27 января четверг
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (220)
13 мая 2014 в 00:28

На Бронных переулках 3 застройщика скоро сдадут ~48 многоквартирных домов. Так что поток с ОбьГЭСа покажется пустяком.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 09:06

Развязка - как громко сказано! Этот перекресток еще столько ДТП будет собирать - вот увидите. Особенно левые повороты

Vitaly
13 мая 2014 в 08:37

Ну все товарищи, с Затулинки так то не выедешь, а теперь совсем будет печально будет, что то отношение властей к Кировскому району вообще удручающее, застраивать застраиваем, а на транспортную инфраструктуру положили железобетонный столб. Или работайте жители недалеко от дома, зачем вам работать на другом берегу????

Андрей
13 мая 2014 в 12:54

Ничего не понимаю! Про какую РАЗВЯЗКУ мне ездили по ушам столько лет???!! Я глупо верил (пора бы в 50 лет перестать это делать) в то, что будет два уровня, никаких тебе светофоров, как минимум "листок клевера" как это делали уже 30 лет назад на МКАД, а тут нате вам: простой путепровод да ещё и со светофором!!! Бред какой-то! И это вот столько денег стоит? В Москве в разы лучше делают развязки и быстрее. Уверен, что и дешевле, хотя за дешевизну не берусь судить... В любом случае: Гора родила мышь. Было столько разговоров, споров, обсуждений, планов и пр. А в итоге всё решилось тупым мостом через пути. Так ведь там же такой же затык как и сейчас будет!

ОТВЕТИТЬ
Pol
13 мая 2014 в 07:57

1 млрд. рублей за кусочек дороги с путепроводом над железной дорогой?!! О_о
Шоб я так жил!
За такие деньги там должна быть многоуровневая развязка без перекрестка, как минимум...

ОТВЕТИТЬ
pyx
13 мая 2014 в 09:24

если это развязка, я Гай Юлий Цезарь... тогда уж надземный переход бы еще сделали , хоть как-то бы оправдали затраты..

Alex
13 мая 2014 в 08:57

Кто нибудь мне скажет, почему развязка на автовокзале стоила 2 млрд!!!! И главное никто аудит не проводит, все по барабану!!! Это жуткие деньги и все впустую

ОТВЕТИТЬ
123
13 мая 2014 в 09:04

Одноуровневый перекресток с разрешенными левыми поворотами на Петухова и Винаповском мосту - наихудшее решение для плотного трафика за баснословные деньги! Аналог - перекресток на въезде в Академгородок. Каждый день аварии и пробки. За что боролись???

ОТВЕТИТЬ
Андрей
13 мая 2014 в 02:25

ну что за люди. ну как можно настолько бездарно тратить миллиарды. эффективная развязка не может быть со СВЕТОФОРАМИ!! должно быть движение без остановок. Иначе пробок меньше не станет.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 10:17

Я конечно могу ошибаться, но на схеме я не увидел схему движения транспорта с петухова на винаповски мост. Или как сейчас нужно будет всех и вся пропустить, что бы повернуть налево? тогда в чем смысл этой развязки? Получается, что можно с советского шоссе нормально уйти на бронные и подъехать к перекрестку, далее либо повернуть налево, прямо или направо. С винаповского моста то же вроде понятно, но с петухова получается 2 полосы направо, одна прямо после того, как пропустишь поток с советского шоссе. Чета бред какой то... по моему здесь только 2 уровня развязки смогут решить вопрос загруженности того самого "бутылочного горлышка" ради которого затевалась вся стройка!!!!

ОТВЕТИТЬ
Михаил
13 мая 2014 в 11:32

"Поток автомобилей, который хлынул по обновленной областной трассе в 2012 году, упирался в длинную пробку на ул. Петухова." - он туда всегда упирался, еще 10 лет назад, когда я с васхнила ездил в универ. Пробка там была всегда, но власти это "вдруг обнаружили", только после ремонта советского шоссе.

Второй вопрос по стоимости - есть развязка на васхнил, большое кольцо с эстакадой. Помнится пару лет назак, когда его запускали, на нгс была статья, в которой коворилось, что ее стоимость примерно 250 мл. руб. Стоимость в 4 раза ниже, чем развязка на петухова, но по сути проекты почти идентичны.

ОТВЕТИТЬ
omg
13 мая 2014 в 09:53

Одно радует. Пробка переместится на винаповский мост, а там обочин нет. Поэтому все будут дружно стоять, а не влезать в пробку с обочины и из полей ;)

фвы
13 мая 2014 в 10:24

Левый поворот с шоссе на петухова в утренний час пик испортит всю задумку. Нужно было делать развязку "клевер". Это было бы решение лет на 10. А то, что построили, это года на 2-3 максимум.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 06:34

Это даже развязкой нельзя назвать, Это всего навсего переезд через железную дорогу. Пробки на винаповском перекрестке, конечно. уменьшаться, но никуда не денуться. Резюме: потратили кучу денег, а проблема, по сути, осталась.

Фото пользователя
13 мая 2014 в 10:05

Петухова вниз надо пускать, под Винаповский мост! И развязка на этом перекрестке.

МанЕвры
13 мая 2014 в 12:36

Много раз наблюдал такую волшебную картинку, когда петуховский переезд закрывается и начинается перекатывание 3-х вагонов с пути на путь! Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда... Уважаемые железнодорожники с ОАО ППЖТ "Луч", у Вас есть северная горловина (пучек стрелок) со стороны ст. Чемской! Договоритесь со станцией З-С ж.д. и организуйте свои маневры со стороны северной горловины, а не через южную горловину, где и расположен этот пресловутый петуховский переезд! И сразу город вздохнет свободней!

ОТВЕТИТЬ
Тимша
13 мая 2014 в 02:56

Я, как житель Затулинки, могу сказать, что из-за возврастающего потока советского района, уже стоит Винаповский мост и ул.С.-Гвардейцев от пл.Кирова до пл.Ефремова, пробки.Что же будет дальше, уже страшно представить. Нужно расширять дорогу по ул.С.-Гвардейцев от пл.Кирова до Маркса, иначе будем стоять, стоять.....Как -то не продумано....

ОТВЕТИТЬ
Взгляд
13 мая 2014 в 09:42

... получается на перекрестке необходимы ЧЕТЫРЕ левых поворота ...
... и что это будет ???

память
13 мая 2014 в 14:12

Когда-то думали на перспективу: http://news.ngs.ru/more/46206/

Серенький Макс
13 мая 2014 в 06:51

Надо было еще делать мостик через петухова, чтобы убрать с перекрестка сфетофор, а так горлышко расширили, а горловину оставили.

Артем
13 мая 2014 в 10:12

А не проще было бы и дешевле восстановить старую дорогу перед железной дорогой параллельную существующей и постороить второй переезд с хорошим покрытием через рельсы??? Получилось бы две широкие дороги с односторонним движением!
Проблема-то не в поездах, а в плохом перезде через ж/д пути и однополосной дороги вдоль леса.

Виталий Викторович
13 мая 2014 в 03:06

Нет смысла над каждым тупиком делать надземный переход.
Там паровоз раз в сутки ходит, проблема том что путь используют как маневровый и банально перегораживают существующий переезд.

Достаточно было просто разнести переезды по направлению движения от перекрёстка с Бронными ближе к заводам.
Вообще РЖД и частники отвратительно переезды содержат.
Штельмаху надо бы чаще предписания и штрафы налагать.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 07:47

Если уже обычный перекресток стал называться развязкой, то тогда я просто не представляю куда мир катится.

13 мая 2014 в 06:57

В чём смысл этого проекта вообще непонятно...проблема любого переезда такого плана это не график движения составов. За всю жизнь, закрытым его видел там один раз и то шло вагонов 10. Проблема в качестве дорожного полотна пересекающего переезд. Если его сделать пригодным для пересечения на скорости хотя-бы 40 км в час, привести в порядок перекресток за ним и расширить дорогу до советского шоссе, этого уже было бы более чем достаточно. Так-же и с перекрестком ул. Мира и ул. Аникина. Там поперек перекрестка ступенька трамвайного полотна. Ну сделайте вы качественное дорожное полотно там и пробка уменьшится вразы. Так же и бутылочное горло с поворотом на въезде на Октябрьский мост, Расширение его на каких-то полтора метра улучшило бы ситуацию с пропускной способностью перекрестка. Похоже, увы, люди которые всё это планируют, по городу никуда не ездят =(

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 07:13

А где прямой выезд с Затулинки на Советсткое шоссе, от конечной например? Это не мало бы разгрузило Петухова и дало жилмассиву еще один выезд. Да и смысл был все развязывать перекрестком? Нужно было разводить и Петухова с Винаповским мостом и делать безостановочное движение.
А так, как обычно, полумера за такие деньжищи (((

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 11:37

Я думал там будет развязка, говорили про развязку, а по факту получается один путепровод для компаний которым нужные вагоны и один обычный перекрёсток. Всё бы ничего, но целый миллиард по сути не за что.....

кедр
13 мая 2014 в 07:32

Это что за левый поворот "под красный" с Сов.шоссе на ул.Петухова? Вечная пробка? Еще хуже чем было. Дополнительная секция светофора на этом направлении очень проситься и долго светящаяся.
пс.Я полагал, что будет путепровод с Винап.моста на Сов.шоссе. А, так что было, то и осталось. Ну разве с Винап.моста на Сов.шоссе проблем не будет, хотя с таким созданным левым поворотом как знать...

ОТВЕТИТЬ
Фабричка-Ипподромка
13 мая 2014 в 12:00

А «накрыть» не пробовали сразу и ж.д. тупик и Петухова улицу, "перетащив" путепровод ближе к переезду ж.д. тупика? Стратеги! Все мысли в одно действие! Также, как и на автовокзале путепровод! Можно было "увести" часть путепровода влево над потоком с Большевички в центр, тем самым "развязав" этот «Гордиев» узел! А теперь оба этих узла затянули ещё туже! Да, в обоих случаях потребовался бы правый заезд (подъем) на эстакаду с Петухова и со стороны Фабрички-Ипподромки!

13 мая 2014 в 12:05

Такого классого переезда через рельсы, по которым маневровый поезд ходит несколько раз в сутки страна ещё не видела! Обзавидуюся и москвичи и жители других регионов. А у новосибирцев появится ещё один предмет гордости. И денег съэкономили.

правда
13 мая 2014 в 09:59

нужно ветку метро на Затулинку, Родники и на Западный жилмассив провести, тогда сразу процентов на 30-50 самые загруженные дороги разгрузятся. А у нас власти все не туда смотрят... Ну и да, конечно развязки должны быть без сфетофоров, иначе смысл от них? С тем же успехом можно было просто расширить советское шоссе вместе с жд переездом, все равно там составы редко ходят....

ОТВЕТИТЬ
denis-reward
13 мая 2014 в 00:38

Да... Чтобы перепрыгнуть ж/д пути столько денег вбухали...
А потом новый перекресток на петухова станет очагом аварийности. Тогда бы уж до него дотянули эстакаду и там сделали нормальную развязку. либо сразу там нормальную развязку + мост над путями.

ОТВЕТИТЬ
Илья
13 мая 2014 в 17:24

Называйте вещи своими именами:
- это не развязка, а мостовой переход через ЖД пути.
- фактически это ничего не развязывает, а очень даже завязывает.
Надо делать въезд с советсткого шоссе на винаповский мост по второму уровню над петухова с соответствующими въездами со стороны петухова и бронных.
в противном случае - надо город сносить и строить заново - строго прямолинейно и перпендикулярно с улицами минимум по 8 рядов.

ОТВЕТИТЬ
бяка
13 мая 2014 в 10:04

лучше бы уж договорились с ЖДшниками, чтобы пускали там поезда только ночью, раз там так мало организаций для обслуживания, привели бы в порядок дорогу, расширили, а этот мильярд с лишним на метро до затулинки пустили, ну или куда-нибудь метро. Вот горе-строители!

костя
13 мая 2014 в 11:01

прорываемся на Советское и перед плотиной стоим часами также

Алексей Ч.
13 мая 2014 в 13:47

Развязка должна была быть двухуровневой. Почему путепровод через жд нам втюхивают как развязку?

ОТВЕТИТЬ
Мурмусик
13 мая 2014 в 11:38

Возможно эта развязка и решит проблему на год-два, но и только... уже нужно начинать строительство южного объезда, поток большегрузов который идет по Петухова+ построенный Акатуйский и Стройка почти 50 домов на Бронной приведет к неминуемому коллапсу! Развязка просто отсрочит, но не исправит ситуацию

ОТВЕТИТЬ
788
13 мая 2014 в 14:00

Поражаюсь недальновидности "проектантов". Раз уж принято решение строить путепровод над путями, почему не предусмотреть съезды/выезды в этом месте на Зорге? Даже если нет денег на полноценную развязку, хотя бы заложить пролёт подлиннее, чтобы в будущем её доделать. Целый район мог бы выходить напрямую на Советское шоссе, освобождая тем самым Петухова.

ОТВЕТИТЬ
Mordor
13 мая 2014 в 11:18

И ради вот этого вот правого отвода - весь сыр-бор???!!! Да уж... Скоро мостик через реку в 5 метров будет стройкой века....

Фото пользователя
13 мая 2014 в 15:58

Давайте вспомним некоторые проекты, которые упоминал В.Ф.Г. покидая пост мэра:
- развязка на Южной площади;
- Бугринский мост;
- развязка на Петухова-Советском.
И все это с интонацией "велики труды, как много для города сделано!".
А если без интонаций, то всё это - дорогущие долгострои. И что же имеем:
- горбатый мост на Южной площади, который пока максимум что сделала - это развел в разные уровни два (не самых главных) потока из четырех;
- полезный красивый уникальный, но еще недостроенный мост. А на полную мощность он заработает, когда дойдет хотя бы до ул.Кирова;
- развязка, которая из понятного проекта (см. http://news.ngs.ru/more/46206/ ) за понятные деньги вылилась в какое-то недоразумение. А ведь ради этого издевательства над бюджетом и разумом горожане не один год стояли и продолжают стоять в жестких пробках.
"Такие времена!" (с)

Антон223
13 мая 2014 в 08:54

С владельцев железнодорожных путей надо было выторговать право их аренды и сделать платформу пригородных поездов на железнодорожных путях рядом. Жители затулинки получили бы возможность за 10 минут попасть на правый берег по железной дороге.

ОТВЕТИТЬ
Dimon
13 мая 2014 в 10:50

Знаете что, я передумал - не надо мне никакой "развязки", отремонтируйте то, что есть и оставьте гаишников там на постоянной основе.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 12:06

можно было бы назвать развязка, если бы Петухова и выезд с винаповкого моста не пересекались, а так путепровод обыденный, причем не самый сложный...
на эти деньги лучше бы Связистов и Порт-Артурскую над ж/д подняли.
одним, словом - бездарно протраченные наши с вами деньги.

ОТВЕТИТЬ
Изя
13 мая 2014 в 08:58

Строить за 1 ярд переезд над ж.д. дорогой по которой состав проезжает один раз в неделю конечно кощунство. Неужели нельзя строить быстрее, 24 часа в сутки почему это все так долго. Неужели на время ремонта нельзя сделать полноценный объезд, а не дорогу шириной в 2 машины и с ямами как после бомбежки!!!!!

ОТВЕТИТЬ
болела
13 мая 2014 в 07:57

Теперь народ встрянет на повороте налево на Петухова и пока будут пропускать транспорт с винаповского моста проезжающие прямо на Сев.Чем. будут блокированы. Хотелось бы ошибаться, но именно здесь и будет пробище, которая и не разгрузит ул. Петухова, а наоборот. ухудшит.

трамвай забыли(
13 мая 2014 в 08:40

Главная ошибка прежней власти, именно на этой развязки, что не сделали продолжение трамвая хотя бы до новых домов на Броном и соответственно переезд через них.

Максим Петрович
13 мая 2014 в 10:48

А попробовали бы нынешние руководители выехать из западного поселка /Чистая слобода-на ул.Станционную или наоборот утром и вечером-скорость 1км.в час.Лет 40 тому назад поднимали вопрос о необходимости строительства виадука у "Бетонного завода" сегодня эта проблема жизнено необходима!!!

иск-перт
13 мая 2014 в 02:25

Лучше бы развязку сделали на пересечении Петухова и Советского/!!

Зачем там светофор?

945
13 мая 2014 в 09:20

Осталось непонятным - проезд с Бронных переулков на Советское шоссе тоже будет через перекрёсток, или всё же дорога для этого пойдёт вдоль ж/д, пройдёт под эстакадой и примкнёт к Сов. шоссе справа? На флеш-схеме этого нет, но судя по фотографии стройки рядом с пролётом над ж/д есть ещё один. А если в тот пролёт вошли бы две полосы, то можно и поворот с винаповского моста на Бронные сделать через него же. Крюк, конечно, немаленький, но зато такая схема избавляла бы перекрёсток от ещё одного левого поворота.

лена
13 мая 2014 в 11:14

а вот если бы проверяли, хотя бы после уже потраченных денег (и еще каких!!!), и наказывали, то возможно в мэрии тоже думать стали - на что тратить государственные деньги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А лучше бы если проверила Москва - наших чиновников.

13 мая 2014 в 00:56

И в чём смысл этого грандиозного сооружения? Сделали бы переезд нормальный на месте этого самого моста, сэкономили бы кучу денег. Всё равно там поезд ходит 2 раза в день. А развязку надо было делать на месте перекрёстка.

ОТВЕТИТЬ
ФлэшФлэшкин
13 мая 2014 в 07:36

Теперь надо будет делать развязку возле Оловокомбината, иначе весь поток будет вставать в конкретный ступор на выезде с Винаповского моста.

Да
13 мая 2014 в 18:24

Погуглите картинки по запросу "развязки". Голова закружится. Мы живем в каменном веке.

ОТВЕТИТЬ
Маршал
13 мая 2014 в 07:44

помнится по первоначальному плану Бронные переулки должны были под путепроводом проезжать рядом с желеэной дорогой в сторону ГЭС. Это здесь сэкономили 60 млн. р.

14 мая 2014 в 00:26

76,4 км Северного объезда с 10 транспортными развязками, 14 путепроводами и 11 мостами, включая мост через Обь, стоил 15 миллиардов, а тут полтора километра вышли в миллиард.

Дмитрий
13 мая 2014 в 19:35

Объясните мне пожалуйста. Ведь изначально проект был другой и должна была быть эстакада над петухова ??? Я сам видел на НГС.

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 10:20

Вопрос еще в другом - почему эту развязку делают из огромной кучи ПЕСКА??? Покажите мне хотя бы один учебник по строительству дорог, где сказано, что насыпь делают только из песка? Он у них уже этой весной расползается в разные стороны, а что будет потом? Автодорцы объясните пожалуйста что это за новые технологии вы придумали по строительству дорог..

ОТВЕТИТЬ
Изя
13 мая 2014 в 10:27

На бронные поток будет идти опять же через ж/д переезд, который будут закрывать и выезд машин на занятый перекресток обеспечен!!!! как и пробка

Налогоплательщик
13 мая 2014 в 09:32

И еще, дома на Бронных добавляются - а транспорта общественного не прибавляется! И так одна 29 маршруточка от метро до нас, на которой домой не приехать, вся забита жителями Чемского. Уже как селедки в бочке ездим, да с пересадками. Дайте АВТОБУС от Бронных до метро!!!

Фото пользователя
13 мая 2014 в 04:29

Фуф! Понял наконец-то видеосхему. Только почему Винаповский мост улицей Ватутина назвали? Просто хотели сказать, что эта дорога видёт в сторону Ватутина? Тогда указатель бы изобразили. Человек, незнающий где расположена улица Ватутина, подумает, что Винаповский мост она и есть. А потом посмотрит в 2ГИС и расплачется горькими слезами. Потому что как так?! Нелогично, а следовательно страшно. Маму позовёт.

Ну теперь точно нужно разветвлять железнодорожную ветку, строить какие-нибудь предприятия между Элитным и ОбьГЭС, а то и западнее, куда-нибудь в сторону Верх-Тулы. А то неловко как-то получается... Такую дорогую развязку забабахали ради нескольких компаний))))

ОТВЕТИТЬ
Важа
13 мая 2014 в 11:26

Если не прав поправьте: жд ветка ведет к "Красному Востоку" и она якобы мешала ?? что мешало обязать железнодорожников гонять эти несколько вагонов по ночам??? ..а там просто отремонторовать и расширить дорогу? а не строить этот изначально неудачный проект

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 12:52

Судя по схеме, с Петухова ни на Бронный, ни на мост Винапа не проехать. Или я чёто не понял?

А если подумать...
13 мая 2014 в 15:13

Хорошо хоть дорогу от ГЭСа сделали, но с развязкой явно недоработка - про рукава (правый поворот) правильно написали - Петухова впри повороте в сторону ГЭСа хорошо будет стоять, а после проезда светофоров пробки не будет... Был бы рукав - ехали бы себе спокойно, и пробка бы меньше была около светофора. Эта же идея работала бы со стороны Бронной на мост ВИнапа.

sms
13 мая 2014 в 20:16

Просто сдвинется основная пробка с переезда на съезд с Винаповского моста.

Без развязки как минимум на Ватутина-Мира-Винап_Мост больших изменений не будет.

Особенно проблема усугубляется строительством нескольких больших жилмассивов (на Броне, Акатуйский, в Красноообске большие планы у Застройщиков.)

В общем просвета не видать в ближайшем будущем как это ни печально.

мамашшка
13 мая 2014 в 00:16

Цена на строительство -просто космос 8) Если-бы строили 3 эти нуждающиеся компании, уверенна, подрядчику не удалось-бы согласовать такую сметную стоимость. В выходные ездила на дачу-особых изменений не заметила, а оказывается-дело движется к финалу.

ОТВЕТИТЬ
Дилетант
13 мая 2014 в 09:57

Богатые и могущественные РЖД своими второстепенными ветками создают много неудобств, которые героически преодолеваются за счет налогоплательщиков. Нужен законодательный инструмент, который заставит их раскошелиться, тогда они задумаются нужны ли им эти ветки.

ОТВЕТИТЬ
Житель
13 мая 2014 в 19:11

Спасибо властям за рациональное решение построить ОГРОМНЫЕ склады на Петухова которые создают коллапс со своими фурами!!!

fred
13 мая 2014 в 01:48

повторение развязки возле автовокзала - ничего не решает светофор осталсяможна было ту же схему решить в одном уровне строительством вместо путепровода просто перезда , тем более это не трансиб, движения на этой ветке почти нет

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 00:26

Строят еле ели аж СТЫДНО! В Дубаи без нормальных условий город за это время строят! Да и отрезок от красного востока до петухова просто ужас , дорого как для танков!

ОТВЕТИТЬ
вложился в стройку на правом
13 мая 2014 в 14:08

в левобережье жизни нет и похоже не будет. Я понимаю у владелельцев железки этой - у них какое-то там лобби. Но где застройщики левого берега? Сколько денег они недополучат при нерешенных проблемах транспорта на левом берегу? Кому вообще тулинка эта и дискус левобережный нужны будут если не проехать не пройти. Зачем нужна бавария и ВАСХНИЛ. Или ничего не надо делать - само(TM) продастся?

маршал
13 мая 2014 в 21:19

если такое поле многоквартирников строят на Бронных, то почему в развязку не вложились?! Хотя бы справа и слева от железной дороги под путепроводом автодороги бы сделали, уже развязка хоть какая-то была. А так путепровод только настроили, ничего не развязывающий. Хотя сейчас модно строить эстакады и путепроводы и называть их развязками :(

13 мая 2014 в 22:30

С каких это пор Винаповский мост стал называться ул. Ватутина? Перекресток Ватутина-Мира - возле Меги! Уважаемый чиновник говорит о перекрестке Мира-Аникина-Винаповский мост. Как можно думать об изменении схемы движения на перекрестке, не зная, какие улицы на самом деле на нем пересекаются!?

Александр
13 мая 2014 в 10:02

А не проще сделать чтобы на Петухова можно было заехать только с Бронных?
А с Петухова на советское бессфетофорный поворот?

Константин
13 мая 2014 в 08:33

ИМХО Петухова совсем не разгрузится, я думал часть транспорта пустят по Зорге. Да и светофор как стоял так и будет стоять.

Филин
13 мая 2014 в 09:57

Почему депутат называет производство пива и кока-колы стратегическими объектами? Почему ради этих объектов город должен терпеть неудобства и тратить огромные деньги на решение проблем, создаваемыми тупиковыми ж/д ветками парализующими движение автотранспорта по городу?? Почему???

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 10:11

А что все ругаются то? Мудрые власти видят всё! Этот переезд сделали для поездов, а не для автомобилей. Потом по этой ветке запустят сверхсуперскоростные поезда и все пересядут на них.

13 мая 2014 в 14:30

Настройте грамотно светофоры, а то будет как на развязке Большевички!
Ерундой занимаются-нет бы просто расширять дороги и светофоры настраивать по уму, думаю всё как обычно будет, с учётом нашего менталитета забьёмся на развязке и будем сигналить что есть мочи!)

1966
13 мая 2014 в 15:36

Надо было ещё и над перекрестком с ул. Петухова сделать эстакаду с прямым выходом с Советского шоссе на Винаповский мост, ну и, естественно, съезды с этой эстакады на улицу Петухова. Ну и заодно надземный пешеходный переход. Это было бы гораздо лучше, чем светофор, который тоже в какой-то мере может создавать пробки. Конечно, это можно и в будущем сделать, но было бы рациональнее делать всё сразу.

голоса в голове
13 мая 2014 в 21:36

Зачем переезд то оставили? Че за анахронизмы?

13 мая 2014 в 23:04

Во многих городах России запрещают левые повороты, у нас строят новую Развязку с левым поворотом на основной поток

шофер
14 мая 2014 в 00:05

Если построить юго-западный объезд, соединив Советское и Ордынское шоссе и трассу до г.Обь Р-254 в районе Элитное - село Красный Восток, то Петухова, Толмачевское шоссе освободятся от транзитного транспорта, следовательно, в левобережье города станет меньше пробок! Возможно, эта миллиардная развязка не понадобилась бы.

болела
13 мая 2014 в 08:22

Если паровозик поедет, то опять всё встанет колом? Петухова перекроет перекрёсток и с моста никуда не проедешь! В чём смысл всего этого!!

ОТВЕТИТЬ
Gl
13 мая 2014 в 00:24

Очень странный проект. А такая же прямая дорога с автоматическим шлагбаумом через жд пути не могла заменить эту развязку? И чем это поможет км пробками на Петухова?

ОТВЕТИТЬ
13 мая 2014 в 11:07

И цена этой развязки (перекрестка) соизмерима со стоимостью третьего моста? Ну либо это будут очень хорошие светофоры, либо я на третий мост не ногой...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мая 2014 в 23:09

Очередное бездарное и бесполезное расфигачивание народных денег!!!!! Что за сооружение из песка?????Нельзя,чтоли, на бетонных сваях многоуровневое воздушно-легкое соорудить,как в Таиланде( в Бангкоке развязки трех-четырехэтажные!!!!!!!), Китае ????Чтож наши инженеры -проектировщики дорог глупее что-ли??????А н автовокзале - вообще бесполезная горка со светофорами!!!!!-её тож надо было продлять до моста и на сваях!!!!!-тогда бы,хоть смысл был!

Юлик
13 мая 2014 в 17:40

А та часть Советского шоссе, которая сдавалась в первую очередь, уже вся в дырах в асфальте. Делаем на века :-(

ОТВЕТИТЬ
простачёк
15 мая 2014 в 10:20

Почему нет прямого выхода с Затулинки, по Зорге на советское шоссе? ведь его можно было бы выполнить без особых затрат и проблем, прямо от конечной остановки к путепроводу. Тогда вся Затулинка выезжала бы сразу на Советское шоссе, не забивая, итак загруженную, Петухова. И как дублёр выезда на Советское шоссе опять же. Затрат минимум, а пользы гораздо больше, это же очевидное решение! Проектировщики, а-ууу??

ОТВЕТИТЬ
Дед Егор
13 мая 2014 в 11:20

Проект будущей развязки представляет собой 6-полосную автомобильную дорогу от ул. Петухова до Советского шоссе с путепроводом.

а на схеме четыре полосы нарисовано.

так что не паникуйте раньше времени.
если будет шестиполоска, то всем место найдется

13 мая 2014 в 11:55

Теперь с Петухова можно ехать только на Объгэс?! На мост поворота нет, на Бронный переулок тоже!

Куритиба-город для людей
13 мая 2014 в 21:15

Весь проект " Советское шоссе и развязка на Петухова" будет эффективным только в случае ,если по платине ГЭС запретить движение автотранспорта ,разрешив движение по ней только маршрутного общественного транспорта .Если этого не сделать ,"узкое горлышко" плотины будет формировать устойчивый затор на всём протяжении Советского шоссе .

Житель
15 мая 2014 в 12:30

А не правильнее было сделать поворот с Петухова сделать по типу как заезд с Фабричной на Димитровский мост или просто с полосой разгона

Владимир
26 мар 2015 в 10:04

Кто знает, какое будущее у развязки винаповского моста? Будут ли изменения из за нехватки средств, вообще заморозят или все таки сдадут в 2015 г ?

Юрий
28 июн 2015 в 10:27

Нужно увольнять тех умников которые составляют такие схемы развязок.Деньги на ветер,ради одного переезда. И конце Гэс. И снова пробка.Лучше бы Юго -Западный объезд делали.Хотя и тут бы все затянули на годы.

Фото пользователя
13 мая 2014 в 23:11

Хоть и не бываю в тех краях, но на слуху уже давно эта "развязка", щас посмотрел и понял, что громко сказано - развязка! тупо тоннель под железкой и все...
А вообще Косенко правильно сказал про железку!

Жительница ОбьГЭС
13 мая 2014 в 00:47

Как же долго мы этого ждали!!! Ура товарищи!!!

13 мая 2014 в 20:27

мдаа, пивоваренный завод и завод кока-кола - самые нужные предприятия в регионе. без них то нм не обойтись. как-же, целая жд ветка их снабжает.

ОТВЕТИТЬ
Маршал
13 мая 2014 в 07:42

"получается, что мы, налогоплательщики, делаем реверанс в пользу частных компаний"

Вообще-то они тоже налогоплательщики, и ещё получше вас будут. И не только налогоплательщики, но ещё и работодатели. И если не знаете сколько им лет потребуется, чтобы вернуть эти вложения в форме налогов, то и рассуждать нечего. Вам бы для начала определится ухудшать будем жизнь в м/р ОбьГЭС или улучшать.

ОТВЕТИТЬ
Спец
13 мая 2014 в 07:23

Непонятно, зачем такая мощная магистраль в этом направлении? Если это дублер Бердского шоссе, то все равно дорога по плотине и на Шлюзе двухполосая, именно скорость по этой дороге будет определять пропускную способность всего Советского шоссе в Бердском направлении. Часть людей, конечно, едут до ОбьГЭСа, но вряд ли им нужна автострада из 6 полос. Лучше бы эти деньги вложили в развитие общественного транспорта. Именно

ОТВЕТИТЬ
Житель
15 мая 2014 в 12:32

Насчет того чтобы изменить движение на перекрестке Ватутина это хорошо, а не придется ли потом всеравно ещё один Винаповский мост рядом ставить

НаталиМа
13 мая 2014 в 09:57

По хорошему надо здесь не перекресток, а кольцо!!!

Sweet
13 мая 2014 в 12:57

Почему бы не использовать дороги с реверсивным движением по полосам?

ОТВЕТИТЬ