Ракетно-космический центр Прогресс отказался от одобренного Путиным проекта первого российского легкомоторного самолета Рысачок.
Данная модель, анонсированная в 2007 году, была призвана заменить кукурузник Ан-2. Рысачок получил поддержку со стороны Минпромторга и Минтранса. Однако в 2015 году проект Рысачок был заморожен по рекомендации Федерального космического агентства. За это время было построено три летных прототипа.
Производство самолета планировалось в трех вариантах: сельскохозяйственном, санитарном и учебном. Приблизительная стоимость самолета составляла изначально полтора миллиона долларов.
Вот такие в России, путинский рывок и стратегическая независимость.
Ничего... С Путиным еще рывок, и расконсервируем эти самолеты - будем летать внутри страны. Обратно в Мирный, Нерюнгри. На местные курорты. Других--то не будет
Гость
28 октября 2021, 14:02
Убили СОВЕТСКИЙ АВИАПРОМ!....Теперь летаем на ЧУЖИХ самолётах, кому СПАСИБО сказать?
Опять враньё, летают 154-е ещё.
Могли бы музей нормальный устроить, но не при этих руководителях, которые концы свести не могут в городе. В подмоскау-то в монино груда металла гниёт, чего уж в Новосибе мечтать.
Гость
28 октября 2021, 08:32
Моя родина СССР, была мощной страной! С древними технологиями смогли сделать такой замечательный самолёт. Но.... сейчас встаём с колен 21 год.....
Гость
28 октября 2021, 08:11
Мне вот непонятно: возьмите любой самолет популярных марок и когда бы им пели песни и кланялись? Честно, жалко тех, кто «поклоняется» этим легендам. Оплакивание того, что в очередной раз просрано: безнадега в глазах и сожаление того, что все упущено. Любое маломальское достижение в конечном итоге потом чуть ли иконой становится. И зачастую если это достижение не пошло развиваться дальше. Стало почему-то то никому не нужным. Где бы видели, что бы провожали аэробус 319 или что там… если бы эта тушка развивалась дальше и выпускалась, то уверен: этого прощания бы не было. Люди прощаются не с самолетом, а с еще одним прорывом в индустрии, из которого выжимали, что могли но не развивали. И людям от этого грустно. Грустно от того, что даже этого теперь нет. И так почти везде.
Самолет выпустили не на "Авиакоре", а на «Куйбышевском авиационном производственном объединении 6-го Главного управления МАП СССР»
Гость
28 октября 2021, 08:40
Встаём с колен!
Легостаев констатировал, что почти половину от всех поступлений в Новосибирской области обеспечивают плательщики двух основных отраслей: «оптовая и розничная торговля» (44,4 млрд руб.) и «обрабатывающие производства» (39,9 млрд руб.).
В текущем году в полтора раза выросли поступления по отраслям «добыча полезных ископаемых» и «финансовая и страховая деятельность». В десятке самых крупных плательщиков — Сбербанк, пивоваренные компании «Балтика» и «Эфес», «Сибирский антрацит», РЖД, «Сибирский лекеро-водочный завод», «Разрез Восточный», Новосибирское региональное отделение фонда социального страхования РФ, Совкомбанк, «Сибэко». На долю этих плательщиков приходится 17% всех налоговых платежей, суммарно они внесли 22 млрд руб.
Что Тушка эта, что Ил-62 - очень красивы. Современные боинги и эйрбасы - ну просто реальные уродцы по сравнению с ними. Примерно, как какой-нибудь бассет-хаунд по сравнению с русской псовой борзой.
Ага, повторяемся.
Напишите когда будет распил авиадедушки.
Купила бы для дачи кресло из Тушки с пепельницей в подлокотнике и к нему пачку сигарет Стюардесса, вспоминала бы времена когда в на отпускные в 200 р, можно было слетать на отдых рейсом Новосибирск-Адлер с проживанием😭
шикарный по уровню комфорта самолет .... как он летит ... песня ! Очень плавно ! самые приятные перелеты мои были именно на них, очень душевные ласточки, сделанные людьми для людей, а не то что сейчас компьютерное проектирование и экономичность.
Гость
29 октября 2021, 14:15
Такой проект сгубили. С наличием современных технологий можно было развивать. И двигатели экономные ставить, раз уж в этом дело.
Гость
30 октября 2021, 01:19
Замечательная статья, побольше бы таких. Летал как-то с Алросой. Очень недооцененная авиакомпания на мой взгляд. Сказать, что там работают летчики-асы, значит ничего не сказать. И Ту-154 мне жалко, что променяли их на Боинги, классный был самолет.
Гость
30 октября 2021, 08:11
Ахаха, НГС писать нечего уже)) Ровно почти год назад эта статья была) Давайте отмечать годвщины ТУ-154
Гость
28 октября 2021, 08:19
Самолет легенда, красивый! Но этого дядьку пилота по-моему уже показывали, уже был репортаж о проводах Ту-154. Они каждый оставшийся самолет будут так провожать?
Гость
28 октября 2021, 14:16
Хоть что-то хорошего делали в союзе.
Гость
28 октября 2021, 10:04
А для чего статья заново выпустилась? Творческий кризис или информационный вакуум?
Гость
28 октября 2021, 08:06
«Боинг» в два раза меньше потребляет».
Зато летит быстрее!👍😜😁
Гость
28 октября 2021, 17:31
Враки! Сегодня с Кольцово взлетел, сам видел. С логотипом "Уральских Авиалиний"
Гость
28 октября 2021, 22:03
Крайний такой последний. Даже в реально последний раз всё равно будут использовать этот дурацкий эвфемизм. Всё-таки человеческие предрассудки и суеверия неискоренимы 😐
Гость
29 октября 2021, 13:11
Есть классный фильм про 154. Посмотрите, советую👍
Называется "Ту-154 Моя легенда"
Гость
31 октября 2021, 12:33
Году с 1990м летел на нем зайцем, из Одессы в Новосибирск.
Экипаж даже денег не взял.
Сейчас-12°C
пасмурно, снег
ощущается как -15
1 м/c,
вос.
753мм 88%В российских авиакомпаниях не осталось гражданских Ту-154