перейти к новости

Губернатор готов поддержать создание пешеходной улицы Ленина в Новосибирске

21 августа 2023, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
193
21 августа 2023, 10:34
мэрию надо переносить на затулинку. вот это будет хорошее решение
21 августа 2023, 10:36
Обл.администрацию вАкадем.
Гость
21 августа 2023, 10:54
21 августа 2023, 10:36
Обл.администрацию вАкадем.
Спасибо не надо. Лучше в Вологду.
21 августа 2023, 10:56
21 августа 2023, 10:36
Обл.администрацию вАкадем.
Ещё чего! Обладминистрацию - на Зеленодолинскую.
21 августа 2023, 11:01
Мусороперерабатывающие заводы уже есть, семь поликлиник тоже, здравоохранение, образование на недосягаемой высоте, осталось по мелочи, пешеходную улицу сделать. И с этим справимся не хуже.
Гость
21 августа 2023, 13:55
Точно, результат будет, как пуск Восточного обхода и новых линий метро.
21 августа 2023, 14:14
267039456, мусоропереработку объединили со здравоохранением
21 августа 2023, 16:56
21 августа 2023, 14:14
267039456, мусоропереработку объединили со здравоохранением
А коли бог троицу любит, не помешает добавить ритуальную службу, чтобы под ключ.
21 августа 2023, 11:36
Одобрил ОН...да ему фиолетово где какая улица в Новосибирске ,он мужик вологодский,душой он там у себя на Родине...спит и видит,когда его главный из Сибири отпустит...Последний деловой губер был Василий Юрченко...
21 августа 2023, 11:09
отвечает на вопрос который не был ему адресован)) всё то они объясняют, налево направо поручения раздают, только сами не несут никакой ответсвенности
21 августа 2023, 12:19
А зачем ему пешеходная улица, если его никто никогда не видел, чтобы он по городу пешком гулял? Вот ВАТ всегда ходил по городу и ездил и знал - что где нужно исправить, с жителями общался. А чужаку город интересен только для дутых отчетов... Про метро, которое все ждут - два слова, не понятно ни сроков. ни объемов, зато пешеходная Ленина нам "ох как нужна"... Полгорода едут на работу и с работы по часу, как селедки в банке, а вечером транспорт после 21.00 совсем не ходит на многих маршрутах - это он не видит. И из Москвы не видно, по отчетам же все в ажуре - и поликлиники, и школы, и Спортивная, и ЖКХ, и тротуары, и мусорные полигоны, и Хилок, и Малыгина штопают на показуху .. Эх!
Гость
21 августа 2023, 15:32
Ещё пел красива Ваш ВАТ, на всех праздниках.
21 августа 2023, 15:39
Гость
21 августа 2023, 15:32
Ещё пел красива Ваш ВАТ, на всех праздниках.
Да уж, не прятался за свиту и в кабинете не просиживал штаны, всегда помню и на стройки ездил, и в больницы, и все могли обратиться, даже на улице. Он такой же мой, как и Ваш...
Гость
21 августа 2023, 10:37
Новосибирску нужен пешеходный губернатор. Чтоб поездил на общественном транспорте, побил ноги на отсутствующих тротуаров, чтобы какая-нибудь "Камри" с мигалкой его облила грязной водой из лужи, с ног до головы, потому что нет ливнёвок.
21 августа 2023, 11:02
как на счет зимой в неотапливаемом автобусе прокатить.
Чего мелочиться. Лучше в инвалидной коляске (лучше прочувствует). И не с моторчиком, а руками пусть крутит.
21 августа 2023, 12:13
Лучше мост 4 доделывать.
21 августа 2023, 13:09
Когда газоны приведут в порядок? Весь город лебедой зарос или совсем без травы газоны, на которых голые быдылинки торчат, потому что за лето никто ими не занимался. А горзеленхоз и мадам Терешкова на Ленина тусуются, закатывая глаза от воплощения своего каприза. Какой смысл тратить кучу денег на показуху на 300 метрах одной улицы?
Гость
21 августа 2023, 15:35
Один раз сделали что-то. А весь год трудиться над благоустройством города? Сквер Первомайский к новому году сделают!? Деревья в городе садить собираются? Клумбы делать, за газоном следить. С каждым годом всё хуже и хуже.
Гость
21 августа 2023, 10:33
А вот у меня встречный вопрос: "Нужен ли Новосибирску такой губернатор?"
21 августа 2023, 10:36
Ну это по еврейски.😜
Гость
21 августа 2023, 10:54
21 августа 2023, 10:36
Ну это по еврейски.😜
По-еврейски - это _отвечать_ вопросом на вопрос. А у меня не ответ, а встречный вопрос.
Гость
21 августа 2023, 11:06
нормальный мужичек. че докопались?
Гость
21 августа 2023, 11:30
Город уже давно ответил на этот вопрос. Не нужна.
21 августа 2023, 11:51
Дорогой Губернатор, видимо ты забыл, что такие решения принимать должен народ, а не мэр или губернатор единолично... Это уже начинает раздражать. Может быстрее мост нужно построить? 5 лет стройки и ужасные пробки на левом берегу...
Гость
21 августа 2023, 11:20
"Такое начинание я готов поддержать на всех уровнях: и политически, и финансово" Ты бы лучше метро поддержал политически и финансово, а то полнейшая импотенция.
Гость
21 августа 2023, 11:07
Проведите лучше опрос-"нужен ли нам такой губернатор"? И не придётся тогда тратить бешенные деньги на его агитацию и фарс под названием выборы. Неужели никто там наверх не понимает, что нужны другие люди в руководстве? Не болтуны ,дающие пустые указание ,которые никто не выполняет и даже не слушает,а созидатели ,которые вместо строительства человейников запустят заводы и производства, науку ,образование, здравоохранение,культуру.
21 августа 2023, 10:40
ленина - проезд в тоннель к димитровскому мосту, закрыть эту улицу - означает что на ордженицидзе и на перекресте у цума - будет вечная пробка
Гость
21 августа 2023, 10:46
Там и так пробка. И народ все равно день за днем в нее лезет. Нравится значит. Вот и пусть будет.
21 августа 2023, 15:58
АК забанен модератором, Ну, как же? Покрывали неоднократно - коллапса не возникает.
21 августа 2023, 10:46
Пешеходная, это набережная!!! А улица Ленина для пьяниц и дебоширов!!
Гость
21 августа 2023, 17:18
Да, не надо пешеходной улицы! Нужно парки и скверы облагораживать.
Гость
21 августа 2023, 22:09
набережную раскроили
21 августа 2023, 22:19
Этим людям ничего доверять нельзя!
Гость
21 августа 2023, 11:27
Давно Травников стал знатоком Новосибирска?
21 августа 2023, 14:11
Губернатор, хорош город окучивать - мэр простаивает.
21 августа 2023, 10:58
какая головная боль за эту ленина) Кому там так уж ходить то толпами, что надо целую улицу в центре города закрыть. Лучше бы так голова болела что нужно метро развивать.
Гость
21 августа 2023, 11:15
Там тротуар и так широкий. Нормально ходить. Сейчас всё прилично. Будет пешеходной - будем дурдом!
Гость
21 августа 2023, 11:17
Когда Локоть с Терешковой закончат ремонт Первомайского сквера? Достали.
21 августа 2023, 11:25
дороги вылижут и пробок не будет.
Гость
21 августа 2023, 11:10
"Но, может быть, я не так хорошо разбираюсь в организации движения в центре" Сидит губернатором шесть лет и до сих пор не разбирается в организации движения в городе?
Ну, хотя бы в этом признал. Вообще, интересно, в чём он разбирается.
Гость
21 августа 2023, 11:09
Новосибирску требуется, чтобы региональные власти занимались своими властными функциями. Взаимодействовали с федеральными, правоохранительными органами. Развивали транспортную и дорожную сеть, защищали экологию и водные объекты. Не улицей в отдельном муниципалитете занимались, а исполняли свои властные полномочия. И эффективно работали с федеральными структурами. Местное самоуправление не имеет выхода на Правительство. Что глава Искитима, Сузуна будет выходить на Бастрыкина?
21 августа 2023, 11:00
да где ж новосибирцы так МНОГО работают, что им нужна улица в центре города, чтобы ТАК отдыхать?
21 августа 2023, 15:16
У губернатора очень много насущных вопросов, которыми необходимо заниматься, но ни как улицами города. Для этого есть мэр. Все перепутали.
21 августа 2023, 17:45
Первомайского сквера недостаточно?
21 августа 2023, 12:11
Хватит уже утюжить только Красный проспект и вокруг него! Интересно, какой ключик подобрала мадам Терешкова к губернатору, что ему вдруг улицу Ленина под выборы приспичило сделать пешеходной? Хотя, догадываюсь... Нам уже хватило "по горло" ее растрепанных стогов в окружении бетонных гробов под фонарями и цветных инсталляций в стиле не поймешь чего... Со вкусом у мадам прям не очень или это специально?
Гость
21 августа 2023, 15:36
А может возрастное? Уже не понимает "что такое хорошо и что такое плохо"?
21 августа 2023, 10:53
Пешеходную улицу надо делать там, где нет жилых домов. Губернатор и мэр согласятся сделать пешеходную улицу под окнами где живут они сами? где живут их пожилые родители?
Гость
21 августа 2023, 11:31
))))))))))))
Гость
21 августа 2023, 12:26
В лесу что ли? Или в промзоне?
21 августа 2023, 15:48
Гость
21 августа 2023, 12:26
В лесу что ли? Или в промзоне?
А Вы точно из Новосибирска? Здесь кроме жилого сектора, "леса и промзон" есть административные здания, кафе, рестораны, торговые центры и т. д.
Гость
21 августа 2023, 10:55
Сначала предложите дублер для улицы Ленина, а потом делайте ее пешеходной, закрытие Ленина создаст транспортный коллапс, не стоит забывать, что жители жилых домов тоже пробираются домой через улицу Ленина. Плюсом, с учетом количества питейных заведений на Ленина, это превратится в аналог думской и рубинштейна в Питере, так что жильцам жилых домов можно только посочувствовать
Гость
21 августа 2023, 11:57
Вот расскажите мне, как жителю ул урицкого в 100м от перкрестка с лениной, про страшный коллапс? Наоборот, когда ленина перпкрвта меньше транзитного планктона. Хотя его и так вобшем немного. В любое время подходишь к светофор - на любой свет можно идти, ленина от оперного пустая. У нас на дачах трафик больше
21 августа 2023, 15:46
Гость, уже неоднократный опыт с перекрытием Ленина показывает, что никакого транспортного коллапса не возникает.
21 августа 2023, 15:47
Гость, в той части Ленина, которую перекрывали, нет жилых домов.
Гость
21 августа 2023, 13:23
Локоть и ко! Сделайте, хотя бы нормальные тротуары по городу и пешеходные дорожки. Ходить позорно!
Гость
21 августа 2023, 13:26
Готов ли город к отопительному сезону? Почему Толик молчит?
21 августа 2023, 17:44
Я понимаю что ракшин проталкивает эту идею но думать головой то надо
Гость
21 августа 2023, 11:13
она не будет пешеходной, пока не уберут все жратвенные учреждения, загромоздившие тротуар столиками и "украшениями". И это можно и нужно сделать прямо сейчас, а не болтать о будущем. Травникову не место в Новосибирске
Чемодан, вокзал, Вологда.
Гость
21 августа 2023, 12:18
В городе есть Красный проспект, который является бульваром и имеет широкую пешеходную часть между проезжими частями. Задействуйте её и будет всем счастье. Есть ещё улица Восход с ещё более обширной пешеходной зоной. Чем плохо? Зачем перекрывать движение на Ленина? Причём кусками. Там и так широкие тротуары, а рядом Первомайский сквер, где ходи - не хочу, никто не мешает. Что вы прицепились к этой улице?!!! Где вы видели пешеходную улицу длиной 200 метров? Или пешеходную улицу, которую через каждые 100 метров пересекают автомобильные дороги? Перестаньте курить ту дурь, которую курите! Отправьте Терешкову в отпуск в Барселону погулять по знаменитому бульвару Рамбла, чтобы узнала, наконец, как организуют пешеходные улицы. А губернатор лучше бы и дальше молчал, чем нести такое перед выборами.
Гость
21 августа 2023, 12:24
Гость, терюшкову за свой счёт
22 августа 2023, 22:05
рядом Первомайский сквер, где ходи - не хочу, никто не мешает. ну это ты погорячился. в этом году точно не походим, в следующем - сомнительно
Гость
23 августа 2023, 13:42
Рамбла не пешеходная, на ней организовано двухстороннее автомобильное движение
Гость
21 августа 2023, 11:17
Ответьте для начала лучше на вопрос, ЗАЧЕМ она нужна. Тротуары есть , люди гуляют, заведения работают. Единственное объяснение, которое я все эти годы слышал из уст чиновников - "потому что в Москве есть". То есть по принципу "что крестьяне, то и обезьяне", тупое копирование без понимания смысла. Это имитация деятельности. Вместо того, чтобы заниматься реальными проблемами города, они годами полощут мозги с этой идиотский "пешеходной улицей" туда-сюда.
Гость
21 августа 2023, 12:11
губернатор должен заставить Мэра привести в порядок Первомайский парк ,и чем не пешеходная улица и в центре . лучше не придумаешь. Беда в том что городская культура огород нагородит в парке .
Гость
21 августа 2023, 12:18
сергей, какой парк ? Всю жизнь сквер был
Гость
21 августа 2023, 13:25
Михайловская набережная не может быть альтернативой. Осенью и зимой там годить очень не комфортно из за ветра и холода.
Гость
21 августа 2023, 15:41
И добираться неудобно.
Гость
21 августа 2023, 10:58
Запомним. В октябре вспомним.
Гость
21 августа 2023, 11:40
Пусть Травников скатается хотя бы в Казань, Челябинск, Нижний Новгород, посмотрит, что такое пешеходная улица и тогда уж рассуждает, можно ли в Новосибирске сделать такую улицу.
Гость
21 августа 2023, 12:44
откуда и куда там ходить? там три человека разойтись не могут ,ходят толкают друг друга
Гость
21 августа 2023, 13:39
"Московский Старый Арбат может потерять статус пешеходной улицы. Запустить движение транспорта после более чем 30-летнего перерыва предложил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов". Москва уже пересматривает свое отношение к этому...
Гость
21 августа 2023, 14:30
Еще бы люди на этом участке вели себя прилично. А то орут ночью, делают что попало. Поэтому многие жители не очень то За.
Гость
21 августа 2023, 15:46
Ул. СИБИРЯКОВ ГВАРДЕЙЦЕВ. С Затулинки до пл.Маркса, она уже почти пешеходная. Быстрее чем на машине.
Гость
21 августа 2023, 15:49
В семнадцати и двадцати пяти этажных домах лифты поснимать,сделать подъезды пешеходными.
Гость
21 августа 2023, 12:12
Вот чем башка у него забита ! Больше проблем то нет !!
Гость
21 августа 2023, 12:19
Гость, скоро выборы
Гость
21 августа 2023, 19:46
Тихий центр должен быть доступен ТОЛЬКО для жителей , которые фактически живут там. Меня ужасно бесят офисники и люди из отдалённых районов , которые бесплатно паркуются в тихом центре на весь день, бросают машины как попало. Заезжают на тротуары. Во всем мире , слышите , во всем мире , парковка в центре города либо запрещена ( иногда даже движение перекрыто , во многих городах Европы) , либо цены на парковку такие , что дешевле ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. С чего вдруг люди решили , что им город должен предоставить бесплатно парковку. ? Город должен следить за порядком, чистотой, освещением, озеленением, а не за тем , что бы можно было бесплатно парковаться машины ! Жители новосибирска, как из средневековья. Вы что дальше своего аула вообще не выезжали? Стыдно должно быть вам за такое убогое мышление.
Гость
21 августа 2023, 10:46
в Новосибирске достаточно мест для пеших прогулок. Михайловская набережная, например. Ходите там! На ул. Ленина и так всё хорошо
Гость
21 августа 2023, 10:55
Нет не нужна!лучше больше парков иноваторских...примеров масса...
Гость
21 августа 2023, 11:17
Кто эти 59 процентов проголосовавших за?!
Гость
21 августа 2023, 16:38
Это глубинный народ.
21 августа 2023, 11:28
не нужна! променадов полно!
Гость
21 августа 2023, 11:16
- Потому что они знают, что я сейчас буду произносить речь! - Ооо, конечно-конечно, Ваше Величество! - Где мой секретарь? - Я здесь, Ваше Величество. Вот. Вот, интересная речь, о разведении рисовой каши. Рис? - Рисовая каша не годится! Люди будут думать о еде, и не будут внимательно слушать меня. - Эээ. Тогда вот! Речь о закупках оружия. - Оружия? Не годится. Люди будут думать о налогах, и не будут слушать меня внимательно. - Тогда вот. Речь об изобретении лошадок-качалок. - Вот это то, что нужно. Всем известно, что это я изобрел лошадки-качалки, порох, велосипед, азбуку.