перейти к публикации
133 комментария к публикации

Бензин на АЗС: лучшие и худшие (рейтинг)

Гость
28 августа 2016, 16:47
Замеры прибором Октис даже не надо брать во внимание- это игрушка. На заправки завозили бодягу вместо 92 и 95, а прибор, чтобы не привозили всё равно показывал 91-93 или 94-98!!!
Гость
29 августа 2016, 11:02
Ха-ха-ха! Заявление про "мнительность" людей просто смешно! У меня после 3-х подряд заправок на ГПН на Нижегородской лямбда сдохла -- это просто мне показалось? Или одно время на Аникина на той же ГПН водой заправляли, даже в новостях было -- это все тоже людям померещилось?
Гость
28 августа 2016, 11:38
Сибнефть ✌️
Гость
28 августа 2016, 17:27
Заправляюсь всегда 95-м на Лукойле и Газпроме, на Лукойле для себя, а Газпром - там по работе по топливной карте. Раньше посещал Беркут и Янтарь. 1. Лукойл - претензий нет вообще. А после 95 экто (на выезде со Станционной в сторону Оби) машина летит как самолет, не успел педаль придавить - уже 90 км/ч, прижал сильнее - 130 ))) 2. Газпром - машине "не едет", разгон медленный, но двиг работает нормально. В пятницу на Станционной что почти возле площади Энергетиков (вроде так называется) залил 95 Джи Драйв - вообще не почувствовал отличий от обычного 95 - го. 3. Янтарь - претензий не было, но не заправляюсь там уже год. Раньше просто жил возле заправки было удобно, потом переехал и ездить туда стало неудобно. 4. Беркут - иногда заправлялся, хуже Лукойла но не хуже Газпрома. Пару месяцев не посещал, в пот недавно заправился на Ипподромке, залил 25 литров - был шокирован. Машина мало того, что не едет, она еще и троить стала, появились какие то постукивания при нажатии на педаль газа. Срочно поехал на Лукойл, залил 98-й чтобы разбодяжить, через пару дней стало нормально. п.с. не надо писать, что весь бензин с одной бочки наливают. Покупают то они может и на одной базе, а вот что туда добавляется до залива в цистерны АЗС - другой вопрос.
29 августа 2016, 14:48
Никогда не жаловался на Газпром, но с этой весны действительно какая то хрень с 92. Заливаешь 92, и при движение в нагрузку небольшую, небольшая горка, или затяжной подъем, слышно как двигатель работает с детонацией, как на москвичах или жигулях было. В простонародье называют стук пальцев. Кто знает, тот поймет. Чтобы он пропал приходится газу поддавать. Забил на ГПН, ушел на Сибнефть, с их приставкой Примо. Сначала было нормально, потом стала такая же фигня. Перешел на 95 на ГПН, перестала такая хрень, только разница в деньгах при не очень приятный момент. В пятницу заехал на ГПН, взял в 5-ти литровку бензин для тримера. Так он был не прозрачный, мутноватый какой то. А воскресенье вечером вообще стал темно желтого цвета. Реально какая то моча застойная.
Гость
28 августа 2016, 17:21
Товарищу Шевченко желаю всю жизнь заправляться на Хоросе, раз у нас бензин почти одинаковый, а то мнительные мы, от мнительности поди топливные промываем
Гость
30 августа 2016, 04:23
На сегодняшний день у нас нет ни одной сети заправок, где было бы стабильно отличное качество 95 бензина . Везде можно попасть на некачественный. Не верю тем, кто пишет, что вот у этой сети заправок бензин всегда хороший, потому что пишут про те сети, где я сам попадал на некачественный. Видимо пишут те, кто заправляется 92 или льет "95" при том, что двигатель рассчитан на 92... Почему это происходит с сетями - надо разбираться с каждой из них отдельно. Но в стране, где добывается нефть, до сих не научились делать и доставлять до потребителя бензин заявленного качества. Это позор на весь мир. Только цены постоянно поднимать научились.
28 августа 2016, 23:09
Понятно! Срочно все покупаем себе электромобили!!! Качество ,,электричества,, будет у каждого из домашней розетки!одинаковое!!!
Гость
28 августа 2016, 22:28
только Роснефть!! остальное фуфло!
Гость
29 августа 2016, 18:22
Есть субъективное наблюдение; если на заправке бензин заливается медленно, то уровень бака при езде падает нормально, в соответствии с расходом. А на тех, где заливается стремительно, проехав немного (5-10 км) видишь, что уровень упал не в соответствии с расстоянием.
29 августа 2016, 13:59
Зато у Газпрома самая честная реклама по телеку- они прямо признаются и даже хвастаются, что в состав их топлива- УЖЕ входят чистящие средства. Правда сколько бензина в их чистящем средстве- это загадка. Друзья разве у нас посудомоечные машинки или автомобили?
29 августа 2016, 13:42
У меня советский авто и нет электронного октан-корректора , поэтому качество топлива заметно сразу. Люди не заправляйтесь на ул. Одоевского! Синенькая такая. Плеснул 25л АИ95 и сразу появилась сильнейшая детонация. Так же никогда не заправляйтесь на Газпроме и Энергии - льют всё что угодно, но только это не бензин! Лучше всего это Сибнефть и Роснефть. Я стараюсь заправляться только на ул. Владимировской, возле поворота под жд тонель. Всем советую, там хороший бенз.
29 августа 2016, 01:17
от Беркута и Янтаря иногда пальцы гремят Газпромнефть и Лукойл - норм
29 августа 2016, 19:04
если держать уровень бензина в машине круглый год не ниже чем половина бака, то не имеет разницы на какой заправке заправляться - проверено многолетней эксплуатацией разных авто...
28 августа 2016, 12:41
Роснефть с ачинским бензином рулит. А газпром в топку.
Гость
28 августа 2016, 08:37
Совсем недавно энтузиасты проводили тестирование АЗС и у 9 из 10 заправок содержание примесей и присадок превышено в сотни раз! Вся инфа в контакте, поищите в популярных пабликах... Нет у нас в городе качественного бензина!
Гость
28 августа 2016, 10:52
Бензин на всех АЗС одинаковый, все берут в одном месте в Сокуре, через Газпромнефть, поставщик Омский нпз, поэтому у нас нет качественного бензина, так как Омский самый плохой в России.
Гость
28 августа 2016, 00:18
На днях заправили полный бак на Газпроме (на Фрунзе), итог 2 потерянных дня, куча нервов, сорванные планы и заплаченные деньги. Заправили 95G! В дилерском центре октановое число было не 95, а 90. Ну и само собой промывка топливной системы, замена свечей и так далее. Спасибо большое за "качественный" бензин. Может кто-то займётся этим вопросом?
29 августа 2016, 14:24
Какая "мнительность"?!! В субботу хорошо почуствовал мой кошелёк результат длительного времени заправки на "Красном яре"! Машине нет года с пробегом 12000, пришлось поменять свечи и промывать инжекторы! Вид свечей меня привёл просто в ужас! И что получается, что согласно написанному, у насна всех АЗС такой бензин?!! Причем на сервисе сказали, что на Сибнефти неплохой бензин, а в статье эта АЗС на 3-м месте по самым плохим. Грустно....
29 августа 2016, 08:41
Заметил, что на бензине от Сибнефти на трассе расход меньше на литр в сравнении с бензином от Газпромнефти.
28 августа 2016, 04:47
Да, конечно... Качество бензина в городе от "не заводится совсем", как после заправки на Газпроме, до "летит пулей".
Гость
29 августа 2016, 12:40
Газпром Газпрому - рознь. Заправлялся на Газпромнефти в Омске, сразу чувствуется разница по сравнению с Новосибирском, машине едет лучше. Отсюда вывод - в Новосибирске с бензином колдуют сильнее. У Роснефти бензин хороший (ачинский), но он видимо есть не всегда, тогда они перехватываются омским, в итоге результат - нестабильное качество.
Гость
29 августа 2016, 14:28
В статье тестировали на октановое число, а народ больше любит по пробегу на бак судить. Пробег на баке это калорийность, а калорийность даже в госте не прописана. У высокооктановых бензинов зачастую калорийность ниже, т.к. октановое число повышают эфирами с низкой калорийностью. Потому многие рассказывают какой плохой 95 и хороший 92. Кроме того для зимнего запуска важна испаряемость при низкой температуре. На октановое число у нас смотреть не любят, а многие машины при разгоне откровенно детонируют, изнашивая двигатель. Рекомендуется 95-ый, а народ заливает 92 и плюсом к этому идет плохое состояние двигателя (система охлаждения, забитые инжекторы, нагар в камере сгорания).
Гость
31 августа 2016, 11:39
Бочка разлива 76 КАК БЫЛА, ТАК И ОСТАЛАСЬ В РОСССЕЯ! А, то что пишут про евро стандарт чистый обман! Ремонт капитал двигателя постоянный, тут и в аптеку ходить не надо: жизнь руссского!
Гость
29 августа 2016, 12:24
Конечно, сколько людей, столько мнений, скажу за себя, в свое время ушел с ГПН из-за повышенного расхода бензина, стал в два раза меньше проезжать на одном и том же объеме бензина, все решилось заменой заправки...нет к ним доверия, но заправляясь в Кемеровской области на ГПН все нормально, вот как так то???
Гость
28 августа 2016, 10:47
машина после газпрома вроде ничего не "чихает". Но я его не вывожу за другое, какой то он вечно суетный, очереди. Лукойл вобще денюжку в окошко заправщику, я не лентяйка, но приятно особенно в плохую погоду)
31 августа 2016, 01:18
Всё бы хорошо, НО, цитируя умных людей из нижеприведённой ссылки: если вы протестируете бензин 93-98, который был получен путем добавление увеличивающих октан металосодержащих присадок, то прибор покажет октановое число 80-85, потому, как всего лишь измеряет диэлектрическую проницаемость смеси заранее известного состава основываясь на калибровочных таблицах https://www.drive2.ru/b/1391423/ Короче,верить можно только моторному методу! А что касается присадок - дак и вовсе ничего не выяснить ни одним из этих методов!. Не знаю, кто такой олеандр - но Лукойл и Роснефть пока что лучшие в городе. Во всяком случае лучше Газпрома - ушёл от него и жалея пока что о мозгоклюйстве с предоплатой на Роснефти.
Гость
28 августа 2016, 02:47
А количество грязи и твердых частиц не проверяли? Год на газпроме не заливал т.к. трясло, спустя год на 200р залил, дабы добраться до нужной мне АЗС и о чудо опять трясти начало! Мистика, психология, самовнушение... Скупили весь город и продают грязь... Исследование некорректно.
Гость
30 августа 2016, 10:32
Не знаю про исследования, но расход бензина по компу у Роснефти от 0,5 до 1 литра на сотню меньше, чем на Газпроме
Гость
28 августа 2016, 01:16
Газпром хорошая попытка! Вообще заправляюсь на Лукойле и проблем не знаю. А после газпрома машину пришлось везти в сервис...
Гость
28 августа 2016, 14:34
Заправляюсь на ГПН уже более 7 лет на обеих машинах. Претензий к топливу нет, а вот что касается недолива - это, к сожалению, у ГПН норма((( На любой другой заправке при загорании лампочки входит на удивление меньше топлива в бак, чем на ГПН. А вот что касается Лукойла, то дважды заправившись там загорелся "чек" в машине... А так сколько людей - столько мнений))
Гость
29 августа 2016, 15:11
Люди, вы учитывайте, что многие сети продают франшизы. То есть, заправка "Рога и Копыта" покупает право торговать под маркой, например, лукойла или красного яра какого-нибудь. И вы туда едете. А потом к нам, криворуким, на сто - менять бензонасосы, фильтра и промывать форсунки. На днях такой случай был - долей 98го, говорю, выкатывай и меняй заправку. Он приезжает на следующий день - ну у меня бензина мало было в баке, я там же до полного 92м заправился. Фэйспалм. Еще раз промывка системы.
5 ноября 2021, 12:31
Нет такого понятия, как "пальцы гремят", есть нормальное объяснение данного процесса, "детонация"
Гость
10 октября 2022, 12:31
Заправилась на заправке Тайм на ипподромской. В результате через 500 метров встала на магистрале колом. На эвакуаторе увезли на СТО. Пришлось менять фильтр, свеча сгорела, форсунки забились, Замена насоса. И все из за некачественного бензина.
Гость
28 августа 2016, 00:51
После заправки на Беркуте, двигатель хуже ехал и давал жуткие вибрации! Более там не заправляюсь! То же заметил последний раз и на Янтаре, хотя предыдущий раз там топливо было хорошее! На Газпроме и Сибнефти качество нормальное, особых отклонений в работе не заметил!
Гость
29 августа 2016, 07:25
Ко мне на промывку топливной и замену свечей едут в основном с газпрома. На втором месте лукойл. На днях мертвый бензонасос менял на старой япошке - там после газпрома сетка бензонасоса аж склеилась, и бензин ацетоном вонял и какой-то химией. Выхлоп едкий, сразу голова заболела, несмотря на трубу-вытяжку.
28 августа 2016, 19:47
Заправлялась почти везде, так как моя ласточка не очень привередлива. Лучший бензин на Лукойле! Проверено многократными заправками!
Гость
29 августа 2016, 21:03
Да вы сметесь? На Сибнефти бензин хуже, чем на беркуте? Этот ацкий Беркут во первых залил мне 48 литров (хоть лампочка и не горела), раньше до кризиса у меня от горящей лампочки влезало 41-42 литра. А потом они облили мне машину из пистолета и в итоге бампер стал рыжим. И это не удаляется никаким способом. Сначала пытался отполировать. Потом прошел 1500 наждачкой и полировка - не помогло. Тогда я отчаялся и пошеркал 800-й, в итоге стер до пластика на ребрах, но эту гадость так и не смог убрать. На флампе есть отзыв с фото. И я не говорю про конский расход с детонацией постоянной. Сейчас езжу на сибнефти. Детонации не наблюдаю.
Гость
28 августа 2016, 12:46
В последнее время остановился на сети первомайских АЗС(и две). Цены самые низкие по городу, плохого качества пока не заметил. Даже несмотря на то,что оператор на АЗС, которое на бердском шоссе,хамло!
29 августа 2016, 14:07
А я на АЗС Энергия заправляюсь на Фабричной у ЛЕРУА МАРЛЕН вот уже несколько лет лью 95-й и в свой Х5 и в рабочий Ларгус, пока "тьфу, тьфу, тьфу".
Гость
29 августа 2016, 07:56
а почему у ГПН 85.5 это соответствует 94, а у янтаря 85,4 (95).?? опять же Беркут с 85,7 вообще скатился к 93? не понятно.
Гость
28 августа 2016, 08:38
Качество бензина нужно проверять не на заправках, а на автомобилях - а это бензобак - там вся правда будет видна.
29 августа 2016, 09:52
Заправляюсь на Лукойле, да дороже, но очередей нет и бензин всегда отличный!
Гость
31 августа 2016, 11:38
пару лет назад, возвращаясь в Н-ск по ордынской трассе заправился на Хоросе. Авто (ВАЗ-21053) сразу же ПОЛНОСТЬЮ потерял приёмистость, словно не бензин залил, а воду. Плюс при малейшем перенажатии на педаль газа начинали бешено стучать пальцы. Кое-как дотянул до гаража. с тех пор сам на Хоросе не заправляюсь и другим не советую.
Гость
28 августа 2016, 12:07
Залил 98 й на ЛУКОЙЛ. ТЛК 200 не едет !
Гость
28 августа 2016, 10:55
Езжу на Лукойле. Машина ведет себя резвее, в отличие от Газпрома. Может потому что бензин качества Евро 5? Беркут, Янтарь вообще не советую. У меня машины новые, с датчиком расхода топлива. Так на этих "заправках" на треть расход выше!
Гость
28 августа 2016, 11:28
После заправки на Беркуте загорался чек, заправился на газпроме чек потух. Как-то так.
28 августа 2016, 16:35
Уже 15 лет заправляюсь только на Янтаре и Газпромнефте. Никаких проблем, все супер! Машины у меня самые модные!
Гость
31 августа 2016, 13:46
Нет слова "мереется" В лаборатории показатели "измеряются"....
17 ноября 2016, 00:23
некорректный вопрос про худший бензин в городе. Чем больше сеть заправок, тем больше число недовольных в принципе и поэтому при таком вопросе естественно будет больший процент таких... А тем кто жалуется и кому что то ненравится в интернеие всегда больше в разы...