перейти к новости

В Новосибирске жители массово застревают в заторах у Южно-Чемского

Жители Южно-Чемского жилмассива в Новосибирске застревают в пробках. По словам местных, ситуация ухудшилась в начале сентября, когда родителям пришло время возить детей из микрорайонов с переполненной школой в другие места. Основная пробка встречается на перекрестке Петухова и Советского шоссе. Но перед этим жители упираются в железнодорожный переезд. По словам местной жительницы, он частный и часто в утренний час пик ж/д переезд закрывают.

24 октября 2024, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
188
24 октября, 16:43
Так яжмамки на ровном месте могут пробку создать. Лицей во дворах на Дуси Ковальчук тому подтверждение, ни подъехать, ни развернуться, но чадо свое нужно забрать прям от крыльца, а то ножки стопчутся. Потом пробка во дворе, не выехать не заехать.
24 октября, 16:55
вобще не пойму что за фишка стала привозить дитятку прямо к крылечку
Гость
24 октября, 17:23
24 октября, 16:55
вобще не пойму что за фишка стала привозить дитятку прямо к крылечку
Чтобы все видели и завидовали успешному успеху.
Гость
24 октября, 22:07
24 октября, 16:55
вобще не пойму что за фишка стала привозить дитятку прямо к крылечку
Как это верно про яжемамаш, чтоони везде пробку устроят. А уж на южно- чемском тем более. Оттуда кататься весь день по городу можно. Особенно если надумали они из " матрешек "ехать . Ведь там должно быть всё на месте. И секции там надо искать на месте. А не пробки создавать. Там все равно рядом что - то есть. Просто не хотят найти себе другие какие то дела. Такое впечатление вкладывается.
24 октября, 15:36
Когда в 2015 помпезно открывали движение по горке над переездом, именуемой громким словом «развязка» за миллиард рублей, было очевидно, что проблема переезда не решена, ведь поток в строящийся огромный жилмассив проходит через него по-прежнему. Кто за это ответил? Толоконский? Городецкий? Никто. А застраивать продолжат, ведь застройщики - это фирмы депутатов. Им хоть бы что.
Ну, сделали бы развязку, и что? Поток машин с микрорайона успешно вливался бы в пробку на Петухова или на Винаповском мосту.
Гость
24 октября, 18:56
Надо как в Южной Корее строить двухэтажные дороги
24 октября, 20:47
Гость
24 октября, 18:56
Надо как в Южной Корее строить двухэтажные дороги
Нужно правительство НСО без деньщиков отправлять к Лыковой
24 октября, 15:07
Когда застройщиков ОБЯЖУТ заниматься инфраструктурой, тогда воз сдвинется с места. Дороги должны соответствовать количеству сданных площадей. И первым делом должны строиться дороги, школы, сады, поликлиники, если таковых недостаточно, а потом дома
Гость
24 октября, 15:23
Так создали механизм. КРТ называется. Но тоже не нравится многим жителям частного сектора в городе.
24 октября, 15:33
этим должны власти заниматься, а не строители
Гость
24 октября, 15:34
Гость
24 октября, 15:23
Так создали механизм. КРТ называется. Но тоже не нравится многим жителям частного сектора в городе.
Ну и назовите хоть одно крт, по которому прстроили сначала дороги, садик, школу, поликлиники, а уж потом человейники на продажу?
24 октября, 15:25
"проблема с пробками настолько серьезная, что она с мужем думает продавать квартиру." Людей жаль, это ж сколько напрасно потраченных нервов, времени и средств.
Гость
24 октября, 15:29
да танечка очень жаль
Гость
24 октября, 15:30
Танюш, ну вот я даже не знаю, где жилье покупать, чтобы потом не сожалеть?
Гость
24 октября, 15:36
Гость
24 октября, 15:30
Танюш, ну вот я даже не знаю, где жилье покупать, чтобы потом не сожалеть?
В любом месте от застройщика Дом-Строй.
Гость
24 октября, 15:05
ЖД переезд на Петухах тут вообще не причем. Просто построили кучу жилмассивов в тех полях , а дороги построить условно забыли ! Развязки сделать забыли ! Муниципалитету на это денег нет, а строителям забыли включить в условия строительства жилмасивов. Зато я напомню исторический факт, когда тут МЕГУ ныне ушедшую запускали , уже построенному магазину не давали разрешения на ввод в эксплуатацию ! заставляя тем самым шведов построить развязку на Ватутина которой сейчас мы все с вами пользуемся успешно.
Гость
24 октября, 15:45
да, было дело. планировали открывать мегу перед новогодними праздниками, но власти выставили на повороте экипажи гибдд и заблокировали вьезд, что-бы не дай бог не открыли (ну и плюс, что-бы "нужные" торговые центры в последний раз успели нажиться).
Гость
24 октября, 16:10
Гость
24 октября, 15:45
да, было дело. планировали открывать мегу перед новогодними праздниками, но власти выставили на повороте экипажи гибдд и заблокировали вьезд, что-бы не дай бог не открыли (ну и плюс, что-бы "нужные" торговые центры в последний раз успели нажиться).
ну я же не из пальца высосал этот факт . я очень хорошо помню эту историю с открытием МЕГИ и тут же на НГС ее освещали.
24 октября, 15:32
а то вы не знали, что там нет второго выезда.
Гость
24 октября, 15:41
Не все такие умные как ты
По пути к школе одного ребенка нужно развернутся и встать в другую пробку по пути в секцию другого ребенка. Далее съездить в Ашан в МЕГУ за колбасой, а вечером дети меняются местами. Завидую, что у людей есть много времени заниматься подобной ерундой.
Гость
24 октября, 15:26
я в пробке выпиливаю лобзиком обычно
Гость
24 октября, 15:30
просто у тебя нет детей.
Гость
24 октября, 15:30
просто у тебя нет детей.
Наличие детей не оправдывает отсутствие мозга.
... проблема с пробками настолько серьезная, что она с мужем думает продавать квартиру. Мамаша назовет район в Новосибирске где нет пробок? Таким мамашам предоставь детские секции в соседнем доме, так она и туда будет возить свой выводок на машине. Чтобы, не дай Бог. детки ножки не натрудили.
Гость
24 октября, 15:21
я папаша из частного дома и могу назвать район БЕЗ ПРОБОК = Новосибирский сельский район !!
Гость
24 октября, 15:25
у нас под Парижем нету пробок !
Гость
24 октября, 15:25
Гость
24 октября, 15:21
я папаша из частного дома и могу назвать район БЕЗ ПРОБОК = Новосибирский сельский район !!
лично я живу на барже и пробок нет !
24 октября, 17:33
Власти хотят провести «деавтомобилизацию» Минстрой предложил уменьшить количество парковочных мест рядом с многоэтажными жилыми комплексами экономкласса. По идее ведомства, вместо бесплатных парковок у ЖК необходимо организовывать платные паркинги. Это будет способствовать развитию общественного транспорта и снижению автомобилизации. Новый стандарт позволит строить многоэтажные здания с минимальным количеством парковок, отмечают участники рынка. А вы говорите власти не заботятся о народе! Ещё как заботятся!
24 октября, 15:33
Может пора уже обязать застройщиков строить инфраструктуру вокруг построенных ЖК. Планируете строить ЖК, планируйте школы, садики, дорогу и скверы вокруг. И заборы все старые долой. Деревья сажать тоже надо вокруг. Перед выдачей разрешения на строительство нужно этими вопросами застройщика озадачивать.
Гость
24 октября, 16:48
ну, чем обяжете? чем? с плакатом стоять ? на кухне поговорить? на НГС написать! пишите!
25 октября, 17:51
Гость
24 октября, 16:48
ну, чем обяжете? чем? с плакатом стоять ? на кухне поговорить? на НГС написать! пишите!
это не твоя забота озадачивать застройщика. Это должна мерия делать, с ее властью и административным ресурсом. А здесь это пишут для того, чтобы народ понимал что нужно делать. Ну, как то так.
24 октября, 17:55
Почему в московии сначала строили дороги а потом новые жилмассивы.По крайней мере раньше было так. Как сейчас не знаю.
Гость
24 октября, 15:10
АДский жилмассив .
Гость
24 октября, 15:15
Где родился там и пригодился. Че вы лезите не в свои садики и шклоы :)
Гость
24 октября, 15:24
Скажи об этом мигрантам. Но не скажешь, боишься.
Гость
24 октября, 15:30
Я больше скажу - че вы лезете в этот пробкосибирск - Где родился там и пригодился
Гость
24 октября, 15:31
Гость
24 октября, 15:24
Скажи об этом мигрантам. Но не скажешь, боишься.
Он в Хилок и на МЖК не суется
Надо было продлевать Петухова до Зеленого мыса и строить четвертый мост там с выходом на Первомайку, а не в центре.
24 октября, 18:15
И с Дуси Ковальчук на 2-ю станционную. Но им виднее, они там все опытные манагеры в кого не плюнь.
Гость
24 октября, 18:53
24 октября, 18:15
И с Дуси Ковальчук на 2-ю станционную. Но им виднее, они там все опытные манагеры в кого не плюнь.
Я в 80-х про такой мост слышал, но видимо не срослось.
Гость
24 октября, 15:44
Скоро и СПОДВИЖНИКИ к ним присоединяется. Только почему-то у них в рекламе звучит : 15 минут до метро!!? ЖИВИ СО СВОИМИ!
24 октября, 15:59
Гость, а семейный квартал, вообще построили на дороге, которую не мешало бы расширить
Гость
24 октября, 17:00
Гость, 15 минут до метро, да... на вертолете)))
24 октября, 17:46
15 минут до метро на такси.
Гость
24 октября, 15:06
Захотелось вам богатой городской жизни? Получили? Ну так и хлебайте теперь полной ложкой.
Гость
24 октября, 15:26
это лакшери жиза и лол скуфам с милфами кринжовый
Гость
24 октября, 15:58
А зачем ездить в платные клиники на правый берег? На левом их нет? Или специалисты на правом умнее?
Гость
24 октября, 15:09
Почему застройщиков не обязали строить школы, детские сады и поликлинике там же? Почему мэрия не проложила туда трамвайную линию? Получается, застройщики построили ипотеченское гетто, не снабдив его ничем необходимым, кроме пивнушек и мастериц маникюрщиц, а мэрия тупо отчиталась перед губернатором о количестве сданных метров жилья. И все. Остальное - проблемы тех, кто заехал жить в гетто.
Гость
24 октября, 15:22
Главное - губернатор перед Москвой отчитался положительно))) И депутаты - застройщики свое бабло получили)))
Гость
24 октября, 15:32
Гость
24 октября, 15:22
Главное - губернатор перед Москвой отчитался положительно))) И депутаты - застройщики свое бабло получили)))
Губернатор у нас зачетный - из Вологды.
Гость
24 октября, 15:36
Гость
24 октября, 15:32
Губернатор у нас зачетный - из Вологды.
Вологодский конвой?
Гость
24 октября, 15:23
Вот к чему приводит безумнобездумная деятельность мэрии по выдаче разрешений! Вот кто должен там же жить!
Гость
24 октября, 15:37
"Муж ищет работу только в Краснообске". Пусть устраивается президентом СО РАСХН, чтобы не мучиться.
Гость
24 октября, 15:14
Шикарно жить стали ☝️ Детей в школу,кружки ВОЗЯТ МАМАШИ НА СВОИХ МАШИНАХ🤷 Детей балуют,сами не работают .А дети сами теперь вообще никак не могут самостоятельно передвигаться? Опасно скажите? Всегда хватало дураков и жизнь была разная .Но! Зажрались.
Гость
24 октября, 15:17
Как жили в целом, так и живут. Сэкономили на центральности и на инфраструктуре, оплатили автомобиль и частные клиники.
Гость
24 октября, 15:18
если в классе 36 человек и учителя там там только формально есть, а в автобус и трамвай взрослый не сможет влезть. то и повезёшь , вариант тоже плохой , а первые еще хуже
24 октября, 15:28
Гость, ➕💯👍👍👍
24 октября, 15:26
всех на удаленку и все.
24 октября, 17:48
Особенно сварщиков сантехников и водителей .
24 октября, 18:43
24 октября, 17:48
Особенно сварщиков сантехников и водителей .
Ахахахах, армагедон будет обеспечен.
Гость
24 октября, 15:50
Жители Южно-Чемского жилмассива в Новосибирске застревают в пробках на перекрестке Петухова и Советского шоссе. Не только жители южно-чемского и других районов страдают из-за Матрешкиного двора. винаповский мост колом стоит
24 октября, 17:31
Вот почему когда у лдс в пробке стоят на очередной концерт с песнями и плясками не ноют? Ведь могут и сутки и двое стоять.
Гость
24 октября, 15:15
виноваты все те, кто там покупает м2 !!! и никак иначе.. если бы никто НЕ БРАЛ кв. в подобных "полях" их бы никто там и не строил!
Гость
24 октября, 17:05
видели же, что ни школ ни поликлиник! дешево метры! Сами виноваты. общественный транспорт Вам в помощь!
24 октября, 20:44
Гидрография говорит что- ПЕРЕНАСЕЛЕНИЕ. Земля не может справиться с такими струпьями. Стройте. Продавайте. Покупайте. Д
Гость
24 октября, 17:21
"С детьми лечимся только в частных клиниках" И в то же время покупать квартиру в человейнике у чёрта на рогах. Где логика у людей?
Гость
24 октября, 15:06
"думать" нужно когда жадность (ой как дешево!!) застила глаза и покупали эти клетки в поле на краю города!
24 октября, 15:25
Так мозг с овном давно смешался
Гость
24 октября, 15:40
Ну конечно, дешман-дешманский, а народ всё никак со своими ааагромадными капиталами не хочет расставаться?!
Гость
24 октября, 15:55
Нужно прокладывать дополнительный выезд на Советское ш. через поле.
Гость
24 октября, 15:17
Не важно, где люди купили квартиры, главное, у них она есть, дети сыты и ездят по секциям. Не нудно писать, что люди сами виноваты далеко так живут. Мы живем в центре, не можем выехать в будни, все заставлено офисными рядом, советская в два ряда машины
Гость
24 октября, 17:04
в центре есть метро. оно то и выручает. А жадные кв. метры сами виноваты! видели, что дорог нет! школ нет! за то дешево!
Гость
24 октября, 18:37
Гость
24 октября, 17:04
в центре есть метро. оно то и выручает. А жадные кв. метры сами виноваты! видели, что дорог нет! школ нет! за то дешево!
Гость, а где им прикажите жить? Люди хотят повысить качество жизни
Гость
24 октября, 19:00
Где люди деньги берут на машину, да ещё двоих детей? И ведь мамашки явно не работают, раз успевают двоих детей туда-сюда по пробкам возить. Папашки олигархи что-ли у всех??
Гость
24 октября, 23:15
Мамашки просто живут на детские . Сейчас вроде до 14 лет можно, только меньше платят потом.
Гость
25 октября, 15:00
Гость
24 октября, 23:15
Мамашки просто живут на детские . Сейчас вроде до 14 лет можно, только меньше платят потом.
Гость, да ну, детские копейки, на них не прожить.
25 октября, 00:29
хоть заставьте минусами, но есть хорошее решение электросамокаты/электровелосипеды, ну на крайняк можно обычный велосипед с того же авито купить и всё и пешком тоже можно
Гость
24 октября, 15:33
Зато дёшево покупали , радуясь что обианули тех кто по линии метро брал! Сейчас еще бензин по сто сделают
Гость
24 октября, 15:59
Какой дебилизм в рассуждении. Чему они радуются? То что живут в выселках? Прям все мечтали об этом? На что были деньги, на то и брали жильё. Почти все в первоначальный взнос вложили мат капитал и попали под низкую процентную ставку. Если правительство создало такую вынужденную ситуацию, что вторичку обычной неденежной семье в нормальном районе города взять невозможно и приходится приобретать квартиры в таких местах, в чем эти люди виноваты? Что не снимают жильё? А вы вообще представляете, что такое снимать жильё (равноценно быть на птичьих правах) семье с детьми? Всю жизнь платить чужому дяде и под конец остаться без всего? А что потом этим родителям на пенсии делать без жилья? Ну нет у этих людей денег на жильё в центре, берут вынужденно в выселках, но вы серьезно думаете, что они искренне радуются этому? Этим пробкам? Отсутствию садов? Рабочих мест?
Гость
24 октября, 15:41
Жить нужно в топовой локации типо Горской Лагуны, там пробок нет!
Гость
24 октября, 17:00
на 30-м этаже! ха-ха-ха. вперёд!
Гость
24 октября, 16:07
С планирование в мэрии совсем туго! Метры квадратные строить разрешают, а инфраструктура уже не вывозит. Советские дороги в этом месте, как и во многих других, были рассчитаны на количество транспорта на порядок меньше чем сейчас. Ни новых дорог, ни расширение существующих, ни строительства станций метро, вообще ничего не предвидится - городу каюк настает.
Гость
24 октября, 17:03
с планированием не в мэрии "туго", а в кремле. но холопы не хотят ничего менять. главное, что холопам ещё разрешают на коленях прошения зачитывать.
Гость
24 октября, 16:32
ну объективно - новая просторная квартира на выселках или хрущ в удобной локации? не в центре, но до метро 20мин и сад/школа во дворе. В момент их покупки цены были сопоставимы, разница в ставке не запредельная. Зачем они выбрали это? или думали пробки со временем рассосутся, а сады построятся?
Гость
24 октября, 21:01
Реально не понимаете? Не понимаете, что налички у этих людей нет на эти хрущи и взята ипотека под % по льготной программе новостроек с первоначальным взносом маткапитала? Не в курсе, что вторичка и ипотека сейчас вещи несовместимые?!
Гость
24 октября, 15:34
Если бы все эти мамы на ОТ догадались своих чадушек возить, то и пробки, возможно, не было бы
Гость
24 октября, 15:51
😂 правильно, там и так пачками народ запихивается утрецом в ОТ и очередь на несколько таких же ОТ потом еще остается на остановке и пополняется ежеминутно, пусть эта мамашка виновница пробки с ребенком туда топает и тоже запихивается. А то какая наглая
Гость
25 октября, 10:14
Гость
24 октября, 15:51
😂 правильно, там и так пачками народ запихивается утрецом в ОТ и очередь на несколько таких же ОТ потом еще остается на остановке и пополняется ежеминутно, пусть эта мамашка виновница пробки с ребенком туда топает и тоже запихивается. А то какая наглая
Другие мамашки без машин там ездят две остановки до сада или школы если им надо. А остальным просто нечем заняться, хотят по городу кататься и по секциям. Все секции есть в школе или создать там можно. Просто надо этим заняться, а не только кататься.
Гость
24 октября, 15:25
мама мама мамма марияяяя... вот кто виноват !!! мамы или бобры ??
Гость
24 октября, 15:44
все прелести житухи на помойках ! вы там и дальше живите, но зачем Людям жизнь поганите?! ка были бестолковками так и остались!
Гость
24 октября, 15:54
Ну снесите все это и пробки закончатся, а всех кто останется без жилья депортируйте в среднюю азию или на север!
Гость
24 октября, 16:11
Решение одно ,нужно объявлять КРТ там , все эти халупы сносить по новой строить дороги развязки а потом по новой жилые массивы ,а холопов на это время отправить на СВО отдавать долги
Гость
24 октября, 16:22
Дорожную проблему решит только строительство нового моста от ул. А.Чистякова до ул. Мира (2 км) . Он разгрузит Винаповский мост и ул.Комсомольскую. Развязки уже поздно строить, т.к. их строительство парализует весь Южно-Чемской жм.
Гость
24 октября, 16:41
квартира дешевле- пробка больше! Это было понятно на стадии покупки квартиры. и Вы от этом знали! не хотели верить... я думаю дачу продавать. Пять лет пробка на выезде из города в сторону Мочище.... а было 35 минут от дома до дачи.... Спасибо Мэру по пробку!
Гость
24 октября, 18:48
" он частный и часто в утренний час пик ж/д переезд закрывают" Был бы он частный, проезд сделали бы платным!
Гость
24 октября, 19:57
Хоспадя....Тут думаешь,может в деревню уехать от пробок этих и вечной толпы везде...А деревня сюда всё прёт и прёт. В городе уже находиться невозможно, везде толпа
Гость
24 октября, 19:55
Когда уже левый берег, а особенно южно чемской встанет на баррикады у мэрии и закидает их амном с вентилятора, а желательно устроить массовый пикет с прямым эфиром в кремль!!!! Тут реально надо брать управление городом в заложники пока не разрулят всё это 😤
Гость
25 октября, 09:47
Долго же не могли заселить эти матрёшки, годами практически, так как изначально знали все , что трудно ездить будет. зато сейчас перенаселение там. Видимо иногородних много.
Гость
24 октября, 15:07
Если не тратить деньги на частные клиники, то хватит на съем жилья в центре
Гость
24 октября, 15:41
😂 семье из выселок хватит на съем жилья в центре, давно цены смотрели? Смешной какой
Гость
24 октября, 16:14
Гость
24 октября, 15:41
😂 семье из выселок хватит на съем жилья в центре, давно цены смотрели? Смешной какой
Недавно. На дворец не хватит, на двушку вполне (по цене сопоставимо с сожженым бензином и частными клиниками).
Гость
24 октября, 21:03
Гость
24 октября, 16:14
Недавно. На дворец не хватит, на двушку вполне (по цене сопоставимо с сожженым бензином и частными клиниками).
Несопоставимо вообще. Выдумщик
Гость
24 октября, 16:02
эконом жилье, оно такое дешево хата - дорого жить
Гость
24 октября, 15:04
Просто напросто мирок Узкий ,дороги строить не где , да и зарплаты у работяг слишком большие ,не дай бог разбогатеют ,вот и стоим жгём бензин его много у нас