перейти к публикации
272 комментария к публикации

Строго по расписанию: автобусы переводят на новую систему работы. Как изменится жизнь новосибирцев?

13 марта 2020, 07:42
Что касается низкопольного транспорта - он должен быть одним из звеньев комфортной среды, а не единственным. В нашем случае он - исключительно способ выкачать больше (существенно больше) денег из его покупателей. Мэра посадить в инвалидное кресло, дать в сопровождающие Кондаурова и пусть, например, от мэрии до модного нового автовокзала прокатятся. И снабдить их Go-Pro с прямой трансляцией на ютуб.
13 марта 2020, 07:39
Было бы здорово оставить в городе только муниципальный транспорт. Барыги-коммерсы, которые по 10 минут стоят на крупных остановках - это путь в никуда.
13 марта 2020, 08:03
Все хорошо, все здорово, но! Зачем убирать длинные маршруты? Дело даже не в том, что пересадки это дорого (да и в этом тоже конечно), это еще и крайне неудобно. Я езжу на работу на 6 автобусе, если его отменить, то чтобы добраться до места, мне нужно будет доехать до метро, потом на метро и затем снова на автобусе. Зачем мне этот марафон? К тому же, как показывает опыт, это не то что не сокращает, а на много увеличивает время в пути. За исключением разве что мега коллапса, когда мост блокирован какой-нибудь аварией. Ну не развито у нас метро, что вы к нему приципились? Оно ходит только по центру города с опендиксом на левом берегу, но ведь город Красным проспектом то не заканчивается!
Гость
13 марта 2020, 07:08
Нгс, вводите новую рубрику, где будем собирать косяки перевозчиков по новому контракту! А ещё, напишите новость, на днях власти признались, что на метро денег нет и не будет, планы, о которых так много кричали - пустышка...
13 марта 2020, 07:15
Будет как с уборкой сеега-на компьютере техника двигается,а по факту не работает. Пора уже привыкнуть,что все идеи мэрии по "улучшению" среды проживания в городе ,оборачиваются для граждан ухудшением ситуации.
13 марта 2020, 12:40
Интересно, в какое время определяли недозагрузку в метро? Днём в рабочие дни? Утром в час пик в вагонах люди теснятся "как селёдки", дышать нечем. И толпами мотаются на пересадку. Постоянная толчея и толкотня. А если все работают, то, конечно, днём в метро относительно свободно. Или проблема часа пик вообще не рассматривается?
Гость
13 марта 2020, 07:44
Т.е сначала ликвидировали муниципальный транспорт, ликвидатор давно уехал в крым, а сейчас мэрия будет платить деньги не только за аренду автобусов но и оплачивать немаленькую прибыль перевозчиков
13 марта 2020, 08:04
Городские власти опять наобещают в три короба, а сами как обычно поднимут цены на проезд.
13 марта 2020, 07:37
Это будет работать в единственном случае - если оплата проезда пассажирами будет осуществляться только по безналичному расчёту и при отсутствии кондуктора.
13 марта 2020, 09:11
Как в Москве у них нет кондукторов. Проездные карты. Заходишь платишь и пропускают.
13 марта 2020, 12:25
13 марта 2020, 09:11
Как в Москве у них нет кондукторов. Проездные карты. Заходишь платишь и пропускают.
МарияА, это крайне неудобная система. Попробуйте, например, в трамвае номер 14 проехать, который с турникетами.
13 марта 2020, 16:21
13 марта 2020, 12:25
МарияА, это крайне неудобная система. Попробуйте, например, в трамвае номер 14 проехать, который с турникетами.
В Москве сейчас турникеты убрали. Но до этого в течение нескольких лет людей надо было приучить к неотвратимости штрафа при безбилетном проезде ("зайцы" ухитрялись перескакивать через турникеты, заходить через задние двери после того, как оттуда вышли пассажиры и т.п.)
13 марта 2020, 09:37
Чтобы чаще пользоваться метро, его необходимо развивать.
13 марта 2020, 19:34
Я правильно понимаю, что теперь после 22 часов можно будет спокойно уехать на Фадеева маршрутами 5,9,14,75? и я больше не услышу нелепых отмазов: сломались автобусы (аккурат после 22 чсов,ога!), не хватает водил и т.п? Давайте будем посмотреть.
13 марта 2020, 08:10
Господи, наконец-то. ))) Смахну с небритой щеки скупую слезу, ибо об этом вот (и не только об этом) я писал с мэрию еще в дай бог памяти 12-ом году.
13 марта 2020, 08:39
Особенно смешно, когда пишут что хотят заставить пользоваться метро. Ещё скажите что его ради этого по всем районам раскидают по быстрому 😆
13 марта 2020, 13:03
А кто-нибудь следит за санитарным состоянием салонов автобуса,трамвая,троллейбуса? Грязь и пыль внутри невообразимая.
13 марта 2020, 08:42
В Новосибирске нет метро, а то, что есть это от совка, который социалку строил в сотни раз лучше путинской стабильности.
13 марта 2020, 07:21
Что то мутная схема какая-то
13 марта 2020, 08:13
Постойте минут 40 (сказал бы больше, да не поверите) в зимней очереди на маршрутку в удалённый район (при этом не увидев ни одного автобуса), и так практически каждый день, такая схема мутной не покажется.
Гость
13 марта 2020, 09:47
Хотелось бы господина Никулина спросить о том, когда он последний раз был на метро? В час пик не всегда возможно в вагон сесть, а он предлагает убрать дублирующий наземный транспорт. Как тогда ездить на метро в час пик. Эта высказывание чиновника характеризует уровень компетенции в мэрии.
13 марта 2020, 10:29
Чаще пользоваться метро? Это издевательство? После заявлений, что никаких работ по строительству не ведётся.
Гость
13 марта 2020, 07:42
Необходимо восстановить старую схему движения 8 автобуса - почти без остановок. Сейчас он отстаивается по 10 мин на Речном плюс собирает у каждого столба в городе пенсионеров. Договоры можно расторгнуть мгновенно, не надо мэрии лукавить. Посмотрите на безобразное исполнение графика, достаточно системы ГЛОНАСС или GPS). И на разбитые, опасные для здоровья и жизни автобусы с безобразным отоплением.
13 марта 2020, 08:37
А у нас оказывается развитая сеть метро? А точно у нас же скоростной трамвай с 2015 года ходит. Только обещания......
13 марта 2020, 08:47
Как мэрия будет платить транспортникам за выполненные рейсы, если кондукторы этих транспортников собирают деньги?!
13 марта 2020, 09:05
видимо кондукторы будут работать в мэрии, а не у транспортников
Гость
13 марта 2020, 08:39
Милая статья. Одно светлое будущее. Только не написали тут, что в тариф заложена зарплата водителя в 25000 рублей. Их и так не хватает, а на контракты вообще не будет желающих. Я посмотрю, как власти будут ковыряться в перевозчиках, как штрафами будут давить. Придем к тому, что вообще люди без транспорта останутся.
Гость
13 марта 2020, 13:14
А что если я по состоянию здоровья не могу пользоваться метро? Меня устраивает автобус. И мне очень интересно - власти не в курсе о протяженности метро в городе? А ехать на работу с 3 пересадками, извините я столько не зарабатываю.
13 марта 2020, 11:24
1. 100% будет проблема штрафануть перевозчика и доказать что он что то не выполнил по жалобе пассажира, а департамент транспорта не охотно что то проверяет самии. 2. Теперь получается они и вовсе стоять не будут нисколько на остановках и беги не беги - не успел, пока :) спорная фишка, нужно смотреть что в итоге будет. 3. Менять маршруты и заставлять все больше людей пользоваться метро, вы там с бодуна чтоли, сами то пользуетесь? В метро давка уже утрами и вечерами. Да и метро едет почти никуда. 4. Это явно план на переход по часовых оплат на проезд, готовьтесь имхо.
13 марта 2020, 11:51
Чтобы пересаживать на метро, нужно сначала позаботиться, чтобы оно было не только в Центре.
Гость
13 марта 2020, 12:14
Пересадить на метро они хотят, а метро нормальное охватывающее весь город не хотят построить, клоуны, одну станцию за 15 лет построили.
Гость
13 марта 2020, 07:18
Не верю я в эти позитивные изменения. Сто пудов опять мэрия задумала что то, что только ухудшит положения населения города.
Гость
13 марта 2020, 07:42
Что бы ни делали, получается всегда одно и то же. Заставить всех ездить с пересадками в любую погоду, самым загадочным и неудобным образом менять схемы маршрутов, пытаться уничтожить удобный для пассажиров транспорт. Метро когда будет не этим огрызком, в который надо войти по длинным переходам, выйти, а потом ещё всё равно либо пересаживаться, дойдя до остановки, либо долго идти пешком? А перевод автобусов после 2025 года в наших реалиях совершенно не интересен, потому как к тому времени сменятся ещё многие, в том числе раза четыре начальник департамента, да и те. кто повыше его. Боюсь, что эксперимент с ОДНИМ автобусом закончится, как обычно, - скажут, что это не показало достаточную эффективность.
Гость
13 марта 2020, 08:06
А когда начнут наказывать за отклонение от маршрута? Каждое утро маршруты 12 и 5 при двидении в сторону дюканова игнорируют улицу троллейная, пархоменко, а движутся по широкой мимо хлебзавода прямо. На загсе их дождаться нереально просто в 7 утра что бы доехать до дюканова. И происходит это уже не месяц и не два, а очень длительное время.
Гость
13 марта 2020, 08:50
Перед тем как людей переключать на метро, займитесь самим метро!!! В час пик приходиться пропускать по 2-3 поезда на станции площадь Ленина или ехать до красного и садиться там.
Гость
13 марта 2020, 09:42
Одна болтология. Два года изобретали транспортную схему, год уже утверждают. А где реальные дела? Ни одной новой полосы для общественного транспорта не появилось. Ни одного нового автобуса в ПАТП-4 не появилось, хотя мэр обещает уже 5 лет. Автобусы коммерсантов как из Сирии. Такое же состояние троллейбусов. Где движение в перед? Теоретики...
Гость
13 марта 2020, 09:08
ПРежде, чем приучать граждан пользоваться метро, постройте его сначала.Люди сами разберутся ,как им удобней ездить.Р S.Работы по проектированию новых станций метро прекращены из-за отсутствия финансирования.
Гость
13 марта 2020, 11:34
Уже после избрания на первый срок мэр уделил большое внимание городскому транспорту. Тогда он укоротил длинные маршруты, что привело к необходимости дополнительных пересадок. Сейчас намерен упразднить маршрутки, сколько еще дополнительных пересадок нужно будит делать?
13 марта 2020, 13:10
Я не против, пересадите меня на метро! Но сначала постройте его, а то в моем районе нету.
Гость
13 марта 2020, 13:58
Сколько можно унижать и мучить людей аудиовонью, т.е. навязываемой аудиорекламой, в общественном транспорте - в метро, трамваях, троллейбусах и т.д.?! У властей когда-нибудь появится совесть? Отношение к людям как быдлу какому-то, как будто слух людей - собственность капиталистов и чиновников. И главное, какой идиот захочет вылазить из своей тачки и лезть в метро на таких условиях, что ему там будут ездить по ушам? На дорогах, конечно, тоже немало моральных уродов с долбающим музоном, но это хотя бы вопрос везения-невезения. А в метро заходишь - а те в уши заливают струи этой дряни.
Гость
13 марта 2020, 14:34
Как власть может меня приучать пользоваться метро, если метро в нашем городе построил ещё дорогой Леонид Ильич и оно по сути идет вдоль центральных улиц , где полно иного ОТ и его нет даже в проекте там, где оно жизненно необходимо , то есть на окраинах . 20 лет сверх доходов от нефти псу под хвост.....как было все обшарпанное,убогое , от СССР так все и осталось.
13 марта 2020, 11:13
Дорогой Кондауров, солнышко! Это сложно - но я попытаюсь сказать. Вот взять автобус 14, на нем я после хоккея (например!) еду на Затулинку, да, через мост, и плачу 24 рубля. Если приучить меня пользоваться метро, то я буду платить 24 рубля от ЛДС до метро, 25 рублей на метро, и 24 рубля от метро до Затулинки. Итого 73 рубля. Значит, меня будут приучать к тому, что мне удобнее платить 73 рубля вместо 24? Одно из двух, либо меня держат за дурака, либо уважаемый Кандауров не пользуется общественным транспортом вечерами. Скорее всего два сразу. Кроме того, раньше про несоблюдение расписания получали одни отписки, мол на карте транспорт есть. Как сейчас? А про недоукомплектованность трамваем предлагаю обсудить с 7 до 8 утра в трамвае № 18. Вы только не представляйтесь громко, Кондауров, кто Вы и за что отвечаете в городе)))))))))) Народ там выразит свое мнение про наш транспорт.
Гость
13 марта 2020, 07:27
Власти хотят нас всех пересадить на метро. И будем ездить с пересадками, а это дополнительные расходы для людей.
Гость
13 марта 2020, 15:05
Всё это хорошо, но не до конца. Не удобно, что будут пересадки. А для этого надо развивать метрополитен, строить новые ветки метро, вот тогда и наземного транспорта будет поменьше, а значит и пробки пореже. К тому же нужны новые развязки, эстакады, тоннели, подземные пешеходные переходы, а в некоторых местах расширение проезжей части. В общем много ещё чего надо, а так это пыль в глаза, вроде как забота о жителях города. Город достоин более серьёзного финансового вложения в своё развитие и конкретно в нашем случае в строительство дрог.
Гость
13 марта 2020, 07:58
Ну а что, снова всё в трубу. Выхлопную. Сейчас вот уже маршрутку "2" не дождаться, а потом что, "95" отменят? И вот надо тебе с мжк на муниципальный банк, так вот жди теперь "97" и катайся полтора часа по городу... Не хочешь? Садись на метро и плати вдвое больше. Мутная схема. Коли хотите на метро всех посадить, так сделайте его нормальным, а не парой огрызков. Чтобы у народа был интерес им пользоваться, а пока - удобней на автобусах.
Гость
13 марта 2020, 08:07
Чиновников бы городских пересадили на общественный транспорт, то много уходит денег из бюджета на содержание их автопарка
Гость
13 марта 2020, 07:57
Вчера шёл на автобус 8 по карте Гортранс , так и не понял , то ли она пролетела 6 остановок за 3 мин , то-ли и не выезжала , вообщем везде дурят !
Гость
13 марта 2020, 08:38
Меня уже несколько лет интересует один вопрос по поводу новосибирского транспорта - наши власти неустанно твердят об избавлении от пробок за счёт большего задействования метрополитена, но ведь метро в Новосибирске не резиновое. Покупать новые поезда, насколько я понимаю, никто не собирается, то есть уменьшить временные интервалы между ними невозможно, при этом и платформы короткие - удлинить состав едва ли представляется возможным. В час пик в поездах уже давно давка. Так на каком же именно загадочном метро Мэрия собирается перевозить пассажиров, которые соберутся пересесть на него с наземного транспорта?
Гость
13 марта 2020, 08:50
Они теперь преспокойно будут проезжать мимо
13 марта 2020, 14:30
Я давно, говорю, что в Сибири должен быть основной транспорт - это метро, чтоб не мерзнуть на остановках и ездить в тепле. Осталась самая малость - прокопать метро по всему городу
13 марта 2020, 07:21
Сейчас на некоторых остановках стоят "смотрящие", которые следят за интервалами, и придерживают автобусы, чтобы те не уходили раньше времени. Интересно, их на работу в мэрию возьмут следить за исполнением муниципальных контрактов? )
13 марта 2020, 11:31
Кто мешает штрафовать за нарушение расписания остальных? Похоже просто нашли новую кормушку.
Гость
13 марта 2020, 12:31
Измениться бюджет города, он станет меньше. Наши коммерсанты-депутаты совсем обнаглели. Сначала ликвидировали практически все муниципальные автобусные предприятия, организовали свои собственные автобусные парки и теперь господин Кондаков ( который сам является владельцем автобусов ) предлагает ещё к этому дотировать из бюджета города коммерсантов. Позор!
13 марта 2020, 14:34
На метро, которого считай что нет? Ау, Толик, не все по его линии живут. Есть много районов, до которых метро, похоже, даже в следующем веке не дойдет.
Гость
13 марта 2020, 17:41
А могли бы нам дать из центра деньги на метро? Сеть больше - пассажиров больше. Тезис о том, что в метро идут не все, кто мог бы, совершенно не соответствует действительности. Не ездят только те, кто на нем не доедет куда надо.