Летать будем на телегах. Если к тому времени лошади останутся.
Гость
20 января, 10:04
ну ты и будешь на телеге до сво лететь. А в России и Москве будут самые топовые самолеты.
Гость
20 января, 10:11
Пешком будем ходить, с посохом. 😏
Гость
20 января, 10:18
Где возьмут квалифицированных рабочих? На дороге они не сидят и не ждут, когда правительство их позовёт. Что обучить хорошего специалиста нужен не один год. О чём думали когда в 90-е спецов тысячами увольняли? 😕
Перед перевыборами россиянам и не такое будет обещать. Типа, ждите к лету МРОТ 100 тысяч, пенсии 150 тысяч, цены на продукты государственно-фиксированные и безработица 0%. Только голосуйте правильно.
"...Уже даже велосипеды делать не получается...." - клюшки для хоккея - импортные.
Из т.н. "отечественного "инвентаря - камни для кёрлинга, бильярдные шары и городошные биты.)))
А вот и нет! В "Новостях" с гордостью рассказывали, что "наши камни" - самые ровные и прочные.
А бильярдные шары поставляются на самые крупные европейские и мировые соревнования по классическому бильярду и снукеру.
А вот и нет! В "Новостях" с гордостью рассказывали, что "наши камни" - самые ровные и прочные.
А бильярдные шары поставляются на самые крупные европейские и мировые соревнования по классическому бильярду и снукеру.
лучше бы они в новостях про наши трубы рассказывали...
уж такие хорошие...
с 60-х годов в земле лежат...
всё сносу им не было.
и вот...
Grape Reflection 🍇, с авто еще сложнее: нужен план хороший, чтоб снизить удельную стоимость (по современному эт экспорт), инструментальное производство, штампы и естно комплектующие, частично уже есть своё. Сделать можем, все придумано до нас, но тачка будет дорогой. Поэтому отв. сборка, производство от азиатов, что по проще сами.
Гость
20 января, 12:53
Простого??
Это шутка у вас такая, да??
Если начинать с простого, тогда давайте с ГВОЗДЕЙ начнём??
Ага, без воздушного сообщения города-миллионники не задыхаются сейчас, а прежде, при при Петре первом страна и без паровозов вполне себе жила и развивалась, да ещё как развивалась! И без теликов обходились, и без блохеров; и сохой деревянной землю пахали и бояр так откармливали, что щеки со спины видны были
хахахаха, ничего к 2030 году не будет: всё разграбят и разворуют. в 2023 году обещали три ту 214, в итоге ни один не собрали. клоуны.
Гость
20 января, 09:19
Ну что вы сразу их хороните. Вдруг они сейчас деталей понаделали уже на все сто лайнеров. А потом такие РАЗ! и соберут как из конструктора за год все сразу 😁
Гость
20 января, 09:39
Гость
20 января, 09:19
Ну что вы сразу их хороните. Вдруг они сейчас деталей понаделали уже на все сто лайнеров. А потом такие РАЗ! и соберут как из конструктора за год все сразу 😁
Гость, максимум, что они могут сделать - купить всё в Китае, и собрать, как это далают с москвичем. и то не в таких масштабах, о каких говорят. своих самолётов не будет, пока есть Путин.
Гость
20 января, 09:17
Насчет дальних направлений это они правы. В западной части России вообще хорошо - ночь в поезде, максимум сутки, в любом направлении и ты в Москве или на югах. А от нас поезд трое суток идет, а самолетом скоро только в кредит летать можно будет.
Гость
20 января, 10:04
Гость, пеший туризм, наше всё. А совещания можно и по видеоконференция проводить, если со связью проблем не будет.
Уже 600. А ведь еще так недавно, мой протеже вещал о 1000 самолетов. Ну, он всегда немножко преувеличивает. Есть за ним такая слабость. Но его мечты настольно реальны, что их немножко подкорректировали. Чтобы еще реальнее были.
Подобные обещания власти определяют об ее отношении к народонаселению. Власть уверовала, что оглупление россиян прошло успешно и можно обещать все что угодно - народ поверит. И поверит, и проголосует как надо Кремлю.
Гость
20 января, 14:00
Почётный гражданин Левосибирска, и у них это получилось
Две большие разницы - делаем потому что умеем и делаем потому что выгодно.
Отечественное самолетостроение это не бизнес.
Гость
20 января, 09:51
К 2030 геостратег обещал 1000 самолётов, дочитал, что только 600, далее стало не интересно, как с указами 2012.
Гость
20 января, 10:38
Смешно, без санкций 3 самолёта в год делали, а с санкциями будут делать 20. Для кого эта лапша?
Гость
20 января, 11:57
Интересна история Ирана, где люди боятся летать на местных авиакомпаниях. И на то есть основание. Поймал себя на мысли, что когда летал в ОАЭ тоже выбрал не S7, а Air Arabia) Что касаемо наших будущих самолётов, то я думаю - это не осуществимо. Мир живёт в кооперации, делятся технологиями, товарами, а все подряд импортозсмещать хорошо в одном случае, когда у тебя внутренний рынок большой, как у Китая например.
Гость
20 января, 15:39
так и есть, но здссь наивно полагают что все можно сделать с нуля и очень быстро, желательно к очередной высокой дате
Сам в Project Эльбрус участвовал - так вот, вся литейка была на TSMC.
С Байколом as I Know такая же ситуация.
Гость
20 января, 10:06
Да ладно нам тут лапшу вешать! Участвовал он в проджекте! Ты можешь только с дивана тявкать 😁
Гость
20 января, 11:29
"вся литейка была на TSMC"
Тузик, иди шашлычину мути. Ну не владеешь ты темой, не напрягай лоб, некрасиво получается.
Гость
20 января, 11:33
Ну-как ну-ка. Интересно как. Коллега, оказывается.
А ну-ка назови, коллега, хотя бы одну фамилию из Новосибирской команды пороекта Эльбрус. Ну или хотя бы инициалы руководителя? Хотя бы это сделать сможешь?
PS: Честно говоря, я сильно сомневаюсь, что такой ТУПОЙ персонаж мог работать в этом проекте.
Гость
20 января, 10:34
а что Ту-154 ещё не все порезали?
срочно в строй!
Гость
20 января, 13:59
Гость, ну как минимум,один перед аэропортом стоял месяц назад, если не ушел в рейс, конечно…
Гость
20 января, 12:06
Мы тут рассуждаем про самолёты к 2030 году. А кто-нибудь знает, что с "майскими указами" по факту?
Гость
20 января, 14:02
Гость, вам от какого года?
Гость
20 января, 09:16
Зарплату задерут и сразу найдутся рабочие руки-крюки. Но Вам потом летать на этом.
Где возьмут квалифицированных рабочих? На дороге они не сидят и не ждут, когда правительство их позовёт. Что обучить хорошего специалиста нужен не один год. О чём думали когда в 90-е спецов тысячами увольняли?
Что характерно, заводские цеха переделывали в торговые центры до последнего времени. Путинское государство не вкладывалось в промышленность, хотя денег в казне стало предостаточно, чтобы обеспечить работой специалистов и не закрывать заводы и фабрики.
Где будут брать специалистов и квалифицированных рабочих /токарей, сборщиков, лекальщиков/ из мигрантов? 😏 В 90-е годы бессовестно сокращали и увольняли высококвалифицированные кадры, люди страдали, а сейчас хотят за короткое время обучить кого-то с улицы. Чтобы стать хорошим спецом надо учиться и работать годами. 🤔
власть окончательно добивает все, что можно добить в развитии экономики. Но люди верят гнусной пропаганде о том, что все развивается семимильными шагами. Ужас , что ждет страну впереди...
путин может думать только по старинке: кто сейчас занимается натуральным хозяйством? при сборке а380 задействованы производители в 30 странах.
Гость
20 января, 09:14
На гужевых повозках! И не летать, а передвигаться
Гость
20 января, 09:24
ускоренное испытание двигателей, как ускоренное испытание вакцины, несколько стадий проверки пропускаем, так? как потом на этом летать? легко эксперту говорить про катастрофу - подмочит репутацию - а кто-то на этом самолете лететь будет...
Ил 86 был супер надёжен , но говорят что у нас керосин дорогой , а он ест его. Почему то в Саудовской Аравии керосин дешёвый , неужели у нас нельзя нефть отобрать у трудяг-капиталистов и делать дешёвый керосин , а эти эффективные пусть двигателя экономичные делают и будут богатеть за счёт таланта.
Ил 86 был супер надёжен , но говорят что у нас керосин дорогой , а он ест его. Почему то в Саудовской Аравии керосин дешёвый , неужели у нас нельзя нефть отобрать у трудяг-капиталистов и делать дешёвый керосин , а эти эффективные пусть двигателя экономичные делают и будут богатеть за счёт таланта.
"неужели у нас нельзя нефть отобрать"
У вас в родственниках не было никого с именем Полиграф Полиграфович?
Короче как летали, так и будем летать. Единственное, что летать будем всё больше и больше. Спасибо санкциям, снова выйдем в одни из лидеров по гражданскому авиастроению. Даже если сроки немного сдвинутся.
С учётом того, что малая часть мира, которая привыкла последние 300 лет грабить остальной мир, не хочет отказываться от своих привилегий и будет готова использовать любые, разбойные методы, то после того как насытим внутренний рынок, у нас будет гигантский внешний рынок, который не хочет зависеть от грабителей.
Так, что русские гражданские самолёты- это будущая нефть России.
Но чудес не бывает. Нас ждёт тяжёлый путь полный ошибок. Впрочем, за любым успехом скрывается такой путь. Даже если те кто не смогли ничего добиться его не видят и считают любой чужой успех легким результатом удачи.
ПыСы Сам 2 года назад подался панике наших нытиков с их рассказами, что к концу 2022 году половина самолётов встанет, а к концу 2023 все 75%... Что там в итоге? Авиаперевозки непрерывно растут. Летаем всё больше и больше, количество направлений растёт и растёт. Несмотря на закрытый юг в России перевезли в 2023 году больше 100 млн...а что там недруги обещали, которые рубль по 200- 300 рублей предсказывали?
В январе , а он не закончился, посетил уже 2 страны, ещё в Россию не вернулся. Радует, что наших везде снова ОЧЕНЬ много.
Гость
20 января, 12:05
Гость, шапочку из фольги поправь, а то она у тебя сползла
Гость
20 января, 12:27
Гость
20 января, 12:05
Гость, шапочку из фольги поправь, а то она у тебя сползла
Жарко у нас тут. + 33 на градуснике.
А ты когда в Толмачево заглянешь, чтобы посмотреть "пустые" залы, кастрюлю не снимай. А то шок будет, как 2 года санкций в России работают.... Не будет скоро самолётов- ваш визг уж второй год 😅😅😅😅😅
Жарко у нас тут. + 33 на градуснике.
А ты когда в Толмачево заглянешь, чтобы посмотреть "пустые" залы, кастрюлю не снимай. А то шок будет, как 2 года санкций в России работают.... Не будет скоро самолётов- ваш визг уж второй год 😅😅😅😅😅
международных рейсов - 2-3 в день.
а толкатню и очереди создать - тут в толмачево талант.
Гость
20 января, 09:54
Вот смотрю я на всё это и слезы наворачиваются от обиды за державу… Но голосовать я буду все-равно за ВВП, ничего с собой поделать не могу:)
Гость, одним из признаков слабоумия является повторение одних и тех же действий и ожидание другого результата - так и наши сограждане выбирают одну и ту же власть, но надеятся на изменения к лучшему. Не будет таких изменений. Будет всё больше проблем, всё больше болтовни о величии.
Гость
20 января, 13:56
Гость, любовь зла……………
Гость
20 января, 11:41
Очередные эксперты от НГС - один от какого-то союза пассажиров, второй вообще журналист. Они конечно лучше разбираются чем профессионалы самолетостроения.
Сейчас-18°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
765мм 85%«Делают не то, что нужно. И то вряд ли получится». Как власти решили пересадить россиян на отечественные самолеты