Смену оператора оплаты проезда в Новосибирске считают политической
С 1 января в Новосибирске перестанет работать Единая транспортная карта (ЕТК). На замену придёт «СберТройка». Проект «Золотой короны» дорабатывает в регионе последние недели и передаёт дела столичному гиганту. Разработка новосибирской компании действует с 2006 года. Электронными проездными от «Золотой короны» пользовались около 800 тысяч человек. Корреспондент НГС попытался разобраться, что повлияло на решение сменить оператора, который успешно обслуживал новосибирцев больше 15 лет.
Давайте считать. В статье сказано, что в месяц по картам совершается 13 млн поездок. Оборот - около 500 млн. Комиссия за эквайринг - порядка 10 млн. При этом: "В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей".
То есть "ушедшие Москву деньги" придется копить более полувека, чтобы построить на них хоть одну станцию метро.
Давайте считать. В статье сказано, что в месяц по картам совершается 13 млн поездок. Оборот - около 500 млн. Комиссия за эквайринг - порядка 10 млн. При этом: "В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей".
То есть "ушедшие Москву деньги" придется копить более полувека, чтобы построить на них хоть одну станцию метро.
Одно из трёх ключевых требований- независимость от какого-либо банка, и тут же название "Сбер-тройка" - это что за цинизм?! Варяг нас совсем за кретинов держит?
СБЕРтройка то конечно не зависит ни от каких банков. Губер жжёт. Ну а вообще я ещё года два назад говорил что так и будет. Москва не переносит успешный бизнес принадлежащий не ей
Гость
16 декабря, 11:42
что не скажешь за деньги. ОН местечно присмотрел лыжи мылит
Гость
16 декабря, 17:43
А может он не догоняет, и даже не придуривается, ну что Сбертройка это сбер, ну просто он как бы, не очень сообразительный?
"Это будет катастрофа для города, — опасается Евгений Фокин." - а у меня не будет катастрофы, когда с соц.карты терминал откажется списывать оплату и мне придётся доставать из кармана наличные?
писали в статье, что заменят все оборудование и теперь ЕТК нельзя будет рассчитываться
Их проблемы.
Гость
16 декабря, 07:45
Полностью соглашусь. Единственное, что работало и то, развалили! Везде общественный транспорт делается для людей, а у нас для администрации. Что мне с уменьшенной комиссии, если проезд подорожает! Везде, где москвичи, хорошо только им. Про 27 регионов задолбали уже рассказывать. Видимо, больше похвалиться нечем. А я не езжу с такой частотой по регионам, чтобы умереть от счастья. Тем более по всем 27. Я по городу езжу каждый день и ЕТК в этом плане меня полностью устраивала. А сейчас ни жителям, ни мэрии, ни местному разработчику. Все в Москву. А нам сделают абы как и не жужжите. Молодец, орденоносный! Старается на ещё один орден!
Гость
16 декабря, 08:30
Он надеется потом в федеральные органы власти просочиться.
Гость
16 декабря, 11:43
Гость
16 декабря, 08:30
Он надеется потом в федеральные органы власти просочиться.
"О ситуации высказался и губернатор: по его словам, выбор пал на независимую платёжную систему."
"Несмотря на более низкий тариф, комиссия теперь будет оставаться не в регионе, а отправляться исполнителю"
1. "СберТройка" независимая система??? Губернатор нас за не умных держит??? Все мы прекрасно знаем кому принадлежит Сбер и кто будет набивать карманы в первую очередь.
2. Что и требовалось доказать. Очередное изымание доходов из регионов в центр, чтоб набить ещё дополнительные кармашки, та с пафосом открыть очередные станции метро. А регионы и так проживут.
Подождем месяц-два а там посмотрим. Что то в области явно произойдет. Транспортные карты у нас плохие, метро мы не умеем ни проектировать ни строить ни сдавать, мосты школы больницы разучились строить. И все это за каких то пять-восемь лет.
Гость
16 декабря, 13:17
Давно говорю, дороги - японцы пусть делают, метро - белорусы, школы и больницы - сербы
Это политическое решение считает эксперт. Кому то занесли чемодан денег понимает народ. Это позволит экономить бюджетные деньги говорит сбер. Раз не будет денег из бюджета то будут брать у гражданина ,станет дороже понимает народ.
Позорники . Не куплю эту карту без сетевой поездки. Идите лесом неуважаемые!
Еще и насильно пытаются втюхать карту жители с обязательством госуслуг.
Спасибо,пешочком похожу.
У нас всегда так. Вместо того, чтобы поддержать местную программу (кстати, почти всегда успешную), ее прикрывают и прогибаются под москвичей. Ничего своего у нас не ценится.
Гость
16 декабря, 07:23
губернатор здесь поставлен для того чтобы концессии отдавать нужным людям в кремле.
Гость
16 декабря, 08:28
Иначе его не награждали бы в Кремле каждый год, а посадили бы.
Гость
16 декабря, 07:16
Да все верно. Всё что потоки будут в Москве им же надо станции метро вводить по 30 штук в год. А в провинции Метро не нужно - здесь и на санях сойдет
Гость
16 декабря, 08:03
Губер исполняет то, для чего его здесь поставили - передаёт все местные ресурсы в Москву. Чтобы мы ещё больше от неё зависили и с протянутой рукой у них стояли.
Гость
16 декабря, 12:59
Тогда и тарифы такси как в москве надо сделать
Гость
16 декабря, 08:02
Травников в очередной раз разочаровал, хотя куда уж больше, казалось бы. Позор.
Спасибо, ЭНГЭЭС! Все по полочкам даже для самых доверчивых разложили. Мы и не рассчитывали, что от похожего названия заживём так же, как в Москве. Ну разве что только самые наивные... Ежу понятно, что от этого хорошо будет только москвичам. Ну и тем, кто помог им сюда залезть. Они только пакостить могут.
Гость
16 декабря, 10:48
Простым москвичам будет пофиг
Гость
16 декабря, 07:45
вот виляют, виляют хвостами, ничего конкретного про тарифы не говорят..........а может референдум устроить в оставшиеся дни и население скажет своё мнение
травников хочет опять всех обмануть?
Гость
16 декабря, 16:18
Кто бы сомневался....
Гость
16 декабря, 07:10
Губер врёт.карт не привязанных к банку не бывает и это точно не про тройку
Гость
16 декабря, 08:20
Ботаник втирает очередную дичь! Переход многосотмиллионных потоков под московские руки - вот очевидное, что поменяется с ухудшением условий для горожан!
Гость
16 декабря, 08:27
Гость
16 декабря, 08:20
Ботаник втирает очередную дичь! Переход многосотмиллионных потоков под московские руки - вот очевидное, что поменяется с ухудшением условий для горожан!
Вологодский прогнулся под Сбер!
Гость
16 декабря, 08:45
И уж точно не про СБЕРтройку
Гость
16 декабря, 07:52
Губер красавчик, сбертройка самостоятельна и не привязана к банку.
Гость
16 декабря, 08:05
Да все его объяснения - полный бред! Самому-то от себя не противно? Ах, да! Он же варяг.
Да все его объяснения - полный бред! Самому-то от себя не противно? Ах, да! Он же варяг.
Гость, не обижай варягов
Гость
16 декабря, 09:45
А интересный подход: губер решил сменить ЕТК, которая выполняла все обязательства и исправно обслуживала, на Тройку. Так может, за остатками средств к губернатору? Его же инициатива сделать все в одностороннем порядке, "быстро" и по-тихому? Так почему наши же разработчики должны страдать? Как понимаю, с закрытием проекта "Золотая корона" прекратит существование. Наши местные разработчики окажутся не у дел, без работы, с кучей убытков. Ну чо, молодец губер! Варяг он и есть.
Гость
16 декабря, 10:02
У Золотой короны есть и другие продукты, без денег не останутся. Но куснули бизнес знатно ((
Гость
16 декабря, 10:34
Гость
16 декабря, 10:02
У Золотой короны есть и другие продукты, без денег не останутся. Но куснули бизнес знатно ((
Да не просто куснули, а откусили кусище! И вы думаете, на этом и остановятся? Остальное тоже оттяпают. Коль уж свои защитить не могут. Москва она везде без мыла залезет. А уж если им губернатор помогает...
Гость
13 часов
Гость
16 декабря, 10:02
У Золотой короны есть и другие продукты, без денег не останутся. Но куснули бизнес знатно ((
банковские переводы ЗК в другие страны пострадали от санкций. Банковские терминалы с их ПО ушли на ПО платежной системы МИР. Я даже не знаю, что у них еще осталось
Гость
16 декабря, 07:12
Мусорная реформа 2.0
Гость
16 декабря, 07:46
а так же кап ремонт
Гость
16 декабря, 08:50
Народ требует вернуть ЕТК!
Бойкот ТРОЙКЕ! Рассчитываемся наличкой.
Рассчитываемся ЕТК. Не прошёл платёж - едем бесплатно.
Гость
16 декабря, 11:16
Им от вашего бунта ни тепло ни холодно.
Гость
16 декабря, 13:05
Гость
16 декабря, 11:16
Им от вашего бунта ни тепло ни холодно.
А как же законы рынка?)
Гость
16 декабря, 07:24
Понравилось: горожане не заметят перехода. Это еслиидать 3 недели. За дураков держат?
Увеличилось количество терминалов, а удобство осталось?
Вовсе не о людях думали....
Гость
16 декабря, 08:29
Торопились подарочки себе к новому году обеспечить...
Гость
16 декабря, 09:37
Вы еще не поняли? Травников валит из Новосибирска, переход на Тройку - вопрос бабла и только (которое теперь будет не в НСО оставаться, а уходить в Москву). Всего лишь еще один способ пограбить регион. Что еще вы ожидали от засланного ставленника?
Гость
16 декабря, 07:57
Больше всего пострадают наши уважаемые пенсионеры. В сбере очереди, через банкоматы так себе фокус с пополнением, будет много ошибок при введении данных. Идентификатор очень длинный. Слава Губеру. Мост, метро и транспорт.
Гость
16 декабря, 08:31
И это только то, что общественность знает
Гость
16 декабря, 08:51
Больше всего пострадают простые граждане, которые пользовались ЕТК как проездным. Им и карту новую покупать, и старая с остатками блокируется, и, главное, теперь скидки на электротранспорте не будет. Вроде, рубль не много, а посчитайте за год. Ну и сетевая поездка под вопросом. Там ещё дооформлять карту надо, а что получится - непонятно.
Гость
16 декабря, 09:13
Гость
16 декабря, 08:51
Больше всего пострадают простые граждане, которые пользовались ЕТК как проездным. Им и карту новую покупать, и старая с остатками блокируется, и, главное, теперь скидки на электротранспорте не будет. Вроде, рубль не много, а посчитайте за год. Ну и сетевая поездка под вопросом. Там ещё дооформлять карту надо, а что получится - непонятно.
проще сразу на банковский пластик перейти. При необходимости, завести отдельную банковскую карту чисто для транспорта.
Власти не привыкать, когда их матерят))
В январе будет зашквал))
Гость
16 декабря, 08:54
Стесняюсь спросить - а что за добровольно-принудительное подсаживание на "Карту жителя", это что вообще за тип документа(?)??
Гость
16 декабря, 09:17
а это новый Аусвайс.
Гость
16 декабря, 08:41
Я крайне не люблю нашего Андрюшу, просто до зубовного скрипа! И систему, при которой подобный персонаж ещё и награждается!
Гость
16 декабря, 09:22
все-таки по честному должны были объявлять не за три недели, а за несколько месяцев, как узнали, что сменится оператор. нас обманули, очень подло. поэтому "тройка" мне не нужна
Гость
16 декабря, 07:06
деньги которые пользователи карт зачисляют, будут уходить на счета Москвы - в этом весь Профит.
Ели Москва скажет таким "патриотам" - ни копейки Н-ску, то "патриотам" придется ехать гастарбайтерами в Узбекистан.
Гость
16 декабря, 08:39
"В результате перевозчики и бюджет сэкономят около 30% средств на содержание системы и эквайринг". Почему тогда стоимость транспорта поднимают сразу на 5 рублей? Где логика?
Гость
16 декабря, 09:25
все хотят денежки
Гость
16 декабря, 11:12
Потому что это несвязанные вещи. Содержание системы оплаты относительно скромная часть в затаратах перевозчиках и и бюджета города по транспорту.
Гость
16 декабря, 13:19
Потому что метан - экономия и экология!
Гость
16 декабря, 08:27
Опять пополним бюджет Москвы. Заработает Сбер на своем доминирующем положении. Денег у города станет меньше изза налогов. Кто инициировал это все и что за это получит?
Гость
16 декабря, 10:56
орден новый получит
Гость
16 декабря, 13:04
Да вообще не нужен нам наш бюджет, лучше сразу присоединиться к московскому бюджету
Гость
16 декабря, 11:09
А емли просто игнорировать новую карту, НЕ ПОКУПАТЬ ЕЕ! никаких скидок ,я понял она не дает. Просто расплачиваться наличкой или банковской картой. Пусть этот проэкт обнулиться! 700 тысяч человек которые владели картами старого образца не должны опять тратиться на покупку новых карт! Пусть оставляют в работе старые карты или дают возможность обменять старые на новые без всяких новых трат для людей!
Гость
16 декабря, 11:37
Насколько понимаю, кроме льготных карт смысл был только в сетевой поездке. Очень робко и застенчиво нам обещают, что сетевые поездки останутся.
Во всех остальных случаях Тройка у нас не нужна.
Гость
16 декабря, 13:54
это придумано, чтобы денежки крутились в сбере, ведь пополнять можно только через сбер. это коррупция ,господа! Бастрыкин , проснись!
Гость
16 декабря, 07:52
Да всё ясно, как Божий день. Передел внутреннего рынка - ормовая база снижается, а аппетиты всё те же. "Государственный" сбер бортанул частную лавочку. Видимо, компания ЦФТ доживает свои последние дни.
Гость
16 декабря, 10:33
ЦФТ столько всего выпускает, что потеря ЕТК для них примерно как уронить чашку кофе.
Гость
16 декабря, 12:30
У ЦФТ много разных проектов
Гость
16 декабря, 13:01
Скидываю акции короны как раз
Гость
16 декабря, 07:13
напишите уже телефоны, куда можно обращаться по вопросам этих карт.
вчера ВЕСь день звонили по телефонам(нам дали их по кр пр 161) трубку берут,но ничего объяснить не могут ,тк сами ничего не знают
Гость
16 декабря, 11:41
Куда-куда. В Спортлото - понятно же
Гость
16 декабря, 14:07
Гость, ни один телефон не работает...не знают, не слышали, не имеют понятия..
.положила деньги на мой.карту, а они где то повисли и мне говорят- ищите сами.
Гость
16 декабря, 09:10
Вологодский, уезжай обратно на Череповецкий завод. Там ты работал монтером. Там твое место.
Гость
16 декабря, 23:33
Гость, он уже не потянет.там правила ещё сильнее ужесточили.экзамены провалит.
Гость
16 декабря, 12:33
Пока у нас чиновники будут разъезжать на служебных автомобилях, толку никакого не будет ни в городе, ни в области. Что они знают и понимают. Зачем губернатору или мэру служебная машина? Статус показать и от народа отгородиться? Служебная машина нужна была в советское время, когда был дефицит автомобилей. Сейчас дефицита нет. Почему из бюджета оплачивается их комфорт. Они могут и на своих личных ездить, и на общественном транспорте транспорте. У нас же и дороги отличные, и тротуары чищенные, и автовокзалы удобные. Понятно, что сразу будет тяжело с непривычки. Но можно начать, например, с трех дней в неделю. Пока своими ногами, задом и другими частями тела не прочувствуешь, не поймешь. Из окна служебной машины я думаю всё выглядит по-другому.
Гость
16 декабря, 13:31
Из служебной не видно ничего, тонировка мешает, и сопровождение
Гость
16 декабря, 08:28
Не привязана к банку? Что за откровенное ВРАНЬЁ, Травников? Твоё лоббирование определённых интересов только слепому не видно!!!
Предлагаю бойкот этой карты. Расплачиваемся наличкой или банковской картой. И пусть идут лесом со своей СберТройкой!!!
Гость
16 декабря, 09:32
"эта не совсем готовая система, собранная из костылей"
Губернатору на это поровну. Положил болт и спит спокойно.
Гость
16 декабря, 09:45
Сбер как всегда действует большевистскими методами - "за уши и в светлое будущее" никого не спрашивая. Если бы власти заботились о горожанах, а не о бизнесе Сбера, то вводили бы всё это параллельно.
Гость
16 декабря, 08:11
Вот она вертикаль власти во всей красе! На интересы региона и его жителей москвичам и сберу совершенно неплевать! Главное чтобы бабло текло в Сбер и в Москву. Ну а сорняков естественно прогнулся - куда же ему деваться? Назначенный варяг он и есть варяг.
Создаём новогоднее настроение - поднимаем растение на фонарь
Гость
16 декабря, 09:24
почему ФАС молчит?
Гость
16 декабря, 10:31
И пусть молчит! Не дай Бог заговорит! Забыли уже про историю с повышением тарифа на тепло несколько лет назад? По прямому указанию ФАС тогда задрали тариф. 2 года судились. Суд признал повышение тарифа незаконным. И что? Кому-то тариф пересчитали? Может СГК деньги вернула? Или ФАС ЗА ЭТО ОТВЕТИЛ? Все по классике: "Китай (читай ФАС) спит. Пусть спит! И не дай бог он проснётся!"(с)...
Гость
16 декабря, 12:05
" выбор пал на независимую платёжную систему."
СберТройка очень независимая. Такая вот совсем независимая. От Новосибирской области и её правительства. СберТройка просто независимо указывает правительству НСО что ему делать, а правительство НСО послушно все исполняет.
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -18
2 м/c,
ю-в.
763мм 74%Смену оператора оплаты проезда в Новосибирске считают политической
С 1 января в Новосибирске перестанет работать Единая транспортная карта (ЕТК). На замену придёт «СберТройка». Проект «Золотой короны» дорабатывает в регионе последние недели и передаёт дела столичному гиганту. Разработка новосибирской компании действует с 2006 года. Электронными проездными от «Золотой короны» пользовались около 800 тысяч человек. Корреспондент НГС попытался разобраться, что повлияло на решение сменить оператора, который успешно обслуживал новосибирцев больше 15 лет.