Да кто вам сказал, что его кто-то ждет? Пассажиры ждут окончания того, что происходит последние пару лет и возобновления поставок запчастей на Басы и Бобики. Посмотрите на С7. Филёв, построивший коммерчески успешную авиакомпанию, на них даже ставки не делает. В его заказе фигурирует старая Ту-204/214. И никаких МС. Вот и всё, всё ясно как божий день.
это что за бред! ЛЮБОЕ изменение конструкции - это новые испытания! лет на 10!
По мнению чиновников, если еще обрезать крылья, то еще раньше полетит - но недалеко!
Гость
26 сентября, 09:45
Руководитель госкорпорации (ГК) «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21-310 не начнется в 2024 г., как ожидалось ранее». По словам Сергея Викторовича, «скорее всего, выпуск будет перенесен на 2025 г. или, может быть, даже на 2026 г.».
Гость
26 сентября, 09:46
Да хоть на 11. С самолётом который проектируется для освоения бюджетов, и никогда никуда не полетит, можно делать всё что угодно. Хоть ракетные двигатели ставить. Лишь бы дополнительные средства выделяли.
Да хоть на 11. С самолётом который проектируется для освоения бюджетов, и никогда никуда не полетит, можно делать всё что угодно. Хоть ракетные двигатели ставить. Лишь бы дополнительные средства выделяли.
Вот и хорошо, что он не полетит... гораздо хуже если отправят летать.
Импортозамещение идет уже 10 лет. А они как будто только вчера проснулись. Так и скажите, что сроки сорваны, потому что ничего делать не умеем.
Чуть что, сразу санкции. Самолет построить не могут - санкции, станцию метро сдать не могут - санкции. Наверно ремонту на коммунальном мосту тоже санкции мешают.
Гость
26 сентября, 10:36
иван-т, у тебя на работе импортозаместилось все уже?
Гость
26 сентября, 11:57
Ну а что не так? Не одна страна мира не локализует товар на 100%. В том же аирбас е есть запчасти и из России и США например.
Гость
26 сентября, 14:14
Гость
26 сентября, 11:57
Ну а что не так? Не одна страна мира не локализует товар на 100%. В том же аирбас е есть запчасти и из России и США например.
И только одна страна в мире идёт против общемирового тренда на технологическое сотрудничество, наворотив дел, нагрузив себя санкциями и антисанкциями во имя необъяснённых (и рационально не объяснимых) целей. Но при этом важно надувная щёки. Вот что не так.
А ведь у нас когда то было своё гражданское авиастроение и самолёты мы делали полностью из своих материалов.но это было ,когда и страной и министерствами и отраслями руководили профессионалы,когда все заводы работали,когда на должности назначали не детишек чиновников,друзей,родню,охранников,а тех,кто мог и умел,не врал и не воровал и команду подбирал себе соответствующую,где точно не могло быть и не было "тимуровивановых" и им подобных деятелей.
Гость
26 сентября, 11:08
У вас - это у кого. У РФ никогда, по сути, своего гражданского авиастроения не было.
Гость
26 сентября, 11:22
В СССР тоже воровали. Понятное дело, что не в таких объемах. Андропов собирался вроде как с ними серьезно бороться, но болезнь его сама победила.
Гость
26 сентября, 12:00
Гость
26 сентября, 11:22
В СССР тоже воровали. Понятное дело, что не в таких объемах. Андропов собирался вроде как с ними серьезно бороться, но болезнь его сама победила.
Что воровали, гайки с заводов? Какой смысл воровать был, если не было возможности обзавестись частной собственностью, да ещё и при дефиците товаров?
Посмотрите сколько аварий происходит с этим Суперджетом и на сколько дороже в эксплуатации в сравнении с тем же Боингом или Аэрбасом.
МС-21 - хочется верить, что будет достойный самолет.
Гость
26 сентября, 09:53
сколько аварий происходит с суперджетом ? давай ссылки
Гость
26 сентября, 09:57
не будет.. там нет цели создать самолет, там цель ОСВОИТЬ денюшки.
Гость
26 сентября, 10:03
Гость
26 сентября, 09:53
сколько аварий происходит с суперджетом ? давай ссылки
Ну ссылки тут не пропускают, но по запросу легко находятся. Поехали:
- 9 мая 2012 года, в рамках демонстрационного полета в Индонезии, в условиях плохой видимости, Сухой Суперджет столкнулся с горой. Из 45 человек находившихся на борту не выжил никто.
- В августе 2012 года в самолете, следовавшем по маршруту Казань-Москва, произошла частичная разгерметизация салона
- 21 июля 2013 года, сел с невыпущенным шасси в исландском городе Кеблавик. Пострадавших не было. Там же был отремонтирован и через пять месяцев вернулся в Москву.
- 12 июля 2018 года при приземлении на аэродроме Раменское, по какой-то причине снова не было выпущено шасси. На борту находилось 3 человека. Пострадал ли кто-нибудь из них неизвестно.
- 10 октября 2018 года, Суперджет с бортовым номером RA-97006, совершавший рейс в Якутск, при посадке в местном аэропорту, выкатился за пределы полосы, в результате чего подломилась стойка шасси. На борту находилось 92 человека. К счастью, обошлось без жертв.
- 5 мая 2019 г., Шереметьево. Совершив жесткую посадку, лайнер, следовавший рейсом Москва-Мурманск, загорелся. В результате погиб 41 человек и 37 удалось спасти. Причины трагедии устанавливаются.
- 12.07 - Самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел крушение в Московской области. По сообщению МЧС, самолет упал в лесу, предварительно, погибли три члена экипажа. Жертв среди населения нет.
Там изначально было 3000, буквально через пару дней стало 2000, а 1000 - через неделю. Хорошо лепить любую чушь, когда ответственности за неё не несёшь. Ибо кто ж с него спросит.
Эмэс21 изначально был пилорамой, но после того как бабушка всех кинул, пришлось из этого всё-таки строить самолет, а они - не умеют. Вот и удлиняют-укорачивают, бурную деятельность имитируют, ждут когда покажут балет и вернут людям нормальные самолёты.
А почему бы в статье на чистоту не написать, из-за чего весь сыр-бор с уменьшением длины? Проблема в том, что в результате импортозамещения получился самолет, который существенно превышает заданных ТТХ по массе, а соответственно, по расходу топлива и дальности полета. Вот и начали придумывать, чего бы сделать, чтобы хоть как-то влезть в заданные конкурентные параметры. Почитайте компетентные источники.
Т.е. для того, чтобы уложиться в заданный вес при использовании отечественных систем и авионики, пришлось фюзеляж укоротить?
Гость
26 сентября, 12:00
Вроде да
Гость
26 сентября, 09:44
При проведении работ по импортозамещению увеличилась масса авиалайнера и, как следствие, ухудшились тактико-технические характеристики самолета. Если по порядку рассматривать, на что повлияет утяжеление машины, то первое о чем можно говорить – это увеличение потребления топлива двигателями ПД-14 самолета, затем стоит сказать об уменьшении максимальной коммерческой загрузке и т.д.
Проблемы, возникшие при создании самолета МС-21-310РУС, подтверждают факт наличия технологического отставания от стран Запада в отечественной авиапромышленности, а также в ракетно-космической отрасли и др. Положение дел в наукоемких отраслях промышленности на фоне СВО позволяет предположить, что ближайшие пять лет мало, что измениться в лучшую сторону.
Гость
26 сентября, 09:55
Гость, 50 лет.санкции ввели не на 5 лет. будем как Иран под санкциями лет 40
Гость
26 сентября, 10:39
Гость
26 сентября, 09:55
Гость, 50 лет.санкции ввели не на 5 лет. будем как Иран под санкциями лет 40
Догоним и перегоним Иран!
Наш лозунг навсегда!
Гость
26 сентября, 12:02
Гость
26 сентября, 10:39
Догоним и перегоним Иран!
Наш лозунг навсегда!
А товарищ Ын, товарища Ына тоже будем обгонять, подрезать?)
Это цена проектирования на грани передовых технологий. Как только передовые технологи отлетели получился весьма средненький самолетик на уровне Ту-214. Еще ПД-14 нужно доводить, так что не факт, что будет серийное производство 210-го до 30 года. Лучше бы 20 лет тушку до ума доводили, ей Богу, уже давно был бы в эксплуатации хороший самолет.
Гость
26 сентября, 10:11
Могу бесплатно подсказать, как им вообще решить проблему с МС-21. Взять и вообще не выпускать его. Во- первых, все равно, если и получится, то жалкая пародия на современный самолет. Нечто среднее между дельтапланом и кукурузником. А во-вторых, этим они спасут многие тысячи жизней в будущем.
Гость
26 сентября, 10:18
им - это кому?
Гость
26 сентября, 10:35
Гость
26 сентября, 10:18
им - это кому?
Гость, не пытайтесь казаться глупее,чем вы есть
Гость
26 сентября, 09:55
ждем варианты с одним дрыгателем а не двумя.. дешевле же..
можно убрать все кресла и сделать поручни.. ни цари стоя полетят.. вариантов много :))
Величие!! горжусь!!! НЕ можем повторить!
Гость
26 сентября, 09:55
Базового то варианта мс-21 нет (выставочный образец в расчет не берем), а сразу укороченный. "Пилите Шура пилите, она золотая ..." - он на самом деле уже платиновый этот мс-21, золотой был ss100
Гость
26 сентября, 10:37
Гость, ты хоть раз что-то разрабатывал?
Гость
26 сентября, 10:49
Гость
26 сентября, 10:37
Гость, ты хоть раз что-то разрабатывал?
К чему вопрос? Разверни свою мысль.
Гость
26 сентября, 09:43
Построить то реально, а тестирование сколько будет длиться 5-10лет?
Гость
26 сентября, 10:03
Елей про МС-21 в уши льют уже дай Б_г памяти лет 10. С не спадающим воодушевлением, в последнее время в него добавились истерические нотки - что свидетельствует, скорее, о том, что ничего толкового из него пока не получается и в краткосрочной перспективе не получится.
Такая долгосрочная и сложная разработка ведётся под конкретные задачи - есть маршруты и магистрали, есть пассажиры, нужно средство с определёнными эксплуатационными характеристиками - проектируем. А когда проектируют с целью создать конкурента, когда в процессе проектирования начинаются разговоры о разных версиях с неуклюжими объяснениями почему они вдруг могут понадобиться - значит, цели и задачи либо не вполне конкретны, либо отличаются от озвучиваемых публично. Запустите сначала базовую модель, а потом уже смотрите - если на каких-то направлениях не нужна пассажировместимость, но нужна экономия топлива/расстояние - проектируйте укороченный вариант. Как сделал эйрбас. А пытаться сразу заложить несколько модификаций лишь бы было - ну такое.
Апеллировать к опыту военных тушек вообще глупо. Они денег не считают, в отличие от авиакомпаний, им на экономическую эффективность плевать.
Странно читать, что укорочение самолёта выставляется как благо, и как-будто так и задумано с самого начала, и это даже лучше. Укорочение самолёта - это вынужденная мера, так как западные санкции работают и импортозамещенный получается тяжелее, чем рассчитывали, приходится укорачивать, а значит экономическая эффективность ухудшается, эксплуатация выходит дороже заложенной в проекте.
Что касается источников перетяжеления - значительную долю дал "импортозамещенный" композит. Остальное - другое оборудование. Надо понимать, что всё что есть у РФ - досталось с минимальным допиливанием в наследство от СССР либо импортное. Своего в полном смысле этого нет НИ-ЧЕ-ГО. Последние 30 лет были более важные дела, чем развивать науку, технологии, производство. Ну а в СССР и так были "самые большие микросхемы в мире". Вот они и дают теперь перетяжеление...
Короткие крылья-это нормально
Старые двигатели и причем не надёжные -это нормально
Все сорванные сроки поставок и испытаний -это нормально
Воровство миллиардами на этом проекте -это нормально !!!!
Гость
26 сентября, 10:12
Там никому не надо, чтобы самолеты летали, для них это острый нож. Цель - бесконечное освоение бюджета!
Гость
26 сентября, 10:18
кому там?
Гость
26 сентября, 10:15
Недоимпортозамещеный макет самолета "должен составить конкуренцию Boeing и Airbus" ? Да он будет вне конкуренции! Так как к тому времени когда его запустят в серию, оставшийся иностранный парк самолетов уже будет далеко позади разумных сроков списания, а новых по понятным причинам не появится. Так что хорошо будет если в этот срок самолет уже будет отлажен(и не будет массовых происшествий), а старые самолеты ещё не начнут падать от старости.
Гость
26 сентября, 12:19
Да любят так говорить, так говорили и про Армату и Су-50. Честно уже перестал отслеживать, но думаю еще не в серии.
Заслуженный военный лётчик жжёт. Или автор публикации зачем-то приписывает ему этот бред.
Гость
26 сентября, 10:10
Какое еще семейство самолетов? Они один -то сделать не могут, эти горе -менеджеры. Пока у нас социологи руководят промышленностью-толку не будет.
Гость
26 сентября, 09:54
"Короткие *** — это нормально" - у депутатов :))))
Гость
26 сентября, 14:41
Ха-ха-ха
Гость
26 сентября, 10:55
"который так долго ждут российские пассажиры" - как громко и пафосно
"Эксперту" Попову объясняю, что Ту-154М это никакая не укороченная модификация Ту-154Б, а более поздняя, усовершенствованная, модификация. Следующее поколение, так сказать. Пассажировместимость у них одинаковая - до 180 человек, длина тоже. Как только запустили в серию Ту-154М, Ту-154Б прекратили выпускать.
А Airbus и Boeing выпускает однотипные самолеты, различной грузоподъемности (пассажировместимости, длины фюзеляжа и пр.), одновременно (Airbus А320 - база, у него дочки А319 и А321, аналогично у Boeing - 737-800, 737-700 и 737-900).
Так это же лётчик, к тому же военный. Зачем ему в таких нюансах разбираться, как длина самолёта и т. п. Может, он её шагами измерял. Зато глупость брякнуть обязательно надо.
Гость
26 сентября, 11:27
Так санкции же нам на пользу, кто то говорил?!!!
Гость
26 сентября, 12:36
Да Крымский Мост построить невозможно!
Гость
26 сентября, 09:53
С 2027 по 2028 года Минпромторгом будет разработана программа мероприятий, которая подразумевает вывод отечественных самолетов на мировой рынок. Об этом рассказал Антон Алиханов, занимающий пост руководителя ведомства.
В качестве наиболее перспективного для продажи на экспорт российским самолетом называется среднемагистральный лайнер МС-21, который, как ожидается, будет запущен в серию в 2025 году. Причем Алиханов предполагает, что ежегодно на глобальном рынке требуется несколько тысяч воздушных судов такого класса.
А в 2029 проведем в Нью-Васюках межгалактический шахматный турнир!
Гость
26 сентября, 10:15
Он же просто соврал.
Гость
26 сентября, 10:03
должен составить конкуренцию))) уже и так сто лет как догоняем и перегоняем америку и ответу чимберлену шлём))
Гость
26 сентября, 10:10
Я не жду. Все эти аербасы делают давно и они уже нападали для исправления ошибок в них. А чтобы на МС лететь надо подождать лет 30. Пока все ошибки основные на катастрофах в нем не исправят. Сколько во ssj а все углы атаки верно выставить не могут.
Гость
26 сентября, 10:47
Ну что, смертнички, полетели?!
Гость
26 сентября, 11:31
А319 является укороченной модификацией А320. Количество пассажирских кресел уменьшено на два ряда. Длина А319 составляет 33,8 метра, А320 — 37,6 метра. Есть и самый большой самолет в этой линейке — А380, его длина — аж 73 метра.------------ НГС, вы бы не позорились! Кто, какой спец сказал вам что А319 и А380 в одной линейке?!!
Гость
26 сентября, 10:31
Я бы верил вашему вранью, если бы в августе не делал операцию в МНТК и не увидел собственными глазами невероятное количество приезжих. Со мной в палате лежал мужчина из Самары. В мнтк есть специальный отдел для покупки билетов, трансфера, размещения сопрлваждающих. Думаю в ниито, Мешалкина и других ситуация такая же.
И всё остальное ваше, такое же унылое враньё.
Как и про уровень медицины.
И вы естественно как человек малого ума не поняли про аэропорт. Люди едут чтобы из него улететь или прилететь. А заодно посмотреть наш прекрасный город.
Так же и про рестораны. У вас то денег нет на нормальные, поэтому придумали себе.
Не я согласен, Новосибирск неизбежно будет туристическим и уже стал, но в России много отличных мест и Томск и Якутск. Просто ваша жизнь серая и унылая, поэтому вы думаете, что вокруг серость и уныние. Я в этом году был уже в 6 странах. На октябрь куплены билеты в седьмую. Я знаю, что Новосибирск отличное место.
Гость
26 сентября, 10:38
Че ж тебя мотает по странам? Сидел бы и наслаждался сибирскими пейзажами.
Гость
26 сентября, 10:49
Ваха умерь пыл.
Гость
26 сентября, 11:00
Ты увидел в МНТК мужика из Самары и сделал далеко идущие выводы, про остальное ты - "думаешь", то есть это домыслы твои.
В ресторанах я был разных. В разных городах. В Новосибирске общепит - дно за большие деньги. Даже заведения Иванова в Москве или Красноярске - лучше его же заведений в Новосибирске. Тут народ непритязательный, так зачем стараться.
Люди едут в аэропорт из Томска и Кузбасса, ибо у них своих нет. А в прекрасном новосибирском аэропорту, новеньком, с иголочки - вечно не работает часть туалетов, например, и химия не надлежащая в них применяется. Хотя в целом порт удобный, ну и что? При чём тут туристическая привлекательность города? Сам же говоришь, что люди едут в аэропорт, чтобы прилететь и улететь. Ни томичи, ни кемеровчане не едут сюда смотреть город, потому что смотреть тут толком нечего. На один раз удовольствие, на пару дней, для галочки.
В России много отличных мест, Новосибирск - место крайне посредственное, и в перспективе здесь станет только хуже.
Считать мои деньги, оценивать количество моего ума, качество моей жизни и вообще переходить на личности - крайне не солидно. Хамить в ответ не буду, не хочу до твоего уровня опускаться, но если продолжишь в таком духе - огребёшь.
Гость
26 сентября, 09:59
сюда просится картинка с Малышевой "это норма!"
Гость
26 сентября, 10:37
Гость, если ты ее поклонник, то и катись к ней жить в сша
Гость
26 сентября, 11:53
Гость
26 сентября, 10:37
Гость, если ты ее поклонник, то и катись к ней жить в сша
не вам указывать.. из окопа
Гость
26 сентября, 10:26
да хвост ему отрубите и все . один фиг он если и полетит то как обычно не ранее 2030 года. но по факту еще лет через 30. ибо 30 лет тут авиастроение убивали , пересаживая компании на аэробусы и боинги. сейчас хотят восстановить за 5 лет ???? они точно по моему с марса. я про этих выдумщиков.
Гость
26 сентября, 10:32
Гость, давай себе делай
Гость
26 сентября, 10:54
Гость
26 сентября, 10:32
Гость, давай себе делай
что именно ? вот и власти так у тебя .....половину фразу скажут , половину сам додумывай. ты тоже марсианин ??
Гость
26 сентября, 10:33
После сборки доработать напильником, так это называется.
Гость
26 сентября, 10:43
Гость, у вас на работе
Гость
26 сентября, 14:23
Гость
26 сентября, 10:43
Гость, у вас на работе
То ли дело у вас: рот закрыл - рабочее место убрано.
Гость
26 сентября, 11:22
Причина остановки производства гражданских судов одна : дикая некомпетентность руководства нашей промышленностью и авиационной в особенности
А это последствия идеологии управления экономикой Гайдара-Чубайса.они считали ,что хорошо мы должны делать одно ;в больших количествах добывать нефть и газ ,не думая о том , что и для этого нужны многие производства ,иначе мы выражаем в полную зависимость от запада.Что мы успешно почти проделали к 2014 году. А в авиации это произошло .Т.е.отечественной не стало
Гибрид западных технологий Суперджет назвать российским язык не поворачивается.Ивот пришло лихое время,они показали нам фигу, потому что мы не хотим добровольно идти в рабство к золотому миллиарду.Так теперь опять надо делать все самим ,а те ,наверху ,этого не умеют и никогда этому не учились.Ну не может успешный руководитель филармонии ,так же хорошо управлять заводом,а тут даже целой отраслью .Г.Слюсарь наверное может здорово командовать хорами , ансамблями,и т.д.но господа ,даже если он будет работать 24/7, самолёты он все равно не построит ,или сделает это очень плохо
Неужели , чтобы понять это
нужно быть ну очень умным
Гость
26 сентября, 13:40
А в рабство - в рабстве у Китайского миллиарда лучше ?
Гость
26 сентября, 15:30
про "рабство" речи вообще не было.. это из кремля уши торчат.
Гость
26 сентября, 10:28
Лети на волю птица. И не возвращайся.
Гость
26 сентября, 10:32
Гость, давай
Гость
26 сентября, 10:27
Ну раз укоротили , то хоть по толще бы сделали...тоже норм будет.
Гость
26 сентября, 12:40
Зачот )))
Гость
26 сентября, 12:59
Главное , что бы когда они для единственного зрителя в стране запустят это самолет в небо в единственном экземпляре , пилоты могли ориентироваться по звездам , солнцу и ориентирам на земле . Ибо под его мудрым руководством электронной промышленности , как в прочем и всей иной в стране больше нет. А то что есть перекрашенная из СССР или с переклеенными шильдиками из Китая
Гость
26 сентября, 15:28
а вдруг на него рухнет.. ну вдруг нам всем повезет!!
Гость
26 сентября, 10:17
Самый безопасный самолет РФ будет ещё безопаснее! 👍
Гость
26 сентября, 10:21
так как стоит в поле!
Гость
26 сентября, 10:33
Гость, так японцы тоже укоротили до бизнесджета, не хотят повторить прули в небе
Гость
26 сентября, 10:45
Гость
26 сентября, 10:21
так как стоит в поле!
Гость, в поле не наш
Гость
26 сентября, 10:01
Одна из основных задач программы МС-21 сейчас — запуск опытно-конструкторских работ по созданию укороченного МС-21.
Объединенная авиастроительная корпорация сообщила о кадровых перестановках. Из новых назначений следует, что доработкой импортозамещенного пассажирского авиалайнера МС-21 займутся конструкторы регионального SSJ-100.
Гость
26 сентября, 10:03
В общем, как всегда, санкции нам только на пользу, а короткий даже лучше, чем длинный.
Гость
26 сентября, 10:17
"Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета"
В переводе с чиновничьего на русский это означает "все наши "аналоги" весят в 10 раз больше импортных, как в старом анекдоте про батарейки к часам в двух чемоданах, поэтому чтобы вообще взлетел, придется обрубить пассажиров"
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
вос.
772мм 84%Укороченный МС-21 понадобится авиакомпаниям на сезонных маршрутах