и чаще обслуживание и регламентные работы.
сегодня эти самолёты тем более не конкурентоспособны
Гость
4 января, 00:16
Засекретив всю статистику как они дают прогнозы? Лишь бы ему понравилось?
все что нужно знать о западном партнерстве! эти западные обиженки в любой момент могут обидеться и все запретить в разрез подписанным договорам. зачем нужны такие партнеры?
Никто не виноват, но они показали свое истинное лицо.
Гость
3 января, 21:36
что сделал путин для страны чтобы она стала передовой державой?
Гость
4 января, 10:31
Для какой страны-Англии Франции Германии?
Гость
3 января, 14:14
Почему компания S7 забирает половину стоимости Возвратных билетов? Понятно, если невозвратные. Хорошо « устроились» в авиакомпании. Услуга не оказана. Билеты возвратные дороже, но даже на них « делают» неплохие деньги. ФАС не хочет этим всем заинтересоваться?
Гость
3 января, 14:45
Это общемировая практика. Процент возврата зависит от времени отказа от полета.
Гость
3 января, 16:08
Возврат полной стоимости будет стимулировать потребительский экстремизм и отсутствие билетов, при полупустых самолётах.
Гость
3 января, 16:24
А по 200р за сегмент полета. Как с куста.
Гость
3 января, 14:39
На телегах катайтесь, сломается в поле починить можно
Гость
3 января, 18:39
твой жмеринский опыт? вам и "леопарды" чинят командированные немцы. главное - к приборам не подходи!
Гость
3 января, 14:52
напомнть, как филевы уничтожали отечественных авиапром? во главе с нашими госчиновниками?
а чё ж филевы не закупали отечественные самолеты, поддерживая отечественных производителей??
Гость
3 января, 19:11
Может потому что были хуже в эксплуатации?
Гость
3 января, 19:45
Гость
3 января, 19:11
Может потому что были хуже в эксплуатации?
Гость, они потому и не развивались что не на что
Гость
3 января, 20:56
Гость
3 января, 19:45
Гость, они потому и не развивались что не на что
Это изначально была тупиковая ветвь эволюции. Выжили 2 фирмы боинг и эрбас. При том что лет 40 назад свои самолеты делали еще с полдюжины стран. В техже штатах были другие фирмы. Не выжили. Поэтому закат советского авиапрома выглядит логично. Едва ли там были шансы: движки экономичные делать ни тогда ни сейчас не умели. А уж обеспечить регламент по всему миру тем более Россия не в состоянии. А без этого все потуги - деньги на ветер. Если какие-то шансы и были,то в интеграции с эрбасом. Примерно как поступили с мкс. Когда ее затопят российскому космосу скорее всего вмба наступит. Такова уж селяви нынче. В одиночку нкто не выживет. Даже штаты. Только разумная интеграция.
Гость
4 января, 02:21
Очередной путинский прорыв) года)
Гость
3 января, 17:28
новый бам надо строить, вчера еще
Гость
3 января, 17:41
25 лет неэффективного управления и деградация страны! Вы только подумайте!
Оставшиеся самолеты можно на ярмарках показывать летчиков переучить на боевых или сдать в лизинг
К каким достижениям мы пришли за эти 25 лет?- у нас даже дипломаты разучились разговаривать Поколение зет
Гость
3 января, 19:43
значит нам нужны кукурузники. они не современные
Гость
4 января, 09:02
Для бизнеса оказывается опасно! А о людях кто нибудь из этих проклятых капиталистов подумал????
Гость
4 января, 12:02
Пассажиры оплотят все косяки авиакомпаний и сложности политической ситуации. Тарифы процентов на 30% уже подняли эти у которых "не летат".
Есть реально Боинг, Аэробус и новые китайцы на низком старте. Китайцы не смогут купить боинг, тому поможет Трамп санкциями. Аэробус на дотациях ЕС. И продукцию Китая в Европе и сша не ждут. Если они будут продавать в России то попадают на санкции первых двух. Только если независимая якобы компания будет производить самолеты подобные и поставлять в России…
Возможно производство боинг в Китае на совместном производстве и поставки в Россию устаревших моделей.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
4 м/c,
южн.
759мм 81%S7 не использует 25% самолетов Airbus