За метро Спортивная, давно уже пора Локтя и его команду привлечь к уголовной ответственности, себе бы они так коттеджи строили 4, 5 ярда потратили, а результата нет, готово на 99%уже третий год.
Интересно, кто-то оценивает производственные мощности компаний, с которыми заключаются контракты?
Ну там наличие и количество рабочих, спецтехники, инжненерно-технического персонала и их технологические способности по проведению ремонта (строительства)?
Или там, в компаниях этих, один директор, два рабочих и одна лопата?
Гость
2 января, 10:52
Павел 2014 (Отец всея на НГС), оценивают как правило финансовую сторону вопроса (сколько кому упадёт), остальное не важно.
Гость
2 января, 11:15
Павел, тут важен сам процесс, а не его результат. При такой постановке задачи отпадают все вопросы к организаторам.
Гость
3 января, 02:44
Именно так, или два человека, а остальное в субаренде
Гость
2 января, 10:36
Не знаю, транспортный налог в лк выставляют стабильно, без опозданий, так же, как платёж за капремонт и вывоз мусора.
Ранее в СССР за срыв строительства стратегических обьектов ( мосты и дороги относились именно к таким) исключали из КПСС и отправляли учится уму разуму на Колыму , чаще с билетом а один конец
Пока в Москве закрывают станции метро, в Новосибирске никак не могут открыть.
Гость
2 января, 11:55
Стесняюсь спросить как может быть фирма зарегистрирована в России и чиновники не могут знать ее всех учредителей? Ведь у государства столько контрольных и силовых контор и не могут найти с кого спросить. Что значить угробили свой Сибмост и получили долгострои. На Северный обход власть и подрядчики были едины и не пропустили чужаков. Ох как они носились как хотелось им урвать обьект, даже не поверите скидку предлогали до 40%. Муха и его зам Алаферовский были за своих местных мостовиков и дорожников. И это при том что с финансами было не обеспечено полностью.
Гость
2 января, 10:08
Хоть это не совсем город, но выезд в западном направлении до Чика уже тоже требует серьёзного внимания и расширения дороги.Предприятия в том направлении строят, а дорогу не расширяют.Только светофоры добавляются, что движение по федеральной трассе только замедляет.
Гость
2 января, 11:39
Губер пустышка из Вологды, чтоб они не делали не идут дела
Когда уже уедет платочки вологодские шить
Гость
3 января, 10:00
уедет один, приедет другой, такой же военный, а что изменится то?
Гость
2 января, 10:54
Раньше Травников на Локтя сваливал, теперь не на кого стало!
Гость
3 января, 02:46
А как же заводик в аркеду, в китае в период пандемии?
Гость
2 января, 11:10
Что поделать, если по факту у нас давно режим хронической НЕГОТОВНОСТИ властей поддерживать готовое в годности и обеспечивать готовность строящегося?!
Воруют безбожно...Локоть смылся,видимо жареным запахло...губернатор не понятный,чем занимается никто не знает...видимо СК узнает...новый мэр не в теме,от куда взялся секрет.Новосибирск превратили в большую помойку и пункт отмыва и воровства денег.Куда смотрят федералы....
Гость
2 января, 21:00
Это даже не позор, это Позорище нашей власти! м.Спортивная - даже рыть ничего не надо, строй себе по-зеленому. Четвертый мост - такое ощущение что не сдадут никогда. Как проектировали его, и главное, утверждали проект - вообще не понятно, я правильно понимаю что на правом берегу сделали только 1 выезд на Ипподромскую? В список построенных недостроев я бы внес непостроенный выезд с Бугринского моста на Пединститут и непостроенную двухуровневую развязку пересечения Ватутина и Винаповского моста. Как в карточной игре: козыри свежи, а...
Гость
2 января, 10:37
Китайцы придут,построят и дороги и мосты за неделю ,но перед этим снесут всю лепанину эту
Гость
2 января, 15:44
Не только снесут "лепанину", но и загонят в сельские коммуны таких как ты, мечтающих о приходе чужеземцев.
Гость
2 января, 17:46
Гость
2 января, 15:44
Не только снесут "лепанину", но и загонят в сельские коммуны таких как ты, мечтающих о приходе чужеземцев.
Ну а сейчас ты в городской коммуне. Разница то в чем?
Гость
2 января, 10:19
4 мост улыбнул
Гость
2 января, 11:15
Денег нет... Держитесь... Здоровья вам... И терпения
Гость
2 января, 11:14
Ещё награду нашему ботанику!
Гость
2 января, 20:37
Как итог. Ничего не сделано. Про школы и поликлиники уже даже и не вспоминают;(
Гость
2 января, 12:07
Тротуары на коммунальном были перекрыты минимум три лета. Ещё весной 2022 уже было закрыто
Гость
2 января, 11:34
Виноваты Иные, так как у них иное всё, только загребущие ласты.
Гость
2 января, 13:15
Ни читать, ни комментировать - навязчивая реклама перекрывает контент
Гость
2 января, 13:22
Дорог нет, ваших налогов нет, но вы держитесь
Гость
2 января, 13:30
Выставить невыполнимые условия, закрепить конскими штрафами и сидеть потирая ручки от удовольствия.
Гость
2 января, 14:55
Просто одна дата сменилась другой.
Гость
2 января, 15:51
В "Нашей Раше" ничто уже не удивляет.Курс доллара,непонятно откуда взявшийся и вечно растущий утильсбор,больные дети,выпрашивающие деньги на лечение из телевизора,нищие пенсионеры.
Гость
3 января, 02:41
Но работы пришлось отложить из-за финансовых проблем.
Вот ведь проблема то, как в 91 году пришла власть денег, так денег нет, и или вечно не хватает.
Мож облигации мэрия начнет выпускать, с хорошим доходом, и вместо горе - подрядчиков, госконтору из Беларуси привлечём?
Или это не вписывается в нашу "рыночную" экономику?
Гость
3 января, 06:31
А повышенная готовность к чему? Повышенно готовятся дальше деньги пилить и обещания пустые раздавать?
Гость
3 января, 10:47
Переехал в Новосибирск, о чем очень сожалею.
Особенно, читая заметки типа "Асфальт в никуда ...".
Пугает ощущение абсолютной недееспособности власти, бесшабашная и бездумная застройка города, бесконечные и неразрешимые пробки на дорогах...
Особенно понравилась новость о строительстве 30-ти (?) этажного офисно -гостиничного здания в Академгородке, которое, как понимает застройщик, но не волнуется, подключать к коммуникациям будет крайне проблематично, поскольку они (коммуникации) не потянут это строение.
Ощущение проклятия, висящего над городом, становится все явственнее.
Надо исправлять ошибку и уезжать ...
Гость
2 января, 13:50
Толи плохо смотрел, но не увидел, что кольцовские СКИФ тоже перенесли на конец 25 года.
Гость
3 января, 02:41
Где уголовные дела со сроками без удо и сво?
Гость
3 января, 09:30
Работы не выполнены от того,что власть расходует средства не на первоочередные цели, всем очевидно что спорткомплекс на метро Спортивная, не нужен, а нужен ремонт дорог,мостов и теплотрасс.
Гость
2 января, 11:47
Новосибирчики любят всю жизнь с понтом стоять в пробке. Разглядывать фонари мащины впереди - любимое занятие. Многие посвящают этому всю жизнь, приезжают из деревень, природы и красивых мест, подышать смогом, газом и бензинами с мазутами.
Гость
2 января, 11:22
вот умеют же подать материал хорошо и обнадёживающе. прочитал и настроение поднялось потому что могло быть и хуже но этого не случилось
Гость
2 января, 11:26
А такой заголовок для какой цели пишите?
Гость
2 января, 12:40
Именно поэтому у нас проблемы с мостам? Прочтите текст перед тем, как комментировать.
Гость
2 января, 12:55
Точно! в понедельник их мама родила!
Гость
2 января, 14:58
Работы на объекте ведутся, не долго осталось ждать.
Гость
2 января, 14:57
У любой сроки есть срок, который планируют на реализацию.
Гость
2 января, 14:56
Как доделают, так и откроют. Вы явно такое событие не пропустите
Гость
2 января, 17:20
Надо штрафовать тех, кто на автоподогреве двигатели запускает под окнами, коптят - жизни нет, а на улице легкий морозец. Это реальнее по срокам, чем мосты с метро строить.
Гость
2 января, 23:11
Фото отличное, спасибо, Мастер! А текст какой то упрощенный, эта фраза тупенькая - что то пошло не так , по детски наивно
Гость
3 января, 10:19
Ждем станцию Спортивная. Будет намного удобнее добираться до нового ЛДС.
Гость
3 января, 10:21
4 мост, даже еще не сданный, масштабен и красив).
Гость
3 января, 10:50
Помню 70-е гг, была студенткой НЭТИ, гостиницу на площади Маркса строили, говорят скоро сдадут в эксплуатацию... а вы говорите долго строят...
Гость
15 часов
Станция Спортивная НЕ НУЖНА. Как и 4-й мост, который НЕ НУЖЕН. Станция - экономически нерентабельна, эксплуатационные расходы на неё будут превышать доходы от её существования. 4-й мост выгоден только концессионеру (и его лоббистам). Поэтому будет ускоренный рост тарифов на проезд в транспорте - кто-то же должен покрывать все эти убытки. Для решения транспортных проблем нужно строить метро. Станция Площадь Маркса давно не справляется с потоком пассажиров - нужно продолжение красной линии: Площадь Станиславского, Троллейная, Связистов и Чистая Слобода. Тогда люди перестанут штурмом брать автобусы, подвозящие людей к метро. Можно будет, наконец, распрощаться окончательно с 18-й маршруткой, где водилами одни Оглы. А мосты нужно просто поддерживать в рабочем состоянии и достроить Бугринский мост. ВСЁ!!! Для той убогой строительной базы, которая у города имеется в наличии, это и так выше крыши!!
Гость
2 января, 10:10
Купил себе новую машину за 5 млн. Непонятный китаец, но очень круто мигает. Очень хочется проехаться по платному мосту с тележкой полной продуктов.
Гость
2 января, 10:57
Все ушло.. Туда.. Новые территории...
Гость
2 января, 15:13
Если не воровать и рационально расходовать бюджет, то хватило бы на всё. Например, если бы не украли в МО 11 триллионов рублей, у нас каждый боец на СВО ездил бы на персональном мотоцикле и имел рацию в кармане. А ведь это сведения только по одному министерству!
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
2 м/c,
южн.
760мм 87%Новосибирск вспомнил самые крупные дорожные стройки за 2024 год