перейти к публикации
207 комментариев к публикации

У вас «М», а вы — «Ж»: как на железной дороге ужесточили проверку билетов и почему могут не пустить на поезд

24 сентября 2021, 15:00
Гость
Гость
2 октября 2021, 04:01
А при покупке билета самим проверить внесенную информацию - кто мешает?
Гость
30 сентября 2021, 19:27
Что касается пункта про пол, у нас чёткие указания от инструкторов (работаю проводником): при обнаружении расхождения указания пола в билете пассажира необходимо: 1. уведомить об этом пассажира 2. Сообщить ему, что по правилам перевозок он считается безбилетным. 3. Если времени достаточно, то отправить пассажира в кассу для переоформления билета. 4. Если времени мало, то предложить сделать переоформление билета у ЛНП (начальник поезда), сообщив что услуга платная и стоит 200 рублей. Далее если пассажир не согласен оплачивать переоформление, то отказать в посадке. Если согласен на оплату переоформления, то пассажир допускается к посадке в вагон, с дальнейшим переоформлением билета у ЛНП. У меня был такой случай один раз, спокойно переоформили билет у начальника поезда, это дело 5 минут.
Гость
30 сентября 2021, 12:38
А умники тамошние не додумались нейронку как то подключить, чтобы автоматом пол определять по имени. Или просто на переоформлении билетов подзаработать охота. Доходы снизились из-за пандемии.
Гость
29 сентября 2021, 22:58
Скажите когда закончится этот бред в нашей раше ??????
Гость
27 сентября 2021, 14:40
Тупоголовым просто сделать обязательное поле серия и номер паспорта , откуда автоматически из базы будут просто подтягиваться ВСЕ данные автоматом без возможности вносить в ручную и ошибиться - не позволяет низкий интеллект или какая то особая религия?
Гость
26 сентября 2021, 22:51
Нужно ещё справку от венеролога и пцр. А то мужика в женский вагон не пустят
Гость
26 сентября 2021, 20:46
А мы ничего не заполняем. Это ошибка оператора.
konst518@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2021, 17:51
Я не пойму, на кого рассчитана сия фейковая статья про РЖД! Стебаться тоже надо по делу, а то сочтут спятившим. Если есть билет на данный поезд, значит проезд оплачен. Проводник сверяет билет с данными паспорта и не более. Определять половую принадлежность пассажира по билету, мягко говоря, не входит в круг обязанностей проводника. Вагон поезда, не родильный дом, если что!
Гость
26 сентября 2021, 17:17
Откуда вы всё это берёте, что за бред. Сейчас у начальника всё можно переоформить. Зачем суету наводить?
266302398

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2021, 16:50
Я инвалид 2 группы, купила в кассе для инвалидов билет. Зрение не позволило тогда из-за проведённой операции проверить мелкий текст. Кассир в номере паспорта написала 99 вместо 22. Я в этом случае точно виновата? Я заплатила деньги, почему я должна перепроверять за профессиональным работником?
Гость
26 сентября 2021, 11:22
Можно трактовка прочитать двояко! М-мадам, Ж-жентельмен типа(д потерял)
Гость
26 сентября 2021, 11:19
Так и хочеться сказать... Ездите сами на поездах, граждане монополисты, вместе с депутатами!
Гость
26 сентября 2021, 01:55
Проблема в другом: появляются женские купе, мужские купе и, вот, семье купить билеты в одно купе сложнее (вагонов больше не становится), билеты становятся дефицитнее, а значит и дороже.
Гость
25 сентября 2021, 19:02
Да когда же это все закончится? Достало! Гнать всех чиновников поганой метлой!
учите географию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2021, 18:32
хватит ныть, регистрируйтесь на сайте РЖД и вводите все данные сами ошибок не будет, и проблем тоже
учите географию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2021, 18:21
Если речь про вагоны с мужскими и женскими купе, то нововведение правильное. Во всех остальных вагонах указывать пол бессмысленно.
Гость
25 сентября 2021, 14:02
Мы понимаем что ошибка одной цифры в номере паспорта весомая,ошибка одной буквы в ФИО тоже может быть немалая,но ошибка в поле при точном указании ФИО и паспортных данных это уже абсурд или просто издевательство РЖД над пассажирами,похоже надо с собой иметь муляж члена на всяк случай женщинам,а вот мужикам проблемнее, платок или шапку одеть несложно,а вот спрятать под бандаж хрен тяжело,если он еще начнет топорщится от справедливого возмущения..)
Гость
25 сентября 2021, 12:15
Это сидящие в министерстве дочки, сынки, племяши и любовницы зажравшихся богатеев извращаются над людьми! Вина кассира выписавшегобилет неправильно 1000%!готовы удавить уже нас! Сократит раздутые штаты сотрудников в министерства! А не проводников, что работают на 2 вагона и сборы чаевые и подорожные сдают!
солдат

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 сентября 2021, 10:59
Ещё немного и в туалет надо будет ходить на цепочке ...
Гость
25 сентября 2021, 10:33
Это просто очередной сбор денег с населения, за исправление нужно заплатить, а если не возможно исправить то здать билеты и переоформить и здесь тоже теряешь процент!!!
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 сентября 2021, 09:18
Какой идиотизм...😞
257910781

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2021, 08:24
Такие требования контроля за персональными данными называются «институциональная трансфобия» - принятие трансфобного законодательства, а также трансфобные заявления законодателей, политиков и организованных религиозных и других общественных групп.
Mister973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 сентября 2021, 07:48
Странные, конечно, у них степени "тяжести" ошибки.. за ошибку в данных паспорта милости просим, а М и ЖО ну очень важный показатель.. А народ терпит..
Гость
25 сентября 2021, 05:29
уже нет даже одна ошибка это изменение персональных данных, готовите 200 рублей за эту операцию
Гость
25 сентября 2021, 05:23
спасибо правительству за этот геморрой. о какой клиентоориентировансти можно говорить ,когда за переделку персональных данных ещё нужно брать денег,а когда пассажир отказывается начинаются жалобы.спасибо вам за такую новизну.где проводник останется минимум без премии, а т.к.фпк любит увольнять то и без работы
Гость
24 сентября 2021, 23:51
Сто лет не ездил на поездах. Ходят слухи, что цена на железнодорожный билет, выше чем на авиабилет.
Eyjafjallajokull

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2021, 23:31
БРЕД!
Гость
24 сентября 2021, 22:43
Надо ещё графу "национальность" добавить. Ну и конечно проверять, нет ли родственников за границей.
Гость
24 сентября 2021, 22:15
Так может наказывать не пассажиров ,а того кто считывал с документа данные и неправильно оформил ,ЭТО ВИНА железнодорожников ,непосредственно той станции ,где оформляли билеты . А ЕСЛИ ПОЕЗД выедет со станции ,а потом увидят ,что колесо забыли или вагон какой ,неправильно оформленный прихватили .ЗА ВСЁ отвечает человек ,заплативший за услугу оформление билетов? ,Стоимость которой входит и в стоимость самого билета для проезда по определённому маршруту следования поезда.
Гость
24 сентября 2021, 22:07
На втором фото дама в платье с мужчиной в рубашке клетчатой как из фильма Вокзал для двоих, настроение -всё пучком ! Красавчики.
Мойша Липейхвейзель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2021, 21:38
Эту страну когда нибудь маразм отпустит?
Гость
24 сентября 2021, 21:35
Чем много разглагольствовать, скажу, что по имени, отчеству и фамилии почти во всех случаях можно идентифицировать пол. А если нельзя - то надо заострять внимание клиента при оформлении билета.
Гость
24 сентября 2021, 21:30
А национальность не заставляют вписывать?
Гость
24 сентября 2021, 20:48
Это что, проводница будет у меня в штанах теперь шарить для сверки Мэ с Жо? Ну хоть какие приятные изменения.
Pifulya

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 сентября 2021, 19:58
Мда ... Бред пьяного ёжика ... Это я про новые прАвила. Билет же покупается по паспорту ? По паспорту ? Он предъявляется при покупке билета ? Предъявляется ? Читать кассир умеет то, что в паспорте написано ? Ну по идее должен уметь читать. Так какого лешего напрягать людей с проверками их данных ? Не только у бабушек/дедушек проблемы со зрением могут быть, очень много дальнозорких людей (у меня такая же проблема), и очень часто просто невозможно всё проверить досконально. Особенно когда покупаешь билет в кассе, натянув на себя маску (медицинскую), и очки запотевают. Не, можно, конечно, купить билет и через интернет (сама так иногда делаю), но многие люди с инетом не дружат (от слова совсем). Так зачем же создавать проблемы на ровном месте, граждане законотвОрцы ?
Гость
24 сентября 2021, 19:54
Ни одного улучшений на РЖД 10 лет. Новые вагоны - отстой. Билеты иногда равны по стоимости самолёту.
Гость
24 сентября 2021, 19:17
Что за бред? Почему одна ошибка в фамилии - посадят в поезд. А ошибка в определении пола - не посадят. А если человек не определился с полом, ( в некоторых странах же есть такое) ему нельзя будет вообще поездами ездить ?
Гость
24 сентября 2021, 19:14
Какое они имеют право решать, какого я пола? Может я сейчас Ж. Да, с бородой, но сейчас я Ж.
Гость
24 сентября 2021, 18:41
"М" - мадам. "Ж" - жентльмен. И все проблемы решены. Ах да, есть ещё "Т" - трансгендеры. Но тут нам до прогнившего запада надо ещё потрудиться.
Гость
24 сентября 2021, 18:34
Типа овербукинг? Кто-нибудь да ошибётся, можно больше билетов продавать?
Гость
24 сентября 2021, 18:04
Как- то ехали из Анапы и проезжали через Казахстанскую границу, ночью ( такой своеобразный маршрут у анапского поезда). И таможенники всех разбудили и стали сверять лица с паспортами. И одной бабушке сказали, что это не она. Ну бабка в шоке, я это, постарела просто. Ждали, пока придёт их начальник, и не сверит. Тот сказал, что похожа, может ехать дальше.
AndyBN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 сентября 2021, 17:27
А как же состав семьи, прописка, цель поездки? Работы ещё не початый край!
Гость
24 сентября 2021, 17:25
Странная история обюрокрачивания. С ошибкой в фамилии можно. А м или ж нельзя. Зачем ? Почему ?Вместо упрощения усложнения....А почему за ошибку кассира страдает пассажир? Учите лучше своих кассиров. Почему в нашей стране все через жо--у? Вам платят деньги за вашу работу .Предоставьте услугу. А получается сам дурак
AndyBN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 сентября 2021, 17:20
Еду в автобусе. Прочитав статью с ужасом взглянул на билет. Уф, облегченно вздохнул. М!
Мега босс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2021, 17:09
А как трансам ездить?
anton21m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2021, 16:53
Скорее всего готовиться нововведение: Мужские и Женские вагоны/купе/секции и так далее. И существует шанс, что СМЕШАННЫХ типов (ну, где одновременно и М, и Ж) может НЕ остаться вовсе или их число будет резко сокращено. Тогда всё ясно! Заходит такой чел с полом "Ж", а там.... МАЛИННИК!!!! КРУТО.
51510

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2021, 18:29
anton21m, купе давно стали М, Ж и смешанные
Гость
24 сентября 2021, 16:52
Из Праги в Вену (между странами) можно купить билет без паспорта. А из Новосибирска в Барнаул - нет
Taka-taka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2021, 16:47
А ржд вообще какая разница М или Ж купил билет? Зачем это указывать в билете? Проводники без этого неспособны определить пол пассажира? Маразм крепчает!!!
Гость
24 сентября 2021, 16:33
Нашли проблему... А вот как быть тем кто ни "М", ни "Ж"??? Или "между"?... Не толерантное РЖД, не толерантное...
sedoy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 сентября 2021, 16:32
Для чего кассир спрашивает номер мобильного телефона? Я так и не понял! это тоже из той оперы про "М и "Ж"
Гость