5 декабря суббота
СЕЙЧАС -14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (237)

Павел
26 фев 2015 в 00:25

От Раздольного до Новосибирска дорогу планируют расширять?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2015 в 00:26

эх, еще бы бугринский мост достроили и на советском шоссе!

ОТВЕТИТЬ
73478
26 фев 2015 в 00:58

Что тут сказать, здорово, скорей бы построили, да все так как на картинке.

Фото пользователя
26 фев 2015 в 01:02

Уважаемые, строители! Скажите, когда уже достроите перекрёсток на Петухова. Там всего 1 путепровод 10метров над железной дорогой.

ОТВЕТИТЬ
Т72
26 фев 2015 в 01:09

Меня терзают смутные сомнения. Тут либо тоннель в Барышево лишний, либо лишний путепровод Восточного объезда над Ж/д который всего в двух км восточнее строится.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2015 в 01:22

Как красиво все нарисовано, а будет ли оно так же в итоге?

ОТВЕТИТЬ
Диман
26 фев 2015 в 01:26

Что не совсем понял где дорога пройдёт, но надеюсь, что уютная дорога от Академа до Кольцово, по которой можно комфортно перемещаться на велосипеде не превратится в загазованный ад с проносящимися под сотню каждую секунду машинами

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2015 в 01:53

Есть реальная Секретная дорога от улицы Выборной до Барахолки. Начинается она сразу за Высоковольтной подстанции и идёт мимо Дач через Лог вдоль Труб по которым в город идёт Горячая вода из ТЭЦ-5 . Выходит дорога к Барахолке проходя между Девятиэтажками и Дачами. В Сильные снегопады , в Дождь и весной во время Половодья дорога для движения непригодна.

ОТВЕТИТЬ
asas
26 фев 2015 в 07:53

Вот это я понимаю реальная работа губернаторов- бывшего и действующего- это реально разгрузит город от пробок, Восточный обход соединят с Северным, а там выход на М-51, который серьезно расширяют. Работать нужно, а не придумывать названия несуществующих объектов

ОТВЕТИТЬ
celerygirl
26 фев 2015 в 07:54

Представляю, как "обрадуются" те, у кого дачи в "Барышево"! Прощай тихое, чистое место!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2015 в 08:06

Именно это и надо было! Только такая трасса хоть чуть-чуть избавит от пробок Бердское шоссе. Только ещё надо добавить съезды с М52 на эту трассу в районе Бердска, Искитима, Академгородка

ОТВЕТИТЬ
Елена
26 фев 2015 в 08:23

В этом году будет три года как начали ее стоить. И то, что твориться по дорогу на дачи за новолуговым так полный атас, если бы можно было фото выкладывать всем бы показала какие там условия доя поезда машин.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
26 фев 2015 в 08:30

Прям позитив с утра) Если сделают, как задумано, то это реально улучшит транспортную ситуацию в городе

ОТВЕТИТЬ
che
26 фев 2015 в 08:33

Как это не парадоксально, но мне, жителю Кольцова, эти два проекта гораздо важнее чем выход нового айфона))

26 фев 2015 в 08:35

ГГ, рядом статья про закрытие барахолки в июне 15 года, но в статье пишут что аж в 17 году жители Кольцово и Академгородка будут туда ездить )) Второму почему-то верится больше ))

ОТВЕТИТЬ
Специалист
26 фев 2015 в 08:43

Хорошие фото, особенно последнее, наглядно демонстрирующее, как на объекте соблюдаются требования охраны труда, точнее - совсем не соблюдаются. Если эту картинку увидят представители контролирующих органов, то можно точно сказать, что строительство приостановят как минимум на 30 дней. Так-то.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 фев 2015 в 08:58

а нынешнюю времянку в районе развязки поди закопают?

ОТВЕТИТЬ
Из Барышево
26 фев 2015 в 09:11

Написано, что жители из Кольцово смогут добраться до Барахолки по новой дороге за 20-30 минут. И что? Барахолку в июне закроют и тогда зта дорога потеряет смысл. Некуда будет нам ехать.

ОТВЕТИТЬ
Пчелка
26 фев 2015 в 09:12

Люди сколько можно быть недовольными! Не строят дороги ПЛОХО, стоят опять ПЛОХО потому что не там по вашему мнению строят. Я вот ни этой дороге ни по бугринскому мосту не езжу, не зачем мне, но вот строительству очень рада т.к. это же реальная помощь в разгрузке большегрузного транспорта от которого опять же вы становитесь недовольными потому что он загружает вам город.
Достроят Вам обязательно и развязку на петухова и отремонтируют дороги и постоят еще один мост, дайте время. Вообще нужно сказать властям спасибо что все не заморозили до лучших времен.

ОТВЕТИТЬ
житель
26 фев 2015 в 09:22

Все это конечно хорошо, но когда доделают развязку Петухова? И еще надо расширить Бердское шоссе.Ведь теперь поток отдыхающих на Алтай увеличится.А то одно наказание, то две полосы то одна.Места предостаточно.Строй и строй.Никто об этом даже не заикается.Все дороги ведут только в Первомайку.Это уже закономерность.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
26 фев 2015 в 09:29

Титаническая работа. Строят через поля, леса... радует, что процесс движется. Дорога очень нужная.

Павел
26 фев 2015 в 09:36

Мне кажется эти обходы (северный и восточный) нужно было строить ближе к городу, наподобие кольцевой, чтобы можно было между отдаленными районами перемещаться минуя пробки. А уже потом, по мере расширения города строить обходы еще дальше.

ОТВЕТИТЬ
местный дачник
26 фев 2015 в 09:38

Жалко, что не предусмотрены развязка с барышевской трассой или, хотя бы, пешеходный переход на мост, чтобы можно было перейти на другой берег Ини (там же множество дач!).

ОТВЕТИТЬ
Z_Son
26 фев 2015 в 09:39

МОЛОДЦЫ!!
Так приятно видеть такие новости и понимать что Россия идет вперед, развивается.
Так приятно проехаться по бугринскому мосту, по его современным развязкам. Душу наполняет радость, оптимизм, и гордость за нашу родину!

ОТВЕТИТЬ
поздно
26 фев 2015 в 09:40

"избавит жителей Кольцово и Первомайского района от пробок."
А для жителей Кольцово и Первомайки этот переезд уже цветочки... На Первомайку уже невозможно заехать из города-от самой развязки на Бердском шоссе до светофора на Весеннем ПРОБИЩА, а по утрам оттуда невозможно выехать -прообка начинается уже с улицы Первомайской. Так что опоздали,господа проектирующие,как всегда-ибо думать умеем только вчерашним днем. Разрешения на строительства выдаем налево и направо,а связать это с будущим транспортным потоком чего-то нашим чиновникам не хватает? Так же и при въезде в Кольцово народ торчит в пробке перед светофором.Настроить настроили,а как туда въезжать-подумать забыли...

ОТВЕТИТЬ
Сергей
26 фев 2015 в 09:41

"строители уже заканчивают еще один грандиозный проект" - грандиозный проект - это туннель под Ла-Маншем или Босфорский мост, но никак не какой-то туннельчик под жд-веткой и мост через ручеек Иня.

штепа
26 фев 2015 в 09:45

В этом году схлопнется финансирование данного объекта минимум вдвое и энтузиазма в сводках станет поменьше.

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2015 в 09:48

непонятно только одно, почему в первую очередь не соединили Ленинск-Кузнецкую трассу с северным объездом.
Куда будет уходит трафик с южного направления на ГБШ и обратно в город?

ОТВЕТИТЬ
Настырный
26 фев 2015 в 10:00

Главное что бы дорожное полотно укладывали нормально, а не так как на подъезде к Бугринскому мосту с левого берега: сплошные амурские волны! И это дороге еще и года нет!
Или как вон на Северном объезде - есть участки с нормальным покрытием, а есть уже требующие ремонта!
Вот куда контролирующим органам смотреть!

Дачники
26 фев 2015 в 10:02

Нас гораздо больше интересует, КАК дорога будет проходить на дачу в с/о Наука, Колос, Ветеран? Кто знает - поделитесь пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
ммс
26 фев 2015 в 10:06

"живописная поездка со множеством плавных поворотов, спусков и подъемов на холмы, усеянных по-зимнему черными березами"

Ой ребята Вы там летом проедьте - неописуемая красота, просто европейские холмы! ;)
Правда машину надо с клиренсом побольше, местами будут серьезные кочки!
Обидно, что с приходом дороги явно все это уничтожат под коттеджи или еще какой ужас типа коммунальных домов аля "Березовое"!

ОТВЕТИТЬ
ЕЕЕ
26 фев 2015 в 10:07

Дорога не потеряет смысл, т.к. дальше (от района Барахолки) автодорога пойдет до Северного объезда, т.е. соединит М-52 (дорогу на Барнаул), М-53 (дорогу на Кемерово) и Северный объезд. А это значит большегрузы, идущие с Барнаула на Омск, не будут заходить в город!!!

ОТВЕТИТЬ
79 километр Чуйского тракта
26 фев 2015 в 10:10

Вообще-то, Восточный обход Новосибирска будет иметь протяженность 79 километров, а не 101 километр.
Уже принято решение что точкой соединения с М52 будет район Евсино за Искитимом.

ОТВЕТИТЬ
ups_pups
26 фев 2015 в 10:25

101-километровая дорога...в ценах 2011 года — 60 млрд руб. А 0.4 км "эстакада" у автовокзала - 2 миллиарда 300 млиллионов рублей. Где деньги-то закопаны?

ОТВЕТИТЬ
лена
26 фев 2015 в 10:52

Еще бы метро бы строили и цены бы не было Новосибирску. Надеюсь, до власти дойдет, что при таком снегопаде (а Новосибирск, наверное, самый снежный город), метро необходимо городу!!!

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2015 в 10:53

не понял картинку, каждую неделю езжу мимо стройки. нарисовали мост над ЖД зачем тогда тоннель.в барышево. снесли дома около тоннеля, почему не выкупить с другой стороны улицы и не построить мост напротив тоннеля здесь берег более пологий, а не в 2-х км., где обрыв к реке метров 50-80. очередная закопка денег в землю?

ОТВЕТИТЬ
старожил
26 фев 2015 в 11:48

Ранее помнится она называлась "Ослиный лог" . А если наши бояре города не знают,это стыд и позор. Дальше Красного проспекта и Большевички не видят ничего.

26 фев 2015 в 12:32

Ограничение тоже будет 60, как на мосту? Почему в Кемерово без проблем построили магистраль с ограничением 130, а у нас даже 110 не могут?!

ОТВЕТИТЬ
Рабочий
26 фев 2015 в 12:51

Понравилась фраза, что в 2017 году жители Кольцово и Барышево доехать до барахолки(!!), которой там не должно быть уже с 2013 года.

Виктор
26 фев 2015 в 13:11

А кто знает где начинается бета версия дороги возле села раздольное?

ОТВЕТИТЬ
Волга
26 фев 2015 в 13:45

Прощай, Иня.

ОТВЕТИТЬ
ммс
26 фев 2015 в 14:08

Интересно как будет решаться большой перепад высот после моста через Иню (в сторону Раздольного) через километр в районе пересечения с дорогой Новолуговое - дачи?
Серпантин будет или как?
Если оставить как есть - фуры могут зимой не и подняться!

ОТВЕТИТЬ
Кормчий
26 фев 2015 в 14:31

Вот такие новости читал бы целыми днями, преувеличиваю конечно, но очень приятно

Елена
26 фев 2015 в 14:54

А то что ограждений нет на дороге, это видать тоже положено!

ОТВЕТИТЬ
Олег
26 фев 2015 в 15:36

Кто и зачем переименовал М51, М52 и М53 в какие то Р254, Р255 и Р256?

ОТВЕТИТЬ
26 фев 2015 в 15:48

Кто это их переименовал?

vladimir
26 фев 2015 в 16:04

неужели сложно было на первомайскую сделать съезд и заезд, первомайские и барышевские не занимали бы по утрам большевичку ездили бы напрямую до никитина.

ОТВЕТИТЬ
Sergg
26 фев 2015 в 16:05

Выйдет этот автомобильный поток на автомобильную дорогу Академгородок – Кольцово. А дальше куда? В академ на ул Иванова? Там две фуры не разъедутся возле военного училища, узко. Привет жителям микрорайона Щ! Или в Ельцовку под путепровод в одну полосу? там и так уже пробки чтобы выехать из Ельцовки.
Вторая очередь то не скоро до Линево..

ОТВЕТИТЬ
гость
26 фев 2015 в 16:21

а на усадку грунта годика полтора - два запланировали?Как на Петухова,там уже скоро весь песок с дамбы растащут вместе с техникой.

26 фев 2015 в 16:36

Мне нравится и сроки не заоблачные! Вот только спрашивается - зачем нужен проезд под ж/д с Кольцово в Барышево, если будет рядом Восточный обход? Очередное отмывание бабла?

Загрузка...