Ежедневно езжу по Большой, заставить бы этих проектировщиков переходов там поездить, утром в город, вечером обратно.
НЕ В ПЕШЕХОДАХ дело. Там где планируют переходы они АБСОЛЮТНО на пробки не влияют. Даже светофор на перекрестке в Новомарусино не создает пробок. А вот начиная от перекрестка Большой и 2й Станционной уже ппц...
Эти переходы выглядят как очередной распил по программе БКД (бесконечно конченые дороги).
вот-вот. Светофоры же не будут ликвидировать? - тогда и не стоит о каких то других переходах заводить, достаточно существующих. Хотя, если дело в усвоении освояемого..
Вдумайтесь в скорость работы и мыслительного процесса наших чиновников:
В 2020 проблема появилась, об этом начали говорить. Через пол года, в мае 2021 чиновники решили съездить на место, посмотреть и ченить там придумать. Придумали - они будут думать и решать еще 11 месяцев до апреля 2022. А потом еще месяц планируют подготовить конкурс что бы найти подрядчика для исполнения проекта, а может и не найти. Это уже май 2022. Дальше срок на мыслительный процесс и работу подрядчика. После этого пол года ждать заключения госэкспертизы, которое могут и не получить. Это все длится как минимум 3 (три) года что бы поставить 2 пешеходных моста. Зачем нам такие чиновники?
Гость
30 марта 2022, 11:24
Мегахряк, вот так все и делается…😅😅😅😂ауууу, китайцы, помогите, недели две хватит!!!!
Гость
30 марта 2022, 15:13
Проблема уже в 2014 была))
Очнись! Как пивнухи появились и много домов на месте теплиц настроили...
А давайте надземные/подземные переезды. Почему люди должны с сумками колясками по ступенькам прыгать, для того чтобы кто-то сидя в теплой машине меньше стоял?
А кого это волнует?
Я понимаю такие переходы над магистралями, но обычные городские улицы... Всех, кто за переходы ратует, приговорить к регулярному хождению по ним :) Зимой, особенно в снег, с тяжелой сумкой и травмированными коленями.
Гость
30 марта 2022, 13:50
На светофоре оставить пешеходный переход для маломанёвренных пешеходов, но никак через каждые 50-100 метров.Тогда есть смысл говорить про надземные.И автобусные остановки разместить ближе к ним, хотя многим хочется поближе к дому.
Уверенно можно утверждать,что сейчас идёт ускоренный процесс распила денег на эти "стройки",поэтому время "Ч" наступит после коллективного свистка раков на Центральном рынке.
Гость
30 марта 2022, 09:13
Наземные уродуют облик города. Надо Подземные.
Гость
30 марта 2022, 09:52
не вопрос, поднимем налоги?
Гость
30 марта 2022, 10:30
чего там уродовать в новомарусиных этих?
Гость
30 марта 2022, 13:32
Подземные переходы стоят намного дороже надземных. Кроме того, они требуют определённого обслуживания и оборудования, иначе их регулярно будет затапливать. Вообще, почитаешь некоторые комментарии и понимаешь, что далеко не каждый человек обладает инженерным мышлением.
Гость
30 марта 2022, 10:05
Зачем там надземные переходы??? Там два светофора. Их уберут что-ли? Изначально, когда начинали ремонт этого участка, обещали съездные полосы, чтобы не создавать пробок в местах левых поворотов на Дивногорский. Сделали. Съездную полосу и светофор со стрелкой на правый поворот на Новомарусино!!!! Зачем? Направо и так можно нормально повернуть, не задерживая поток. В итоге на двухполосном участке, в двух местах поток тормозится из-за поворачивающих налево в Дивногорский. Кто это проектировал???
Там не переходы надземные надо строить, а увеличить количество полос на 2-й Станционной от Большой до Мехколонны. Мы и до этой самой новой дороги ехали по утрам две полосы в город и потом поток съезжался в одну полосу. Сейчас точно так же. Что глобального изменилось-то с этой безопасной и качественной дорогой??? Да почти ничего. С замиранием сердца жду начало дачного сезона и мысленно прокладываю маршрут на работу через Северный объезд...
Гость
30 марта 2022, 09:55
Вообще не вижу там в них смысла...еще и 2...зачем?? там как-будто табунами люди дорогу переходят и пробки создают....бред. Поставили светофор на повороте в Новомарусино - очень хорошо. Висит светофор замотанный на выезде из Дивногорского, но почему-то его не запускают. Если бы он там работал очень удобно дорогу переходить. И всё..достаточно, зачем эти 2 махины городить!!!
Поддержу комментаторов выше. А как же доступная среда и маленькие дети??
Гость
30 марта 2022, 11:26
Я вам удивляюсь, товарищи начальники🤦♀️🤦♀️🤦♀️дорогу в прошлом году там « делали»- а чего сразу все благоустройства не сделать??????????? Вы че творите???? Как за такую работу ещё и деньги платят….
"Сроки строительства станут известны после того как госэкспертиза одобрит проекты переходов."
Эта фраза родила в моей глупой бошке две мысли.
Первая - никогда.
Вторая - какие такие СНиПы - хрипы, стройте давайте.
Гость
30 марта 2022, 09:13
А когда их строили, конечно же, нельзя было спроектировать переходы заранее?
Гость
30 марта 2022, 12:14
Такими переходами мало пользуются а потом проедет самосвал с поднятым кузовом
Очередной распил, сначала вложили в светофоры, а сейчас решают построить пешеходные переходы да ещё и с лифтами. Это вообще ни в какие ворота. И опять пробки, грязь и разруха
Гость
30 марта 2022, 15:19
Там ещё и троллейбус будет. На батарейках))
Гость
30 марта 2022, 09:43
реально господа и метро капали бы при бойко
Гость
30 марта 2022, 09:42
при, бойко велодорожки были бы
Гость
30 марта 2022, 10:48
угу, накатанные, обещать, не значит женится )) он вообще,сбежал уже от вас
Конечно надо строить надземные переходы, бедные дивногорцы, новомарусинцы, матрёшкинцы и тд.и тп. от безденежья и безысходности покупают по две машины на семью и стоят в километровых пробках, считая последние копейки на бензин.
Сейчас-14°C
пасмурно, снег
ощущается как -19
3 м/c,
ю-з.
752мм 78%В Новосибирске построят два надземных пешеходных перехода