" возведение нового остановочного пункта невозможно без благоустройства подходов для пешеходов, подъездов к остановочной платформе, организации схем освещения и движения автобусных маршрутов."
А у "Обского моря" всё это имеется?..
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
10 мая, 09:29
кто-то сильно хочет отомстить
за наличие вокруг
городка и в нем хвойников и др.деревьев.
от пыли и сажи быстрей вымирают Ь
Гость
10 мая, 09:56
"Обское море" можно спокойно перестроить, как у же сделано со всеми станциями этого типа до Барнаула. Проложить к нему тротуар вдоль Университетского стоит меньших денег, чем строительство дороги через лес. К тому же, эта стройка новой платформы нарушает фз "О животном мире", о городских лесах и ГОСТ по расстоянию между станциями. И количество нарушений на стройке только возрастёт лавиной.
"Обское море" можно спокойно перестроить, как у же сделано со всеми станциями этого типа до Барнаула. Проложить к нему тротуар вдоль Университетского стоит меньших денег, чем строительство дороги через лес. К тому же, эта стройка новой платформы нарушает фз "О животном мире", о городских лесах и ГОСТ по расстоянию между станциями. И количество нарушений на стройке только возрастёт лавиной.
Правильнее переход к обскому водохранилишу сделать с Университетской. И не обманывать людей наличием моря.
... и много дешевле. Именно дешевизна возведения моста и стала главной причиной отказа от его строительства.
Гость
10 мая, 10:45
Там есть обычный пешеходный переход. Нужно только перестроить ст. "Обское море" и проложить тротуар вдоль Университетского. Но, вся проблема в том, что наша древесина очень неплохо ценится.
Там есть обычный пешеходный переход. Нужно только перестроить ст. "Обское море" и проложить тротуар вдоль Университетского. Но, вся проблема в том, что наша древесина очень неплохо ценится.
Да тут не в древесине вопрос… Главный аргумент о том, что на 5 минут меньше идти - разговоры в пользу бедных. Проекты, строительство - это всё деньги. И немалые.
Зачем через лес ломиться? Станцию -- рядом с Бердским шоссе, и путь уже есть -- Университетский проспект (ну пешком на сотню метров больше). Денег хочется побольше наколотить?
Гость
10 мая, 08:55
а как насчет цивилизации? Или и так сойдет? Ни туалета, ни отапливаемого павильона с сиденьями, ни охраны, припарковаться негде, зимой сугробы по пояс.
Гость
10 мая, 09:10
Гость
10 мая, 08:55
а как насчет цивилизации? Или и так сойдет? Ни туалета, ни отапливаемого павильона с сиденьями, ни охраны, припарковаться негде, зимой сугробы по пояс.
Для этого можно перестроить ст. "Обское море" и проложить к ней тротуар вдоль Университетского проспекта и прочую инфраструктуру. В строительстве новой платформы "Университетская" нет никакой необходимости.
Гость
10 мая, 09:23
Гость
10 мая, 09:10
Для этого можно перестроить ст. "Обское море" и проложить к ней тротуар вдоль Университетского проспекта и прочую инфраструктуру. В строительстве новой платформы "Университетская" нет никакой необходимости.
Наш Новосибирск - чемпион по не состоявшимся ароектам.На бумаге должен быть супер развитый город, на деле большая грязная деревня с человейниками. Разве что ещё Омск конкурирует с затопленным метро
Смысл в этих электричках будет только если интервал их движения до 15 минут сократят даже днём и сделают такие трпнспортные узлы на каждой остановке.
Гость
10 мая, 09:45
Нгу свело
Гость
10 мая, 09:57
Кстати, вот вопрос - кто в нгу ездить будет до гипотетической станции? у сына в группе было 20 человек, к выпуску осталось с гулькин нос - не нравится народу нынешний нгу. Ну, троих отчислили, остальные перевелись или ушли сами. Иностранцы все в общагах, местным никуда не вперлась эта станция, много кто снимает жилье и на 2-3 это дешевле и по времени куда как экономнее поездок в\из город, вот и думайте - кому выгодно.
Гость
10 мая, 10:48
Гость
10 мая, 09:57
Кстати, вот вопрос - кто в нгу ездить будет до гипотетической станции? у сына в группе было 20 человек, к выпуску осталось с гулькин нос - не нравится народу нынешний нгу. Ну, троих отчислили, остальные перевелись или ушли сами. Иностранцы все в общагах, местным никуда не вперлась эта станция, много кто снимает жилье и на 2-3 это дешевле и по времени куда как экономнее поездок в\из город, вот и думайте - кому выгодно.
Абсолютно верно!
Гость
10 мая, 09:33
Это замаскированный проект освоения академовских лесов
Гость
10 мая, 09:53
Да уже и не особо маскируются, выдержки не хватает, когда такие бабки под вопросом.
Очередная бредовая затея, которая в случае реализации уничтожит участок леса между Университетским и планируемой дорогой от НГУ к гипотетической платформе. Кроме того, возникают следующие вопросы:1) Как будет ходить ОТ, у которого конечная не на Цветном, по-прежнему через Университетский или с заходом на гипотетическую платформу? 2) для кого нужна перехватывающая парковка возле платформы? Если для автомобилистов, едущих в Новосибирск со стороны Бердска, то под перехватывающую парковку явно понадобится весь участок леса 3) с какой частотой будут ходить электрички до гипотетической платформы, РЖД может гарантировать нужную регулярность?
Гость
10 мая, 09:33
Лес снести, построить всю инфраструктуру, посадить молодой лес. Что сложного?
Гость
10 мая, 09:47
Гость
10 мая, 09:33
Лес снести, построить всю инфраструктуру, посадить молодой лес. Что сложного?
Много после Союза леса насажали? Это у вас даже не фантазии - фантастика.
Гость
10 мая, 09:49
регулярно: строго 1 раз в 90 минут
Гость
10 мая, 09:31
Интересно, что все альтернативные проекты, исключающие незаконное строительство в лесу, были отклонены. Слишком дёшево было бы. Такое не подходит.
Гость
10 мая, 09:37
Да никто особо и не скрывает, что дорогостоящий проект строительства станции - это первый шаг к застройке академовских лесов. Не случайно среди активных участников всех акций по пропихиванию "Университетской" находятся крупные застройщики и их лоббисты.
Гость
10 мая, 09:49
До определенного момента ректор НГУ Федорук называл строительство "Университетской" бессмыслицей. Потом "перековался". Видимо, объяснили что "сильно надо хорошим людям".
Гость
10 мая, 09:16
Какая удивительная статья! Автор очень скромно умолчал, что строительство станции в городском лесу является незаконным. А Пироговский лес является именно городским. С целью обойти закон, власти росчерком пера вывели территории Пироговского леса из состава городских лесов. Чем снова нарушили закон. Суд в феврале 2024 года подтвердил незаконность вывода леса под строительство, тем самым просто поставив строительство "Университетской" вне закона. Однако желающие хорошо заработать на "жирном" проекте (сегодня говорят уже о стоимости 15 млрд. рублей, а в процессе, как у нас принято, стоимость этого "мегапроекта" может ещё сильно увеличиться) продолжают продавливать строительство. Такая мелочь как нарушение закона их не смущает. В последнее время появилось много статей, даже петиции созданы, интервью даются о необходимости строительства. Какой тут закон когда такие деньги на кону?!! Стоит отметить, что в Академгородке количество сторонников строительства не дотягивает и до 400 человек. При минимум 25 тысячах жителей, понимающих бессмысленность строительства и то, что стройка - просто освоение бюджетных средств.Ректор Федорук долгое время тоже называл строительство новой станции бессмысленным и ненужным, но потом резко изменил позицию, как говорится на 180 градусов. Нет сомнений, что перспективные подрядчики не оставят попыток "продавить" проект. Деньги-с! Большие деньги-с!
Гость
10 мая, 09:35
прачечная.
когда на кону бюджетные бабки,
которые потекут
на транзитные счета
Гость
10 мая, 09:48
Кто такой проходимец Федорук?
Гость
10 мая, 11:22
Гость
10 мая, 09:48
Кто такой проходимец Федорук?
Ректор НГУ.
Гость
10 мая, 09:52
Никто не собирается ездить туда-сюда.
Все снимают жилье по месту учебы, так везде...
Гость
10 мая, 11:54
Именно! но зато как удобно прикрыться заботой о бедняжках студентах.
Гость
10 мая, 20:02
Гость
10 мая, 11:54
Именно! но зато как удобно прикрыться заботой о бедняжках студентах.
И очень некрасиво выглядят попытки втянуть во всё это самих студентов. Многие из них никак не связывают своё будущее с Академгородком. И совершенно не задумываются об истинной цели и последствиях строительства. А их просят "высказаться "за", "поддержать", "подписать" и т.д. Они и делают это легко, не задумываясь. Ну ведь попросили, ну почему нет!
Гость
10 мая, 09:47
20 минут пешком + 35 минут на электричке раз в полтора часа
а маршрутки уже все убили?
Гость
10 мая, 10:44
Часть убили, остальные мэрия обещает убить в ближайшее время. Отсутствие автомобильных маршрутов так же приводится как доказательство необходимости строительства станции.
Гость
10 мая, 12:41
Планы, планы.... Один сквер два года сделать не могут , ещё не доделали, а уже все разваливается 😈
Гость
10 мая, 11:22
В иной стране жд от сеятеля ушла бы в тоннель и была бы подземная станция гденть на лаврентьева и на Ильича. Но надо же очередной Мариуполь восстанавливать, и новые тимуры с интересами
Гость
10 мая, 19:27
В иной стране почва не плейстоценового периода. И она не проваливается при стройке туннелей. А, у нас для постройке туннеля придётся срубить все растущие над ним деревья.
Гость
10 мая, 11:37
Идея - глупость.
Как-то в последнее время пошла одна маниловщина в транспортной сфере.
Надо Кудрявцеву уволить очковтирателя в этой сфере.
Гость
10 мая, 09:21
Незаконность строительства подтверждена судом. Хочется много денежки? Не здесь и не сейчас. Петиция в поддержку строительства набрала 354 подписи.люди понимают всю бессмысленность супердорогого проекта. Узбагойтесь, господа!
Гость
10 мая, 09:25
Эти люди подписывали петицию из Хайфы?))
Гость
10 мая, 09:44
Гость
10 мая, 09:25
Эти люди подписывали петицию из Хайфы?))
Да мало ли славных мест на планете?
Гость
10 мая, 09:45
Гость
10 мая, 09:25
Эти люди подписывали петицию из Хайфы?))
Нет, из Телави
Гость
10 мая, 09:26
ой,как интересно.
за срыв одного из грибков-срок 8 лет,
за уничтожение мест гнездований
краснокнижных птичек- а пофиг!?
Гость
10 мая, 09:27
О, черные экологи явились))) На чьи бабки воюем против цивилизации в Академе?)) Признавайтесь, грантоеды, пока не стали иноагентами и шпиёнами)))
Гость
10 мая, 09:31
Гость
10 мая, 09:27
О, черные экологи явились))) На чьи бабки воюем против цивилизации в Академе?)) Признавайтесь, грантоеды, пока не стали иноагентами и шпиёнами)))
Шайтанами!
Гость
10 мая, 09:50
Гость
10 мая, 09:27
О, черные экологи явились))) На чьи бабки воюем против цивилизации в Академе?)) Признавайтесь, грантоеды, пока не стали иноагентами и шпиёнами)))
Цивилизация - это непременно лес выкосить и помойку устроить? Как сейчас при застройке леса от Коптюга до стадиона происходит. А че, не свое. не жалко.. и запасные легкие у всех на полке лежат, да?
А не проще сделать автобусную остановку "Обское море" и "Университет" и пустить автобусы и маршрутки, идущие из Бердска и в Бердск по Университетскому проезду?
Гость
11 мая, 09:29
Остановка "Обское море" есть со стороны моря, возле надземного перехода. Остановку "Университетская" ставить некуда- она не пройдёт ни по одному ГОСТу.
Гость
10 мая, 09:30
У Эдема стройте
Гость
10 мая, 09:36
вдоль по Лесосечной
Гость
10 мая, 09:45
Постройте платформу и тротуар для начала.
Гость
10 мая, 09:56
Стройте, стройте. У нас такие большие учёные, которым что за три дня, что за 810 - одно и то же. Ясно, что с кхехмата, и считать совсем не умеют
Гость
10 мая, 13:55
Приспичит - рельсы к самому ИТПМ протянут. Чисто для того, чтобы столыпина подогнать
Гость
10 мая, 19:42
Кстати, осуществляющие лесной надзор федеральные органы, так же против строительства.Они считают его незаконным.
Гость
10 мая, 08:39
Давно пора там сделать остановочную платформу. И даже не просто платформу, а удобный вокзал с буфетом и кафе, местами для ожидания, цивилизованными туалетами. И рядом соорудить охраняемую парковку для авто, мотоциклов, мопедов и велосипедов.
Гость
10 мая, 09:02
Во дворе у себя стройте парковку и туалет. И вокзал там же.
Гость
10 мая, 09:19
Всё это можно построить на месте станции "Обское море" и проложить у ней тротуар вдоль Университетского проспекта. К тому же, место расположения предполагаемой станции не соответствует современному госту. Оно слишком близко к ст. "Обское море2 и у электричек будут проблемы с разгоном и торможением.
Гость
10 мая, 09:24
Гость
10 мая, 09:02
Во дворе у себя стройте парковку и туалет. И вокзал там же.
А вы в лесу за универом живете? Бомжи что ли?
Гость
10 мая, 13:39
А пробить тоннель от примерно ул. Строителей до о.п. "Обское море" с устройством подземной станции "Университет" (в районе Торгового центра АГ - там пассажиропоток больше!) по типу станции метро! Профиль, кстати, позволяет! Отметки высот 133 - 174 метра.
Как Вам такое?!
Гость
10 мая, 17:09
Туннель в плейстоценовой почве? Вы о чём? Вы его еще под пляжем предложите проложить)))
Гость
10 мая, 09:17
Портленд, штат Орегон.
Рано утром в четверг 15 полицейских машин были сожжены в результате нападения поджигателей.
Преступление произошло после того, как радикальные группировки разгромили предприятия в центре города во время празднования Первого мая.
Гость
10 мая, 10:58
не всего а аж 700 метров
Гость
10 мая, 11:51
Пенус веноуата.
Гость
10 мая, 13:36
Ничего не будут строить, пока все деньги на бомбёжки Украины.
Гость
10 мая, 16:46
"31 января 2023 года в эфире телеканала ОТС губернатор региона Андрей Травников сообщил, как будет развиваться проект городской электрички. В этом году планируем приступить к разработке ПСД, — заявил губернатор."
Ага. А до этого он сообщал, как будет развиваться проект городской электрички, в 2018 году, перед выборами. И тогда разработку ПСД планировали к 2019 году. Что-то новое выдумывать ему очевидно лень, так что теперь в соответствии с данной цикличностью ждём, что о развитии проекта городской электрички и о планирующейся разработке ПСД он в следующий раз расскажет в 2028 году.
Гость
11 мая, 19:36
Пьют и воруют. Сегодня, врут и воруют! Уже можно до Линево метро построить, но воровство!
Гость
30 июня, 12:21
Дураку даже ясно.Расхищение государственных денег в карманы ворюгам чиновникам
Гость
18 августа, 10:22
Отправьте ЭКО активистов на дальний восток, там леса очень много, пусть сидят в лесу. Если бы эти активисты, везде побеждали, мы бы жили в допотопном веке. Прогресс ребятаааа....
Гость
10 мая, 09:27
Какая ещё шпалопропитка - шпалы уже полвека все железобетонные
Гость
10 мая, 09:30
Тс! Они об этом не знают, так как живут в Хайфе!)))
Гость
10 мая, 11:00
Наталья Прийдак, где ты была, когда вырубили гектары леса для строительства завода Чистая вода? А?
Гость
10 мая, 11:24
А вы где были? Строительство завода прошло тихо и быстро. Без обсуждений и объявлений. Благодаря "крепким хозяйственникам" во власти.
А где был автор сего комментария? Тихо отсиживался за печкой?
У Вас как в мозгу- активист всесилен? Как Бог, наверное. Вездесущ.
Гость
10 мая, 10:39
Это новый корпус на "отшибе"? В 70-ти метрах от старого? Гениально! "Надо строить, конечно". -внушаить! Тут не поспоришь.
Гость
10 мая, 10:10
Надо строить, конечно. Давно уже надо. Правда, очень плохо что там тупичок получается.
Тем более, что по многом благодаря "охранителям", которые действуют нередко деструктивного, новый главный корпус построили не там где изначально планировали (между НГУ и институтом математики), а на отшибе по сути. Я понимаю что напрямую это не связано, но тем не пене.
лес вырубить - это ключевое в любом проекте.
Если лес не рубить - "проект плохой"
Гость
10 мая, 10:22
И нарушить фз "О животном мире", о городских лесах, ГОСТ о расстоянии между станциями... И это только верхушка нарушений. Их со стройкой только прибавиться. Будет целая лавина. А, можно поступить проще и дешевле и без нарушений: проложить тротуар вдоль Университетского до ст. "Обское море" и перестроить саму станцию, как уже сделано со всеми станциями этого типа до Барнаула. Но, нет же! Нужно распилить бюджет и продать лес. Тут и дураку понятно, что новый проект никому, кроме администрации, не нужен!
Сейчас-4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
1 м/c,
вос.
759мм 93%СРОЧНО
Октябрьский мост встал в глухую пробку из-за ремонта
В новосибирском Академгородке готовятся построить транспортный узел
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации