С каждым днём всё хуже и хуже..Дорожает всё то, что необходимо : продукты, лекарства, услуги ЖКХ , поездки на транспорте. И всему есть объяснения и оправдание, вот только жить от этого не легче.
Гость
30 июня, 09:09
Патриотизм - это чёткое, ясное хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.
Гость
30 июня, 09:18
Гость
30 июня, 09:09
Патриотизм - это чёткое, ясное хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.
Тут, скорее, пУтриотизм. Как понятия "национализм" (когда человек считает, что представители его нации в чём-то лучше среди равных) и "нацизм" (когда человек считает, что представители других наций во всём априори хуже). Найдите тюленя в спойлерах 😁.
Гость
30 июня, 10:44
Гость
30 июня, 09:09
Патриотизм - это чёткое, ясное хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других.
Патриотизм так словами песни выражается :-ЛЕТЯТ ОНИ В ЖАРКИЕ СТРАНЫ .а Я ОСТАЮСЯ с ТОБОЮ ,РОДНАЯ МОЯ СТОРОНА !"
Скоро и уголь некому будет возить. Бригады увольняются пачками, работать на ЖД ни кто не хочет за такую зп. Требования огромные, работа тяжёлая, без графика с отдыхом ровно 16ч. Ни часа больше. И без разницы, сколько часов ты привёз с прошлой поездки. За эти 16ч ты должен ещё и на занятия сходить, на планерки, экзамены сдать или ещё какую-нибудь ерунду и как-то умудриться отдохнуть. Отношение к сотрудникам, как к рабам и нелюдям. Люди не роботы. Раньше хоть зп была конкурентной, и из-за неё терпели такую нагрузку и график. Сейчас - это уровень зп простого менеджера на пятидневке. И спать дома по ночам можно, а не пахать в ночь. Знаю ситуацию не по наслышке. Уже сейчас им наряд закрывать некем. И даже в такой ситуации вопрос о повышении зп сказали даже поднимать не будут. Вот такие дела. Ждут, когда всё колом станет
РЖД - монополист. Им не интересна страна. Им интересна сиюминутная прибыль. Вот и должно государство тряхнуть монополиста. Тем более монополия приобретённая, а не созданная.
смотрим выписку по банковской карте - потраченная за месяц сумма растет с каждым месяцем + 7 - +10%.
Гость
30 июня, 10:46
Когда не будет ничего на карте ,тогда плакать перестанете ,веселиться начнёте!
Гость
30 июня, 10:50
Вам же сказали про 5% инфляции и 10% роста экономики. 87% не могут ошибаться!
Гость
30 июня, 12:40
август 2023. Кофе голд нескафе сублимированный 500гр - 680 руб. 30.06.24 - ~1000руб. Рост 32% менее чем за год.
Гость
30 июня, 11:48
Профессионалов практически выжили из всех отраслей. Кругом эффективные менеджеры, которые только и занимаются ликвидацией напрвлений деятельности и сокращением затрат. « все для людей»
Вот об менеджменте уж святая истина. Где спецы? Они не нужны - компьютеризация! Где склады на всякий пожарный? Зачем, в стране полная логистика! ..... Но есть решение: может работающим пенсионерам дать прибавку к пенсии , и всё закрутиться и заработает. За 2 тысячи хотят залатать дыры прорубленные горе реформаторами.
В дальневосточные порты гонят уголь.
БАМ и Трансиб перегружен.
В обратную сторону "изобретение" - ставят контейнера в угольные вагоны.
В Европейской части страны скопилось много этих самых контейнеров. Была даже идея (у не умных людей во власти) резать на металлолом эти контейнеры где-то под Москвой.
Вывод: Глава РЖД Белозеров не может обеспечить нормальную работу РЖД. Идут перекосы в пользу угольщиков, в ущерб всем отраслям народного хозяйства страны, возможно за взятки. Возможно, просто не соображают в силу недостаточной компетенции. В РЖД тоже всё прогнило, а вы как думали.
Гость
30 июня, 09:11
Тут всю систему надо менять (с) сантехник из анекдота.
Гость
30 июня, 09:50
И ещё в тему.
В нормальной стране возили бы каменный уголь из Кемеровской области на Новосибирские ТЭЦ за 250 км, а не бурый из Красноярского края за 900 км.
При том, что по проектам Новосибирские ТЭЦ построеные под кузнецкие угли.
Но за взятки в современной России возможно почти любое нарушение любого документа.
"Нельзя кошмарить бизнес" - это программный манифест взяточников.
Гость
30 июня, 10:03
Гость
30 июня, 09:50
И ещё в тему.
В нормальной стране возили бы каменный уголь из Кемеровской области на Новосибирские ТЭЦ за 250 км, а не бурый из Красноярского края за 900 км.
При том, что по проектам Новосибирские ТЭЦ построеные под кузнецкие угли.
Но за взятки в современной России возможно почти любое нарушение любого документа.
"Нельзя кошмарить бизнес" - это программный манифест взяточников.
Какой дед с корешами, такая и система.
Гость
30 июня, 08:39
чт ни день, то *любая новость* - из-за этого будут дорожать товары
Гость
30 июня, 09:10
Вот правда!!!!!!!
Гость
30 июня, 09:35
Так это стиль новостных сайтов. Всё должны биться в истерике. Ещё не бьетесь? Добавят 💩
Гость
30 июня, 22:14
Правильно написали. Я работник РЖД. В нашей компании бардак! Требования бешанные,ответственность огромная, зарплата копейки,работников нехвотает, а они ещё сокращают, да люди сами бегут!
У меня что работа, что дача находятся рядом с железной дорогой. Количество грузовых поездов в западном направлении за год выросло кратно. Вспоминается "Песня о конце *запрещённое слово*" Высоцкого. А вроде, казалось, потери не так велики... (с)
а представьте... что если не возить всё через Москву с дальнего востока, а сразу конечному получателю или в региональные распредцентры? может тогда товары не будут из Китая в Москву ехать неделю, а потом 3 дня из Москвы в Новосибирск...
Гость
30 июня, 09:04
За 3 дня из Москвы вам привезут разве что по двукратной стоимости товара... Правильно тут Сталина упоминают - после его времён логистика в стране становится всё более хаотичной.
Гость
30 июня, 11:54
Гость
30 июня, 09:04
За 3 дня из Москвы вам привезут разве что по двукратной стоимости товара... Правильно тут Сталина упоминают - после его времён логистика в стране становится всё более хаотичной.
У кобы сталина была только одна логистика: повышение, медали, расстрел. Повышение, медали, колыма.
Я всегда удивлялся этой несуразицей,но уже привык. Я из СССР и знал что сборочные части к картофелеуборочному комбайну делали в белоруссии ну или там в европейской части потом их везли в Биробиджан, там собирали и везли обратно в Белоруссию( кто не знает Биробиджан находится почти на Дальнем востоке) По наитию я думал,что прямых рейсов в России нет по причине секретности.
Гость
30 июня, 12:02
А вы узнайте доходы главнюка РЖД Белоусова. Явно, что не обычная зарплата
Отсутствие системных решений в рамках государственной экономики ведёт к повышению цен.
А экономическая и социальная дистабилизация в дальнейшем приведёт к краху всех процессов.
Вопрос, «кому это выгодно?» можно и не задавать.
Судя по недавним процедурам в Министерстве обороны - слуги «уважаемых партнёров» России есть и в других организациях.
неожидано и удивительно, да?! )) только сейчас известно стало?! да проблемка с РЖД уже давненько. чё там Василичь, про развитие страны то говорит?! )) логистики нет в стране вообще, профукали всё , что досталось им бесплатно, на газпром посмотрите как пример
Гость
1 июля, 02:04
1. Пришли эффективные папкины манегеры. 2. Управлять составами людей нет, ремотировать некому и нечем. Очередь за забором кончилась, молодёжь не идёт, за такую зарплату и условия пусть сами манегеры составы таскают. Взято из разговора с тем кто в теме.
Гость
1 июля, 05:18
Так сасок главное- не хватает тех ю, кто это будет эти поезда. Машинистов. Идет большой отток их. Как впрочем и пр всей РЖД.
Гость
1 июля, 18:44
Взято из разговора с какими то бездельниками которых за пьянку попёрли
Гость
30 июня, 11:18
Зато миллиардер Мельниченко спокойно продал СГК ( хотя в августе прошлого года на него подала в суд прокуратура Красноярска с требованием передать государству все акции СГК).
А также Мельниченко продал свой перевозочный бизнес с терминалами в портах Ванино, Новороссийска и остальных.
Гость
30 июня, 11:47
А это пофиг, нюхают бурого.
Гость
30 июня, 11:34
будем жить бедно, но не долго
Гость
30 июня, 11:56
Вот откуда ноги растут. А я добавила в избранное на Озоне кучу товаров, все было нормально, а теперь "в ваш регион не возим", а другие аналоги товаров подорожали рублей на 300
Гость
30 июня, 12:51
Барыги у власти, уже всё по угробили, радуйтесь молча.
Ну мясо и так 800 рублей стоит хотя, его , контейнерами не возят, по НСО, во всяком случае! И как бы, все имеет свой предел, и количество контейнеров и локомотивов и пропускная способность ЖД. Надо меньше возить , из угла в угол, достаточно и местных производителей!
Гость
30 июня, 08:56
Куда баранина пропала? Раньше в любом киоске "халяль" продавали.
Гость
30 июня, 09:25
Гость
30 июня, 08:56
Куда баранина пропала? Раньше в любом киоске "халяль" продавали.
Ситуация с кадрами в РЖД аховая, одни "эффективные" менеджеры м руководители....машинисты, ремонтники увольняются из-за мизерных зарплат и нарушений условий труда, оставшиеся не справляются с возросшей нагрузкой. Зато зайдите в любое управление - шта заполнен под завязку
Когда в друзьях согласия нет, не дело выйдет из него, а просто мука...однажды лебедь, рак да щука. У нас не государство, а табор, сборище. Нет главы, есть смотрящий. Нет центральной власти, есть мафиозные кланы. Грабь награбленное, плохо лежащее или то, что можно хапнуть безнаказанно. Экспорт бензина и внутри постоянно растущие цены на топливо. Под экспорт ресурсов вагоны есть. А для обычных перевозок- нет. Как говорится ,,снизу постучали".
Гость
30 июня, 14:16
северный зверек подкрался ближе , а нам все сказки глаголят
Гость
30 июня, 15:10
Что вы хотели - сами голосовали за стабильность? Получайте! Всё стабильно дорожает...
Гость
30 июня, 15:23
Всё хуже и хуже...конец всё ближе...
Гость
30 июня, 15:38
в угоду одному олигарху, вся страна идет боком, а будем возить дешевый уголь
Гость
1 июля, 17:24
Выход есть: восстановить советскую систему МПС (т.е. национализировать транспорт). А зажравшихся хозяйчиков, разодравших железную дорогу на клочки сконцентрировать в лагере где нибудь на Колыме.
Это было ясно когда это убожество устанавливали. Чей то родственник из власти обогатился на них, теперь можно убирать.
Гость
30 июня, 10:45
Время требует !
Гость
30 июня, 11:04
А потом из каждого угла кричат о развитии дв, о каком развитие может идти речь когда у ржд свое развитие и чихать им на дв .
Гость
30 июня, 11:47
Одна из причина развала совка - товары, провольствие гнило на складах, а в магазинах было шаром покати. Очень хорошо. Нужно поднажать, товарища. Быстрее все закончится - раньше начнем строить нормальное, но меньшее. Без исторических истерик о несуществующем величии.
Гость
30 июня, 13:58
Дожить бы.
Гость
30 июня, 15:23
Вот такие как ты и разрушили СССР, когда умышленно прятали товары и уничтожали их на свалках. Тогда вам с рук сошло безнаказанно - больше не сойдёт! "Нормальное, на меньшее" строить он собрался. На северах ты будешь строить!
Гость
30 июня, 16:28
Гость
30 июня, 15:23
Вот такие как ты и разрушили СССР, когда умышленно прятали товары и уничтожали их на свалках. Тогда вам с рук сошло безнаказанно - больше не сойдёт! "Нормальное, на меньшее" строить он собрался. На северах ты будешь строить!
Ути-пути, какой грозный совочек. 😂 Можно подумать, Новосибирск это где-то на югах😂
Гость
30 июня, 14:09
Ну,манипуляция то известная... Создай искусственный дефицит,чтобы забрать цены. Рыночек... Сколько такого уже было. Гречка,сахар,яйца,кура и т.д. То ли ещё будет. Мы живём в самой прекрасной стране и остальные страны нам завидуют
Гость
30 июня, 15:14
выросли перевозки по жд...не говорите глупости.мы всю жизнь живем возле транссиба.раньше поезда шли очень часто перейти пути проблема.то в одну сторону поезд то в другую.так и стоишь.а теперь промежуток между поездами любыми может и по часу быть.а вы говорите загружены..бред..при ссср да были загружены.
Гость
30 июня, 15:55
писать "письма" верховному жулику.. ну прохладное решение :))))
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
764мм 86%Перевозчики предупредили о росте цен на товары из-за подорожания доставки