перейти к новости

Толпы людей проводят часы в ожидании паспортного контроля в аэропорту Толмачёво

В международном терминале новосибирского аэропорта Толмачёво в зоне паспортного контроля периодически возникают очереди. Пассажиры могут стоять в них по часу и более. Журналист НГС описал один из таких случаев, свидетелем которого стал сам, и спросил эксперта о том, можно ли очередей избежать.

12 октября 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
121
12 октября, 10:12
Летел в Новосибирска в Алматы и обратно, с обеих сторон одинаковое количество "паспортистов". С казахской стороны все процедуры происходили в 1,5-2 раза быстрее что на прилёт, что на вылет. Тут наверное дело в самой процедуре. Наверное думают: "А чего он поехал на курорт в Турцию, а мне дальше Крыма не светит? Я ему покажу, как родина его любит."
12 октября, 10:16
Массовые беспорядки 2022 год в Алма-Ате говорят о том, что их практика обеспечения государственной безопасности - не самая удачная.
Гость
12 октября, 10:18
Странные у вас представления о предмете зависти.
Гость
12 октября, 10:25
12 октября, 10:16
Массовые беспорядки 2022 год в Алма-Ате говорят о том, что их практика обеспечения государственной безопасности - не самая удачная.
Ну конечно, капиталисты просчитались, сразу повысили цены на газ в 1,5 раза! Вы в любой стране так сделайте, вам никакая система безопасности не поможет, свой же народ на вилы поднимет, что и произошло в Казахстане!
12 октября, 11:55
Эх, помню, я как-то проходила погран.контроль в Риме. 3 часа в очереди совместно с сирийцами, арабами, турками и их детьми.. Есть отдельный коридор для граждан ЕС, США, там быстро проходили. А все остальные в огромной очереди, которая очень медленно двигалась, кого-то долго проверяли, кого-то быстрее. Меня за 2 минуты проверили, но вот это стояние в очереди запомнилось. Славные были времена.)
12 октября, 10:44
А вот эту процедуру вполне можно ускорить с помощью ИИ. Вы летите, допустим 2 часа... или даже меньше. всё Ваши данные уже есть в базе при посадке в самолёт!( ну, если вы в полёте не выйдете заранее!))) Просто нужна передача этих данных в аэропорт прилёта. За время Вашего полёта ИИ уже выберет тех- кого нужно! ( тщательная проверка) всём прочим- зелёный коридор!
Гость
12 октября, 17:51
ИИ придёт и сделает как надо... наивность в высшей степени.
12 октября, 18:36
Гость
12 октября, 17:51
ИИ придёт и сделает как надо... наивность в высшей степени.
Гость, Не так давно мы с Вами не могли и билет онлайн приобрести... и регистрацию онлайн пройти! Поживем-увидим! Уверена, это вопрос скорого будущего! PS. ... а Вы, видимо, любите в очереди постоять...
Гость
12 октября, 19:37
В 2021 году летал в Турцию. В Толмачёво смотрели сертификат о вакцинации и ПЦР. Турки вообще ничего не смотрели, так как наши им всё передали
12 октября, 15:04
На лицо два объективных аспекта : - "кучкование международных рейсов" - думаю тут есть некоторое лукавство автора статьи. Погранслужбе выгодна такая ситуация - "штурманули" 2-3 часа в сутки - и гуляй, казак. Персонал свободен. - Прибывающих иностранных граждан СНГ проверяют дополнительно. Это легко заметить по времени проверки - их преверяют раза в 3-4 дольше. Пусть даже 1 пост работает только на граждан РФ - даже такая мера позволит НАМ быстрее попасть домой. Наша Родина всегда славилась суровостью к своим гражданам. Даже среднеазиатские страны устравиают "зеленый коридор" для своих на погранконтроле. Не говоря о ЕС, США или Израиле! В сентябре "посчастливилось" стоять в огромной толпе вместе с прилевшими из киргизии и таджикистана. Наш самолет прилетел чуть позже, за час прошли погранконтроль. А вот пассажирам рейса из Стамбула пришлось стоять около 3 часов.
12 октября, 11:16
Пассажиры внутренних рейсов тоже вынуждены тратить лишний час, а то и два, в пробках и заторах по дороге в аэропорт или сидеть в зале ожидания, если таковых вдруг не случилось.
Гость
12 октября, 10:22
Попадала в похожую ситуацию, когда летели из Стамбула. В Турции очень бодро идет паспортный контроль, большая зона прилета, даже одновременно 2 прилетевших международных рейса очень быстро проверили и пропустили. По возвращении в Нск довольно долго проходили контроль, хотя нас была примерно половина самолета, первый автобус. Очереди человека 4-5 и всё равно пришлось два раза переходить в другие очереди, потому что они просто переставали в какой-то момент двигаться. И это всего полсамолета, напомню! Помещение с досмотром тоже небольшое совсем, довольно неуютное, как будто родина не рада тебя видеть.
Гость
12 октября, 10:45
Очереди очень задерживают родителя с детьми, либо "иностранцы"
Гость
12 октября, 12:10
Гость
12 октября, 10:45
Очереди очень задерживают родителя с детьми, либо "иностранцы"
И \то оказывается большой неожиданностью для пограничников? Чем это замедляет процедуру, если все документы стандартны и в наличии?
Гость
12 октября, 10:58
У нас всегда результатом считается объяснение, а не ликвидация проблемы или хотя бы сокращение её масштабов. Объяснили - и всем стало хорошо, просто замечательно!
Гость
12 октября, 12:46
Могу сказать только одно: за границу летал из трёх аэропортов: Домодедово, Шереметьево и Толмачёво. Хуже нашего паспортного контроля нет нигде. Про аэропорты приёма даже не говорю. Дольше 10 минут нигде в очереди не задерживался.
12 октября, 10:16
самолеты кончились
Гость
12 октября, 11:19
Они ещё не начинались
12 октября, 17:06
Я и в зоне вылета как-то так же стояла огромную очередь на лестнице, так что неудивительно.
Гость
12 октября, 10:29
А говорят отток мигрантов а вот оно что едут и едут и все с семьями а что Россия щедрая душа вопрос доколе??????
13 октября, 00:59
а при чем тут организация паспортного контроля в толмачево?
Гость
12 октября, 11:44
Меня больше всего удивляет в этом тексте то, что "ничего с этим делать нельзя".))) То есть там сотрудники настолько тупые, что не могут придумать, как уменьшить очередь? Ну тогда пусть выбрасывают свои дипломы в урны и увольняются - дипломы получили, а думать не научились? Вот вам и "плюсы" советского и российского образования: мы самые умные и читающие в мире, а на фига вам это надо, если вы не способны элементарно организовать пассажиропоток?
Гость
12 октября, 12:09
Гость, ты трогаешь низкие слои сотрудников
12 октября, 10:29
Наблюдал, как турки в а/п Стамбула автоматические пункты погранконтроля проходят быстро, без проблем. Неужели россияне менее сообразительны?
Гость
12 октября, 10:38
судя по тому, что у нас остановка Спортивная до сих пор не работает, думаю, эти апп просто глюкнули бы еще ДО ввода в эксплуатацию.
Гость
12 октября, 12:49
Это ж Россия, надо тренировать свою терпелку.
Гость
12 октября, 12:48
А зачем вообще этот контроль нужен? В загранниках уже давно есть чипы со всей твоей биометрией. Поставить автомат с камерой и сканером: паспорт к сканеру приложил, в камеру посмотрел, соответствуешь паспорту - проходи, нет - не проходи.
Гость
12 октября, 10:08
всё правильно это для того что бы чубуреки нелегалы к нам не просочились мать их ити
Гость
12 октября, 10:26
Гость, чебуреки , Чебоксары … Чебурашек - нет
12 октября, 12:52
В пандемию было хорошо летать, вообще аэропорты пустые, на паспортный контроль очередей нет!
13 октября, 09:21
Всегда эта служба работала медленно, всегда были очереди. И в 90-х и раньше. Тогда шмонали жестче, чем сейчас. Поэтому поддерживаю идею, что для граждан России должны быть отдельные автоматические посты с ускоренным прохождением. Разрешили ездить по миру, то обеспечьте и условия возвращения, а то осадок остается от встречи с Родиной.
Гость
12 октября, 10:15
Пассажир напрямую не платит аэропорту почти ничего — деньги он получает с авиакомпаний и арендаторов. Это как понять ? Вы текст не пробовали редактировать перед подачей ?
Гость
12 октября, 10:44
Не большое помещение с низкими потолками . ПКТ . Здравствуй , Родина !
Гость
12 октября, 10:59
В России похоже все враги стали друг другу, поэтому проверяют каждого....
Гость
12 октября, 12:46
Это просто позор!!! Тоже сталкивались с этим безобразием. И еще построили новый прекрасный терминал внутренних авиалиний, но приоритет отдан не пассажирам а предприятиям торговли
Гость
12 октября, 14:11
Российский менталитет и культура чувствуется уже в аэропорту. Внешний антураж и понты это по нашему, это на первом плане, а о людях никогда не думают.
12 октября, 11:50
Нигде кроме Толмачево такого нет. В Московских аэропортах паспортный контроль проходят довольно быстро.
Гость
12 октября, 15:28
Не ври. Многочасовые очереди
12 октября, 16:57
Гость
12 октября, 15:28
Не ври. Многочасовые очереди
Ты, наверное, не туда стоял. Максимум полчаса.
12 октября, 10:04
А нас это трогать не должно-почему так происходит,у нас своих проблем хватает. А вы с редакцией можете это обсудить,если вы считаете это интересным и важным.
Гость
12 октября, 10:11
Деньги свои за авиабилеты получили, а остальное их не касается.
12 октября, 10:17
Вы хотите, чтобы погранслужба подчинялась аэропорту?
Гость
12 октября, 12:12
12 октября, 10:17
Вы хотите, чтобы погранслужба подчинялась аэропорту?
А что, работать согласованно и организованно - это прямо запрещено законами РФ?
Гость
12 октября, 14:14
Гость
12 октября, 12:12
А что, работать согласованно и организованно - это прямо запрещено законами РФ?
Погранслужба аэропорта должна подчиняться аэропортовым властям в части организации процесса! А они ( девочки- пограничники, губы надувают, считают, что они из ФСБ и подчиняются только Москве.
Гость
12 октября, 10:28
Такие толпы создают как раз прилетевшие из ближащей Азии. Наш рейс из Египта завершал паспортный контроль, когда прилетел самолёт из Бишкека. Плюс бесконечное количество детей. Там дышать нечем становится. Так что пусть "эксперт НГС" не паникует. Он откуда прилетел? Ну и вот.
Гость
12 октября, 10:46
Согласна с Вами на все 100%! Родители с детьми и "иностранцы" очень задерживают
12 октября, 11:05
А родители с малыми детьми вне очереди или в общем порядке проходят погран. контроль?
Гость
12 октября, 10:22
Так и есть. Позорная организация процесса. Все настроение по прилету испортят обязательно.
Гость
12 октября, 10:29
Это отношение к своим гражданам , в страхе вылетает и так же прилетает . Разделение ленточкой очереди при прелете уже десяток лет не могут организовать . Уже раз десять предлагал разграничить очередь за свой счет . Унизительная процедура прилета с международныэ Х рейсов в Толмачево , в Москве намного все быстрее . Зона получение багажа это следующий атракцион дама с собачкой под настроением .
Гость
12 октября, 10:32
Прилетели в Кам-Рань , то ли в старый, то ли в новый аэропорт . Заходим в зал с паспортным контролем , а там жуть - китайцев - море . Минут через 10 подходит погранец вьетнамец и кричит нам - Ваня , Ваня и машет рукой . Так и прошли паспортный контроль вперёд китайцев
Гость
12 октября, 10:48
только в Новосибирске такое . очень тщательный и неторопливый паспортный контроль. что на вылет, что на прилет. за границей сколько летаю, все очень быстро.
Гость
12 октября, 10:53
Привет проектировщикам данного отстойника. При работающих эскалаторах врезаешься в людей, которые стоят последние на паспортный контроль.
Гость
12 октября, 13:06
Нужно поменять руководство паспортной службы и сразу все наладится ‼️
Гость
12 октября, 16:12
Нечего шляться по заграницам и проблем не будет, а то ишь ты!
Гость
12 октября, 16:51
Поддерживаю автора. Летел быстрее, чем проходил контроль. Постоянная там такая ситуация.
Гость
12 октября, 18:28
Ну а как прилетел на Родину россиянин сразу унижение , прямо в Аэропорту. Разве здесь в принципе может быть по другому?! Должен прочувствовать так сказать .....
Гость
12 октября, 21:18
В каком-то узбекском Ташкенте паспортный контроль проходит за минуту. В Новосибирске все как обычно.
12 октября, 11:26
А почему в пакете кефира теперь 450 грамм, а почему пачка масла 180 гарамм, даже коньяк 450 грамм? Денег нет, держать ещё десяток пограничников и отдавать, под них, помещения которые можно сдать коммерсантам никто не будет!
Гость
12 октября, 13:55
Пачка масла и во времена СССР была 180 грамм
12 октября, 14:15
Гость
12 октября, 13:55
Пачка масла и во времена СССР была 180 грамм
Голубка, ты хоть погугли!
Гость
12 октября, 18:21
Гость
12 октября, 13:55
Пачка масла и во времена СССР была 180 грамм
Вы хоть жили в СССР? Всегда пачка масла была 200 г..Молоко продавали литрами, а не 850 мл. Есть даже анекдот: Зачем поднимать цены на квартиры, лучше уменьшить квадратный метр. Чтобы не замечали повышения, уменьшают объем
12 октября, 17:10
Ну что за бред, в европе и англии допустим на автоматах никогда не видел очереди, аэропорт рима как бы принимает больше рейсов международных чем толмачево, но на автомтах очередей никогда для граждан ес, в кабинках есть очереди, тоже бывает по полтора часа, а про штамп в пасспорте, в ес гражданам не ставят никакие штампы, как и талоны посадочные никому не нужны, по куар ходу все хдят, в некоторых странах даже паспорт можно не доставать
Гость
12 октября, 10:16
Всегда так было в Толмачево. Однажды перед нами оказались таджики или узбеки, их было много, и российские женщины полезли напролом, расталкивая их как людей второго сорта и выкрикивая что это наша страна это наш дом, а это наблюдали иностранцы кто-то даже снимал на телефон, рядом стояли тайцы они испуганно смотрели что это такое происходит, ведь в аэропорту Бангкока такое немыслимо.
Гость
12 октября, 11:18
А чё ТАЙЦЫ делали в Толмачёво???
Гость
12 октября, 13:54
Гость
12 октября, 11:18
А чё ТАЙЦЫ делали в Толмачёво???
Я помню тайцу рассказывал про снег. Пришлось его подвести к холодильнику, открыть морозилку и немного поскрести льда.
Гость
12 октября, 11:13
очевидец странный, тут мигрантов прибывает немерянно, их не успевают оформить
Гость
12 октября, 10:32
Ой да всегда так было! В чём новость то!?
Гость
12 октября, 10:58
То есть, пусть и дальше так будет?
Гость
12 октября, 12:49
Гость
12 октября, 10:58
То есть, пусть и дальше так будет?
Гость, ничего страшного
Гость
12 октября, 10:42
Всё правильно,нужно тщательно проверять въезжающих, и своих, и чужих. Постояв в очереди некоторое количество времени злоумышленник начнёт нервничать и его будет легче выявить. Пограничники знают что делают, нечего тут сос своими советами лезть.
Гость
12 октября, 11:00
Видимо, особые злоумышленники - мамаши с детьми.
Гость
12 октября, 12:11
У нас каждая самая мелкая шишка "знает, что делает". А остальные, НЕ шишки, пусть ждут, когда это знание хоть в какое-то дело превратится.
Гость
12 октября, 13:09
Вот и не лезь со своими советами, умник
Гость
12 октября, 10:17
Ну так зачем в Узбекистан то летать ? А вообще преимущество ,как по лицу то определить . Есть узбеки и прочие нелегально со славянской внешностью.
Гость
12 октября, 12:14
Так по паспорту, а не по лицу! Это только бьют по личику, а не по паспорту.
Гость
12 октября, 16:12
Смещно было когда мы зимой прилетели из Тая, и была молодежь, которая зимние вещи все оставила то ли в аэропорту, то ли в машине, то ли провожающим, короче обратно когда прилетели нас какое-то время морозили на улице перед входом на контроль, вот эти чувачки в шортах там отплясывали 😅
13 октября, 09:33
Новосибиряк, ой как смешно. У пограничников наверное такая же логика - сидят в будках, смотрят на толпу в душном помещении - и тоже так смешно 🤦
Гость
12 октября, 10:40
Сколько на том рейсе нелегалов? Пусть тщательнее проверяют.
Гость
12 октября, 11:21
Чем думают в Толмачёво? Лет через 5 пассажиропоток за границу увеличится на порядок. Надо сейчас предусматривать дополнительные места для прохождения пограничного контроля
Гость
12 октября, 11:28
Вы просто не были в Иркутске в международном терминале, Новосибирск гораздо лучше, правильно если прилетело 3-4 рейса одновременно ту хоть 20 пограничников посади все равно будет очередь. Еще и гости страны без знания языках без и заполненной миграционной карты.
Гость
12 октября, 11:36
Не знаю как сейчас но раньше в толмачево стояли весы на выходе в город, после получения багажа, и всех заставляли ставить на эти весы свой багаж, ручную кладь, и то что куплено в дьюти-фри аэропорта вылета. Якобы существует норма 30кг на ввоз из-за рубежа, и то что сверх нормы подлежит растаможиванию, люди вынуждены были выбрасывать дорогие бутылки спиртного купленные в дьюти-фри, а сотрудники аэропорта конечно были рады утилизации излишек. В Домодедово, Пулково, Емельяново таких весов не было, только в Толмачево.
Гость
12 октября, 15:24
А родина она такая,Государство, приказывающее умирать детворе Всегда назовёт себя родиной.