Кондукторы новосибирского «ГЭТ» заявили, что их отказываются сокращать по закону
Новосибирские кондукторы заявили, что после того, как старые троллейбусы стали заменять «Горожанами», они остались без работы. По их словам, руководство не сокращает сотрудников по закону, а просит уволиться по собственному желанию. Некоторые переходят на работу кондукторами в трамваях, других переводят в контролеры, но есть те, кто не может работать ни там, ни там по состоянию здоровья. В «ГЭТ» убеждают, что у сотрудников все в порядке, а коммерческие перевозчики и вовсе жалуются на дефицит кадров. В ситуации разбиралась корреспондент НГС.
Цифровизация и роботизация предполагает сокращение рабочей силы. Поэтому кондукторам надо было готовиться к увольнению, как только появились первые валидаторы.
Гость
8 сентября, 10:43
Скоро будет очень много людей без работы. Надо ли противиться прогрессу?
Гость
8 сентября, 13:49
Гость
8 сентября, 10:43
Скоро будет очень много людей без работы. Надо ли противиться прогрессу?
С одной стороны, валидаторы очень удобны. Но с наличкой надо по всему салону пробиваться за билетом. У меня проездной, но другим не всегда удобно. Банковские карты часто не срабатывают. Кстати, чаще вижу халявно катаются дети мигрантов. И их мамаши. Не сработало, спокойно загружают свои тела на сиденья и едут дальше.
Часто езжу на транспорте с валидаторами, все рассчитываются исправно. А вот когда кондуктор брал деньги не пробивая видел неоднократно. Так что я бы на месте перевозчика задумался, не обкрадывает ли его кондуктор на бОльшую сумму, чем валидатор.
Гость
8 сентября, 12:36
на 36 или 54 покатайся узнаешь тех кто не оплачивает
Гость
8 сентября, 13:28
Гость
8 сентября, 12:36
на 36 или 54 покатайся узнаешь тех кто не оплачивает
ну так по этим маршрутам отдельно и пустить контролеров, а остальные вполне себе пробивают билеты
Штраф за безбилет должен быть в 100 раз больше билета. Всё! Проблемы не будет. Не заплатил 30 р за проезд - заплатишь 3 тыс штрафа. И сразу все пенсионеры научатся прикладывать карточку.
А от кондукторов надо избавляться. Что делать с больными и инвалидами - сложный вопрос. Надо решать.
Зайцами пенсионеры и предпенсионеры редко едут в ОТ. У них социальная карточка есть для оплаты проезда. А, вот средний возраст, как раз и стараются не оплачивать, как и "высококлассные специалисты".
А кондукторы охамели в конец. По вечерам у них выходят из строя терминалы и оплату требуют производить наличкой или переводом на карту. Карта, наверное, принадлежит директору предприятия.
Зачем пенсионеру экономить поездки на карте, если выплата автоматически идет ежемесячно? Лукавит предприниматель. А вот наличку мимо кассы кондуктор помогает провести очень здорово.
почему в новых троллейбусах нет валидаторов на передней площадке?
зайдя в первую дверь в час пик, приходится тискаться в середину салона
не все решатся передавать банковскую карту незнакомым людям
Гость
8 сентября, 10:25
Гость, потому что подразумевается, что транспорт должен ездить полупустым. Тискаться никто не должен.
Гость
8 сентября, 16:30
Гость
8 сентября, 10:25
Гость, потому что подразумевается, что транспорт должен ездить полупустым. Тискаться никто не должен.
А получается наоборот. Даже с этими голимыми картами.
В Москве запустили тестирование первых роботакси "Яндекс". Пройдет еще лет 10 и профессия "водитель" канет в Лету. По загородным трассам страны, по городским улицам будут курсировать робофуры, робосамосвалы, роботроллейбусы, робоавтобусы, робо"Скорая помощь№ и т.д. и т.п. Высвободится огромная армия шоферов, которые могут пополнить войска на СВО.
Настаиваю на возвращении пенсионного возраста на прошлые цифры: 55 и 60 соответственно. А то кормить Чечню и Абхазию деньги есть, а своим работягам платить пенсии денег нет.
Гость
8 сентября, 10:20
Гость, хаха, Абхазия, тут третий год у страны расходы соизмеримые с пенсионным фондом страны, Вас ЭТИ расходы не смущают?
Метро в Дубаи уже и без машиниста работает. А мы ещё с кондукторами возимся. Кондуктор-это лишнее занятое место в салоне, особенно в час пик это важно, когда за каждый свободный сантиметр борьба идёт. И никто туда сюда в толпе не мешается.
Гость
8 сентября, 10:41
Осталось вернуть компостеры и будет как в СССР? Или также но с буржуем во главе предприятия ?
Гость
8 сентября, 16:32
Сидите в своем Дубае который немногим лучше этого же Новосиба.
Вы бы лучше написали, что такое валидатор и как сейчас платить за проезд, кроме как звонкой монетой кондуктору? На автобусах не ездил лет 15, чувствую, скоро придётся
Гость
8 сентября, 10:48
Grape Reflection 🍇, Устройство, снимающее плату за проезд с вашей карты. При отсутствии на карте средств, раздается сигнал; необходимо рассчитаться наличными, но непорядочные пассажиры этого не делают.
Объясняю: валидатор это такая коробочка с мониторчиком. Кратковременно прикладываешь к нему карточку и вводишь пинкод (как в банкомате), тебе на телефон приходит СМС с кодом, который вводишь на валидаторе. Когда прибор сообщает, что оплата прошла успешно, высвечивается куар-код. Ты его сканируешь и в телефон прилетает электронный билет. Если оплатить надо за двоих, то операцию повторяешь. Все очень просто.
Гость
8 сентября, 11:00
Валидатор это новомодное словечко означающее компостер. Вставляешь в щелочку банковскую карту и пробиваешь.
А как вам граждане с наличкой, особенно в магазине. Стоишь в очереди на кассу. Впереди стоящему покупателю: с вас 118 рублей. Та протягивает двести. Продавец: а 118 есть? И покупатель начинает развлекаться! над позадистоящими. Расстёгивает котомочку, из нее кошелек, долго дёргает там по кнопочкам, потом деланно подслеповато всматривается в его недра, потом вытряхивает содержимое на ладонь и пытается пересчитать по несколько раз сбиваясь. ...! Это типа специально так издевается?! У всех есть карты! Чик, и оплата прошла! Зачем особо одаренные так издеваются над окружающими?
Со мной работал один чудик. Как только з/плату скидывали на карту, он сразу же бежал в банкомат и снимал всю наличку. Объяснял это тем, что он картам не доверяет.
Гость
8 сентября, 11:50
Может в магазине сделать две или даже три кассы? Или "ответственность" за очередь лежит на покупателях?
Со мной работал один чудик. Как только з/плату скидывали на карту, он сразу же бежал в банкомат и снимал всю наличку. Объяснял это тем, что он картам не доверяет.
Ну, вот! ))) из-за таких как он очередь на кассу из пяти человек и обслуживают полчаса!
Гость
8 сентября, 10:29
Какой смысл экономить поездки пенсионеру, если практически у всех карты с безлимитным проездом. Цена одинаковая, что лимит, что безлимит. Конечно и тридцатипоездочные есть карты, но берут их те, которые практически не ездят на транспорте.
они вечно грубят,воняют и шастают туда сюда раздражая пассажиров или по телефону трепятся без конца.Очень люблю ездить в современных троллейбусах.Прям кайфую.
Гость
8 сентября, 11:34
Валидаторы лучше, чем турникеты , через которые с сумками пройти проблематично.....
Гость
8 сентября, 10:23
Вчера, еду в 57 автобусе. Даю за проезд металлическими деньгами. Три пятирублевых монеты, остальное рублями. Кондуктор берёт деньги, смотрит на них зло, потом зло по мхатовски долго смотрит на меня и говорит: "я вас запомнила. Вам же ими сдачу в следующий раз и отдам." Я ей напомнила, что эти рубли взялись не откуда то, а от сдачи в транспорте". Вопрос, кондуктор вообще имеет право вот так вот высказываться и воротить нос от денег? Платить карточкой, не работает терминал, платить деньгами - чё рубли дали. Даш тысячу - дайте мельче. Я должна проехать заплатив. Я заплатила, что опять не так?
Гость
8 сентября, 12:41
а вы в след раз по 50 коп наберите мелочь и рассчитайтесь чтоб не повадно было грубить
Гость
8 сентября, 13:15
Гость
8 сентября, 12:41
а вы в след раз по 50 коп наберите мелочь и рассчитайтесь чтоб не повадно было грубить
Гость, кондуктор сдаст по 50 копеек, ими же и получит обратно. Ничего личного.
Аналог компостера. Только вместо абонемента карта: проездная, социальная или банковская. Прикладываешь карту к экрану и тебе механический голос сообщает:"Поездка оплачена".
Гость
8 сентября, 15:26
Подтвердитель
Гость
8 сентября, 10:47
Валидаторы, отмечает бизнесмен, он хотел бы установить в автобусах, но местный менталитет не позволяет.
А уходить от налогов, менталитет позволяет ?
Гость
8 сентября, 12:50
многие пассажиры не оплачивают проезд Не знали?
Гость
9 сентября, 06:19
Гость, бизнесмену менталитет и не позволяет.
Гость
8 сентября, 11:21
НЕ гоните на Новосибирцев: количество безбилетников с валидаторами не намного больше, чем с контролерами. Контролеры тоже не рассчитывают людей. Особенно братья наши южные своих соотечественников.
Гость
8 сентября, 10:26
В 15 троллейбус с валидатором зашла целая компания мигрантов, человек 6 (подростки, взрослые. маленький ребенок), кто сел, кто стоял. Никто не оплатил проезд. Думаю, что водитель все видел (народу было немного), но промолчал. Иногда водители напоминают "забывчивым", что нужно оплатить проезд.
Гость
8 сентября, 12:12
В 36 и 23 считается количество севших в автобус и количество оплативших, вся информация у водителя есть.
Гость
8 сентября, 19:03
ВСЁ гораздо проще ,ОНИ БОЯТСЯ мигрантов ,потому как те толпами (или бандой) всегда и не поздоровится ,кто будет их что то оплачивать. Кстати в 90-е годы мигранты такими толпами ездили по деревням и скупали за бесценок урожаи ,потом с машин торговали и цены устанавливали высокие .местным жителям ,торгующим своими продуктами угрожали при продаже по более низкой цене так те потихоньку всё равно дешевле продавали -пенсионерам хотя бы Потому их и не трогают кондукторы ,а полиция за кого заступится ,как думаете ?
Гость
9 сентября, 06:32
Гость, Цыганва наверное была,социально-близкие.
Гость
8 сентября, 10:28
Кондуктор не спешит, кондуктор понимает...
Гость
8 сентября, 14:06
Кондуктор, нажми на тормоза!
Гость
9 сентября, 06:30
Гость
8 сентября, 14:06
Кондуктор, нажми на тормоза!
Зачем кассир нажал ты кнопку, сигнал дал на Петровку.))
Гость
8 сентября, 12:31
Москва и спб давно с валидаторами! Но там огромное количество контролёров! И во время каждой поездки в транспорте заходит контролёр в форме!!!! И проверяет транспортные карты! Почему нельзя переквалифицировать кондукторов в контрооеров?!
Гость
8 сентября, 10:25
а вот трамваи с турникетами, это жесть..........бабки врываются всегда первыми, расталкивая остальных и начинают рыться в своих ридикюлях в поисках карт, как будто нельзя эти карты приготовить заранее, другие, поднявшись на переднюю площадку, начинают доставать , из глубин, свои кошельки и насчитывать оттуда деньги..................
Гость
8 сентября, 12:56
Гость, я очень редко езжу на транспорте. И на таких трамваях ещё не ездила. Откуда я знаю, как там что устроено
Гость
9 сентября, 17:29
им нужно мечто занять. молодежь делает вид что очень занята в телефоне.
Гость
8 сентября, 11:30
Когда водители, кондукторы, работники склада, машинисты, бухгалтеры ... будут не нужны, куда работать пойдем?) Это государство ни на что не способно, в отличии от многих: ОАЭ, Европа, США, Канада и тд. Вот жесть будет году так к 50-му, как раз дети мигрантов подрастут...
Гость
8 сентября, 12:55
куда, куда-на сво
Гость
8 сентября, 14:16
Интересно, а куда в этом случае идут работать люди в ОАЭ, США, Канаде?... Там же государство "способно на всё"! Кстати, это наступит не к году 50-му, а примерно к 30-40-му.
Кто-то не верит, что такое возможно?))) Пассажиров запускают только через переднюю дверь и водитель сразу обилечивает, пассажиры сопли на входе не жуют, а шустро продвигаются по салону. Выход только через остальные двери. На остановках никаких задержек из-за входа пассажиров в одну переднюю дверь не бывает. Уже 15 лет такая система и никто не жалуется))
Кто-то не верит, что такое возможно?))) Пассажиров запускают только через переднюю дверь и водитель сразу обилечивает, пассажиры сопли на входе не жуют, а шустро продвигаются по салону. Выход только через остальные двери. На остановках никаких задержек из-за входа пассажиров в одну переднюю дверь не бывает. Уже 15 лет такая система и никто не жалуется))
Тьфу-тьфу! Не дай бог у нас такой ужас устроят! Страшно представить эту ситуацию. Ага! Надейтесь, чтобы всякие едва ползающие бабки "не жевали сопли", а шустро рассчитывались с водителем без сдачи и не мене шустро распределялись по салону!
Тьфу-тьфу! Не дай бог у нас такой ужас устроят! Страшно представить эту ситуацию. Ага! Надейтесь, чтобы всякие едва ползающие бабки "не жевали сопли", а шустро рассчитывались с водителем без сдачи и не мене шустро распределялись по салону!
Не шустрых подгоняют шустрые бабки.))) К тому же сейчас мало кто рассчитывается наличкой. У тех же бабулек специальные пенсионные карты от собеса. У школьников-студентов транспортные карты обучающихся. Приложил карту к кассовому терминалу у водителя и пошел в салон, никаких задержек
Гость
8 сентября, 11:30
Кондуктора в транспорте появились в лихие 90е, до этого все пользовались билетами и пробивали их в салоне. До сих пор не понятно, как в раз люди стали такими бессознательными и вороватыми, что пришлось в каждый вагон-сарай сажать по кондуктору, многие из которых не прочь были провезти со скидкой без билета. А ещё кондукторуф же нужно платить зряплату. Наверное, это проекция руководства гортранспорта на пассажиров. "Раз мы воруем, значит воруют и пассажиры, давайте-ка поставим кондукторов. Они, конечно, тоже воруют, но, наверное, меньше чем пассажиры. А что б меньше воровали, сделаем транспорт неудобным, что б побольше пересадок и непонятный график движения. Тогда они будут больше платить и меньше воровать! "
Гость
9 сентября, 17:30
вы же видите какой город Новосибирск, ровные дороги, парки,станции метро.
Откуда тогда вопросы?
от этого все кондукторы как собаки на всех кидаются, а?
Гость
8 сентября, 11:37
В глубокой казахской провинции под названием Петропавловск оплата проезда давно производится с помощью qr кода. Наводишь телефон на qr код, которые размещены везде в салоне. А на выходе всего лишь показываешь квитанцию на телефоне. И никаких валидаторов, смс, пинкодов, транспортных карт и прочих атавизмов.
Гость
8 сентября, 12:07
Для этого должен быть смартфон с интернетом
Гость
8 сентября, 12:15
Ну на терминале оплаты тоже куркод есть, можно по сбп оплатить, если есть желание. А если телефона нет, только карта банковская или разрядился телефон? Так что куркод, по сравнению с валидатором и есть атавизм.
Гость
8 сентября, 12:51
там и ОТ новый и проезд дешевле
Гость
8 сентября, 12:58
Езжу редко, Оплачиваю по карточке. Билеты не выдаются. Как контролёры проверят мою оплату?
Гость
8 сентября, 13:51
К терминалу у контролера прикладываешь карту, которой расплачивался, и у нее высвечивается была оплата этой картой или нет. Если водителю оплачивал, он выдает чек об оплате. Кстати когда заходит контролер все терминалы в салоне блокируются, оплатить уже не сможешь.
Гость
8 сентября, 11:25
Я пенсионер и я пошла работать уборщицей на завод,и соцпакет,и другие плюшки.Кондукторы, хватит ныть,работа есть для всех,только валидаторы!! Половина кондукторов - здоровые молодые мужчины - мигранты...Есть вопросы?
Гость
8 сентября, 12:19
Вот именно, сейчас много консьержей в новостройках требуются. Сидишь в тепле, на камеры смотришь, обходы делаешь раз в несколько часов, с жильцами общаешься. К пособию по инвалидности или пенсии можно подработать.
Гость
9 сентября, 17:31
Гость
8 сентября, 12:19
Вот именно, сейчас много консьержей в новостройках требуются. Сидишь в тепле, на камеры смотришь, обходы делаешь раз в несколько часов, с жильцами общаешься. К пособию по инвалидности или пенсии можно подработать.
вот именно нарушаются гражаднские права сокращать по закону не хотят
Гость
8 сентября, 10:42
Цифровизация и роботизация, почему-то не решает вопрос с людьми, оставшимися без работы.
Гость
8 сентября, 11:08
Травников - наличка есть безусловное средство оплаты!
Гость
8 сентября, 12:26
Контролеры,кондукторы должны быть все сокращены и уволены,никчемные бездари с манией величия.худшие люди на планете,совсем их не жалко.
Гость
8 сентября, 13:26
на самом деле дело не в том, что люди ездят зайцами с валидаторами, если ездят, то единицы. Дело в том, что в карман наличку не получается с валидаторами собирать. Вот поэтому и не хочется им на валидаторы переходить
Гость
8 сентября, 13:48
Всё НГСу плохо: старые троллейбусы - плохо. Толстые тетки-кондукторы, снующие в набитом салоне туда-сюда, это при том что в Москве новый транспорт с валидаторами - плохо. Кондукторов катастрофически не хватает - плохо. Ну вот теперь и у нас новые троллейбусы с валидаторами. Ну что думаете, хорошо? Да нет, конечно, плохо.
Гость
8 сентября, 19:04
Новосибирск - это очень воровской город. Все норовят проехать бесплатно. Да и не только проехать. работал в магазине - постоянно воровали товары.
Гость
8 сентября, 10:41
знаете, мне кажется, что кондукторы- это не немощные больные пенсионеры с маленькой пенсией, а невоспитанные хамки. и почему, когда в автобус, оборудованым, но " почему-то неработающими " валидаторами , салят кондуктора, она удобно размещается на пассажирских местах, занимая 2 сиденья? при этом в полном автобусе людям приходится ехать стоя? к тому же, мне прекрасно известно, почему кондуктора выходят на линию в автобусах , в которых есть терминалы. и это в совокупности с видом кондуктора, удобно развалившимся на 2 сиденьях в переполнение автобусе, кроме раздражения не вызывает других чувств.
Кондукторы помогают воровать своим работодателям, вот и вся причина!
Гость
8 сентября, 10:42
Эти недовольные дамы что предлагают? Продолжать ездить с кондукторами как в каменном веке пока все кондукторы не вымрут физически?
В Москве отличный транспорт, у нас еще долго такого не будет, но хотя бы проблемы в оплатой постепенно будут урегулированы
Гость
9 сентября, 06:21
Гость, ключевая фраза: У нас такого не будет. В Вашем потоке сознания.)
Гость
8 сентября, 13:03
В городке почти на всех муниципальных маршрутах стоят валидаторы, народ рассчитывается. Ни разу не видела, чтоб пытались проскочить без оплаты.
А вот кондукторы попадаются такие, что лучше б их не только в транспорте, но и вообще на свете не было.
Так что все правильно. Лучше приветливый терминал, чем хабалистая гопотелка в салоне.
Гость
8 сентября, 13:03
Я часто езжу в автобусах и троллейбусах без кондуктора.. все рассчитываются и пенсионеры в том числе..
Гость
8 сентября, 10:24
Раз есть план на перевод за проезд только безналичным расчетом, то и должен быть план по сокращению штата , ресурсы на выплату компенсации, предложения по равнозначным вакансиям. Валидаторы должны быть по два на каждой площадке. На 21 маршруте (автобус) так давно уже, очень удобно. Вот наличный расчет с водителем не удобен, или передавать через весь салон, или люди лезут напролом со своей наличностью. И водитель отвлекается, что вообщем запрещено правилами ПДТД .
А там где есть кондукторы, некоторые себе двойное место в середине салона занимают. Ездят как короли…
Гость
8 сентября, 11:18
Очень понравилось в Астане. Никаких наличных! Только бесконтактная оплата. Как не предлагала водителю взят наличные - отказался! А наши карты там не работают. Разрешил бесплатно проехать))
Сейчас+5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +3
2 м/c,
ю-з.
758мм 65%Кондукторы новосибирского «ГЭТ» заявили, что их отказываются сокращать по закону
Новосибирские кондукторы заявили, что после того, как старые троллейбусы стали заменять «Горожанами», они остались без работы. По их словам, руководство не сокращает сотрудников по закону, а просит уволиться по собственному желанию. Некоторые переходят на работу кондукторами в трамваях, других переводят в контролеры, но есть те, кто не может работать ни там, ни там по состоянию здоровья. В «ГЭТ» убеждают, что у сотрудников все в порядке, а коммерческие перевозчики и вовсе жалуются на дефицит кадров. В ситуации разбиралась корреспондент НГС.