А у нас разве не было троллейбуса, который какое-то расстояние (до педа ходил, что ли) проезжал именно так?
Гость
28 марта 2022, 16:23
Вот и у меня такой же вопрос: были в 2011-2022гг троллейбусы с литиевыми батарейками, про которые кричали, что они-наше будущее. Потом резко куда-то пропали и вот, в 2022 году Новинка из Уфы)))))
у нас щас модно забывать "освоенное" недавно, и выставлять то же повторно за новые освоения (распил) бюджета :(
это называется на вертикаль власти быть насаженным
Ну в нынешних условиях. Ответ очевиден. Очень не скоро!
Гость
28 марта 2022, 16:16
"транспорт успевает зарядиться в морозы". За почти два месяца были морозы? По-моему, пару дней ниже 20-ти, и то ночью.
Гость
28 марта 2022, 17:04
Все мероприятия отменили в Новосибирске по волейболу и хоккею теперь можно и не покупать новые троллейбусы для горожан Новосибирска и не убирать ларьки и рекламу в городе веть у нас В Мэрии сидят балаболы
Гость
28 марта 2022, 16:09
Про Ласточку ещё раз пора вспомнить, а потом опять про электробус
Каждый вечер видел этот троллейбус на Гоголя и всегда он ехал подключенный к контактной сети, только в первый день тестов он пустой проехал на аккумуляторах. Интересно, это он мне так попадался в момент когда подзаряжается или его просто тестировали в режиме обычного троллейбуса?
В сетях на весь мир "прославился" старый пре старый троллейбус из Новосибирска номер 8 с дверью из фанеры и самое главное на стекле Z. Это вообще так велик одержав но😅🤣😂😂😂!
Гость
28 марта 2022, 21:28
Бедные Новосибирские старички-троллейбусы 😢 уже давно 80% троллейбусов надо менять. Даже не смешно, а несколько страшно входить и ехать в некоторых реально страшных рогатых мумиях. Смотришь на водителей этих развалюх, и жалко их и вызывают уважение эти смелые и даже авантюрные люди. Как они смело приводят в чувство своих «оленей». Но! Реально уже не смешно. Надо, надо менять. Троллейбусы это 👍 Троллейбусы самый дисциплинированный вид общественного транспорта, они возят людей до 23:30!
Посмотрели и хватит, вернем обратно и продолжим кататься на технике, корпус которой держится исключительно за счет накопленных слоев краски на корпусе.
Гость
28 марта 2022, 16:24
Ждем лет через 10 БУ-шные из Москвы
Гость
28 марта 2022, 18:55
С какой стати Москва будет свое бу в Китай отправлять?
Гость
28 марта 2022, 22:03
Через 10 лет БУшные троллейбусы только на просторах СНГ искать...
В Москве нет уже троллейбусов.
странно конечно ...логики не понимаю...зима теплая была . че бы подобный транспорт не тестировать допустим в Якутии ? вот если он там год отработал хорошо , то он ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ РФ . коротко и ясно .
ну а по поставкам итак понятно что там батарейки скорее всего импортные в нем не говоря уже о других зап частях. будут они или нет в обозримом будущем доступны ни кто не знает .
Хорошо бы заменить все троллейбусы, а то просто страх что делается сейчас в троллейбусах которые ковыляют по улицам города, дыры в полу что нога проваливается свободно, фанеры вместо стёкол, поручни бьются током, грохот внутри стоит страшный при ковылянии, ободранные сиденья и вообще всё что есть в салоне
Уверен. Потому что знаю. Не дадут этому транспорту дорогу. Так как засел некто во власти города поклонник и адепт трамваев. Весь прогресс рубит на корню. Даже если завтра встанет вопрос об аэро такси. Или о кататной дороге через Обь. Или о вагонах на магнитной дороге. И так далее. Этот "товарищ". Всё эти проекты зарубит. Как щарубил предложение Питерского бизнеса о постройке в Новосибирске наземного метро. !!!
P. S. Да я знаю. Широким массам общественности об этом предложении даже не поведали. А зачем? Сказано ведь на трамваях ездить. Вот и ездите. Отключат энергию.. Конец впряжём в вагоны.
Гость
29 марта 2022, 00:46
1. Чем "наземное метро" будет отличаться от трамваев?
2. Какие вагоны предполагается использовать?
3. Посадка/высадка с высоких перронов? Если да, то где в условиях города они должны были появиться?
4. Эксплуатация при зимних условиях вызывает сильно много вопросов... Навскидку, самый первый. Если рельсы проложить "как у трамваев", то их поведёт точно так же, как сейчас. Если нормальную "подушку" делать, то стоимость этого "надземного" метро будет весьма... ощутима. Ещё вопрос в месте, где именно должны были пройти ветки "надземки". Без нормального вибрационного и звукового барьера жителям близлежащих домов, возможно, уже в скором времени пришлось бы подыскивать новое жильё.
Гость
29 марта 2022, 08:57
что от Питера, что от Москвы ничего хорошего не бывает, а уж если к этому прибавить слово "бизнес", то получится что-то типа платного моста за счет жителей города
интересно, в этом троллейбусе больше "зайцев" ездит, чем в обычном?
Гость
28 марта 2022, 21:50
Его вообще можно было не тестировать. Ежу понятно что будет ездить. И местами даже в мороз.
Но когда рекомендации к применению выносятся исключительно потому что он может ездить по городу, это бред и тотальная неграмотность сверху донизу. Или заинтересованность.
Потому как решение по применению должно основываться на чистой экономике данного вида транспорта, то есть суммарным затратам на него за весь период использования.
А по данному параметру вне конкуренции большие автобусы на газу, потому как их на цену данного тарантаса можно купить 2 штуки и еще останется на топливо обоим на весь период эксплуатации.
Гость
28 марта 2022, 17:58
Минусы: 1) Лишняя масса!
2) Требует профессионального обслуживания и ухода!
3) Сама по себе литиевая батарея небезопасна! (помним возгорания самолетов)
4) Утилизация и производство неэкологичные!
5) Куда на таком ездить? Только что гоняться за Юрием Деточкиным из "Берегись автомобиля"
В совокупе, идея бредовая, распильная и бессмысленная! А для подъездов/объездов препятствий у современных троллейбусов имеется уже небольшая аккумуляторная батарея!
Гость
22 мая 2022, 20:43
Во многих странах мира такие есть. Сам катался, очень классная штука, гораздо лучше автобуса, и по комфорту просто несравнимы с теми что есть сейчас. Такими троллейбусами можно весь город закрыть, и выгнать автобусиков с внутренних маршрутов.
Гость
28 марта 2022, 16:06
Впору задуматься над конными повозками с автономных ходом на сене.
Да вроде не бездельники и могли бы жить, что бы нам такое взять да отменить ?
Гость
28 марта 2022, 16:16
А чё тралик на фото?
Гость
29 марта 2022, 05:06
Я не понял, будут в городе е-бусы или нет? Почему Локоть так мало думает о е-бусах?
Гость
29 марта 2022, 08:10
Пока рука руку моет и пилят бюджет, о прогрессе и речи быть не может. Всех под лупу и полностью прозрачные, общедоступные отчёты о деятельности. Тогда и автобусы и дороги будут и даже парковки и тротуары будут, но кажется это утопией зовётся
Гость
28 марта 2022, 16:07
Сейчас надо думать над тем, чтобы детей в садике и школе прокормить, чтобы врачи/учителя с голоду на панель не подались, а не про новы подвижной состав.
Сейчас-13°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
1 м/c,
вос.
761мм 88%Электробус закончили тестировать в Новосибирске