Если хотите уменьшить количество машин - начните с себя: запретите парковку возле УВД на каменской, мэрии, других подобных мест. покажите пример. В Москве так же начинали - только центр, только узкие места - теперь платная парковка даже на окраинах, где нет узких улочек - почувствовали жажду денег. Только вопрос - куда они тратятся?
Гость
3 февраля 2016, 11:39
Лучше бы проконтролировали парковку возле МВД на Каменской 12, служебные Camry заезжают прямо на тротуар ко входу в здание, а сотрудники ГИБДД, постоянно там дежурящие еще и отдают честь выезжающей с тротуара машине. И что я должен сказать своему ребенку, с которым там рядом гуляю и которому пытаюсь объяснить правила дорожного движения? А ведь он спрашивает, почему полиция спокойно смотрит на машину на тротуаре. Закон у нас не распространяется на всех и кому надо будет парковаться где захочет.
Гость
3 февраля 2016, 12:27
Проблема малой пропускной способности дорог в центре города острейшая. Решать надо всесторонне и всеобьемлюще. И это должен быть один из главных вопросов для мэрии.
В городе когда-нибудь появятся работающие Парконы? Пусть ездят, фотографируют и рассылают штрафы. Это должно быть поэффективнее эвакуаторов. А на Каменской,12, возле МВД, весь рабочий день машины МВД спокойно паркуются в 2 ряда в каждую сторону. Сами своих начальников, что ли, будут наказывать?
Каждый день вижу множество машин под запрещающими знаками на Октябрьской между Шамшиных и Каменской! Машина ГИБДД стоит на перекрестке, но их задача проследить за безопасным переходом руководства через Каменскую,
а я то думаю, почему с мичурина так бойко увозят машины на эвакуаторах.
Гость
3 февраля 2016, 09:27
Кто-то прикупил двадцать новых эвакуаторов, или набрали новых инспекторов в ГИБДД? Уже сколько замечали, что и с нынешними нарушениями не справляются. Введут новые запреты, а следить за их соблюдением кто будет?
Гость
3 февраля 2016, 01:49
Интересно, кто вообще делает вбросы, типа: "давайте сделаем въезд в центр платным" или "давайте сделаем везде платные парковки"? Ясное дело, что такие предложения исходят не по "просьбам трудящихся", а лицами заинтересованными в получении денег из ничего. Дороги относятся к муниципальной собственности. Вот кому-то, видать, особо хочется "приватизировать" эти дороги и гребсти деньги. А на КАКОМ основании? Да на основании "заботы о населении", как всегда в общество кидают предложения-вирусы, и общество со временем соглашается, хотя... не надо и согласия граждан, просто почаще говорить на "наболевшие" темы а потом сделать своё тёмное дело, типа "облагодетельствовали".
Гость
3 февраля 2016, 10:30
Кулуарность принятия решений "по просьбам трудящихся" при новом мэре- коммунисте просто бесподобна.. Что еще нам тут введут-придумают?
Гость
3 февраля 2016, 10:09
А толку запрещать? Вот сегодня на давно грозно запрещенном тротуаре у Красного пр., 13, стояло даже не две-три, а 11 машин.
А на Ленина совсем почти что перестали соблюдать режим "четные-нечетные". Видно, некого бояться.
День рождения что ли у Ильенко или Штельмаха)))?Делянки для обирания и так нищего населения кто подарил?))Неужели Локоть??
Гость
3 февраля 2016, 00:23
Введите платные парковки и не изобретайте велосипед, возьмите пример с ЕКБ.
Гость
3 февраля 2016, 09:52
Теперь понятно, зачем нужны власти такие "общественники". Лоббировать платные парковки и другие непопулярные решения власти.
Гость
3 февраля 2016, 00:45
проблема парковок касается исключительно автомобилистов, пусть сами и за свои деньги решают свои проблемы
Гость
3 февраля 2016, 17:59
Понастроили как попало, теперь люди должны сами решать свои проблемы? Для чего власть тогда нужна? Только лакомые куски земли раздавать нужным людям что-ли? А о горожанах кто будет заботиться?
Гость
3 февраля 2016, 14:23
Подскажите пожалуйста про участок Ипподромской, парковочный карман в вдоль 31 дома, не обозначенный знаком парковка, тоже попадает под запрещающий знак? Обе верхние дороги разделенные нижней магистралью, попадают под понятие одновременного применении знаков 3,29 и 3,30? Т.е. приезжая домой в 18,00 я могу поставить на разрешенной стороне, но в 21,00 мне нужно будет выйти и перепарковать машину?
Гость
3 февраля 2016, 15:36
Лучшеб начали следить за существующими знаками, нечётная Сторона Красного проспекта от Горького до Октябрьской и даже дальше, заставлена постоянно и полоса для маршрутных транспортных средств и даже тротуар. И где же эвакуаторы? Машины мешают проезду общественного транспорта, но их припорковали барины и им можно, холопы в троллейбусах в отличии от них не торопятся, не говоря уж о пешеходах.
А на Ипподромской с какого дуба нельзя парковаться???. Там специально выделены места для парковки, прошлым летом деньги вкатали в асфальт. Маразм крепчает.(((
Гость
3 февраля 2016, 13:14
Что власти предлагают делать курьерам, доставляющим посылки на эти улицы?
Вообще вижу только один правильный вариант решения проблемы парковок в центре: установка паркоматов и создание службы, следящей за оплатой парковки.
Сделать единую карту по типу транспортной. Остановился - провел картой, собрался уезжать - провел еще раз. Стоял меньше 15 минут - бесплатно, больше - платишь по тарифу. Карта привязана к определенному номеру авто. Когда картой провел, номер высвечивается на паркомате. Если номер не светится или не совпадает, контролер выписывает штраф.
Может быть есть более рациональные способы, но в целом схема должна быть такой.
Хватит у властей сил сделать подобное? Или будем дальше просто запрещать?
Гость
3 февраля 2016, 08:49
На Мичурина от Фрунзе до Ядринцевской еще терпимо, а ночью так вообще свободно: убирай - не хочу. А вот участок Фрунзе от Советской до Красного проспекта это что-то. Вот там и надо запретить парковку в обоих направлениях.
Объясните мне, в чём смысл запрета остановки и парковки в начале улицы Революции? Там трафик такой большой, большие пробки? И где предлагается парковаться жителям, например, дома номер 7? Видимо, главный новосибирский единоросс Ильенко просто хочет больше денег у новосибирцев отбирать за неправильную парковку.
А давайте разрешим эвакуировать машины только в том случае, когда в пешей доступности есть свободные бесплатные парковки? А то уже внаглую эвакуаторщики лоббируют установку знаков, запрещающих парковку в местах, где люди работают/живут и где нет больше мест, где парковаться.
Гость
3 февраля 2016, 00:44
А куда парковаться, если нужно в бизнес центр на Мичурина, участок Романова около дома быта забит по уши. И зачем запрещать парковку на Державина???
25 декабря в столице заработала новая зона платной парковки – на всей территории внутри Третьего транспортного кольца. За два года существования из городского бюджета на этот проект выделено более 16 млрд руб. Поступления в бюджет от парковок и эвакуаторов за этот же период, по подсчетам РБК, равнялись примерно 3,5 млрд руб.
У коммуниста Локтя тоже есть лишние бюджетные деньги, как в Москве?
Гость
3 февраля 2016, 10:16
Эвакуаторы нужно запрещать- бессмысленная глупость! Встал на пятоке на котором мааааленький намёк на поребрик и пешеходы там не ходят и движению транспорта не мешаю. Увезли- дальше что? Ну потерял я день, извлёк для себя что в нашем государстве всё не для людей, а для "своих". Я попался один раз, меня увезли с нарушениями, ибо снимать положение автомобиля полицейский начал когда машину уже затаскивали.
Я то не встану больше там, а тот кто работает там, глупости это!
Пускай фотографируют да почтой шлют!
Хорошо, но очень мало. Нужно вводить платные парковки по всему центру, с прогрессивной шкалой оплаты в зависимости от времени. Необходимо сделать въезд в центр платным.
Гость
3 февраля 2016, 10:53
В Новосибирске нельзя, слышите, нельзя ставить знак "Остановка запрещена" на улицах с потоками талой воды весной. Советская вся течёт весной, дорогу не перейти, Мичурина течёт, Серебренниковская, все дороги с уклоном к реке без организованного водостока - все эти улицы непокоримы пешеходами. Поймите наконец.
Гость
3 февраля 2016, 07:42
Из центра переехал (не выписался) более 20 лет назад. По офисам и магазинам в центр не езжу принципиально. Так что равнодушен к таким "отсутствиям" парковок. Но если вдруг понадобилось в центр (например в налоговую), езжу не один, ставлю где попало - второй сидит в машине и ее не эвакуируют, разок заплатить штраф, если надо, то мелочи.
Гость
5 февраля 2016, 12:08
Некоторые комментарии убивают наповал. Вот когда работал Оловозавод, Металлбаза , УМ-2,УМ-6 и т.д. с Бугринки до работы пешком ходили. Теперь приходиться ездить в центр города, так как специальность довольно специфическая. С Бугринской рощи кроме трамваев ничего не ходит. Купила машину, никому не жалуюсь, не требую, плачу налоги. За что я опять виновата перед жителями города, за непродуманную точечную застройку? За отсутствие производств, выбора места работ? За угробленный пассажирский транспорт? За узкие дороги?
Гость
3 февраля 2016, 09:10
нужно сделать платными парковки по всем центру.
а тем, кто пишет "Не все в восторге ездить на от, вам нравится-пожалуйста, других не трогайте", скажу так: ваше авто, ваши проблемы. Город, тем более цнтр города, для людей а не для автохлама.
Центр города это не только культурный, но и деловой центр. Люди едут туда по делам. Я вот, правда редко, но бывает приезжаю в обл.администрацию. Каждый раз морально готовлюсь к семи кругам по красному проспекту, перед тем как найти место для парковки. Честно, отдала бы денежку за парковку ради спокойствия, только вот нет у нас цивилизованного сервиса.
Гость
3 февраля 2016, 15:35
Надо запретить экплуатацию транспортных средств старше 10 лет на территории города
Гость
3 февраля 2016, 14:49
Я, конечно, не читала всех комментариев, поэтому может и повторю кого....но посмотрела карту и только мне одной не понятно, чем отличается красный кружочек с пояснением "остановка и стоянка запрещена" от синенького "остановка и стоянка запрещена по четным и нечетным числам"??? А что какие-то ещё числа бывают? :-0)))
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
748мм 62%Здесь не стой (интерактивная карта)