Жители Шлюза не могут спокойно уехать в центр Новосибирска
Жители Шлюза не могут доехать до центра на общественном транспорте. В мэрии им посоветовали пересаживаться на электричку. Об это сегодня сообщили в группе «У нас на Шлюзе» во Вконтакте. Жительница Шлюза Екатерина пожаловалась в приложении «Госуслуги.Решаем вместе» на то, что автобус №36, который должен довозить до центра — ездит редко.
Действительно с 36 автобусом беда, я по работе туда ездила неделю назад, так час стояла на остановке Инструментальный его ждала. Это реально издевательство, не май месяц, холодно. Мало того, обратно почти столько же стояла снова его ждала, естественно замёрзла и вспомнила все известные мне нехорошие слова, т. к без мата его ждать нервов не хватает!
45й автобус от Студенческой сделать до Шлюза через ГЭС вместо Чемского бора.
Гость
25 октября, 21:07
ЁжиК, Вообще-то это идея...
Гость
25 октября, 23:24
Поддерживаю! На Чемском Бору ему абсолютно нечего делать! Лучше пусть будет маршрут Приморская - Печатников - ОРМЗ - Молодости - Ветлужская - Чемской Бор - Ветлужская - Храм - Жемчужина - Приморская. И в 2 стороны, а 45й пусть до Шлюза катается. А 23й тоже до Шлюза, но из Академа.
36-й это же автобусы ПАТП-4? А как они не на муниципальном контракте тогда?
Гость
25 октября, 17:29
а кто деньги пилить будет? естественно не будет в срок автобуса, еще вечные пробки.
заменят 35 на автобус и все пиши пропало , не уехать ни приехать
Гость
25 октября, 17:55
Гость
25 октября, 17:29
а кто деньги пилить будет? естественно не будет в срок автобуса, еще вечные пробки.
заменят 35 на автобус и все пиши пропало , не уехать ни приехать
35 маршрут уже стоит 70 рублей. Если автобусов не будет, они совсем оборзеют т сделают цену 150 рублей за поездку.
Гость
25 октября, 17:25
А власти на работу тоже ездят с тремя пересадками на электричке?..
Гость
25 октября, 17:55
Нет конечно.
Гость
25 октября, 17:28
за цену пары недель "сво" можно метро в Академ построить
у меня всё
Гость
25 октября, 17:57
Зачем там метро? Населения там небольшое. Институты должны быть в безопасности. Общественные автобусы должны хорошо ходить и все. А маршрутки убрать.
Гость
25 октября, 19:27
Гость
25 октября, 17:57
Зачем там метро? Населения там небольшое. Институты должны быть в безопасности. Общественные автобусы должны хорошо ходить и все. А маршрутки убрать.
маршрутки уже убрали
а автобусов не дали взамен
Гость
25 октября, 20:15
Гость
25 октября, 17:57
Зачем там метро? Населения там небольшое. Институты должны быть в безопасности. Общественные автобусы должны хорошо ходить и все. А маршрутки убрать.
Автобусы плохой вариант, и вся история академа это подтверждает. Та же восьмёрка никогда не ходила хорошо: ни при советской власти, ни при Ельцине, ни при Путине, ни при Медведеве, ни снова при Путине. Для академа нужен транспорт, который вынужден будет ходить по расписанию. А это или скоростной трамвай, или метрополитен, или монорельсовый транспорт.
Гость
25 октября, 17:39
С автобуса 36 в городе можно было бесплатно пересесть по сетевой поездке.
А тут,т значит, доехать на автобусе до Сеятеля, потом на электричке, а потом еще и на Речном за пересадку заплатить!
Гость
26 октября, 00:32
Верно
Гость
25 октября, 17:52
Власти города НЕ понимают, что электрички ходят СТРОГО по расписанию и РЕДКО. И она не решает транспортные проблемы. Нужны автобусы.
Гость
25 октября, 18:01
Зачем что-то понимать, если всех устраивает имитация бурной деятельности
Гость
25 октября, 17:31
Не удивлюсь, что чиновники премии получают, когда делают жизнь населения хуже
Гость
25 октября, 17:31
Все эти новые стратегии с "магистральными маршрутами" являются отмазками для оправдания некомпетентности/безделия мэрии.
Город Новосибирск разделился на несколько несвязанных друг с другом городов.
Мэрия неспособна организовать движение общественного транспорта.
Железная дорога связывает разные города!
а не районы одного города.
Гость
25 октября, 17:59
Проблема глобальная и одна - НЕТ водителей. Не кому работать. Можно закупить автобусы, маршрутки, троллейбусы…. Но если некому работать вопросы не решатся.
Гость
25 октября, 18:53
Гость
25 октября, 17:59
Проблема глобальная и одна - НЕТ водителей. Не кому работать. Можно закупить автобусы, маршрутки, троллейбусы…. Но если некому работать вопросы не решатся.
А почему же на маршрутках есть водители?
Гость
25 октября, 20:12
Гость
25 октября, 17:59
Проблема глобальная и одна - НЕТ водителей. Не кому работать. Можно закупить автобусы, маршрутки, троллейбусы…. Но если некому работать вопросы не решатся.
Есть два пути решения этой проблемы.
1 путь - посчитать потребность в водителях и тупо завести в таком количестве бабаджонов из Средней Азии, обучить их на нужную категорию и выпустить на маршрут.
2 путь - развитие в городе беспилотного транспорта. Можно с этой целью обратиться к Илону Маску с предложением разработать для Новосибирска беспилотный электробус. А можно проложить рельсы и пустить безэкипажные трамваи, управляемые дистанционно операторами с диспетчерского пульта, как в компьютерной игре.
Гость
25 октября, 17:40
36-й автобус и так днём раз в полчаса по расписанию, но его часто нет, а иногда ещё ездит ездит без маячков, действительно как призрак.
Гость
25 октября, 22:51
С мжк после 19 не уехать, все едут"в парк" с мордой тяпкой
Гость
26 октября, 16:50
Гость
25 октября, 22:51
С мжк после 19 не уехать, все едут"в парк" с мордой тяпкой
Такси в помощь.
Гость
25 октября, 17:45
Вообще-то, на 36-м автобусе в город ездят не только жители Шлюза и не только до Речного.
А экспресс-электрички между Сеятелем и Речным на многих станциях не делают остановок.
Гость
25 октября, 17:31
какая электричка, больные совсем? до нее еще доехать надо..
Гость
25 октября, 17:58
Предлагают доехать на 23. Это издевательство просто. Днём электрички ходят очень редко. И как добираться.
Гость
26 октября, 16:49
Гость
25 октября, 17:58
Предлагают доехать на 23. Это издевательство просто. Днём электрички ходят очень редко. И как добираться.
Зачем вам днём добираться? Сидите дома или на учёбе. На работе тем более нужно быть до вечера и работой заниматься.
Отменили потому что некому работать на 15 маршрутке. На левый берег теперь люди через речной вокзал ездят.
Мне через Первомайку удобнее, люблю по Бугринке прошвырнуться с фотоаппаратом, деды мои там жили. Или крюк через Маркса делать как в 1988 году - или через Мегамост, выйти около пешеходного моста и пройти метров 600 до трамвайного кольца. Обратно, к слову, на трамвае и так далее предпочитаю возвращаться.
Гость
25 октября, 18:34
О проблемах с засильем личного транспорта известно уже лет 50 из опыта других стран. Властям города не надо было запускать проблему, а учитывать при планировке новых районов.
И раз уж взялись за организацию ОТ, так не надо останаваливаться на полпути.
Нужно ограничивать движение личных авто и давать преимущества ОТ на дорогах.
Ликвидировать самозахваты дворов и прилегающих территорий под парковки.
Своего автопроизводства в России практически нет, так что существенных потерь у промышленности от сокращения продаж не будет.
Гость
25 октября, 23:32
Если личный транспорт запретить, в городе не останется жителей. Все уедут жить в Мааскву! Ну, или в деревню.
Гость
25 октября, 23:46
Гость
25 октября, 23:32
Если личный транспорт запретить, в городе не останется жителей. Все уедут жить в Мааскву! Ну, или в деревню.
Ну вот как раз "зеленая повестка" и энерго"эффективность"
Гость
26 октября, 00:38
Гость
25 октября, 23:32
Если личный транспорт запретить, в городе не останется жителей. Все уедут жить в Мааскву! Ну, или в деревню.
Разве плохо?!
Гость
25 октября, 17:38
Надо посоветовать вождю депутатов к своим пересаживать.
Гость
25 октября, 17:42
Если мэрия предлагает пересаживаться на электричку, так пусть сделает синхронизацию графиков 23-го автобуса и электрички, особенно последних ночных рейсов.
Гость
25 октября, 22:51
Зачем, это не эффективно!
Гость
25 октября, 18:31
С Северо Чемского пока доберёшься до Маркса, потом на метро, затем на тролейбнс или автобус это обдираловка полная, назад таким же Макаром. Посчитайте, пожалуйста, сколько денег нужно отдать одному члену семьи. Есть студенты и родители работают на правом берегу. Нужно вернуть как раньше работал транспорт. И убрать частников. Почему переводим по номеру телефона на имя Абдула...
Восьмёрку давно пора муниципальной сделать. А то ходят там какие-то развалюхи зелёные - которые, в отличие от давно исчезнувших мистических Скотовозов-677, не внушают никакого священного трепета при достижении ими такого вот преклонного возраста.
Гость
25 октября, 21:00
Гость, Мне тоже кажется, что 36 нормально ходит, по крайней мере, часто вижу его на дорогах,да и частенько езжу со шлюза в щ на нем и обратно,не замечала чего-то страшного.
Восьмёрку давно пора муниципальной сделать. А то ходят там какие-то развалюхи зелёные - которые, в отличие от давно исчезнувших мистических Скотовозов-677, не внушают никакого священного трепета при достижении ими такого вот преклонного возраста.
Луноход легенда..
Гость
25 октября, 18:44
"маршрутная сеть обеспечивает возможность совершать поездки с 1–2 пересадками в любых направлениях "
Только мэрия умалчивает, что, пересадки не бесплатные. А возможность бесплатной сетевой пересадки съедается пробками и несоблюдением графика.
А, например, в Германии по одному билету можно несколько раз пересесть с одного ОТ на другой, с автобуса - на городскую электричку или метро, а потом на трамвай.
Гость
25 октября, 22:04
Ценник билета в студию, пожалуйста
Гость
26 октября, 00:52
Гость
25 октября, 22:04
Ценник билета в студию, пожалуйста
3,40 € 1 час, 6,50 € - 1,5 часа
Гость
26 октября, 08:55
Гость
26 октября, 00:52
3,40 € 1 час, 6,50 € - 1,5 часа
А теперь еврики в рублики переведите, и Вам самим все стена ясно)))
Гость
25 октября, 17:30
Проблемы индейцев шерифа не волнуют....
Гость
25 октября, 17:37
Не хватает водителей? Так отмените, наконец, маршрутки и не поднимайте тарифы частникам, пусть на муниципальные автобусы переходят.
Гость
25 октября, 18:00
верните маршрутки и дайте людям нормально передвигаться по городу. В область проще и быстрее доехать (2 часа),чем по городу!
Гость
25 октября, 18:50
Гость
25 октября, 18:00
верните маршрутки и дайте людям нормально передвигаться по городу. В область проще и быстрее доехать (2 часа),чем по городу!
Конечно, ехать в душной забитой маршрутке, стоя на одной ноге, комфортнее, чем в автобусе.
Неконтролируемая оплата проезда в маршрутках позволяет частникам скрывать свои реальные доходы и прикидываться бедными благодетелями пассажиров.
Гость
25 октября, 21:12
наоборот должны как в 90-е свободно ездить частники и проблемы сразу рассосутся да и прокуратура и следственный комитет должен заняться мэрией Езда по расписанию сейчас я в питере прибываю с 6 утра и до пол первого ночи любой транспорт максимум десять минут ждать и именно транспорт ---троллейбус это троллейбус трамвай так трамвай ехать приятно пишут через год два построют новую линию трамвая 21 км---время движения тридцать минут интервал пять минут.Думаю что в питере просто меньше воруют
Гость
26 октября, 08:51
Ну давайте оценим время человека с остановки Белоусова: доехать до Сеятеля можно только на 52 автобусе : интервал движения 1 раз в 25/40 минут, сделать круг по Академу - 40 минут без пробок, но мэрия же проложила маршрут по ул Русской - Бердское шоссе-Верхняя зона-Строители - когда здесь нет пробок? В2 часа ночи? К электричке надо приехать заранее, время движения 25-45 мин. Итого: мин 90-125 мин. Зимой, в - 30С, из микрорайона, где постоянно дует ветер, даже когда он не дует нигде. Против 30 минут на уничтоженном маршруте 6.
Гость
25 октября, 17:55
Ну, 52-й автобус тоже временами в непредсказуемый призрак превращается.
И что 23-й, что 52-й застревают в пробках на Русской и Бердском, иногда по два часа от Маяка до Цветного можно ползти.
Гость
25 октября, 18:36
А 36-й еще и в районе моста и на Большевичке застревает.
Гость
25 октября, 19:00
Продавайте билеты на Сеятеле в сторону города по транспортной карте и засчитывайте как сетевую поездку.
Т.е. если доехал до Сеятеля или другой более близкой к Новосибирску станции, на автобусе, то билет для турникета печатается бесплатно.
Или при проезде на электричке, пересадку на Речном, Центре, Главном на ОТ засчитывать как бесплатную пересадку.
Гость
25 октября, 19:29
проблема не только в деньгах, но и во редкости электричек
не каждый может просто так полтора часа на вокзале просидеть (хорошо если не морозе простоять)
Гость
25 октября, 23:50
Не эффективно, и не рентабельно...
Гость
25 октября, 18:34
И они ещё кричат, что нужно пересадить всех на ОТ. С удовольствием только вместе с мэром и губернатором.
Гость
25 октября, 19:14
Мэрия считает, что от Сеятеля до Речного нужно ездить на электричке.
Означает ли такой ответ, что жителям новостроек на Российской и в планируемых КРТ запретят иметь личные автомобили и запретят парковки во дворах?
Ведь жд. станция рядом. А по Академгородку 23-й автобус исправно ходит.
Гость
25 октября, 20:30
В Москве электрички по мцд Ходят каждые 12 минут, в Новосибирске через 1-1,5 часа… опоздал на пару минут , все-финал. И это в зимнем климате. Такой транспорт не может быть нормой для жизни. РЖД лучше бы пускали чаще пусть меньшим количеством вагонов. И в Москве пересадки бесплатно.
Гость
25 октября, 23:36
"Жители Шлюза не могут доехать до центра" разве плохо?
Гость
26 октября, 11:10
Где здесь конструктив? Даже для редких поездок нужно иметь возможность воспользоваться ОТ. Проблема, озвученная выше (23,52), превратила любую поездку внутри одного района города в заложника постоянных бесальтернативных пробок. Выросло кратно время ожидания автобусов, народ конечно пересаживает на свое авто. И пробки множаться, и ещё больше будут. Моя семья практически не пользовалась машиной: везде можно было дойти или доехать маршруткой. За 1.5 года исчезли маршруты 62,7, 15,6. Сейчас уже мы на 2 машинах. Дети как смогут получить права-тоже сядут. Т. Е. +4 машины. Пробки станут нормой ежеминутно
Гость
25 октября, 19:24
запретить таким отвечальщикам пользоваться личным транспортом!
пусть сами ждут электричку по полтора часа!
Гость
25 октября, 23:54
Зачем электричка, если работа через два дома?
Гость
26 октября, 03:23
Гость
25 октября, 23:54
Зачем электричка, если работа через два дома?
у моего ребенка школа по прописке за 7 остановок от дома, например
Гость
26 октября, 10:45
Гость
26 октября, 03:23
у моего ребенка школа по прописке за 7 остановок от дома, например
Остановок или станций?
Гость
25 октября, 17:47
Интересно, исчезновение 36-го как-то связано с тем, что шлюзовская депутатка стала бесполезна для своего любимого застройщика?
Гость
26 октября, 00:14
Забавно... Не проще пароход пустить со шлюзов до речного? Ведь это же очевидно!
Гость
26 октября, 03:24
особенно зимой
молодец
Гость
26 октября, 10:48
Гость
26 октября, 03:24
особенно зимой
молодец
Зимой ледокол можно использовать, не обязательно атомный, достаточно на дизеле, хотя атомный - проще, лучше, мощнее
Гость
25 октября, 17:53
Водителей нет. Работать некому. Дальше будет хуже. Чтобы доехать с спальных районов в центр придется делать не одну пересадку, а три. « На что боролись, на то и напоролись».
Гость
25 октября, 23:04
Больше пересадок! Хороших и разных! Больше
Гость
25 октября, 23:06
Все должны "заработать", поэтому нужны пересадки, а то одни по красному катаются на золотой жиле, а на соседних улица нет транспорта
Гость
26 октября, 00:20
Назрела проблема понастроенных жк?
Гость
26 октября, 07:18
Можно дирижабли пустить... И никаких пробок
Гость
26 октября, 11:14
Насчёт водителей: а куда исчезли? Почему не обучают целево? А вот месяц назад относительно 36 автобуса оговорилась, что машин нет. Теперь водителей-где правда? А куда делись все водители маршруток? Якобы 3 маршрутки - это 1 автобус, вот и высвободили 2 человек.
Гость
26 октября, 12:37
А проблема с 36, когда он приезжает на Колыванскую разворачивается и уезжает без пассажиров. Один раз вечером при мне так 3 подряд автобуса уехали, в интервал с 20:00 до 21:00. Или когда просто мимо проезжает пустой, при этом на карте его видно, как будто по маршруту едет. Я вечером с работы часто поздно возвращаюсь и электричек в это время нет, у них вечерний интервал тоже большой.
Гость
25 октября, 18:41
сделать шлюз и академ почтовыми ящиками и никаких автобусов. пускай наукой занимаются и бобров ловят
Гость
25 октября, 21:06
1959, Было бы тут побольше магазинов, так лишний раз бы и не ездили к вам.
Гость
25 октября, 23:01
Хорошая идея, живешь там, работай и учись там, там как раз много институтов, и рабочих мест полно. Зачем в город ездить?
Гость
25 октября, 23:02
Гость
25 октября, 21:06
1959, Было бы тут побольше магазинов, так лишний раз бы и не ездили к вам.
Там все есть...
Гость
26 октября, 04:54
А если чиновникам самим пол годика оттуда покататься с пересадками, да посадить их на зп 30 000 р ? Поймут что это такое или нет? Да ещё в зимнее время.
Гость
26 октября, 19:51
Не поймут
Гость
26 октября, 17:31
Ну и правильно. В условиях пробки электричка просто отличное решение.
Гость
26 октября, 20:01
Удаленка, отличное решение
Гость
25 октября, 22:02
Что ни новость НГСа, то плачь и нытье в комментариях.
Люди добрые, займитесь уже своими делами и не засоряйте то, что итак захламлено сверх всяческих нормативов, пожалуйста...
Гость
25 октября, 22:20
О чем вообще диалог? Всё жители Советского и Бердска ,Шлюза,уже как десять лет тому назад ,пересели на электричку и добираются быстро без пробок до центра. Мои сотрудники каждый второй с академа и Бердска приезжают на электричке , быстро комфортно и зачем вообще нужны автобусы?
Гость
25 октября, 23:07
Зачем вообще с шлюза ехать в центр? У вас там и так своя жизнь и "атмосфера"))
Гость
26 октября, 16:46
Сейчас выгодно иметь несколько квартир или дом в деревне. В общем, можно не работать, даже если дачя есть. Она на 500 000 подорожает, пока будешь в автобусе горбатиться. Дураков-то нет, все считать умеют.
Сейчас-6°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
762мм 88%Жители Шлюза не могут спокойно уехать в центр Новосибирска
Жители Шлюза не могут доехать до центра на общественном транспорте. В мэрии им посоветовали пересаживаться на электричку. Об это сегодня сообщили в группе «У нас на Шлюзе» во Вконтакте. Жительница Шлюза Екатерина пожаловалась в приложении «Госуслуги.Решаем вместе» на то, что автобус №36, который должен довозить до центра — ездит редко.