самое главное - избегать резких маневров. вот для чего нужно было при развороте по газам давать?
Гость
21 мая 2014, 09:02
наивный, прочитав статью, я так поняла, он выбежал и резко по газам - поехал. Видимо может что-то случилось - раз голову отключил - не подумал, что так делать не стоит в пешеходной зоне, да и вообще резко назад сдавать в любых ситуация не стоит.
Наташа, водительу которого голова отключается должен ездить в салоне общественного транспорта.
Гость
21 мая 2014, 09:55
....в 2002 году мою бабушку так же задним ходом переехал по ногам Ниссан Патрол.... Она шла по тротуару, Патрол был припаркован и начал задний ход, по одной ноге 2 раза проехал (туда и обратно), по 2й ноге один раз !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После больница - операция - жива бабушка и сейчас, но..... как с ногами мучается.... не дай Бог никому.....
Гость
21 мая 2014, 12:23
Самого главного совета не дал Жигулин: парковаться лучше так, чтоб потом первым движением было движение вперёд. Конечно это не всегда возможно, но гораздо безопасней.
Не делай резких движений! Ни на трассе, ни в городе, и, особенно, при движении задним ходом! Да что угодно может ведь быть: коляска, тележка, котенок... Да даже просто стукнуть другой неожиданно нарисовавшийся автомобиль - и то глупее не бывает! Каждый день десятки различных умников разбираются, ожидая комиссаров, пробки создают. Я даже не буду говорить про правила ничего, неужели так сложно ездить АККУРАТНО?
Гость
21 мая 2014, 10:50
Юрий Алексеев, да в Новосибирске так, сейчас никого нет, через секунду уже есть. Поэтому пока даже секунду за которую коробку на заднюю поставишь ,уже может кто нибудь подъехать. Был случай у знакомых, выезжая с парковки задом в них въехал автомобиль ,аргумент вобще был железный: забыл назад посмотреть.
Тут проблема на в слепой зоне, тут проблема в «резко сдал назад». Водитель же знал, что он находится у магазина, где постоянно ходят люди? Знал. Но начал делать резкие маневры. Он так и передом мог кого-нибудь задавить, а потом оправдываться тем, что пешеход материализовался из ниоткуда.
Гость
21 мая 2014, 11:40
SilverFlame, а теперь он убийца, как не оправдывайся, а в магазин с такими горе водителями ходить скоро будет страшно и не безопасно! Думают только о себе, а то что убийцами могут стать не думают!
Если есть необходимость сдавать задним ходом - делаю это черепашьими шажками)даже если никого в зеркало не вижу. Так как элементарно ребенок маленького роста может проходить мимо. А я его не увижу. Хотя с опытом вождения все нормально. Больше 15 лет. Но стараюсь перестраховываться. И если со свои ребенком прохожу мимо машины с водителем внутри - смотрю во все глаза, чтобы успеть среагировать.
Спешка в 5 мин., может обернутся куда более долгим опозданием!
Гость
21 мая 2014, 07:33
Судя по содержимому статьи основной причиной трагедии стало не столько слепая зона Газели, сколько парковка Газели в неположеном месте. Что делала Газель в пешеходной зоне, если из статьи следует, что водитель заехал сделать покупки?
Вечно вы не в том причины ищите. То правый руль виноват у вас, то низкие штрафы, то отсутствие лежачих полицейских... Твоя собственная остановка не может быть причиной твоего же наезда, по определению. Выехать возможно на любом автомобиле, с любой парковки. Ночью, без зеркал, камеры и с неработающими фарами. Главное - отдавать себе в этом отчет!
Гость
21 мая 2014, 10:33
Юрий Алексеев, читаем внимательно: "Парень оставил машину в пешеходной зоне в паре метров от окон супермаркета". Зачем?
Водитель сам виноват. При движении задним ходом о педали газ надо забыть... Недавно был случай переходил через дорогу во дворе, а от туда на большой скорости выезжал задним ходом водятел подругому не назвать... при этом смотрел не в зеркала, а назад...
И все же не зря же получается так что при движении задним ходом если случается ДТП виноват тот кто двигался задним ходом.... Кстати еще надо смотреть и по сторонам если например с парковки выезжаешь так как могут неожиданно приехать с боку и оказаться сзади вас.
Гость
21 мая 2014, 08:17
Чтобы потом не трясло:
1) Покупаем магнитолу с экраном - от 2 тыс. рублей цены.
2) За 1,5 тыс. покупаем камеру заднего вида - цветную, универсальную.
3) Либо сами устанавливаем, либо отдаем 1,5 тыс. рублей за установку.
В итоге - спокойны за то, что ни ребенок, ни котенок не попали в "мертвую зону" и не нужно нести ответственность за вред здоровью человека.
Не так давно в комментариях к новостям люди писали, что "никаких "мертвых зон" нет", "если у кого-то что-то не видно, то права надо отобрать!". Вот есть зоны вокруг автомобиля, которые объективно невозможно контролировать водителю. Но с ними можно и обязательно нужно бороться.
Гость
21 мая 2014, 12:19
Вася, ПДД однозначно требуют от водителя увериться в безопасности перед началом движения задним ходом. Это его проблема как он это делать будет.
Гость
21 мая 2014, 13:51
Веселый Барабашка,
а я что сказал?
Я привел конкретный пример, как удостовериться в безопасности маневра без помощи третьих лиц с высокой долей достоверности.
Может так же, как вы не понимаете что я написал, другие не понимают - зачем вообще обеспечивать безопасность при езде на автомобиле?
Ну не знаю про камеру с экраном, но есть же просто звуковые задние сигналы. Не знаю как щас, но в середине 90-х их продавали везде. Просто ставишь такую приблуду-коробочку в багажник. Цепляешь один провод на фонарь заднего хода, другой на массу.... и всё. Орет как паровоз. У меня вот был "гудок паровоза и трогание поезда". У многих слышал где просто говорилось "Внимание... задний ход" И стоит копейки.
Гость
21 мая 2014, 22:10
Шнур, да, да, "моя машина едет назад" - у нас была в 90-х такая)) сейчас это не модно как-то, а жаль!
Ключевая причина подобных наездов: тотальное неуважение некоторых водителей к другим участникам ДД.
Их стойкое мнение о том что раз пешеходы более уязвимы, то о своей безопасноти они должны позаботиться сами, а так же стойкое мнение что даже нарушая ПДД они 100% контролируют ситуацию, а значит ничего страшного они не делают. О том что пешеходы не ясновидцы, ПДД писали не просто так, о том что законы физики неумолимы они не задумываются.
Завышенные требования к другим и менее жесткие к себе любимым, казалось бы все естественно, но когда уже все поймут насколько подобное поведение в обществе попросту недопустмо?
Гость
21 мая 2014, 09:00
Кицуне, Я водителя не оправдываю. Он стоял в пешеходной зоне. Нужно было включть голову, и подумать, что ты стоишь там, где люди ходят. Молодой, по запарке вскочил-поехал. Жаль очень. Но и лично я, как пешеход, даже будучи в пешеходной зоне, сзади близко газель не обхожу. Понимаю, что он меня может не увидеть. Водитель не прав - но жизнь то моя! Обычно если уж и приходиться обходить газель сзади - я ее метров за пять обхожу ))) и при этом внимательно так за машиной смотрю - не начнет ли она движение на зад, то есть на меня. Тут женщина пожилая была - не уразумела, может о своем думала, пожилые люди, что дети малые....в общем конечно водитель не прав. Думать надо. Но люди, давайте будем внимательны ВСЕ! Жизнь не вернуть.
Наташа, Вы удивительно мудрая женщина побольше бы таких как Вы, да и мужчин тоже))
Гость
21 мая 2014, 10:12
Это каким надо быть Горе-водителем чтобы не почувствовать и проехать по человеку Дважды ( читаем внимательно текст статьи ) Безответственность к чужой жизни и воспитание подобных водителей , встречаюсь с этим практически каждый день ,так как сам управляю ТС. Стал подмечать что боюсь водителей в "Классике " гораздо чаще , когда вижу их движение на дороге . Жизнь не вернуть ,Сочувствую .
Иногда мёртвые зоны водители создают себе сами. Пример: шла поздно вечером зимой в темноте мимо припаркованного грузовика с работающим двигателем, но без огней, сугробы обозначили для меня лишь один путь - сзади кузова, иду, вдруг грузовик газанул и задом прыгнул на меня, я в сугроб, разминулись в нескольких сантиметрах, а если б у меня реакция не сработала?! Эх, был бы такой приборчик, чтоб дыхнул в него и он показывал градус отвестственности водителя, чтоб определить можно-ли ему доверить управление опасным механизмом под названием автомобиль?
До сих пор потрясывает, когда вспоминаю эту ситуацию. Ну дали бы ему пару лет условно если что, но мне-то уже было-бы всё равно...
Гость
21 мая 2014, 00:07
Всегда паркуюсь так, чтобы уезжать с парковки движением вперёд.
Не в обиду Газелистам, но думайте не только о графике, а о том что вы не одни на дороге!
Гость
21 мая 2014, 09:04
А я думаю, таких случаев будет все больше и больше. И вот почему. По каким-то новым нормам, парковки в виде парковочным карманов сейчас стали вне закона. а правильные - это типа площадок, с въездом и выездом. Но ведь карманы не пересекаются с тротуаром, а на таких вот "современных" парковкам и люди и машины в одном пространстве.
Получается, для нас, людей, карманы на 100% безопасны, а площадки - нет! О чем думали. когда придумывали такие "нормы"?
Так что стоит задуматься...
Елена, Да опасно все! Этажи, выше первого, ножи, глубина, бойцовские собаки, скорость, тяжести... Все проблемы в голове! И не надо их перекладывать на власти, нормы и полицию! Вина разделяется в некотором процентном соотношении, только между двумя участниками столкновения (нисколько не в оправдание водителя). Повнимательней надо по жизни идти. И поаккуратнее.
Гость
21 мая 2014, 12:30
Юрий Алексеев, зачем же всё в кучу сваливать? Ведь речь идёт о конкретном горе водителе и о жизни одного человека, который не по случайности лишился этой жизни, а по безолаберности конкретного водителя!
заморочка, Водителя да, но власть и нормы то тут ни причем. Как вы правильно сказали вина конкретного водителя. Просто есть такая категория людей как Елена у которой во всем случившемся виноваты власти и нормы, но никак не люди которые якобы заложники обстоятельств.
Гость
21 мая 2014, 07:39
Во все свои машины устанавливаю камеру заднего хода, описанных проблем не испытываю
nsk,
на легковушке нет слепых зон, если шея подвижна
Гость
21 мая 2014, 10:29
наивный,
я свою камеру поставил после того, как еле успел оттащить чужого ребенка на маленьком велосипедике от отъезжающей задом машины. Голова малыша была ниже уровня окон.
Можно сколько вертеть головой, но вложения в безопасность никогда не лишние.
Гость
21 мая 2014, 10:52
Вася, хорошие родители ничего не скажешь у этого ребенка. Я помню за своим на велосипеде со скоростью хорошей легковушки бегала)
Гость
21 мая 2014, 12:04
Думать нужно и тем и другим! И водителям и пешеходам. Нет здесь однозначного ответа, если в глобальном смысле! Сколько этих водителей, парней молодых и девушек - которым машины подарили, а не знают что дорога - место повышенной опасности. А сколько их опытных - которые понадеялист на свой опыт. А сколько их пешеходов? На димитровском моту умудряются переходить дорогу, там где бетонный разделитель стоит. Движение потоком идет, так вот дедки - перебежками, перебежками! Зачем? И себя и водителей так подставлять? А бабушки, которые нет чтоб дойти до светофора.. Так в 10 метрах от него рискуют жизнью, практически бегут под колеса машин. Или во дворах жилых домов, мамашки идут с машиной настолько близко что такое оущение что они НЕ ПОНИМАЮТ что машина - это опасно! Специально, то ли из за зависти что у кого-то машна есть. Не оправдываю горе - водителя. Но давайте будем ВСЕ внимательны. Машина - это не игрушка! А уж тем более большая! От нее надо дердаться ПОДАЛЬШЕ! где бы она не стояла. Как бы мы не были правы в той или иной ситуцаии, обвиняя водителя, наше здоровье и жизнь не вернуть! Поэтому надо подальше от машин! стоять и соблюдать ПДД! ВСЕМ! и водителям и пешеходам! Не надейтесь господа пешеходы, что водитель, и наоброт, все равно будет не прав. Ваше здоровье уже не вернуть будет, поэтому лишний раз надо подтсраховаться всем! Ведь дураков хватает и с той и с другой стороны!
ветер, Если держаться подальше от машин, то половина граждан тупо не сможет попасть в свой подъезд, может держать машины подальше от мест прохода людей будет правильнее?
Гость
23 мая 2014, 16:13
ветер, да забудьте вы про зависть, было бы чему завидовать, сейчас машинку не покупает только тот, кто не хочет ее купить. Да, я иду рядом с машинами во дворе, потому что мне БОЛЬШЕ НЕГДЕ ИДТИ. Потому что машины стоят двумя плотными рядами с двух сторон, оставляя мне проезжую часть (тротуара нет). Что прикажете делать? Летать?
Все прекрасно знают, что категория людей, работающих на ГАЗелях, самая бесшабашная, что на грузовых, что на пассажирских. Они постоянно в спешке , постоянно опасные манёвры из первого ряда в третий и так по всей трассе. И по статистике за год у них больше всего аварий.
Гость
22 мая 2014, 20:44
Низкая квалификация и безбашенность водителей, конечно, играют огромную роль в таких ужасных трагедиях.
НО!!! Как можно повсеместно строить парковки, полностью совмещённые с тротуаром?!?!?!
Разделение зоны автотранспорта (дороги, автопарковки) и зоны пешеходов (тротуары) - это первоначальное условие предотвращения наездов автотранспорта на людей!!!
В развитых странах тротуар ВСЕГДА отделён от проезжей части, а на территории парковок пешеходные пути отгорожены с 2 сторон столбиками во избежание наездов на людей.
Сейчас же в Новосибирске кругом получаются разрешения на стирание границ между зонами тротуара и автопарковки, смешивая на одном пространстве и транспорт, и людей. Пока будет продолжаться подобное чудовищно безграмотное и безответственное зонирование территорий - трагедии, к огромному сожалению, будут повторяться.
К сожалению пенсионеры почти не реагируют на машины, идут погруженные в свои мысли и не видят кто-куда поедет, сколько раз сам видел. Не привыкли они к такому скоплению автомобилей, да и за рулем не сидели. Водителя газели я нисколько не оправдываю, видимо он очень резко назад сдавал раз незамети что збил человека и проехался по бабуле. Молодые всегда резко дергаются и торопятся и стараются ездить быстро и опасно, вот и доездился. Теперь будет на зоне сидеть, а не за баранкой. К сожалению человека уже не вернуть и это не поможет, выражаю свои соболезнования родственникам побибшей...
Гость
21 мая 2014, 11:11
даже копеечный двухзонный парктроник решил бы проблему и спас жизнь.
ba-77, эээ... а как спереди обойти транспорт, если он носом уткнут в стену-дерево-газон? Если он тупо перегородил пешеходную дорожку?
Гость
23 мая 2014, 11:32
Как можно проехать колесами по человеку и не почувствовать это? По маленькой кочке проедешь, почувствуешь, а тут, как на бардюр заехать.
Сама, если прохожу сзади машины, стараюсь подальше обходить и смотрю, есть ли водитель в машине. Кто его знает, что у него на уме.
Гость
23 мая 2014, 18:28
NNNN, поездите на автомобиле массой свыше 2 тонн, поймете. Не совсем корректное сравнение, что, мол Вы чувствуете, а он не почувствовал.
Газель своей массой не просто переехала, как через лежачего полицейского, а, скорее, раздавила.
Водителя не оправдываю. Женщину жалко. Но ведь всем известно, что нельзя стоять либо проходить близко задней части машины.
Гость
21 мая 2014, 08:43
Антип,
Смотреть надо куда едешь и парковаться так, чтоб удобнее было выезжать Не видно из машины-выйти посмотреть
Гость
21 мая 2014, 08:52
Антип, жалко и женщину и молодого водителя. Стресс очень страшный. Согласна, что близко к задней части грузовика лучше не ходить. Я если уж так и иду, то не вблизи однозначно. Понимаю, что меня можно и не увидеть. Но. Вроде как он на пешеходном стоял..... там его вообще быть не должно. Женщина пожилая, не уразумела такую опасность....
Гость
21 мая 2014, 09:35
маруся, смотреть надо куда идете! , люди совсем не думают, когда буквально лезут под колеса, те же дети, которым родители не объясняют правила ДД.
Гость
21 мая 2014, 13:40
Жесть когда такое происходит ...
Люди, ну не идите вы в плотную возле машин - безразницы какая она, фура или запорожец, не надо вплотную, а темболее заведёную подавно ... Ну держите дистанцию хоть пару метров поодаль, ну чего Вам это стоит себя же подстраховать !?
Не знаю как вам а мне страшно вплотную к идти возле чужих машин если он заведены, а сколько выскакивающих задом, передом, на перекрёстак выставляя по пол корпуса(типа хош не хош остановишся ... биться то не охота ...) во время движения ...
А что касается резких телодвижений за рулём ... Это отдельная тема ... Уйма лотчиков ... ПРОСТО ЖЕСТЬ ...
Сколько помню себя ни разу не видел чтоб люди так же как и я сдавая назад поворачивались в полкорпуса и смотрели назад не через зеркала а своими собственными глазоньками обозревали ситуацию что у них происходит во время опасного манёвра ...
Всеже гордые, все же небожители на гламурно кручёных колесницах ...
Кудауж там безопасность ... Не царское это дело ...
вот скажите, зачем врать !? ...,
Стараюсь, изо всех сил стараюсь держаться подальше от автомобилей, но в наше время тотальных пробок.... нет, это не всегда реально.
Гость
21 мая 2014, 16:05
вот скажите, зачем врать !? ..., "Сколько помню себя ни разу не видел чтоб люди так же как и я сдавая назад поворачивались в полкорпуса и смотрели назад не через зеркала а своими собственными глазоньками обозревали ситуацию что у них происходит во время опасного манёвра ... " Это потому, что Вы батенька по зеркалам не ориентируетесь, и это Вам никак не в плюс.
Подскажу, как это делается: Собираетесь сдавать назад, садясь в машину посмотрите, нет ли сзади кого-чего (ребенка, котенка, машины, столба и т.д). Спокойно садитесь за руль. Посмотрите в одно зеркало, потом в другое, потом снова в первое и не переставая смотреть в зеркала по очередеи плавно начинайте движение назад.
Таким водителям с разворотом полкорпуса как Вы хочется задать вопрос: Как Вы видите, что у Вас творится сзади слева/справа (в зависимости от расположения руля)? Я, честно, пробовал так ездить в самом начале своего водительского стажа. Развернувшись через правое плечо я не вижу, что твориться слева вообще.
вот скажите, зачем врать !? ..., Между прочим нас еще при СССР в автошколе учили что сдавая задним ходом нужно смотреть именно в зеркала, что даст контроль над ситуацией со всех сторон, а не крутить головой в разные стороны, если тебе в них нифига не видно значит настрой. Как раз больше доверия вызывает именно такие водители, а не крутящие головой по сторонам, единственно бывают моменты, когда нужно открыть дверь и смотреть назад под колесо, да и то с появлением камер, в этом необходимость отпала, они в том числе и созданы для поддержания этого правила, не крути за рулем башкой.
люди позаботьтесь о своей жизни,я сам водитель и когда сдаю назад начинается беготня под колесами,неужели сложно подождать или обойти,я бы мог на машине сам бы вас обошел,когда я пешеход то сам очень бдительно и аккуратно обхожу такие моменты!
Гость
25 мая 2014, 00:20
Автомобиль частный или принадлежит юридическому лицу или компании? Родственники погибшей пусть требуют наказания владельца транспортного средства по полной. Сомневаюсь что в путевом листе водителя пунктом прибытия этот магазин, а если так - то организация владелец виновна. Не контролируют движение своих автомобилей.
Гость
21 мая 2014, 21:59
А мне вот интересно, где это на улице невельского и забалуева нашли автомобильный затор и плотную пробку????? Живу рядом никаких заторов там не бывает даже в мечтах, стандартная раздолбанная парковка возле домов, полное отсутствие парковки и дороги возле магазина,а так же какого- либо намека на пешеходный переход или что- то в этом роде. Все шляются там как нипопадя, точнее попадя под колеса. В общем, кто- то, что- то не договаривает и слегка преувеличивает в данной статье.
Гость
22 мая 2014, 13:08
Df, на Невельского пробка очень даже бывает, да и на Забалуева встречается.
Гость
22 мая 2014, 16:15
Df, очень интересно где же вы там живете что каждодневную пробку на переезд не видите? Везет вам. Это произошло у магазина на пересечении Связистов и Забалуева, остановка ОТ "Невельского".
Гость
24 мая 2014, 22:54
Df, да кто же не знает ежедневные пробки на переезде на остановке ЖД "Западная площадка", в просторечье, Бетонка...
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
753мм 89%СРОЧНО
Экскурсия по легендарному клубу «Первомаец»
«Меня потом полтора часа трясло»