Дороги и транспорт «Приходится доставать карту из сумочки»: пассажиры новосибирского метро не смогли расплатиться через Mir Pay

«Приходится доставать карту из сумочки»: пассажиры новосибирского метро не смогли расплатиться через Mir Pay

В подземке объяснили, с чем это может быть связано

В Новосибирске сразу несколько пассажиров метро столкнулись с проблемами при оплате поездки через Mir Pay

В Новосибирске сразу несколько пассажиров метро столкнулись с проблемой с оплатой поездок через приложение Mir Pay.

Как утверждает читательница НГС Юлия, она пыталась производить оплату через приложение на смартфоне, так как это обходится дешевле. Но, со слов женщины, неоднократно у нее не срабатывал Mir Pay. По ее наблюдениям, с этим же сталкиваются и некоторые другие пассажиры, — именно поэтому, по ее мнению, у турникетов могут собираться очереди.

— Сотрудники метрополитена ссылаются на проблему со смартфоном пассажира, с приложением. Хотя, допустим, у частных перевозчиков и в трамваях всё работает. Систематические проблемы с терминалами оплаты, — уверяет она.

Еще один читатель Иван заявил, что у него также возникали трудности при оплате поездок через приложение. По его словам, на разных станциях он прикладывал к турникету телефон с включенным NFC, но списания не происходило. Хотя, убежден он, в такие моменты на карте было достаточно денег и она не была в стоп-листе.

— Приходится доставать из сумки обычную банковскую карточку и оплачивать, — пожаловался сибиряк.

В пресс-службе Новосибирского метрополитена НГС заверили в том, что чаще всего ошибки при оплате банковскими картами, в том числе Mir Pay, случаются по двум причинам. Это может быть либо ошибка при чтении карты, либо ее попадание в стоп-лист.

— Для того, чтобы карта считалась надежно, нужно зафиксировать ее и телефон на антенне считывателя до появления разрешающей или запрещающей индикации на турникете. Чтобы избежать попадания карты в стоп-лист, следует контролировать остаток средств на карте, — прокомментировали в пресс-службе.

Кроме того, в метрополитене сообщили, что сейчас рассматривается замена терминального оборудования на более современное, отечественного производства. По информации пресс-службы, очереди на станциях могут быть спровоцированы ростом пассажиропотока и сезонными причинами — к примеру, погодой и подготовкой к праздникам.

— Нет технической возможности определить, каким способом была произведена оплата, — картой или токеном, поэтому статистики по обслуживанию терминалов Mir Pay нет. Если смотреть на общую статистику оплаты банковскими картами, то рост числа отказов не наблюдается, — рассказали НГС.

В метро подытожили, что учреждение не присоединялось к программам лояльности и акциям, организованным НСПК, — информация о них в вагонах и на станциях размещается на условиях рекламы.

Ранее НГС рассказывал, как в начале декабря на станции метро «Заельцовская» собралась толпа — видео, на которое она попала, можно посмотреть здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
79
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Никто не спрашивает мать: „Как вы?“». Сибирячка рассказала, через что прошла, когда ее сын решился на самое страшное
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления