А у нас был Запорожец, правда "без ушей". Сколько картошки на нём перевезли:)))
Гость
23 мая 2014, 11:43
На свою первую машину ВАЗ-2106 я заработал в 19 лет в 2001 году. Счестья было полные штаны. Студент очник ездил на учебу на своей честно заработанной машине. Правда пахал я тогда на неё 1,5 года после учебы на лесопилке, а по ночам в охране.
Гость
24 мая 2014, 16:18
Полищука я вообще больше не уважаю и его мнение мне глубоко до лампочки. Мало того что фотки чужие прихватизировал и за свои выдал, так ещё и отвечать как мужик за это не хочет. Оступиться каждый может, а вот ответить за свой поступок это уже далеко не каждый может.
Своя первая появилась у меня только в 24 года в 2007 году, когда после института работал на заводе НЗХК, это была бежевая 8-ка со шпаклеванной дверью, спорт. рулем Isotta, распорками и спортивным распредвалом)) после родительской 5-ки казалась чем-то нереальным, как будто сравнить тойоту и майбах например:-D
Гость
23 мая 2014, 00:31
Лично у меня первым авто был старенький Москвич... А до этого вообще на ишачке передвигался, дело было в Казахстане.. И вот что я вам скажу - ишачок он даже лучше себя проявил в качестве транспортного средства!
Первая машина - Окушка замечательного цвета "золотая нива". Сгорела в прошлом году. Жалко до безумия. До сих пор на фотографии смотрю и горло щемит.
Сейчас - "девачковая" тойота витц=)
Гость
24 мая 2014, 15:02
Редкостно, конечно:
Как-то раз я ездил на Алтай, и на обратном пути у меня лопнул патрубок, где течет охлаждающая жидкость. До дома оставалось километров двести — и эти 200 км я ехал сутки. Я набрал 5-литровых баклажек воды, загрузил их сзади и заливал, когда вода испарялась
А купить патрубок и отверткой закрутить два хомута религия не позволила?
Я прошлым летом это за 20 минут сделал возле парка Кирова..
Зато сутки не ехал до дома.
Только не говорите мне, что на Алтае трубки не продаются....
Извините - будет неправдой.
Гость
25 мая 2014, 11:30
да уж..., это.... 200 км до дома - это уже не алтай, это вы уже проехали Барнаул, СТО и автомагазинов там не так много даже сейчас. А год, когда это все произошло не указан, так что патрубки могли и не продаваться. Мы попадали в районе Айского моста в 2004 г. в ситуацию - из 5 имеющихся колес 3 пробиты. Так там даже залатать толком их не могли - что-то поставили, тут же повылезали грыжи. Новые колеса в тех краях купить было не возможно. С грыжами на двух колесах пилили до Бийска, пепеехали мост, и на трамвайных путях колесо лопнуло. Но там уже проблемка решалась. Так что ситуация в статье описана вполне реалистичная:)
у меня был москвич-2140 84г. цвета зеленого как крокодил! мятый снаружи и отличный внутри. очень выручал и дал первый опыт на дороге и в ремонте! потом продал его в автошколу на наглядные пособия. типо двигатель в разрезе!
Гость
23 мая 2014, 13:57
У меня первая машина Москвич-2141 1997 г.в..Сейчас я ней езжу.По сравнению даже с новыми моделями Лады очень комфортабельная и ремонтопригодная,но есть и недостаток-слабый движок(от Ваз-2106).Напомню что почему эта модель модель не получила более мощный двигатель из-за того что не успели достроить моторный комплекс на территории АЗЛК.А так в хозяйстве-вместительная машина.Вмещает все покупки в Икее.Собираюсь в скором времени брать новую машину-Шкоду Октавию.Сейчас деньги собираю на нее и плюс вырученные деньги от продажи 41-го
Гость
23 мая 2014, 18:45
Славик, Конечно, куда той же приоре по комфорту до древнего Москвича =) Прям кругом знатоки - тойота 80-х годов, Москвич тех же годов - и все прям надежнее и комфортнее таза =)
P.S. у меня не таз.
Гость
23 мая 2014, 19:11
SS, Древний Москвич ломается не чаще новой лады
Гость
24 мая 2014, 13:51
Славик, ключевое слово ремонтопригодность. В угоду ей только надёжность, чем больше 1е, тем меньше 2ое. Забудьте вы свой масквич быстрее-не мешайте ни кому на дороге и переползайте в нормальное авто, хотя бы тойотку того же года...
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
753мм 89%СРОЧНО
Экскурсия по легендарному клубу «Первомаец»
«Мне пришлось ночевать на кладбище»