24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (235)
Фото пользователя
21 сен 2021 в 11:32

Тяжелее всего тем, у кого дети, особенно, если их двое. В этом случае уехать на такси практически нереально (с) подтверждаю. фиг уедешь. именно поэтому купил авто

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 08:11

Даже не дочитал..
Какой-то таксистский чат..

ОТВЕТИТЬ
мотя
21 сен 2021 в 07:38

НГС зачем одно и тоже печатать? Надоело

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 10:05

Недавно вызвали такси, чтобы доехать с ребенком за своей машиной на сто, конечно взяли свое кресло, а иначе как потом на машине ребенка без кресла перевозить, так от водителя было столько возмущений - вообще-то есть детский тариф, его и надо заказывать. А потом бы получилось - ваше кресло некуда класть, у меня полный багажник, или метан, или еще что.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 14:53

По тарифу кот в переноске едет бесплатно, но я всегда заказываю по тарифу "провоз животного". Прикол в том, что всегда приезжали огромные джипы с одеялом на заднем сиденье, а водители спрашивали - а где ваша собачка?)) А собачки нету, - говорю - котик в переноске есть. Эти водители про тариф и объясняли как раз. Переплата, конечно, но зато водители вменяемые - все же если человек животных не любит, то это какая-то ущербность у него.

Фото пользователя
21 сен 2021 в 10:16

Ну да, читают таксисты примечания ка заказу, как раз. Постоянно пишу стороны лучше подъехать, так половина упрямо подъезжают как им удобно...потом идешь 200-250 метров с багажём под дождём.

ОТВЕТИТЬ
Стоодиннадцать
21 сен 2021 в 10:53

Да не читают водители эти комментарии к заказу!
Сколько раз заказывала такси на работу, в комментариях всегда пишу, что нужно подъехать не к подъездам, а ко входу в офисы (определяется неправильно). И каждый раз звонит таксист: «Я у подъезда, а вы где?»
Я им говорю, что в комментариях указывала «ко входу в офисы с улицы такой-то», а они мне все как один: «Ничего не знаю, меня навигатор ведёт к подъезду, а комментарии я не читаю». Между тем, подъезды и офисы находятся с разных сторон здания, занимающего весь квартал - за минуту не добежишь.

ОТВЕТИТЬ

Это опять реклама нового китайского агрегатора? Нгс, ты повторяешься.

Виктория
21 сен 2021 в 09:25

На прошлых выходных вызвала такси на Бородина. Водитель встал, как частенько бывает, за 100 метров и включил ожидание. Хотя адрес был указан четко, место для парковки было.
Поскольку мне было трудно рыскать по округе в поисках водителя, я нажала отмену. Тут же подъехал водитель, начал орать. Я вежливо спросила, надо ли ему компенсировать что-то, у меня были наличные, можно было решить вопрос мирно, он меня начал оскорблять и уехал. Ну техподдержка дала мне за этот инцидент промокод, компенсировали отмену по вине водителя, несколько раз извинились. Может тот, кто в такси работает, сможет прокомментировать - а что я должна была сделать?
Бежать за водителем, который не приехал в точку подачи, с парковкой у шлагбаума и четким адресом? Не отменять заказ? Платить за ожидание которого не было?
Почему водитель позволяет себе орать матом?
Я погуглила, человек с таким же ФИО, как у водителя (редким) вообще судился за грабеж. Хорошо бы агрегаторам такси вводить понятие "адекватный пассажир" и присылать к ним только адекватных водителей.

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 12:47

Все так возмущаются, а по факту сами же жлобы, создали все условия , детские тарифы, грузовые, для животных, но неееет пытаемся уехать а экономе а потом все нам кругом виноваты. )

21 сен 2021 в 07:43

то в багажнике баллон, то груз в салон нельзя, нужно в багажник? Вы определитесь! У каждого таксиста должно быть детское кресло и место под багаж!

ОТВЕТИТЬ

Ндаааа, а не обнаглели ли они в доску???

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 10:59

Инвалидов,обязано и должно возить специальное муниципальное такси,из автопарка мэра.

21 сен 2021 в 08:00

На одних пьяных клиентах много не заработаешь, господа таксисты. И да, раз уж зарабатываешь извозом деньги-будь готов любезно улыбаться и везти и даму с собачкой, и с двумя-тремя детьми, и людей с ограниченными возможностями. Наверное, после собаки лучше почистить салон, чем блевотину после бухарика. Странные такие...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 09:25

Странная статья.
Вроде водители оказывают услугу и они только обслуживающий персонал!
Это недоработка информационных сервисов.

Есть ещё категории "невывозимых".
Например, больше одного места поездки. Те забрать заехать в 2-3 места вряд ли добровольно без недовольства шофера удастся...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 10:50

Такси с баллонами смерти, но без багажника - да нафига оно надо.

Гость
21 сен 2021 в 08:49

да, сюрприз для таксиста - багаж, особенно когда он забирает кого-нибудь с вокзала или из торгового центра.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 16:20

я иногда сразу 3 такси вызываю. и смотрю кто первый подъедет.
кто подъехал - того и денюжка.
надоело мне по 20 минут ждать.
всегда пишу комментарий насчёт водителя.
и если подъезжает лицо нерусской национальности - шлю лесом.
только русские адекватные мужчины. всегда сверху докидываю рублей 50.
мне в основном нормальные попадались.
иногда прям супер мужчины. и музыка по любому жанру, и ожидание пока я в магазин схожу. в общем таким и не жалко сверху рублей 50-100 дать.
спасибо всем адекватным таксистам !

ОТВЕТИТЬ
888
21 сен 2021 в 08:16

таксисты - звезды нгс прям

Герой романа
21 сен 2021 в 10:56

Ладно бы все эти "таксисты" были в белых рубашках и галстуках, так нет же.... Сядешь в салон - или накурено, или запах усталого тела водителя кобылы... Или носки воняют.
Прежде чем высказывать требования к пассажирам - усильте требования к себе. Не нравится - на стройку кирпичи носить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 08:18

НГС считает таксистов героями нашего времени? Иначе как объяснить столько внимания им.

мурзилка
21 сен 2021 в 08:54

это не таксисты, а тОксисты, потому что токсичные они личности.

Юлия
21 сен 2021 в 10:44

Таксисты просто обнаглели! Буквально вчера пыталась вызвать такси утром с юго-западного, до областной больницы, просто на карме мимо проезжают машины и не берут заказ. Причём ехать по Немировича совсем не далеко. Была очень злая! Почему они должны выбирать заказы удобные им, я все понимаю, каждый хочет заработать, но для чего такси, если когда нужно- не уедешь, с ребёнком надо очень долго ждать, чтоб нашлась машина с креслом, и в итоге она не находится. Зачем нужно такое такси?! В итоге, доехала дюна автобусе, и дошла пешком, за такое же время, что и потратила на вызов машины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2021 в 09:07

Господи, одни проблемы с водителями, как почитаешь их запросы, так лучше, чтобы пассажир подошёл к стоящей, скажем, на вокзале машине такси, отдал водителю деньги, примерно, как за поездку на другой конец города, и пошёл вместе со своим багажом на общественный транспорт. вот такие пассажиры понравятся таксистам. и вот этот баллон в багажнике а как ,блин, ехать в аэропорт с багажом , если таксист во первых, не хочет ехать туда, а во вторых, у него некуда положить багаж. вы что, товарищи таксисты, хотите только пьяных гламурок на расстояние не более 200 метров от бара до бара возить? что за дискриминация.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 сен 2021 в 11:58

А цены какие за детское кресло, это просто ужас какой-то, без детей 168 руб, а с детьми 476......это что такое???? Это за 10 мин езды. Просто нет слов..... Один раз вообще зимой в мороз из больницы выписывалась с ребёнком, так никто не взял даже за большие деньги не взял, хорошо хоть в автобусах можно ездить....

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 14:10

Статья о двух скулящих сторонах, одни скулят - и не хотят искать другую работу. А вторые тоже скулят, ибо на общественном транспорте им ехать западло(в душе блатота же, че каво) (искл люди по физ здоровью), а на такси с хорошим сервисом у них бабла нет - и скулят еще больше первых.

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2021 в 08:53

Час потратил, чтоб заказать такси через ЯТ ночью в район матвеевских дач. Да, пассажиры были не трезвы, но не агрессивны. А вот авенсис такси был настолько убит, что поездка была, мягко сказать, неприятная.

Гость
21 сен 2021 в 10:40

Да давайте просто таксистам деньги переводить и ходить пешком..,

Nowhereman
21 сен 2021 в 12:08

Да, бедные водители. Давайте все вместе поможем им: будем заказывать такси, отдавать деньги и не ехать. А ещё лучше, поехать на их тусняк (стоянку), каждому раздать по его дневной выручке и пусть себе гуляют! Меня не хотели везти на Семьи Шамшиных - 40, думали что я больной. А мне передачку отвезти нужно было, чтобы пища не остыла. Вообще, с таксистами не складывается: в советские времена это была "элита" каждый день привозили по месячной зарплате, мой одноклассник говорил, что проблема у кассиров, которые зп выдают: таксиситы забывают за ней приходить. Сейчас всё встало на свои места. Таксисты - простые сотрудники. Но тоже выделываются: то им тряпки нет (свою не пробовали иметь?), то им ещё что-то нужно. У них то дуб хреновый, то хрен дубовый.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 10:02

перевозка животного в контейнере- не гарантия избавления от неприятностей. Раз ехал в электричке, рядом сидела тетка с котом в перевозке. Или кот перенервничал, или попросту болел- он исходил на говно и источал невыносимую вонь. Спустя некоторое время я встал и остаток пути проехал стоя в другом конце вагона.

С чемоданом
21 сен 2021 в 12:03

Почему-то никому не пришло в голову, что багажник для багажа и там должно быть для него место, а не для баллона.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 10:56

Таксёры что ли решили брать пример у нувориш, захвативших общественный транспорт, который, судя по рассказам людей, не ходит и не обслуживает как положено. Хотя, наверное, так было всегда. Просто ищутся уникальные и мутятся статейки.

таксист
21 сен 2021 в 08:53

Один соотечественник хотел на моем такси отвезти трех овечек. Я отказался. Я теперь городской житель, культурный. Максимум две овечки за поездку.

Оло-ло
21 сен 2021 в 09:35

Классный совет вызывать вызвать второе такси когда едешь с двумя детьми. И кто ж возьмёт малого ребенка без взрослого? Я в таких случаях беру бустер. А вот если бы оба были в возрасте что только на кресле, тогда безвыходная ситуация

Михаил
21 сен 2021 в 17:28

у меня двое детей, есть детское кресло и два бустера.
поехал в отпуск (машину в самолет с собой не возьмешь)- взял эти два бустера с собой - везде в такси без проблем ездил.
брал только тариф бизнес. (по цене раза в полтора дороже эконома, но сервис намного лучше, и авто лучше)
водители всегда вежливые, никто не ругается, доезжаешь с комфортом (что в Новосибирске, что в Анапе, что в Краснодаре одинаково хороший сервис).

Гость
21 сен 2021 в 07:54

Они это свои коллегам скидывают. Самые хитромудрые. Все равно повезет кто-то, только по-честному один два бы попадались таких заказов, а в среднем нормально. А эти не везут, а кому-то по три достанется. Это как бы грузчик один такой только подушки выносил, а шкафы, пусть другие таскают.

22 сен 2021 в 18:31

Какие-то вечные проблемы с таксистами . По поводу баллонов , кресел и перевозки коробок чуть больше стандартной ручной клади , вообще не понимаю, почему в такси автопарк состоит из седанов , а не хетчбэков или универсалов ? Это решает вообще все проблемы.

В комментариях собрались все у кого нет машин и денег на такси

гость
21 сен 2021 в 07:34

Не надо тогда плакать, что заработки маленькие

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 12:52

Спасибо надо сказать правительству, которое ввело правила перевозки инвалидов и детей.
До этого сто лет ездили и ничего. А сейчас такая забота, что никуда не уедешь.

Горожанка
21 сен 2021 в 09:52

Какие-то претензии за уши притянутые, кусок плащевки бросил в багажник, будет чем колеса грязные у коляски прикрыть или на сиденье постелить от шерсти, стряхнул и нет проблем. Пьяному пакет на входе и карамельку взлетную, три копейки стоит.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 06:34

Бруня, а где же традиционный абзац про то что вот скоро придёт новый китайский агрегатор и всё изменится? Или в последний момент выяснилось, что денег за это Дидя платить не будет?

Прокофии
21 сен 2021 в 09:21

Придут они к врачу, а врач им "отмените заказ, я не повезу".

ОТВЕТИТЬ
Маха одетая
21 сен 2021 в 08:29

Плохие люди таксисты. Если сумка тяжелая (для этого такси и вызывают) или чемодан, с таким оскорблённым видом вылазят в багажник положить. Так лениво им лишнее движение сделать. А если пожилую мать отправить на такси, так то бомбила на всю катушку матерки включит (и это по тарифу комфорт), то сломается где-нибудь и высадит пожилого человека в непонятном месте. Было и такое. Мать зарёванная звонила, не знала как выбраться и куда идти. Позорники таксисты и лодыри, через одного. А если коробку тащу, то даже такое такси вызывать боюсь. Чаевые, щедрые плачу всегда. Добрая я. Но людей хороших, порядочных, всё меньше и меньше. Только хапужничают и хамят, таксисты ваши.

ОТВЕТИТЬ
Да-да
21 сен 2021 в 09:34

Едут они на мойку, ага. Через раз приходят машины грязные, особенно с наружи. Зайти - выйти и не испачкаться никак не получится. А уж если пожилой человек едет, то весь в грязи будет с головы до ног.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2021 в 12:54

- Я вчера таксиста обманул!
- Это как?
- Да дал ему 500 рэ., а сам не поехал....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 14:08

Не с таксистами ВАМ надо бороться а С АГРЕГАТОРАМИ !!! Агрегаторы это ненужные прокладки, обдирающие таксистов и кидающие пассов. А таксист вам ниче не должен!! Вы не с ним договаривались о поездке и он вам ниче не обещал!!! А какие условия ему выкатила прокладка вам неизвестно, вот поэтому он и не поехал. А требовать что-то с таксиста у вас нет прав НИКАКИХ, --- ЖАЛУЙТЕСЬ ПРОКЛАДКЕ !!!

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 08:33

Опять про судаков.

Фото пользователя
21 сен 2021 в 08:23

балон в багажнике возить это гон, меня когда гайцы останавливают за нарушение я говорю что доки в багажнике, запрыгиваю туда и закрываюсь и протокол не пишут, уезжают

покемон
21 сен 2021 в 08:04

Это законодателям пусть родители с детьми скажут, за обязательно что детских кресел при перевозке детей. Сильно это детскую смертность в ДТП снизило? Или увеличило?

Klop
21 сен 2021 в 11:11

А ещё таксисты грубо нарушают ПДД, своими маневрами провоцируют ДТП. ДПС на дорогах вообще нет.

1111111
21 сен 2021 в 10:00

А почему не указали самую популярную причину отказа?
«- Ой, это же в другой конец города ехать. Вызовите другого водителя»
Для неверующих попробуйте часов в 20-21-22 уехать с метро октябрьская на левый берег - в любой из его спальных районов.

ОТВЕТИТЬ
50 оттенков Гречи
21 сен 2021 в 07:46

Мне нравится как народ тщательно делает вид, что никакого волеизъявления и не было. Видимо чтобы не признаваться самому себе, что очередной раз (внезапно!) его голос спустили в урну.

А до этого так хорохорились: хватит сидеть дома, иди проголосуй. Правда верили, что их загогулина на бумажке что-то может изменить? Или в своих начальников решили поиграть, которые могут росчерком пера менять судьбы людей, увольнять и премировать, влиять на мир? Но ваши начальники это могут потому что они берут на себя ответственность за свои поступки, они отвечают за все что они делают, а не потому что у них есть право ставить кракозябры на бумаге. Подпись это только формальное следствие той ответственности, которые несут люди отвечающие за свою жизнь.

А вы за что отвечаете? Вы максимально делегировали свою жизнь другим. И вам даже не важно какая именно партия будет, вам куда-то туда, далеко, всю свою ответственность отправить, пусть они, другие, отвечают за ваши поступки.
С другой стороны ходить к 9, делать бессмысленную хрень и уходить в 18 это же не поступки, вы же ничего полезного не делает для мира. Поэтому чем вы не довольны? Почему вы считаете что заслуживаете большего, если некомпетентны, необразованны, отвечать за свою работу и свою жизнь боитесь и не хотите?
Нет, вы получаете то, что заслуживаете. Вы просто наивно думаете, что вы можете на что-то влиять при этом не за что не отвечая

ОТВЕТИТЬ
ппп
21 сен 2021 в 22:56

Яндекс и все агрегаторы, не клиентоориентированы, дело в том, что защита от дешевых поездок гарантия заработка заставляет водителя не брать не выгодные заказы. Выглядит это так: делаешь 35 коротких заказов по 69-100 рублей и сервис доплачивает до определенной суммы. В разных городах сумма разная от 4000-до 8000р минус процент 21.1 если не куплена смена. Согласитесь зачем ехать на другой конец города, тратить время, жечь топливо, возвращаться пустым в итоге заработок минимален. Яндекс стимулирует короткие поездки выставляя зоны в центре в которых заказ будет стоить определенную сумму например 300 рублей даже на соседнюю улицу, доплачивая разницу водителю. Теперь скажите вы поедете на первомайку за 300 рублей? потратив к примеру час туда обратно или останетесь в центре и за час сделаете 4 заказа по 300 рублей. Вот если бы яндекс доплачивал за дальние поездки, Вам тяжелее было бы двигаться в центре чем уехать на какую ни будь чистую слободу или чемской с центра. И вообще можете спросить у таксистов которые работали в СССР -работать такси выгодно только если 1 километр пути стоит 1 литр топлива. Я не про то как утром в пробки за 500 рублей можно прокатиться по центру а про то что в аеропорт уехать средняя цена на экономе 400-500 рублей, а туда с центра 20 км Считаем 47 рублей самый дешевый бензин 92 итого 940 р. это минимум.

ОТВЕТИТЬ
Виктория
21 сен 2021 в 10:29

Читаешь и возмущению нет предела! Товарищ таксист,ты извозчик!Ты работаешь извозчиком,если непонятно!Возомнили из себя корольков-этого везу,а этого нет.

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 10:07

А за 50 руб доплаты чистить шерсть- удовольствие🥳😄

Дым
21 сен 2021 в 10:39

Обычно оставляли машину на парковке у аэропорта. А тут пришлось ехать без машины. Думаю обратно такси закажем, наверно все любят из аэропорта возить. Но оказалось, забивая в программу - что ехать из аэропорта с двумя детьми - машин нет, ни за какую сумму. При этом по терминалу ходит таксист, который предлагает за 2500 увезти. В итоге просто вышли на улице и там нашли таксиста за 800 увез, оставили ему 1000!

Циник81
22 сен 2021 в 14:03

Каждый человек (инвалид, с собакой, с детьми) по отношению к другим людям не должен занимать позицию "вынь да положь!". Водители перечислили вполне объективные, без завышенных запросов, причины почему не смогут повезти того или иного заказчика. К сожалению, люди, которые относятся к какой-либо социальной группе которая на слуху в СМИ или относится к льготникам у государства, любят покачать права. Вместо того, чтобы выслушать аргументы. Ну если реально в багажник кресло не влезет - как можно жаловаться на водителя? Давайте будем друг к другу объективны, вежливы и будем учиться договариваться.

22 сен 2021 в 00:21

С двумя детьми спокойно иногда езжу в такси. Либо два своих бустера и вызываешь любую машину или тариф "детский" и свой один бустер. Слово никто никогда не сказал, всегда без проблем!
Одна просьба к таксистам: не усердствуйте с авто-вонючками -дезодорантами. Иногда ехать невозможно. Особенно непонятно когда на тарифе "бизнес" салон увешан ёлочками.

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 08:36

"таксисты русские гуляки и транжиры, за это я их уважаю и люблю" )))

ОТВЕТИТЬ
21 сен 2021 в 11:26

Нгс. Отстань уже от такси. Задолбали.

Гость
21 сен 2021 в 19:43

Как же бесит уже этот стон таксистов...
Товарищи, вы склько стОите, столько и зарабатываете. Это не та с позволения сказать "профессия", за которую надо платить высокую зп, так что хватит ныть...
Не нравится работа в такси? Ну попробуйте в офисе сидеть 9 часов и хотя бы там быть полезными...
Слабо?

ОТВЕТИТЬ
Упс!
21 сен 2021 в 14:37

Психология местных таксистов недалеко ушла от психологии бомбил, которые готовы сутки стоять на одном месте, но дешевле озвученной ими космической суммы не повезут.

Гость
21 сен 2021 в 10:58

Нытики таксисты через одного попадаются,объясняю им каждый раз,зачем согласился везти, и все начинают искать оправдания, почему они согласились

Фото пользователя
21 сен 2021 в 07:52

езжу на такси либо на авто своём тойота спасио и доволен

ОТВЕТИТЬ
Такси 3
21 сен 2021 в 09:26

Граждане пассажиры, примите во внимание, что мы тоже люди. И труд наш не так лёгок, как вам кажется. Поэтому чтобы качественно выполнить ваш заказ, мы должны хорошо питаться, быть здоровыми и бодрыми. Поэтому успокойтесь, цену определяет спрос.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 05:41

Я бы свела все к одному заключению - в обществе полное отсутствие уважение к друг другу.
Да, я считаю, что из уважения к рабочему месту таксиста люди на колясках должны иметь какой-то упаковочный материал с собой, перевозить животных в переносках и всегда, во всех случаях писать в комментариях об особенностях поездки.
а со стороны таксистов должно быть понимание, что они работают в клиентском бизнесе и пассажир - это его заработок.
Но в реальности все сводится к тому, что выясняют кто кому и что должнен.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 сен 2021 в 14:26

что и вопрос не могут решить с таксистами?Что за бред?Мы где живём?Вопрос чтобы был решен в ближайшее время,никто не должен быть ущемлен.

Фото пользователя
21 сен 2021 в 19:43

говорите выбирайте тариф детский? ну выбрал я и указал возраст (4 года) и что приехало? чудо у которого просто ремень, который опасен и не подходит для такого возраста. Зато тариф взял как сервис с детским креслом!!!

kutty
21 сен 2021 в 08:35

.почему-то в Абу-даби нет общественного транспорта (в городе) - все ездят только на такси или своем транспорте.:)

ОТВЕТИТЬ
гость
21 сен 2021 в 10:01

А.Бруня - скандалы, интриги, расследования.

Нелли
21 сен 2021 в 11:18

И ещё, почему я должна час ждать такси и ещё по 2 тарифу оплачивать?

Павел
21 сен 2021 в 14:12

Как то вёз женщину она хотела меня обмануть предложила оплатить МБРом, что это за система оплаты я не знал, поэтому отказал в поездке.

Яндекстаксист
21 сен 2021 в 16:40

Сейчас в таксометре есть опции, отключив которые, мне не будут приходить эти заказы. Я в таксометре включил только опцию для перевозки пассажиров с детьми -Пассажир со своим креслом. Остальные опции такие как: -Перевозка домашних животных. - Перевозка лыж, сноуборд, - Перевозка велосипеда отключил. И не думайте уважаемые пассажиры, что я повезу вас, если у вас окажется что-то из вышеперечисленного. И да, изрядно пьяных я тоже не вожу

Александр
22 сен 2021 в 08:47

Вот даже мне понятно что яндекс ситимобил и др. Это не такси ! Это просто доска объявлений! Поэтому относитесь проще к ним и будет у вас хорошее настроение! Это касается пассажиров и водителей!

Гость
22 сен 2021 в 11:35

Работаю уже три года в такси на своей машине,клиентов разных насмотрелся,самые поганые это нарки и цыгане ,не знаешь что ожидать от такой публики,либо кинут на деньги либо в криминал с ними вляпаешься

Гость
23 сен 2021 в 02:10

Очень жаль, что не осталось фирм- такси. От агрегаторов толку мало- они ни за что не отвечают, а таксисты - такая публика, которой для нормальной работы нужен начальник по кличке Бешеный пёс.

Фото пользователя
22 сен 2021 в 12:26

Быдло-чат таксистов...

Док.
21 сен 2021 в 08:01

кому такси, а кому выборы ... в, чего??? в сети миллионами бегаете а голосовать наши пролетают с оппозиции, диваны сидите, боты,((

22 сен 2021 в 14:03

Если таксисту доплатить, то его аллергия на собак тут же вылечивается!))))))))

Зачем нужны такси?

Гостья
21 сен 2021 в 13:39

У меня 2 детей, очень часто ездила с ними на такси, вообще ни разу не было чтобы отказали и не повезли. Причем и в других городах в поездках, нормально ездили в такси. Вообще ни разу, в любом их возрасте. Одного в кресло, другого пристегивали. Когда подросли, оба без кресла, пристегивали. Что за дичь пишут, что не везут?

Докторидзе
21 сен 2021 в 07:44

Таксисты - одни мошенники

демократ
21 сен 2021 в 07:33

это что такси, вот тут по круче ..
выборы дума, а наши не вошли в состав.. какие то кпрф справедливая россия лдпр и ядро, "как в инете строчить так нас много а как на выборы маловата

Генерал диванных войск
21 сен 2021 в 09:44

И снова про Яндекс, Ди-Ди, вы не палитесь)

Слава
21 сен 2021 в 16:42

Третий сорт.

понты поубавьте
21 сен 2021 в 23:52

какие они таксисты, обычные извозчики, а гонору, как будто вселенную остановили

Нелли
21 сен 2021 в 11:17

Реально фигеют, мало того что опиратор даёт по тарифу, ещё сами сверху накручиваю, оператор говорит например 270,а они 300р

Загрузка...