После центрального парка следующая остановка цум? Вы серьезно. А то что половина работает в офисах на Фрунзе ничего. Огромное расстояние там остановке 2 еще сделать надо.
Водители сверхнового троллейбуса так и будут дергать за веревки. Почему, спрашивается, пылесос на 10 тыр может сам найти зарядку, а троллейбус за 46 млн - нет?
именно так. С самого начала глупая идея. Поставлять такие троллейбусы в Краснодар и московию.
Как вариант, такой троллейбус обеспечит завершение маршрута после аварийного отключения тока, пересаживаться людям не придётся.
Потому что сэкономили на ловушках, которые стоят копейки.
С помощью ловушек штанги устанавливаются на провода дистанционно из кабины водителя. Именно поэтому в Минске, Кишинёве и Санкт-Петербурге водители не прыгают по дорогам, а спокойно при помощи джойстика за 20 секунд устанавливают штанги, и троллейбус продолжает движение под проводами.
"Троллейбус двигается плавно — из-за новых деталей и свежей сборки" Плавность движения зависит не от новых деталей и свежести сборки, а от наличия квалифицированной прокладки между рулем и сидением.
По Вашему, если водитель БОГ, то на рессорах ехать будем как на пневме??? Или всеже раздолбанная рессорная ходовка прибавляет плавности хода???
Хотя автор тоже чушь пишет : "из-за новых деталей и свежей сборки"
Может из-за новой (новее, чем у старой техники) конструкции подвески??? Хотя местным авторам не понятен технический вопрос, учитывая, что про технику пишет девушка. :-)
По Вашему, если водитель БОГ, то на рессорах ехать будем как на пневме??? Или всеже раздолбанная рессорная ходовка прибавляет плавности хода???
Хотя автор тоже чушь пишет : "из-за новых деталей и свежей сборки"
Может из-за новой (новее, чем у старой техники) конструкции подвески??? Хотя местным авторам не понятен технический вопрос, учитывая, что про технику пишет девушка. :-)
Ну ты же понял прекрасно о чем я имел в виду, зачем полемику то разводить.
Вы удивитесь, но в некоторых условиях аналоговые системы видеонаблюдения куда эффективнее и дешевле справляются с задачей.
Транспорт как раз такой пример - нужно 3-4 камеры, компактный регистратор без лишних наворотов и сложностей, чтобы включил, провода воткнул и заработало.
Качество записи при этом будет не хуже, потому что камеры выдают сигнал высокого разрешения. Просто в камере и регистраторе не будет лишних модулей, бесполезных в данном случае.
Почему бы в час пик утром и вечером не увеличить количество электричек? Ездили бы через каждые 8 минут и были короткими - до Бердска, Кольцово, Оби, Мочище.
Троллейбус с удлинненным ходом - это правильное развитие дорожного общественного транспорта.
Еще бы автоматизировать ему токосъемные рога, и может маневрировать по улице как автобус, объезжая запарковавшихся под проводами.
Плюс экономия на контактной сети - не нужны сложные развязки проводов на ответвлениях и пересечениях, где троллейбусы всегда тупят.
Не то, что в нерезиновой: порезали все провода, закупили за бешеные бабки электробусов. С дизельным отоплением салона. Красавцы экологисты.
Уважаю троллейбусы и трамваи, только ГЭТ следит чтобы транспорт ездил до 23:50, частные автобусы уже в 21:00 сходят с маршрута. ЦУГАЭТ разберитесь с перевозчиками.
А я-то обрадовался, когда была новость, что на 36-й маршрут пустят больше троллейбусов. Но... Не судьба... За каким 🤬 нужно было менять маршрут? Неужели до ЖД вокзала едет больше людей, чем до центра? Чё за бред?
Очень поверхностный репортаж... Автор, сделайте запрос в мэрию о том, сколько человек пользуется данным маршрутом, сколько перевозит троллейбус в час пик, сколько в остальное время и т.д. А то у вас получился вывод на основании только одного рейса и с предположениями по поводу других. И кто вам сказал, что салон транспортного средства должен быть забит полностью? Людям должно быть комфортно пользоваться общественным транспортом.
не нужно в этих новинках ни валидаторов ни кондукторов .
проезд бесплатный!
в Эстонии городТаллин бесплатно для горожан и для туристов.
в Эстонии замечу нет нефти и газа
В Эстонии, замечу, весь Таллин размером с два района Новосибирска, а сама "Великая Эстония"- имеет численность населения 1,5 млн человек, как 1 Новосибирск! Можно, наверное, и бесплатно что-то сделать за счёт ЕС.
На пересечении Вокзальной магистрали и проспекта Димитрова произошло первое ДТП с участием нового троллейбуса
Садят за руль не понятно кого. А они пытаются доказать, что они боги!!!
Из интереса прокатилась. Салон внутри, как у нового автобуса. Комфортно...Мне маршрут удобен. От конечной могу спокойно пешком дошагать до МЖК Восточный. Или пересесть на автобус.
Смотрела на днях новости в Красноярске на городские маршруты вышли сразу 56 новых автобусов! На весь Новосибирск лишь 9 новых троллейбусов, зато орожанам из всех СМИ озвучивают во сколько они обошлись бюджету.
Гостья, за прошедшие годы Новосибирск получил более 200 новых автобусов, в течение этого года поступит более 100 новых троллейбусов. Смотрите, пожалуйста, новости не только из Красноярска.
Гостья, за прошедшие годы Новосибирск получил более 200 новых автобусов, в течение этого года поступит более 100 новых троллейбусов. Смотрите, пожалуйста, новости не только из Красноярска.
Кузбасс за цену одного такого троллейбуса покупает 5 газомоторных автобусов, таких по размерам, низкопольных и т.п.
Кемерово за последние годы на ту же сумму, что сейчас Новосибирск тратит на 120 машин, обновил вообще ВЕСЬ городской транспорт.
Причем никаких проблем в сравнении с троллейбусом нет вообще - провода не обрываются, электричество не отключается, препятствие или аварию на дороге объехать можно, хоть по соседней улице, если приспичит.
Но Новосибирску деньги девать некуда, а об эффективности задумываться лень или нечем.
троллейбусы в кемеррово меняли чаще. А новые автобусы куплены в интересах питерцкв, не предназначены для зимы для людей неудобно, или 2 маршрутки паралельно или автобус
А из чего строить? Метрострой давно канул в Лету, продан москвичам за копейки, территория завода используется для других целей. Теперь тоннельные плиты негде производить, в радиусе 2 тыс км нет таких заводов!
как сказать - не раз видел, как обочечники сталкивались друг с другом именно на трамвайных путях. Потом стоят и ждут ГИБДД, а трамваи проехать не могут.
А вы сядьте с утра на 95, уже на Есенина там не возможно залезть. Считаю выбор маршрута просто отличным, просто много народу не знает что он существует
А что не 146млн? Как-то маловато по моему за один троллейбус! Они что, импортные на 100% что-ли? У нас троллейбусы совсем разучились делать? Ни стыда ни совести, как говорится, ещё и всё в долг под проценты на долгие годы, нагрузка на бюджет!
Туалет стоит рядом с остановкой))) по ту сторону столько тихого места.
Забыли написать, что на следующий день выхода на маршрут, 2 этих таза уже сломались, тащили их аварийке.
В Москве и Питере эти троллейбусы уже меняют на современные. Ой,это же други страны.
Как бы проверить почему такая стоимость троллейбуса?
После центрального парка следующая остановка цум? Вы серьезно. А то что половина работает в офисах на Фрунзе ничего. Огромное расстояние там остановке 2 еще сделать надо.
Водители сверхнового троллейбуса так и будут дергать за веревки. Почему, спрашивается, пылесос на 10 тыр может сам найти зарядку, а троллейбус за 46 млн - нет?
интересно вам почему он пустой? да потому что конечная на въезде в жилмассив! а была бы дальше,был бы битком набит!!!
Водители будут болеть часто: не напрыгаешься с токоприемниками при порывистом ветре и температуре за бортом в -30
"Троллейбус двигается плавно — из-за новых деталей и свежей сборки" Плавность движения зависит не от новых деталей и свежести сборки, а от наличия квалифицированной прокладки между рулем и сидением.
"новой партии установлены аналоговые камеры" - инновации в действии, технологии прошлого века !
Корреспондентка НГС совершила трудовой подвиг, приехав к 8 утра на МЖК или живет в этом районе?
> В новых дверях нет щелей, через которые холодный воздух попадал бы внутрь //// - поверьте, через несколько месяцев они будут
Почему бы в час пик утром и вечером не увеличить количество электричек? Ездили бы через каждые 8 минут и были короткими - до Бердска, Кольцово, Оби, Мочище.
Надо улицу Доватора продлевать до Плющихинского, и разумеется все троллейбусные маршруты.
Пустой он потому, что последние два года на этом маршруте работал ровно один троллейбус. Народ просто отвык.
Для высокой заполняемости, 36 маршрут нужно продлить до Плющихинского жилмасива, до остановки Цветущая Плющиха.
а думали о том, что основная масса МЖК и Плющихинского живёт в 30-40 минутах пешего хода от Лазурной? может он туда свою автономность продлит?
Троллейбус с удлинненным ходом - это правильное развитие дорожного общественного транспорта.
Еще бы автоматизировать ему токосъемные рога, и может маневрировать по улице как автобус, объезжая запарковавшихся под проводами.
Плюс экономия на контактной сети - не нужны сложные развязки проводов на ответвлениях и пересечениях, где троллейбусы всегда тупят.
Не то, что в нерезиновой: порезали все провода, закупили за бешеные бабки электробусов. С дизельным отоплением салона. Красавцы экологисты.
Уважаю троллейбусы и трамваи, только ГЭТ следит чтобы транспорт ездил до 23:50, частные автобусы уже в 21:00 сходят с маршрута. ЦУГАЭТ разберитесь с перевозчиками.
А я-то обрадовался, когда была новость, что на 36-й маршрут пустят больше троллейбусов. Но... Не судьба... За каким 🤬 нужно было менять маршрут? Неужели до ЖД вокзала едет больше людей, чем до центра? Чё за бред?
Очень поверхностный репортаж... Автор, сделайте запрос в мэрию о том, сколько человек пользуется данным маршрутом, сколько перевозит троллейбус в час пик, сколько в остальное время и т.д. А то у вас получился вывод на основании только одного рейса и с предположениями по поводу других. И кто вам сказал, что салон транспортного средства должен быть забит полностью? Людям должно быть комфортно пользоваться общественным транспортом.
А я думала что рога у них с кнопочки в кабине водителя будут подниматься и опускаться. Век канатов должен был закончится за 46 миллионов то
Лучше бы эти деньги раздали Пассажирам на поездки яндекс такси не ниже комфорт)
Запустили бы его от ж/д вокзала до автовокзала на ГБШ, толку было бы больше
не нужно в этих новинках ни валидаторов ни кондукторов .
проезд бесплатный!
в Эстонии городТаллин бесплатно для горожан и для туристов.
в Эстонии замечу нет нефти и газа
24 куда троллейбусы делись? Последние 3 недели невозможно уехать с утра с Учительской.
Хорошо что хотя один транспорт идет из октябрьского района до вокзала, и по ул.Фрунзе хоть один троллейбус идет до вокзала
Почему троллейбус с автономным ходом ходит до лазурной ' а не до плющихинского ж.м.???
На пересечении Вокзальной магистрали и проспекта Димитрова произошло первое ДТП с участием нового троллейбуса
Садят за руль не понятно кого. А они пытаются доказать, что они боги!!!
Никто ещё не привык к новому маршруту. Да и верить, что это надолго, у нас не приходится
"С первой остановки троллейбус отправился почти пустой"
Люди просто подумали. что это какая-то рекламная акция и остались ждать ржавое задротино!
Странный выбор маршрута 🤨 поставьте их на 24 с продлением до Хилка и до Тайгинской
ГЫ ,
новый тралик -эт здорово.
как насчёт новой альтернативной автодороги для въезда выезда с тех краёв????????????????????
Из интереса прокатилась. Салон внутри, как у нового автобуса. Комфортно...Мне маршрут удобен. От конечной могу спокойно пешком дошагать до МЖК Восточный. Или пересесть на автобус.
Что значит аналоговые камеры, на пленку снимают?
Смотрела на днях новости в Красноярске на городские маршруты вышли сразу 56 новых автобусов! На весь Новосибирск лишь 9 новых троллейбусов, зато орожанам из всех СМИ озвучивают во сколько они обошлись бюджету.
Неслабо башкиры берут за траллик(бугатти Вейрон можно взять
Валидаторы это 👍 удобно и приятно видеть что люди ответственно подходят к оплате услуги, есть конечно маргиналы, но их мало, это радует.
Отлично, весь старый транспорт пора менять.
Кузбасс за цену одного такого троллейбуса покупает 5 газомоторных автобусов, таких по размерам, низкопольных и т.п.
Кемерово за последние годы на ту же сумму, что сейчас Новосибирск тратит на 120 машин, обновил вообще ВЕСЬ городской транспорт.
Причем никаких проблем в сравнении с троллейбусом нет вообще - провода не обрываются, электричество не отключается, препятствие или аварию на дороге объехать можно, хоть по соседней улице, если приспичит.
Но Новосибирску деньги девать некуда, а об эффективности задумываться лень или нечем.
В наших троллейбуса так жарко, что выходя на мороз, тело такое не выдерживает..
И, запустили троллик на самый не востребованный маршрут..
А безопасное и качественное метро в Новосибирске не собираются развивать?
Почему картой в транспорте нет возможности оплатить только мир хотя эта же карта прекрасно работает в магазинах?
А был бы трамвай - пассажиры не стояли бы в пробках.
Лучше бы он как и раньше ходил до речного!
Лучьше по 24 маршруту пустили ,с Владиверовской не уехать не приехать .седня пол часа ждал ито доехал до моста и высадил всех.
27 января писали что стоимость троллейбуса 20-25 млн. Теперь 45 млн. Куда делись 20 млн.?
а там так же скользко? если в троллейбусе сняли "резину" - очень скользко
А вы сядьте с утра на 95, уже на Есенина там не возможно залезть. Считаю выбор маршрута просто отличным, просто много народу не знает что он существует
А что не 146млн? Как-то маловато по моему за один троллейбус! Они что, импортные на 100% что-ли? У нас троллейбусы совсем разучились делать? Ни стыда ни совести, как говорится, ещё и всё в долг под проценты на долгие годы, нагрузка на бюджет!