перейти к новости

В Новосибирске решили не менять бордюры на Ватутина из-за их долговечности

30 июня 2022, 12:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
30 июня 2022, 13:44
Все бы хорошо. Только дорожники выломали бордюры, разломали их на кучу сегментов. А потом прилепили эти пазлы обратно. Уже сказали бы правду, не оправдываясь. А то выглядит, как очередное освоение бюджетных средств. Типа, по докам все новое, а в реале -б. у.
30 июня 2022, 14:53
вы про такое освоение первый раз узнали? :))) оно везде и всюду
30 июня 2022, 12:49
А на вопрос, для чего ремонт, мэрия так и не ответила. Красиво, что сказать. Распилом пахнет очередным :)
Гость
30 июня 2022, 13:49
Видимо в мэрии и вопроса такого не понимают... всё-равно, что у вас спрашивать - вы зачем кушали сегодня?
30 июня 2022, 13:34
Асфальт со времён СССР крепче! Может его назад вернуть????
30 июня 2022, 13:00
а новые гранитные установить не позволяет крендель, что вложился в производство бетонных скоропортящихся?
Гость
30 июня 2022, 13:48
Вы статью прочитайте - бетонные не заменяют, используют старые. И они не испортились, их нужно приподнять. Хотя может и врут конечно, по фото не видно что-то красивых бетонных поребриков.
Гость
30 июня 2022, 13:53
А если бы меняли на новые - то все кричали, что распил, что старые гранитным за 40 лет ничего не сделалось, можно обратно бы поставить.
Гость
30 июня 2022, 15:16
В потребительском обществе не должно быть долговечных предметов пользования! Вы что с Луны?
30 июня 2022, 13:44
В Тюмени тоже гранитные, но ставят новые. Бетонных вообще не устанавливают, может только на внутриквартальных проездах
30 июня 2022, 12:50
не сошлись по эээ сумме взаимозачетов с производителем бетонных видимо
Гость
30 июня 2022, 12:58
согласен ,гранитные лучше - дайте НОВЫЕ ! гранитные !
30 июня 2022, 16:16
позор одним словом, стыдно за такую власть в городе 🤦
30 июня 2022, 22:06
Смотрится конечно стремно. На чем экономия тоже не ясно потому что в следующем году это надо будет менять на новые. Пусть мэр в мэрии старые обои отдерет стены зашпаклюет и заново старые обои наклеит вот это экономия будет все вместе посмеёмся какой молодец толя
Гость
30 июня 2022, 12:55
Можно посмотреть акт выполненных работ, что именно заменили, что именно переустановили и сколько это стоило. Всем читателям это интересно
Гость
30 июня 2022, 13:11
Когда на Ватутина уберут навечно припаркованные автомобили-склады уличных торговцев? Или у них с мэрией "договор"?
Гость
30 июня 2022, 13:16
Не только на Ватутина... Торговцы фруктами на улицах - кормушка участковых полицейских
Гость
30 июня 2022, 18:05
На перекрестке Ватутина Блюхера убрали светофоры для пешеходов вместе с бордюрами. Вероятно повредили закопанный кабель. Новые бордюры уже бетонируют, а про светофоры забыли?
Гость
30 июня 2022, 13:11
По документам они новые, не надо тут ля-ля разводить...тссс..это спецоперация по распилу.
Гость
30 июня 2022, 13:01
вот вам и великая держава ...где бу шные трамваи лучше новых и бу шные бордюры долговечнее .
30 июня 2022, 16:02
Ляпис Трубецкой, предлагаешь реально заменить гранитный бардюр на бетонный?
Гость
30 июня 2022, 13:21
А почему в прошлом году асфальтировали Ватутина от Котовского до Блюхера а в этом году меняют бордюры? А в прошлом году сразу сделать нельзя было?
30 июня 2022, 18:51
они тупые
Гость
30 июня 2022, 12:54
На улице Ватутина гранитные бордюры поднимают до нормативного уровня над проезжей часть. Новые устанавливают там, где их не было, или старые повреждены. А новый асфальт частично уложенный с перепадами по высоте к старому на Ватутина тоже по нормативам?
30 июня 2022, 17:29
это хорошее решение! если есть возможность экономить, надо экономить! правильно делают, гранит долговечнее бетона.👍
30 июня 2022, 19:04
Только об этом давно надо было думать, столько (десятки км.) отличного гранитного и каменного блока ушло на свалку. Что камню будет? А бетон крошится от времени, он не такой прочный, особенно если его реагентами регулярно поливать. Про криворукость укладчиков асвалта и бордюрного камня , уже говорить надоело.
10 сентября 2022, 10:47
30 июня 2022, 19:04
Только об этом давно надо было думать, столько (десятки км.) отличного гранитного и каменного блока ушло на свалку. Что камню будет? А бетон крошится от времени, он не такой прочный, особенно если его реагентами регулярно поливать. Про криворукость укладчиков асвалта и бордюрного камня , уже говорить надоело.
Зачем есть, все-равно проголодаешься
Гость
30 июня 2022, 12:49
НГС, вы запросите смету по данному объекту... тогда сразу все встанет на свои места..... хотя по факту да, гранит гораздо долговечнее вибробетона
30 июня 2022, 15:06
Шлифануть могли бы этот гранит, чтобы был гладкий и полугруглый со сторон которые видно
Гость
30 июня 2022, 12:48
а что творят на Ватутина от Блюхера до стадиона Сибсельмаш, там нормальный бордюры были, всё выдрали, еще и тротуар подорвали, деньги тратят бездарно...
Гость
30 июня 2022, 14:44
А газоны просто засрали особенно на Ватутина с ремонтом и порядок не на ведут это точно
Гость
30 июня 2022, 13:11
Полное отсутствие ограждения места земляных работ - это фишка данного подрядчика или технология? Веревочки на торчащей арматуре не считаются. Кстати на Геодезической вторую неделю открытый люк посреди дороги обозначенный заборчиком без свето отражающих знаков, - тоже из этой серии
Гость
1 июля 2022, 23:28
Уже пошла третья неделя
Гость
30 июня 2022, 13:47
Мэр людей за дураков держит просто. Других объяснений не нужно - он прав, потому что переизбрался. Никто не видит проблему в этой обочине? Старые бордюры бетонные - да и ладно. Их бы, правда, облагородить (срезать бетон, перевернуть и забетонировать, чтобы наверху была неповреждённая часть. А проблема как всегда в нависании газона над дорогой. Всегда с этого газона дождь и талый снег будет сносить землю на проезжую часть. всегда на обочине будут сугробы, лужи, гололёд. Чтобы это исправить нужно срыть метра полтора газона, опустить его уровень, отсыпать сантиметров 20 от дороги крупной щебёнкой (грязеуловительная канава, может даже с геотекстилем на дне). А срезанный газон вернуть на обочину (либо новый чернозём насыпать и в него семена высадить). Тогда зимой дорога не будет сужаться на полосу (только не нужно сваливать весь снег на газон, снег вывозить надо), весной грязь будет уходить в щебёнку, летом дорога будет чистая, без пыли и осенью на ней не будет луж от дождя. А сухой асфальт не будет так страдать от перехода через ноль градусов (воды нет - нет разрывания льдом). И да, если с таким же подходом всю дорогу чинить (т.е. заранее, года за 2-3 оповещать о ремонте, чтобы под дорогой поменяли трубы или подписались, что разрывать не будут под страхом штрафов), переуплотнить подушку, положить толстый слой качественного асфальта... тогда лет на 25 хватит.
Гость
30 июня 2022, 15:25
А теперь прикинь смету на эти работы из расчёта на 1м.п. хотя бы и озвучь цифры. Федералы таких денег никогда не выделят, а свои мы лет 50 копить будем!
Гость
30 июня 2022, 13:48
Все бы ничего, но устанавливать эти же бордюры на их прежнее место... ну бред. Много лишних телодвижений
Гость
30 июня 2022, 15:22
За всё уплачено, не паникуйте.
Гость
30 июня 2022, 16:20
А мэрия видела, что стало с этими старыми бордюрами когда их выкапывали? Сейчас они похожи на огрызки.
Гость
30 июня 2022, 16:41
Наблюдал как дорожники разбивали кувалдами гранитные блоки на куски несколько дней назад. Возможно им платят за установку каждого блока и не важно какого они размера
Гость
30 июня 2022, 13:04
А асфальт почему долговечный не делают?
Гость
30 июня 2022, 13:07
Согласен. Гранит лучше. Они ещё 300 лет простят.
Гость
30 июня 2022, 13:23
а по бумага наверняка прошла закупка новых бордюров на несколько миллиардов :)))
30 июня 2022, 13:29
горожанин, такого не может быть
30 июня 2022, 14:46
30 июня 2022, 13:29
горожанин, такого не может быть
откуда тебе это известно? от польских хозяев?
Гость
30 июня 2022, 15:26
Бартером из столицы прислали.
Гость
30 июня 2022, 12:52
Наверно кто то на даче попробовал гранитные, но не понравилось и решил обратно вернуть, не мрамор же.
Гость
30 июня 2022, 13:12
Новые увезли на Дачное шоссе, а старые гранитные вернули на место под видом новых.
Гость
30 июня 2022, 13:58
Онотолий?! Когда наш город перестанет быть посмешищем?
Гость
30 июня 2022, 14:17
Тот мусор что устанавливается нельзя назвать бордюрами . Это просто булыжники не имеющим вообще какой либо формы . Скорей всего это тот мусор что был демонтирован с Кр.проспекта . При гражданине Локте город больше напоминает колхоз 53 октября чем город миллионик, и уж тем более и рядом не лежало с громким названием "Столица Сибири" !
Гость
30 июня 2022, 15:19
Спецоперация "Махнатая рука" в активной стадии реализации по всей стране. Окончание спецоперации после завершения ремонта всех дорог на 90%.
Гость
30 июня 2022, 15:59
Всю мэрию вместе с Локтем депортировать из города за вредительство.
Гость
30 июня 2022, 12:53
А вернуть старинные бордюры, куда-то девшиеся после ремонта красного проспекта в районе пл ленина, мэрия не соизволит ?!
Гость
30 июня 2022, 13:46
Слабоватые оправдания мэрии если честно. Ничего лучше придумать не смогли чтоле?
Гость
30 июня 2022, 23:37
Что ли?
Гость
30 июня 2022, 12:50
Да всё ясно, потому что новые себе в особняк увезли
Гость
30 июня 2022, 13:46
Ахахаха, мне кажется эти объяснения никому вообще не нужны. Зачем мэрия оправдывается? Выкопали старые бордюры и установили их обратно. Это еще хлеще того, что их просто откуда-то перенесли
Гость
30 июня 2022, 13:49
Очень смешно, ага... А мэрия только и думает выполнять медвежью бестолковую услугу? Сделали только хуже. Лучше бы вообще не позорились
Гость
30 июня 2022, 13:50
Очень интересно, Локоть со всем так поступает? То старый асфальт закатывает, то старые бордюры перекладывает.. А нового у нас город не достоин поучается?
Гость
30 июня 2022, 13:55
Короче, у нашей мэрии такой принцип "Дай боже, что ни гоже". Город село.
Гость
30 июня 2022, 13:58
А что таки вас удивляет? Вполне гармонирует с состоянием города. Никаким. Что серые убогие оградки, что vip бордюры. Все гармонично.
Гость
30 июня 2022, 13:59
Даже если гранитные долговечнее, ну неужели их нельзя как-то посимпатичнее сделать? Ведь делают как попало, лишь бы отчитаться. О красоте, удобстве, качестве никто не думает.
Гость
30 июня 2022, 14:03
Город БУ. Трамваи, асфальт, бордюры... Нужно все новое, включая мэра.
Гость
30 июня 2022, 14:27
Свежо предание ... А когда Монумент славы реставрировали все гранитные бордюры в великолепном состоянии (по сравнению с бордюрами на ул. Ватутина) аккуратненько собрали на поддоны и вывезли, заменив на обычные бетонные.
Гость
30 июня 2022, 14:47
Новые крошатся как губка вредительство
Гость
30 июня 2022, 15:21
Для тожеграждан и так сойдет!
Гость
30 июня 2022, 15:28
Бетонные посимпотичнее и аккуратнее выглядят
Гость
30 июня 2022, 15:58
В этом городе все через одно место. Нет нормального, адекватного управленца.
Гость
30 июня 2022, 15:58
Очень интересно, я не могу понять, Локоть типо оправдался чтоле?Стыдоба..
Гость
30 июня 2022, 15:57
Смешно, конечно, Локоть полагаю не думал, что мы заметим чтоле? Бессовестный
Гость
30 июня 2022, 15:55
Нда.. такое себе оправдание на самом деле. Лучше Локоть ничего придумать не смог? Или просто выкручивался на месте?