Дороги и транспорт подробности Тестирование электробуса на новосибирских дорогах закончилось — что решили в управлении перевозок

Тестирование электробуса на новосибирских дорогах закончилось — что решили в управлении перевозок

Тестирование троллейбуса на батарейках закончилось

Троллейбус из Уфы брали как тестовый образец

В Новосибирске завершили испытание электробуса, который работал на одном из маршрутов почти два месяца. Транспорт оказался подходящим для сибирского климата, но будут ли закупать такой транспорт, пока неизвестно.

— Троллейбус с увеличенным автономным ходом из города Уфы, он же по-другому называется электробусом с динамической подзарядкой, закончил свое опытное эксплуатационное испытание 18 марта, — рассказал НГС заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаил Никулин. — Испытания признаны успешными. Все заявленные технические характеристики были подтверждены, и эта техника была всеми нами рекомендована к эксплуатации в городе Новосибирске.

По его словам, автономный ход электробуса подтвердился, транспорт успевает зарядиться в морозы, в том числе с включенными системами отопления.

— Дальнейшая судьба — это участие города Новосибирска в федеральных программах по обновлению подвижного состава. Заявочная компания в этом году еще не объявлена, но готовится, — сообщил Михаил Никулин. — Также мы доложили губернатору о том, что наш приоритет следующий по обновлению подвижного состава после автобусов — это как раз троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Поэтому рассматриваем другие возможные варианты. В том числе по лизинговым схемам, как с автобусами.

Однако конкретные сроки и количество поставок нового транспорта пока неизвестны. Обновлять нужно практически весь парк троллейбусов. Сколько на это потребуется денег, тоже пока вопрос, так как с марта цены на заводах начали меняться.

Троллейбус модели УТТЗ-6241.01 «Горожанин» Уфимского трамвайно-троллейбусного завода привезли в Новосибирск в январе. Это была инициатива новосибирского департамента транспорта — посмотреть, как «Горожанин» будет работать в сибирских условиях. Эту модель выпускают с 2020 года на базе кузова Минского автомобильного завода. В машине установлено тяговое и вспомогательное оборудование, сделанное новосибирскими предприятиями НПФ «Арс Терм» и НПФ «Ирбис». Троллейбус может работать без контактной сети, на автономном ходу. Почти два месяца электробус работал на городском маршруте. 26 января на НГС вышел подробный репортаж, где мы рассказали о характеристиках нового транспорта.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
64
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Будто там коровы стоят»: дизайнер и блогер Артемий Лебедев высказался про туалет
Артемий Лебедев
дизайнер, блогер
Мнение
«В 90-е это никого не удивляло»: журналистка НГС — о том, как ходила на поводке по Новосибирску и мяукала в школе
Анна Скок
Корреспондент
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
«Закройте эти страницы»: журналистка НГС несколько дней изучала живодёрские каналы — почему так делать не надо
Анонимное мнение
Мнение
«Перед глазами эта картина»: сенатор Владимир Городецкий — о том, как строили Бугринский мост
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления