Вот! А то ли дело наземный транспорт: захотел — постоял 10 минут на остановке, захотел — проехал мимо остановки, захотел — закурил цигарку, захотел — ваще домой поехал... И никому нет дела. А если бы перевозчиков обязали выполнять условия перевозок при получении лицензии и маршрута? Получил маршрут от мэрии — значит ездишь" от сих до сих", свернул в гараж с маршрута на полчаса раньше — можешь утром и не выезжать из своего гаража. Получил 3 жалобы за месяц — едешь в колхоз дрова возить.
Гость
20 июня 2015, 08:15
Метрополитен нужно развивать, а этого не происходит. На старой схеме более 50 станций, а перспектив строительства нет.
Гость
20 июня 2015, 00:24
Люблю новосибирское метро.
После московского оно такое милое, домашнее и уютное)))))
Гость
20 июня 2015, 00:24
Фраза «Пока работаем, и слава богу, а там посмотрим» действительно вселяет оптимизм за будущее нашей подземки.
А как же сами тоннели??? Заголовок "Тайны тоннелей", а самих тоннелей мы и не увидели... Было б интересно посмотреть, что там, под землёй.. как устроена жизнь метро, когда там нет пассажиров!!!! словом, то, чего мы не видим и вряд ли когда-нибудь увидим, а то что метро управляют диспетчера - это и так понятно. Зачем нам эти схемы? Скучно. А вот как выглядит сам тоннель, как выглядит спуск в него, как работают службы там, внизу, в самих тоннелях, что рассказывают эти ребята, может, что-то необычное видели, интересное, это ж целый мир! Диггеры такие байки рассказывают, волосы дыбом становятся. Вот, например: «Специалисты по подземельям — диггеры — утверждают, что все городские коммуникации давно обжиты привидениями. Причем самыми разнообразными. В мрачных подземных тоннелях можно встретить оборотней, гномов и таких существ, у которых и названий нет. Диггеры сами придумывают им имена: глюки, ползунки, хохрики.» Ну это, конечно, всё страшилки и байки от диггеров, но всё-таки интересно было бы послушать, что рассказывают ребята, которые работают в тоннелях и посмотреть, как там эта работа и вобще жизнь устроена... Может, сделаете и такой репортаж? Было б интересно!!!
Кто бы что не говорил, а наш метрополитен классный, чисто, в жару прохладно, свежо, а зимой тепло. А то в Москве дикая грязь в подземке., ноги к эскалатору реально прилипают..))
Гость
21 июня 2015, 14:56
Да уж, изменения такие "деликатные", что не сразу и заметишь... Прибавляется количество течей в потолках станций, еще не дуршлаг, но уже и не надежная крыша, особенно учитывая количество провалов асфальта то тут, то там. А давеча вообще странно было - не мог с 1000 рублей на поезде в метрополитене прокатиться. Барышень кассирш на одном из входов на "Площади Маркса" посокращали и заменили разменными автоматами. А они не привычны у нас к купюрам более 100 рублей. Я еще понимаю, когда у кондуктора сдачи нет, но по закону это не проблема пассажира а самого кондуктора. Вот интересно, стоило заставить бегать дежурного по станции с моей денежкой и менять ее? Может зря сделал, что пошел и купил ненужную мне ерунду в одном из ларьков в кассовой зоне станции? Благо вот Их то там понаверчено, только деньги неси. Ну а сотрудников, конечно, с праздником! Держитесь и не давайте себя в обиду. Крепких вам нервов и стабильных зарплат!
Гость
20 июня 2015, 01:45
Где тайны то? Показали диспетчерский пункт и все, лучше б катакомбы показывали....
А я была в доках метро, на нарымской, куда уходят все вагоны! Вот там действительно есть на что посмотреть, как проверяют поезда, интересные вагоны, суета и что-то нереальное!
Гость
20 июня 2015, 00:30
"и как долго метро сможет работать после апокалипсиса"
не увидел внятного ответа, скорее его даже нет
Посмотрев на космический пункт управления Новосибирским метро, 3-м в России, испытала гордость, даже прослезилась и немного взгрустнулось, количство станций не дотягивает до 3-го города России. Но есть одно но, по этому довольствуемся тем, что есть.
Гость
20 июня 2015, 08:28
а куда и зачем кто-то поедет на метро после апокалипсиса?
Гость
20 июня 2015, 01:53
Теперь мне понятно, откуда такая цена за проезд. Обосновали)
Гость
20 июня 2015, 06:45
Ну и для чего вся Ваша электроника???
Если Вы даже не увидели прицепившегося пацана к вагону и проехавшего целую остановку.
Этот зацепер указал всем нам на Вашу некомпетентность в вопросах безопастность и что все эти камеры обычная показуха!!!
Гость
22 июня 2015, 09:26
Красивые картинки SCADA систем на мониторах, куча оргтехники, полупустые АРМ и что тут необычного и тайного? Ясно что это стоит все немалых денег и только, а главное есть ли спецы способные полностью разбираться в этом иначе грош-цена этим наворотам.
У города есть такой шанс построить жилья в районе Спортивной и открыть на существующем пути "бесплатную" станцию - нет, надо застраивать южно-чемской, родники, снегири, плющиху, чтобы люди мучились без метро, потому что строить новые станции денег нет. Сам живу на пересечении Немировича и Римского, что далековато от Маркса, но с 15 лет каждый день пользуюсь метро, не смотря на то, что идти до него мне 20 минут пешком.
Гость
20 июня 2015, 05:12
После "апокалипса", даже после после дождевого наводнения, метрополитен ничем не защищён. Разве, что высокое напряжение успеют отключить.
Отсутствует закрытость станций метро от факторов угроз, в т.ч. от от зоны повышенной опасности: железнодорожных путей метро. Отсутствует сегментированая закрытость тоннелей метро от факторов угроз.
Гость
21 июня 2015, 00:33
Ничего интригующего и тайного не увидел. Вот когда у меня была экскурсия по Новосиб. ГЭС и шлюзам, это было очень интересно, а здесь люди и мониторы, все.
А станция Спортивная для жителей Панорамы откроется наверное
Гость
23 июня 2015, 13:55
На вопрос о том, может ли машинист подождать бегущих пассажиров (особенно если речь идет о позднем вечере), специалисты подземки отмечают: отклонение до минуты допустимо даже при трехминутном интервале. Погрешность свыше 60 секунд уже считается нарушением и выходом из графика.
Та почему периодически давят людей дверьми??? Если минута не показатель?
Сейчас-15°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -20
3 м/c,
ю-в.
761мм 75%Тайны железных тоннелей (фоторепортаж)