перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Добраться на море живым: почему на федеральных трассах, по которым россияне едут в отпуск, столько смертельных аварий

17 июля 2023, 09:43
У нас М-52 на Республику Алтай тоже дорога смерти. Причем если Алтайский край как-то решает эту проблему и довольно активно строят 4х полосную трассу, то в Новосибирской области на это болт положили

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

17 июля 2023, 10:45
теперь есть 100% отговорка! ещё лет на 10.
Гость
17 июля 2023, 21:47
Вы ещё не видели какие в нсо не федеральные "трассы". Там на много-много километров скорость 20-30 из-за ям.
Гость
19 июля 2023, 14:16
280587596, для дебилов хоть десять полос постройте,все одно.
17 июля 2023, 10:54
Главная причина смертей - выезд на встречку, главная причина выезда на встречку - 2-хполосные советские дороги, по которым обгон транзитных фур иначе невозможен. Камеры их никак не "осовременивают", как выразились в статье. Дороги делают современными развязки и увеличение количества полос. Да, разумеется, лихачей меньше не станет, но они перестанут выезжать на встречку. А аварий, когда машины сталкиваются в попутном направлении - в разы меньше. В итоге дополнительные полосы уменьшают смертность на дорогах при точно таком же составе и опыте водителей. Но нет, мы будем пытаться изменить поведение людей, не строить же дороги, в самом деле, ну что за ерунда.
Гость
17 июля 2023, 11:07
Главная причина неадекватность водителей
Гость
17 июля 2023, 12:26
Гость
17 июля 2023, 11:07
Главная причина неадекватность водителей
Да, конечно, чиновникам опять "с народом не повезло".
Гость
17 июля 2023, 12:28
Гость
17 июля 2023, 12:26
Да, конечно, чиновникам опять "с народом не повезло".
Вы на встречку претесь, а чиновники виноваты...
17 июля 2023, 10:17
Машин с каждым годом становится всё больше, дороги особо не спешат строить, так что и смертей будет только больше.
17 июля 2023, 11:00
За Уралом строят. Да хоть какие дороги строй,пока в голове не появится осознание,что машина это не игрушка,а телефон за рулем убивает,никае условия не помогут.
17 июля 2023, 09:38
Я вот помню в "плохом СССР" на курорт ездили на поезде. И никто не умирал...сегодняшнее поколение хочет "жить в кайф" , комфорту побольше...инстинкт самосохранения отсутствует...
2 поезда целиком сгорело, "никто не умирал".
Гость
17 июля 2023, 10:18
2 поезда целиком сгорело, "никто не умирал".
у любителей совка вообще короткая память.
Гость
17 июля 2023, 10:49
2 поезда целиком сгорело, "никто не умирал".
сколько было исследований ,но причину не нашли. что стало роковым стечением
17 июля 2023, 09:31
Я летом там не ездил, ездил в конце октября, но я себе немного другой маршрут проложил, от Новосибирска доехал до Тольятти, за ним километрах в 30 переночевал в очередной раз, а потом спускаясь в сторону Волгограда километров через 100 с небольшим свернул на меж областную трассу, она шла через деревни в объезд Воронежа пересекаясь всю область, в основном покрытие позволяло спокойно ехать 90-100, реже 70, пройдя по этой дороге 540 км выехал на трассу Дон в районе Батайска, где снова заночевал в Маяке, в обед уже был в Краснодаре у друга. Обратно поехал от Краснодара через Сальские степи на Волгоград, раз переночевал где то под Сызранью, прошёл через Волгоград, потом вышел на трассу Урал и километров через 30 после свертка на Уфу вновь встал на ночь. Поток фур с юга был приличный, но я можно сказать земляка встретил с Новокузнецка, очень большой участок пути прошёл по королевски, все фуры морали на добро обгона, поджимались слегка, видимо земляк по рации подсказал, что маленький на ваз 21099 домой спешит, иного объяснения нет, так как кроме этой части трассы за туда и обратно никто не помогал с обгоном, а раза три просто перекрывали возможность пройти по обгонной полосе куда по стоящим знакам фуре нельзя, но они перед носом выходят и пока опползают коллег по подьему, эта полоса кончается. И в лобовую паровозиком шли только по участку Омск-Новосибирск, дальше такого не встретил.
17 июля 2023, 13:59
Всем непременно надо попасть на юг, любой ценой.
17 июля 2023, 10:56
едет фура, и минут 30 ее невозможно обогнать, сзади собираются торопыги, которые не ждут пока обгонят те кто ближе к фуре а начинают обгонять весь этот паровоз. Нужно периодически делать полосу дополнительную что бы тихоходов обгонять и аварий будет намного меньше
Гость
17 июля 2023, 11:26
Иногда этот "паровоз" собирается из-за пары- тройки тупарей, которые боятся обогнать фуру, хотя места для обгона ее более чем достаточно. Сколько раз наблюдал на трассе таких вот странных - сначала со свистом меня обходят, а потом тупят за фурой, хотя есть куча места и времени для обгона. Приходится ходом обходить весь этот "паровоз". Причем - абсолютно безопасно, с огромным запасом перед встречными (я вообще не любитель гонок, но и тупить терпеть не могу)
Гость
17 июля 2023, 09:44
Патамушто Россия не Норвегия.
Гость
17 июля 2023, 09:46
"за пять дней в начале июля в жутких лобовых столкновениях погибли 13 человек" а нормальные дороги с РАЗДЕЛИТЕЛЯМИ полос вполне могли бы решить эту проблему... но это ж не скрепно, да?? мы лучше проср...м деньги на операции в ЧУЖОЙ стране...
Гость
17 июля 2023, 10:00
Разделитель имеет право на жизнь на 4-х и более полосной дороге. Но никак не на 2-х полоске
17 июля 2023, 10:15
в нск через разделите перелетать умудряются.Тут культура должна быть.Вцетральной рф был в июне до туристов,обалдел,никто не подрезает,не летает.Вернулся домой опять тоже самое.
Гость
17 июля 2023, 10:20
Гость
17 июля 2023, 10:00
Разделитель имеет право на жизнь на 4-х и более полосной дороге. Но никак не на 2-х полоске
ну так почему бы не построить нормальные четырёхполосные трассы, а?? тоже скрепы мешают??
17 июля 2023, 10:50
Летайте самолетами Аэрофлота!!
Гость
17 июля 2023, 09:57
Потому что россияне не уважают закон, игнорируют и мало знают ПДД и презирают друг друга😎
17 июля 2023, 10:17
сибиряки.
17 июля 2023, 10:52
последнее - главная причина!
Гость
17 июля 2023, 11:21
Ты за себя говори, да? "не россиянин" фигов
Гость
17 июля 2023, 13:44
"Если всё же беда случилась и аварии избежать не удалось, то первым делом нужно выбраться из разбитой машины. Если самостоятельно этого сделать не получается, нужно первым делом вызвать скорую помощь и спасателей. Лучше при этом отойти на безопасное расстояние." Я один ничего не понял в этой "блестящей" логике?
Гость
17 июля 2023, 10:00
потому что трасс тут нет , тут дороги и направления , автобаны в Европе ...скорость выше смертность меньше , потому что безопасно и встречные направления разделены .
Гость
17 июля 2023, 11:12
Потому что не рашн культуриш. Вот почему
Гость
17 июля 2023, 11:21
И много ты ездил по европам?
Гость
17 июля 2023, 10:13
"почему на федеральных трассах, по которым россияне едут в отпуск, столько смертельных аварий" Потому что разделителей нет.
Гость
17 июля 2023, 10:27
Какие разделители? Там всего 2 полосы.
Гость
17 июля 2023, 10:38
Гость
17 июля 2023, 10:27
Какие разделители? Там всего 2 полосы.
О том и речь.
Гость
17 июля 2023, 10:56
От Калининграда до Владивостока очень большая страна. Строить и обслуживать автобаны нерационально и не выгодно. В больших странах по всему миру полно двухполосных дорог. И не бьются ведь. Потому что не русские 😎
Гость
17 июля 2023, 09:24
нужно изымать машины в пользу государства и продавать в египет
Гость
17 июля 2023, 09:06
чем не устраивает Обское море?
Гость
17 июля 2023, 10:28
Тем что это не море.
Гость
17 июля 2023, 21:49
Гость
17 июля 2023, 10:28
Тем что это не море.
Наоборот, хорошо. Вода не солёная.
Гость
17 июля 2023, 10:28
В жару без кондиционера тоже заметно утомляет.
Гость
17 июля 2023, 11:53
Читаю-читаю, чувствую, что не Косенко писал статью. И правда, не он)))
Гость
17 июля 2023, 12:43
как всегда у "власти" - сами виноваты! а то что дороги из 30х годов.. это мелочи.
Гость
17 июля 2023, 15:08
глупый ролик
Гость
17 июля 2023, 09:53
Бесят на трассах: старперы на уазах, которые идут на обгон на обоюдном подъеме, малолетки, которые на праворульном шушлае пытаются обогнать фуру, просто праворульные шушлайки на Ордынской трассе с наклейкой «начинающий водитель», зачастую там не начинающий водитель, а законченный 3-2-раз
Гость
17 июля 2023, 09:59
Если тебя что-то бесит на трассе, то на трассу тебе не надо. Ты опасен. Водитель должен быть психически стабилен. Несмотря ни на что.
17 июля 2023, 10:51
бесят такие , которых бесят старпёры , которым во что бы то ни стало нужно тебя обогнать а потом через 500м остановится у первой заправки или ларька!