Метрополитен показал свой пункт управления и самые секретные места, рассказав, откуда в подземке оружие и как долго метро сможет работать после апокалипсиса
Новосибирский метрополитен — это не только вагоны, машинисты и рельсы под током. Центр управления одного из важнейших городских предприятий находится далеко от посадочных платформ. В здании, куда почти невозможно попасть посторонним, по звонку устраняют течь на «Золотой Ниве» и нажатием пары кнопок парализуют движение всех поездов, если на рельсы упадет человек. Корреспонденты НГС.НОВОСТИ узнали, кто командует новосибирской подземкой, побывав в самом закрытом от посторонних центре управления метрополитена.
Вот! А то ли дело наземный транспорт: захотел — постоял 10 минут на остановке, захотел — проехал мимо остановки, захотел — закурил цигарку, захотел — ваще домой поехал... И никому нет дела. А если бы перевозчиков обязали выполнять условия перевозок при получении лицензии и маршрута? Получил маршрут от мэрии — значит ездишь" от сих до сих", свернул в гараж с маршрута на полчаса раньше — можешь утром и не выезжать из своего гаража. Получил 3 жалобы за месяц — едешь в колхоз дрова возить.
Гость
20 июня 2015, 08:15
Метрополитен нужно развивать, а этого не происходит. На старой схеме более 50 станций, а перспектив строительства нет.