перейти к публикации
82 комментария к публикации

В Новосибирске с 1 сентября будут по-новому размещать камеры на дорогах

10 июня 2024, 07:30
Гость
Гость
12 ноября 2024, 10:55
У нас камеры до сихпор не работают. А нововведения знали ещё год назад. Много вопросов возникает в такой сложившейся ситуации. И никто до сих пор не наказан!
Гость
11 июля 2024, 08:31
У горе-экспертов видимо одна цель, не предупредить нарушения, а наказать! Лишь бы денег содрать побольше, а на безопасность им пофиг...
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 июня 2024, 05:18
Где то система дала сбой......вместо нормальных дорог для безопасности ставят камеры
Гость
10 июня 2024, 22:31
Дороги сделайте и ставьте камеры
Гость
10 июня 2024, 12:45
да ещё обязательно ввести штраф за стояние в пробке. стоишь минуту штраф тыща, две, две. Во визгу будет...
Гость
10 июня 2024, 11:46
Вы думаете что камеры пополняет бюджет? Наивные. 70% от штрафа камерой забирает себе компания которая находится в частной собственности чинуш, те в первую очередь получив эти деньги, тратят на пошлое богатство. А остальные 30 это расходы и лишь малая часть попадает в бюджет. Но и там кормушку дербанят вниз по пищевой цепочки. Ну а Ваня вечно должен возмущаться и страдать.
Гость
10 июня 2024, 14:24
И с этих 70% они заплатят ещё примерно половину в виде налогов, выводя это всё в зарплаты. Ну а потом, получившие зарплаты, ещё 20% отдадут НДС. Так что в итоге всеравно в бюджет, хоть и окольными путями.
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 июня 2024, 05:19
Ты б изучил вопрос- кому принадлежат все камеры в городе, удивишься....там нет ни одного частника
Гость
10 июня 2024, 11:36
В Новоуральске гаишник на служебной машине сбил байк, на котором ехали два ребенка По словам местных жителей, гаишник преследовал байк на скользкой дороге. Дети и не думали останавливаться, а в один момент машина подбила кроссовый мотоцикл. Мальчики вылетели из байка и ударились об бетонные плиты. - побольше таких героев как эти ДОБЛЕСТНЫЕ ЗАЩИТНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ : )
Гость
10 июня 2024, 12:07
Поддерживаю ГАИшников!
Гость
10 июня 2024, 11:35
надо через каждые сто метров лежачие полицейские с камерами с ограничением в 25 км. в час и по пять камер в каждом направлении что бы ни один рубль мимо кассы : ) а то не переживают о безопасности посторонних людей о существовании которых даже и не знают : ) я за безопасность. Это самый насущный вопрос на сегодня
Поддерживаю

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 11:27
Камеры стали не для безопасности, а для пополнения бюджета, иначе почему когда в зоне контроля камеры есть ямы по Локоть, и никто не чешется по несколько месяцев.
Гость
11 июня 2024, 00:51
Поддерживаю, как то не логично. Ямы по локоть не способствуют повышению скорости, наоборот.
Гость
10 июня 2024, 11:08
я не знаю кто стоит за этим камерно штрафным беспределом но нагнул он всех нас знатно А главное. все чиновники . ВСЕХ СТРУКТУР помалкивают в тряпочку
Гость
10 июня 2024, 11:02
Удивительно, миллиардные доходы с камер есть, а строительства дорог нет! Единственную двухполосную в перспективе магистраль строят больше двадцати лет и то только на Алтае. Восточный объезд мне в моей жизни видимо уже и не увидеть
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 июня 2024, 11:02
На счёт поблажек всё верно. Нарушителя можно перевоспитать только конскими штрафами!
Гость
10 июня 2024, 10:59
Особенно на подъезде к городу со стороны Искитима. Знак "Обгон разрешён" "ограничение 60" и камера. Огонь связка! И так от Искитима до Бердска. Включая Бердск. Через каждые 100 метров. Скажете "Длябезопасности". Для безопасности, ДОРОГИ СТРОЯТ. А не камеры устанавливают! Статистику аварийности от Бердска до "Грань Алтая" и от Тальменки до Барнаула. БУДЕМ СРАВНИВАТЬ?
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 июня 2024, 11:08
Не ной и не нарушай.
Гость
10 июня 2024, 11:34
10 июня 2024, 11:08
Не ной и не нарушай.
не нарушай и не ной
Гость
10 июня 2024, 10:33
Если бы ямы фиксировали, а так
Гость
10 июня 2024, 10:25
Когда за дичь вместо света будут лишать ведра?
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 июня 2024, 10:25
какая безопасность на дорогах. это миф. безопасность на дорогах обеспечивают не камеры, а качество дорожного покрытия. камеры - исключительно и только лишь для пополнения бюджета
Гость
10 июня 2024, 10:24
Только нарушителей почему-то становится всё больше
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 июня 2024, 11:06
Факты в студию!
Гость
10 июня 2024, 10:05
с такими дорогами камеры не нужны не разгонишься
Гость
10 июня 2024, 10:02
Рэкетирам, поборы такого масштаба и не снились
Гость
10 июня 2024, 10:25
Гость, снились в 90е
Гость
10 июня 2024, 09:56
особенно будет удобно в местах проведения ремонтных работ где значок 20 км может полтора года висеть. согласно новым требованиям половина камер в Новосибирске не соответствует поэтому надо посмотреть много ли их снимут или вообще так и оставят
Гость
10 июня 2024, 09:55
Теперь расскажите про безопасность от водителей машин без номеров. Чай налил.
Гость
10 июня 2024, 10:25
Технически никто не мешает камерам распознавать такие машины и передавать оперативно инфу гайцам с маршрутом следования.
Гость
10 июня 2024, 11:05
Гость
10 июня 2024, 10:25
Технически никто не мешает камерам распознавать такие машины и передавать оперативно инфу гайцам с маршрутом следования.
смешно. про оперативно и что они будут ими заниматься
Гость
10 июня 2024, 14:22
Гость
10 июня 2024, 11:05
смешно. про оперативно и что они будут ими заниматься
Смешно. Но технически это возможно.
Гость
10 июня 2024, 09:50
В статье один умник предлагает на трассе 5 км жать не на газ. а на что тогда? На тормоз? Для таких альтернативные трассы должны быть. Чтоб камеры, каждые 200 метров, ограничение 30 км/ч и лежащий полицейский, каждые 500 метров. Пусть ездят безопасно, до Омска - 1 месяц, раз заняться больше нечем.
Гость
10 июня 2024, 10:24
А что, вам надо валить под 200 по двухполосной дороге без разделителя и постоянно на встречку выскакивать?
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 июня 2024, 11:07
Езжай в гейропу, там тебя быстро вылечат!
Гость
10 июня 2024, 09:48
Надо камеры в общественных местах, чтоб по системе распознавания лиц выискивать либерастов в розыске, и отдавать под суд.
Eugene72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 09:39
Само название системы -"Паутина" говорит само за себя. А потом ещё подтянут фиксацию по лицам... туда не ходи, вы зашли не в свой 15-ти минутный район проживания...
Гость
10 июня 2024, 09:38
Считаю что камнры должны стоять каждые 25 метров, и штраф с каждой должен идти. Водятлы должны плакать и стонать, как плохо живется на Руси, должны проклинать свое существование.
Eugene72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 09:38
Вот вы скажите мне: как эти нововведения "Расслабят" водителей за городом, если ты едешь и не знаешь состояние впереди лежащей дороги? - яма там через десять метров, или ещё какая разруха? Это же наши дороги, они же "скрепные" и "безопасные"...
Гость
10 июня 2024, 09:36
Камеры нужны. По хорошему надо бы каждый перекресток в Новосибирске ими оборудовать. А еще как в Москве, чтобы по дорогам курсировали передвижные комплексы видеофиксации и снимали нарушителей на выделенных полосах и в неположенных для парковки местах
Гость
10 июня 2024, 09:28
А как ваши камеры будут штрафовать авто без номеров и тонированные вкруговую? Вы сначала порядок наведите с номерами на авто!
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 июня 2024, 11:05
Не сначала, а параллельно!
Гость
10 июня 2024, 08:42
А ЦОДД у нас когда правила сами соблюдать начнут при монтаже камер ? Поставят автовышку с рабочими в левой полосе на Бердском шоссе и ни тебе ограждения , ни предупреждения... Просто обьезжаешь иногда такую автовышку и за ребят работающих в ней страшно .
282126668

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 08:42
Единственное предназначение камер это залезть в карман граждан. И ни о какой безопасности движения близко не может идти речь. Все видят в каких местах они стоят. Ничего общего с безопасностью.
Долой мракобесие

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июня 2024, 09:29
282126668, какая разница где они стоят и в чей карман деньги? Важно то, что её боятся, а значит едут по правилам, пусть хоть везде их развесят, по всем дорогам.
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 июня 2024, 10:28
10 июня 2024, 09:29
282126668, какая разница где они стоят и в чей карман деньги? Важно то, что её боятся, а значит едут по правилам, пусть хоть везде их развесят, по всем дорогам.
вы видимо из тех кто соблюдает правила только когда за их нарушение бьют по рукам, а не потому, что правила это в первую очередь для взаимоуважения.
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 июня 2024, 11:03
И тебя рано или поздно выпрямят. Если выживешь...
Гость
10 июня 2024, 08:39
Я не понял, что там Славика бесит? Ну соблюдай ПДД и забей на камеры. Разве не так?
Гость
10 июня 2024, 10:23
Ну иногда действительно встречаются места, где камера чисто заработать денег. На Ленинск-Кузнецкой трассе прям дофига таких мест. В чистом поле без перекрёстков даже знак 60, под ним 5км и камера через те самые 5 км. Причём непонятно даже чем этот участок дороги отличается от того где нет такого знака.
Гость
10 июня 2024, 08:35
Обочечников ловите уже
Гость
10 июня 2024, 08:27
Дай ка догадаюсь. А у Александра Стефанова камер в аренде нет? Его машины с камерами не ловят людей за превышение?
Долой мракобесие

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 июня 2024, 08:19
А давайте вообще камеры уберём, у нас же аварийность низкая, жертв мало? Не важно чья камера и кому в карманы деньги идут, важно чтобы водятел боялся лихачить, чтобы он знал что постоянно в объективе, и что штраф неминуем! Никаких предупреждающих о камерах знаков не надо, пусть знают что штраф обязательно прилетит за нарушение в любом месте.
goliaff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 09:03
+100500. И сделать официальное приложение, через которое можно фиксировать и отправлять нарушения. А в качестве мотивации - проценты от штрафов. Предполагаю, что набегут минусующие - те, кто постоянно нарушает).
Eugene72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 09:41
Я постоянно наблюдаю как водители проезжают на красный сигнал светофора, едут вообще по своим "Правилам". Но они же знают что существуют камеры фиксации, но всё равно нарушают. Поэтому ни знак, ни светофор, ни камера ещё не остановила того, кто умышленно идёт на нарушение ПДД. Не надо быть наивным)))
Eugene72

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 09:42
вы прямым образом призываете к нарушению федерального законодательства, говоря о ненужности предупреждающих табличек.
Гость
10 июня 2024, 08:16
Надо еще у дачников поставить по камере на участке в обязательном порядке. Тоже хорошая статья дохода.
Гость
10 июня 2024, 08:20
У дачников инспектора с алкотестером ставить надо. То за добавкой в ближайший магазин летят, то с утра с похмелья на работу.
Гость
10 июня 2024, 08:15
"Или иногда выписывают штраф машине, которая едет в это время на эвакуаторе. Есть опасения, что когда будет такая централизация, то таких ляпов может стать больше, — отметил Александр Стефанов." Так ваши же камеры эти штрафы ошибочно и выписывают. Отсюда вывод, что таких ляпов станет меньше!
Гость
10 июня 2024, 08:17
У товарища Стефанова с логикой попутано. Жертва ЕГ.
Гость
10 июня 2024, 10:18
Такие штрафы как раз легко оспариваются. А вот доказать что не было знака 40 перед камерой уже фиг докажешь, особенно если его какой-нибудь лихач сбил накануне и реально физически не было.
Гость
10 июня 2024, 10:58
камеры ничего сами по себе нвыписывают, они просто снимают. это ошибка ПО ПАКа или халатность должностного лица, которое должно было посмотреть фото.
жму 200

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 07:45
тоталитаризм требует, а не, время требует 😉🤣
Гость
10 июня 2024, 07:45
НАТО придёт и камеры отберёт, как тогда жить без безопасности?
ЯTS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 07:46
Большинство Россиян за вступление в НАТО
Гость
10 июня 2024, 08:22
10 июня 2024, 07:46
Большинство Россиян за вступление в НАТО
Большинство Россиян за физическое силовое уничтожение НАТО. Вплоть до ЯО.
Гость
10 июня 2024, 07:44
камеры ставят НЕ для безопасности.. просто примете этот факт.
Гость
10 июня 2024, 10:17
В том числе и для неё.
Гость
6 ноября 2024, 12:15
Просто примите это как факт - хочешь ездить на авто - плати. Камер наставили а дороги битые, пока аккуратно перекрёсток переползаешь, объезжая ямы и торчащие рельсы по 30 см. - включается зеленый . И все ты стоишь посреди дороги , ехать не можешь впереди люди пошли, а с боку поток машин стартанул уже. И ты по-любому под штраф попал.
Ходжа Насреддин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 июня 2024, 07:41
У стефанова видать свои камеры стоят?
ЯTS

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июня 2024, 07:34
поборы возрастают - рабцы молчат))
Гость
10 июня 2024, 08:32
У тебя что, бронь от ТЦК? А, ботт?
Гость
10 июня 2024, 07:31
камеры не для безопасности
Гость
10 июня 2024, 08:32
Для безопасности конские штрафы и неотвратимость наказания.
Гость
10 июня 2024, 10:26
Гость
10 июня 2024, 08:32
Для безопасности конские штрафы и неотвратимость наказания.
Гость, не работает
Гость