По федеральному закону 220-ФЗ мы должны перейти на работу по муниципальным контрактам за семь лет. нехило так, быстренько не то что с пенсионной реформой и конституцией тянули тянули.
Очередные отговорки и комментарии представителя мэрии. Общественный транспорт из спальников ходит действительно очень медленно ещё потому что дорог нормальных нет, они разбиты. А зимой их ещё и не чистят, отсюда заторы, вечные пробки и т. д.
"Где есть перенасыщение транспортом..". А оно где-то есть? Что считают " перенасыщением"? Это не те "организаторы", которые Новокузнецк, пардон, на уши поставили?
Интервью ни о чём, одна вода и никакой конкретики. Всё хорошо, всё под контролем, а в городе треш, бардак и грязь. У городских чиновников всё хорошо, потому что они на служебных машинах ездят, а не на ОТ.
Продолжают говорить про невыгодность метро в Новосибирске. А что же тогда ваш начальник Локоть когда баллотировался, клялся что выбьет деньги на метро, у него типа связи в Москве. Обманул как обычно, ну ну..
Согласен. Метро невыгодно, нафиг его строить при такой системе откатов, взяток и проч. Но постройте хотя бы скоростное метро, в том числе до глухих отдаленных районов, с выделенной линией и хорошими вагонами! Люди будут благодарны и забудут пустые обещания о развитии метрополитена.
Да что тариф. Нам выгодно что бы бензин стоил в три раза дороже, хлеб. Билеты на самолет. Медицинские услуги.
По транспорту - вы наведите для начала порядок в действующем хозяйстве. Сделайте так что бы полупустые маршрутки не проезжали мимо остановки с людьми что бы обогнать стоящего там конкурента, что бы они не срезали маршрут, что бы они не ждали по 15 минут набивая до отказа автобусы. Импотенция власти какая то в городе. Только пилить и земельные участки продавать своим корефанам.
То есть, по мнению этого начальника, расчет пассажиров водителем - это нормально? Когда он одной рукой держится за руль, лавируя в потоке машин, другой отсчитывает сдачу, глядя вполглаза на дорогу, - с точки зрения безопасности все ок?
А ещё пассажирам выгодно на ржавом транспорте ездить. И вообще, ходите пешком. Гололёд? Не страшно, для вас же стараемся. Реакцию разработаете (с)Локоть Толя
Уехать на ОТ вечером с Северо-Чемского после 19 вечера хоть в будни, хоть в выходные - большая проблема. Ощущение, что в райцентре живем, а не в большом городе.
Нужно не допускать к оказанию услуг солярные автобусы, которые смрадят чёрным дымом и с которыми даже на улице невыносимо стоять, не говоря уж о том чтобы в них ехать. Там можно задохнуться от гари. И второе, почему в автобусах и маршрутках до сих пор нельзя расплатиться банковскими картами. Сколько можно трясти этими монетами, грязь разносить. Да и неучтенный нал
Ну, всё! Транспорта станет меньше, но зато он будет дороже. Это единственное, что говорилось.
А "снижение дублирования", как обычно, означает, что без пересадок даже небольшое расстояние не проедешь.
Зачем Новосибирску общественный транспорт? В Новосибирске народ нищий, пусть ходит пешком. У нас даже с Маркса до площади Калинина можно быстрым шагом максимум всего за пару часов дойти.... Смысл в этих автобусах, трамваях и метро? Только народ толстым и жирным становится и до пенсии не доживает... Доводят народ. При Сталине метро не было и ничего, народ был счастливым и сплоченным, не кормил олигархов- перевозчиков.
Да не будут строить метро в Новосибирске. Денег НЕТ !!!!!
И с оборудованием начинаются в России проблемы из-за санкций.
Это все обещания перед выборами. Пропаганда уже идет. Чего стоит заявление местных академиков, что публикация доклада о катастрофическом загрязнении атмосферы сибирских городов подобно бомбе перед выборами. Сказки про метро из того же источника, цель та же.
Нет доверия этим руководителям. К сожалению эти чиновники потратили свой лимит доверия. Когда люди болтают и не выполняют свои обещалки, то они теряют уважение в обществе и вернуть это уважение уже невозможно.
Тогда нужно что бы такие руководители покидали своё место, но система сломана и не работает, поэтому такие руководители продолжают занимать руководящие должности и продолжают болоболить.... Но слушать их уже нет сил у народа.😁
"...поскольку это существенно повысит качество предоставляемых услуг." — вот тариф за последние 10 лет вырос на коммерческих автобусов почти в 2 раза, на электротранспорте почти в 3 раза. А где повышение качества?
Одного не могу понять, вдоль Красного проспекта под землю миллиарды народных денег закопали в виде метро. А сверху по Красному проспекту ещё выделенные полосы под автобусы оставили? У нас город для людей или автобусов? Надо запретить общественный транспорт на Красном проспекте и вообще везде над метро, чтобы люди нормально могли ездить по Красному проспекту. А остальные пусть или на метро или пешком. При этом гляньте, какие там еще широкие тротуары, а в некоторых местах ещё аллеи оставили по средине
"На сколько себестоимость перевозок сегодня выше установленного тарифа?"
Опять рассказывают сказки, что перевозчики якобы годами упорно работают себе в убыток?
"пассажирам в итоге выгодно, чтобы тариф был выше, поскольку это существенно повысит качество предоставляемых услуг"
Тоже сказки. Никакой зависимости между тарифом и качеством услуг у нас нет.
Замглавы Минэнерго России Павел Сорокин объяснил, почему в правительстве не пожелали воспользоваться низкими ценами на нефть в минувшем году и сделать более дешевым бензин. В интервью РБК чиновник подчеркнул, что главной задачей властей было обеспечить предсказуемость стоимости топлива. По его словам, планомерно дорожающий бензин является ожидаемым для потребителя, а неожиданное удешевление создало бы проблемы.
Кондауров, не знаю читаешь ты комментарии или нет, но если да, то ты сам пробовал ездить на 54 маршруте с первомайки до вокзала? Это издевательство. Он по пустому бердскому шоссе едет 20 км/ч. Какое «чуть медленнее?»
Если так будут ходить все автобусы, то мне такой транспорт даже бесплатно не нужен будет.
Для нормальной работы автобусы не должны приходить к определённому времени на остановку, а должны ездить с одним и тем же интервалом. Человек должен подойти к остановке и знать что автобус приедет не больше, чем через 10 минут например.
Езжу на электричках из Академа каждый день. Давно пересел с комфортного авто в вагоны- скотовозки времён раннего СССР. Расписание «оптимизировано». При этом Бердское шоссе стоит на глушняк с утра до вечера. Много пустых разговоров чинуш на всех уровнях уже бесят. Ребята, пилите бабки молча, без вас тошно.
Дочитал до перенасыщения и "убрать автобусы малой вместимости". Да только они и выручают. Как пример - 97 автобус. С Никитина не уехать после 8 вечера и по выходным. И не приехать туда. Если бы не маршрутки) Этой зимой решил попробовать пользоваться общественным транспортом, нужно было доехать до перекрестка Державина и Красного. Я стоял на остановке полтора!!! часа в ожидании автобуса 97, ибо туда ходит только он. И не дождался. А вечером полез искать информацию, а не отменили ли его вообще. Видимо, в нашей стране слово "оптимизировать" со стороны государства означает "положить максимально огромный болт на население". Все, цензурные слова для комментария под эту статью закончились...
Получается, в интервью мы прочитали поэтапный план уничтожения общественного транспорта в Новосибирске, как такового. Опыт 54 автобусного маршрута не получится распространить на весь транспорт, поскольку на стадии обкатки этому маршруту выделялось максимально необходимое количество транспортных единиц, в ущерб других маршрутов Советского и Первомайского районов, обеспечить то же самое на десяток маршрутов не выйдет. Вместе с уничтожением маршруток город встанет колом.
деньги которые мэрия должна выделять транспортным предприятиям за перевозку инвалидов и других льготников,оседают где-то за серыми стенами мэрии и уголовные дела не возбуждаются воров не садят.
Какой ну просто гениальный план ! Засунуть пригородные маршруты и 45 в глубокую пробку перед Коммунальным мостом, чтобы доехать до Спортивной. Они там полдня ехать будут. 45-й несколько лет назад уже ездил в пробке через Горскую - убрали.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (252)
Скоро выборы в Государственную Думу. И не такие обещания услышим.
когда вернут деньги за последние 25 лет, за непостроенное метро и разрушенную систему ОТ?
Регионы нищие. Вынуждены клянчить деньги у столицы, которая всасывает в себя все соки страны.
По федеральному закону 220-ФЗ мы должны перейти на работу по муниципальным контрактам за семь лет. нехило так, быстренько не то что с пенсионной реформой и конституцией тянули тянули.
Владимира Кондаурова надо посадить надолго, пусть свои сказки соучастникам в тюрьме рассказывает
ну да, тариф повысим, стоят по прежнему будете либо в ожидании, либо в пробке
Так хорошо лечит, что сразу видно, что на ОТ не ездит.
Все четко. Автобусов полно, расписание соблюдают, рейсы регулярные. Как ходили на выборы, так и будете получать вот такие ответы.
Очередные отговорки и комментарии представителя мэрии. Общественный транспорт из спальников ходит действительно очень медленно ещё потому что дорог нормальных нет, они разбиты. А зимой их ещё и не чистят, отсюда заторы, вечные пробки и т. д.
"Где есть перенасыщение транспортом..". А оно где-то есть? Что считают " перенасыщением"? Это не те "организаторы", которые Новокузнецк, пардон, на уши поставили?
Статью можно не читать достаточно заголовка! По мерии тюрьма плачет.
Интервью ни о чём, одна вода и никакой конкретики. Всё хорошо, всё под контролем, а в городе треш, бардак и грязь. У городских чиновников всё хорошо, потому что они на служебных машинах ездят, а не на ОТ.
в выходные нашем городе растут только цены, плотность населения и зарплаты чиновников.
Продолжают говорить про невыгодность метро в Новосибирске. А что же тогда ваш начальник Локоть когда баллотировался, клялся что выбьет деньги на метро, у него типа связи в Москве. Обманул как обычно, ну ну..
За эти обещания кто будет отвечать или это как всегда просто обещания? А хотя обещания по налогам и сборам всегда исполняются. Подождем, посмотритм.
Согласен. Метро невыгодно, нафиг его строить при такой системе откатов, взяток и проч. Но постройте хотя бы скоростное метро, в том числе до глухих отдаленных районов, с выделенной линией и хорошими вагонами! Люди будут благодарны и забудут пустые обещания о развитии метрополитена.
В городе практически нет проблем с общественным транспортом. В городе критическая ситуация с дорогами. Не дороги, а решето! Позор мэру и его команде.
Да что тариф. Нам выгодно что бы бензин стоил в три раза дороже, хлеб. Билеты на самолет. Медицинские услуги.
По транспорту - вы наведите для начала порядок в действующем хозяйстве. Сделайте так что бы полупустые маршрутки не проезжали мимо остановки с людьми что бы обогнать стоящего там конкурента, что бы они не срезали маршрут, что бы они не ждали по 15 минут набивая до отказа автобусы. Импотенция власти какая то в городе. Только пилить и земельные участки продавать своим корефанам.
Почему в Москве эти трамваи выглядели современно, а у нас как рухлядь? Мэрия их «дорабатывает»?
У нас есть своя реформа, Локтевская. Ухайдакать город так, чтобы потом пара поколений с этим разбирались
Им говорят, что жители жалуются, они отвечают, что это не так.
То есть, по мнению этого начальника, расчет пассажиров водителем - это нормально? Когда он одной рукой держится за руль, лавируя в потоке машин, другой отсчитывает сдачу, глядя вполглаза на дорогу, - с точки зрения безопасности все ок?
А ещё пассажирам выгодно на ржавом транспорте ездить. И вообще, ходите пешком. Гололёд? Не страшно, для вас же стараемся. Реакцию разработаете (с)Локоть Толя
Уехать на ОТ вечером с Северо-Чемского после 19 вечера хоть в будни, хоть в выходные - большая проблема. Ощущение, что в райцентре живем, а не в большом городе.
Нужно не допускать к оказанию услуг солярные автобусы, которые смрадят чёрным дымом и с которыми даже на улице невыносимо стоять, не говоря уж о том чтобы в них ехать. Там можно задохнуться от гари. И второе, почему в автобусах и маршрутках до сих пор нельзя расплатиться банковскими картами. Сколько можно трясти этими монетами, грязь разносить. Да и неучтенный нал
Никулину скажу-"мели Емеля, - твоя неделя". Балаболки как локоть. Одна шайка.
Он там ничего не попутал? Его Толян учил речи толкать? Сразу видно, его школа
18 млн стоит реконструкция трамвая,на 5 будет потрачено 100 млн.,вот и вся арифметика власти...
Ну, всё! Транспорта станет меньше, но зато он будет дороже. Это единственное, что говорилось.
А "снижение дублирования", как обычно, означает, что без пересадок даже небольшое расстояние не проедешь.
Война - это мир, свобода - это рабство, незнание - сила. Пассажирам выгодно, чтобы тариф был выше
Зачем Новосибирску общественный транспорт? В Новосибирске народ нищий, пусть ходит пешком. У нас даже с Маркса до площади Калинина можно быстрым шагом максимум всего за пару часов дойти.... Смысл в этих автобусах, трамваях и метро? Только народ толстым и жирным становится и до пенсии не доживает... Доводят народ. При Сталине метро не было и ничего, народ был счастливым и сплоченным, не кормил олигархов- перевозчиков.
Как СССР то пахнуло: "пассажирам выгодно, чтобы тариф был выше" = "по многочисленным просьбам трудящихся повышены цены на..."
Основное слово «может построят», а может и нет!
Да не будут строить метро в Новосибирске. Денег НЕТ !!!!!
И с оборудованием начинаются в России проблемы из-за санкций.
Это все обещания перед выборами. Пропаганда уже идет. Чего стоит заявление местных академиков, что публикация доклада о катастрофическом загрязнении атмосферы сибирских городов подобно бомбе перед выборами. Сказки про метро из того же источника, цель та же.
Нет доверия этим руководителям. К сожалению эти чиновники потратили свой лимит доверия. Когда люди болтают и не выполняют свои обещалки, то они теряют уважение в обществе и вернуть это уважение уже невозможно.
Тогда нужно что бы такие руководители покидали своё место, но система сломана и не работает, поэтому такие руководители продолжают занимать руководящие должности и продолжают болоболить.... Но слушать их уже нет сил у народа.😁
"...поскольку это существенно повысит качество предоставляемых услуг." — вот тариф за последние 10 лет вырос на коммерческих автобусов почти в 2 раза, на электротранспорте почти в 3 раза. А где повышение качества?
Одного не могу понять, вдоль Красного проспекта под землю миллиарды народных денег закопали в виде метро. А сверху по Красному проспекту ещё выделенные полосы под автобусы оставили? У нас город для людей или автобусов? Надо запретить общественный транспорт на Красном проспекте и вообще везде над метро, чтобы люди нормально могли ездить по Красному проспекту. А остальные пусть или на метро или пешком. При этом гляньте, какие там еще широкие тротуары, а в некоторых местах ещё аллеи оставили по средине
"На сколько себестоимость перевозок сегодня выше установленного тарифа?"
Опять рассказывают сказки, что перевозчики якобы годами упорно работают себе в убыток?
"пассажирам в итоге выгодно, чтобы тариф был выше, поскольку это существенно повысит качество предоставляемых услуг"
Тоже сказки. Никакой зависимости между тарифом и качеством услуг у нас нет.
Если подняли цены на маршрутки,то пусть и выхода на линию делают раньше и не стоят по 10-20 минут,а лучше вместо них пустите автобусы.
Простая арифметика- реконструкция одного трамвая стоит 18 лямов, а на реконструкцию 5 потратят 100. Всё, что надо знать о мэрии.
частенько, вижу Никулина пожму ему руку за умные мысли по поводу трамвая...наконец то дошло что трамвай нужно развивать
Напомнило недавнее:
Замглавы Минэнерго России Павел Сорокин объяснил, почему в правительстве не пожелали воспользоваться низкими ценами на нефть в минувшем году и сделать более дешевым бензин. В интервью РБК чиновник подчеркнул, что главной задачей властей было обеспечить предсказуемость стоимости топлива. По его словам, планомерно дорожающий бензин является ожидаемым для потребителя, а неожиданное удешевление создало бы проблемы.
Хм. Выгодно? Помнится как причитали и били себя пяткой в грудь - вот будем платить 100% за ЖКХ, вот тогда и заживём!..
Во сколько раз там у нас тарифы подняли? Ну и где
Заметили, что из него ответ на конкретный вопрос приходилось журналисту по три раза выбивать с помощью дополнительных вопросов? Во балабол.
Кондауров, не знаю читаешь ты комментарии или нет, но если да, то ты сам пробовал ездить на 54 маршруте с первомайки до вокзала? Это издевательство. Он по пустому бердскому шоссе едет 20 км/ч. Какое «чуть медленнее?»
Если так будут ходить все автобусы, то мне такой транспорт даже бесплатно не нужен будет.
Для нормальной работы автобусы не должны приходить к определённому времени на остановку, а должны ездить с одним и тем же интервалом. Человек должен подойти к остановке и знать что автобус приедет не больше, чем через 10 минут например.
Езжу на электричках из Академа каждый день. Давно пересел с комфортного авто в вагоны- скотовозки времён раннего СССР. Расписание «оптимизировано». При этом Бердское шоссе стоит на глушняк с утра до вечера. Много пустых разговоров чинуш на всех уровнях уже бесят. Ребята, пилите бабки молча, без вас тошно.
Дочитал до перенасыщения и "убрать автобусы малой вместимости". Да только они и выручают. Как пример - 97 автобус. С Никитина не уехать после 8 вечера и по выходным. И не приехать туда. Если бы не маршрутки) Этой зимой решил попробовать пользоваться общественным транспортом, нужно было доехать до перекрестка Державина и Красного. Я стоял на остановке полтора!!! часа в ожидании автобуса 97, ибо туда ходит только он. И не дождался. А вечером полез искать информацию, а не отменили ли его вообще. Видимо, в нашей стране слово "оптимизировать" со стороны государства означает "положить максимально огромный болт на население". Все, цензурные слова для комментария под эту статью закончились...
Получается, в интервью мы прочитали поэтапный план уничтожения общественного транспорта в Новосибирске, как такового. Опыт 54 автобусного маршрута не получится распространить на весь транспорт, поскольку на стадии обкатки этому маршруту выделялось максимально необходимое количество транспортных единиц, в ущерб других маршрутов Советского и Первомайского районов, обеспечить то же самое на десяток маршрутов не выйдет. Вместе с уничтожением маршруток город встанет колом.
деньги которые мэрия должна выделять транспортным предприятиям за перевозку инвалидов и других льготников,оседают где-то за серыми стенами мэрии и уголовные дела не возбуждаются воров не садят.
Какой ну просто гениальный план ! Засунуть пригородные маршруты и 45 в глубокую пробку перед Коммунальным мостом, чтобы доехать до Спортивной. Они там полдня ехать будут. 45-й несколько лет назад уже ездил в пробке через Горскую - убрали.