перейти к публикации
161 комментарий к публикации

Ремонт теплотрасс: первая кровь

19 сентября 2012, 00:00
Гость
Гость
19 сентября 2012, 21:20
Ну вот сколько еще нужно было знаков повесить??? Так называемые хозяева жизни видимо считают, что им подвластны и дороги и ямы, жизнь и смерть... ничего не боятся... вот их и бьет жизнь то, только жаль ничему не учит!
Lex2012

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 19:39
Как то ездил я сам на субаре по немеровича ездил.. в ночной тьме только за 5 метров от себя увидел арматуру стоящую перед открытым люком...БЕЗ ЗНАКОВ. успел резко свернуть влево .. чирканул крылом по арматуре ... сделал царапку на 25 см и краем колеса проехал по краю пропасти .... было обидно ... попал бы ровно в колодец
Гость
19 сентября 2012, 18:45
Как пишут выше, на 12 тыс. спецы не пойдут. Вот и получается, пришли только те после армии, которые только капать умеют. Ям и понарыли. А теперь ждут пока на 12 тыс. придет сварщик какой-никакой... Может там и не воруют, но точно используют средства неэффективно и организовать нормально работу не могут.
diman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 18:01
Да все там отлично видно, на Богатково, + уличное освещение есть. Пить меньше надо, а выпив не изображать из себя Шумахера на треке.
Гость
19 сентября 2012, 17:22
более точно следовало бы определить травмы как просто черепные.
Петррр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 16:33
это же россия.. шлагбаумы в темноте, цепи какието, булыжники разрытые ямы с сомнительным ограждением... а если разроют то будут там пол года в носу сидеть ковыряться вместо того что бы за день операвтивно бригадой всё отремонтировать.
9099

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 16:18
Любые работы на проезжей части должны сопровождаться согласованиями с ГУБО и ГИБДД. Если не организовано безопасное движение ТС и пешеходов, то это их прямая вина.
Oslyk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 17:15
9099, действительно, странно. чтобы установить знак нужно согласовать с ГИБДД, а чтобы разрыть яму и установить лампочки и значки об опасности почему-то никакого согласования не нужно.
Возмущена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 14:34
Думаю это далеко не последняя авария на Богаткова, связанная с этими разрытыми ямами, шла мимо этого места в четверг, по тротуару (с коляской) - там все перегорожено таким образом, что пешеходам тоже приходится обходить по проезжей части - я вот шла и думала - останусь ли жива после этого "обхода" - несутся все как сцмашедшие, там еще такой поворотик - машины выскакивают и даже не подозревают что там может кто-то пешком идти по краю этому, в общем - ужас один. пс - там на доватора находится детская поликлиника, дети постарше там и одни частенько ходят...и в школу дети из частного сектора там же идут...
Ledi.Irina54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 14:06
В с. Криводановка, НСО, за 9-м домом (микрорайон),вообще разрыли огромную яму, перекрыв тем самым въезд на территорию достаточно большого гаражного общества. Теперь все мы, хозяева гаражей, вынуждены попадать в гараж окольными путями, которые уже находять не в лучшем виде, особенно после дождей. Причем данные раскопки производились в пятницу, 14 сентября, и в последующие дни я рабочих там больше не видела. А на дворе уже 19 сентября! Вот как надо работать!!!
Гость
19 сентября 2012, 16:05
Ledi.Irina54, когда была авария на пересечении Урицкого и Щетинкина, там машины стояли 2 недели припаркованные у "Паркхауса" и выехать не могли...
Гость
19 сентября 2012, 13:51
На Гоголя ближе к Ипподромской по середине улице меняют разделительную полосу, знаков нет ,можно влететь,ГИБДД на что смотрит или там нет интереса у них,по улице продят штуки три гастарбайтеров,но им то что ,отработают летний сезон и домой.
Читатель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 13:15
пьяный за рулём - недоработка ГИБДД косорылый свет на японке, не обеспечивающий освещение нормальное - недоработка ГИБДД превышение скорости - недоработка ГИБДД может не ту организацию проверяют на выполнение своих обязанностей и обеспечение безопасности?
Paratruper

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 15:50
Читатель, вот-вот-вот! Тоже считаю, что в городе должно быть куда больше внимания!
Гость
19 сентября 2012, 13:15
Проезжаю по этой дороге каждый день! Где рабочие, сколько уже это все раскопанное будет стоять? Видела лишь один раз как начальство стояло возле котлована и типа что-то обсуждала. Работы там вообще такое впечатление - не ведуться! Все лето этот бардак! На эту пьяную компанию - вообще плевать! А вот простой народ уже замучился в пробках стоять!
cemen55

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 17:00
Живу здесь, а вы знаете какие работы там должны вестись?
Гость
19 сентября 2012, 18:17
если никто не знает, то зачем разрыли? чтоб имитировать деятельность и мотивирорвать повышение тарифов?
Гость
19 сентября 2012, 13:12
Надо благодарность дорожникам объявить! Ещё один бухарик не смог убить кого-либо. Скажете "жестоко"? Да! Но гораздо более жестоко, что вот такие устраивают ДТП, в которых гибнут ни в чём неповинные люди!!!!!!
Гость
19 сентября 2012, 12:58
Хороший урок для тех то под градусом любит покататься, но все это бесполезно, все равно будут ездить пьяные все равно будут жертвы, этого в нашей стране не избежать, разве что лет на 25 сажать, а лишением прав ни чего не решить, и без них ездят и опять же пьяные.
Гость
19 сентября 2012, 13:52
Есть отличное решение - отбирать машину за вождение в пьяном виде, это действеннее чем тюрьма будет. Только отобрав любимую игрушку у мальчиков, можно их заставить выполнять правила.
Гость
19 сентября 2012, 15:07
фыва, вот тоже поддерживаю. Отбирать надо орудие преступления, т.е. авто. Лишение прав не лишает возможности кататься пьяным.
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 сентября 2012, 15:12
фыва, А если машина не его, а брата-свата, тоже отбирать? Только реальный срок может напугать пьяниц.
Олег..

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 12:23
Да коммунальщики странный народ, разрыли по всему городу, и стоит все мертвым грузом. На Титова та-же история, пол часа стоишь в пробке на светофоре Титова и Пермская, не проехать по нормальному, и в сумерки в бетонные блоки въехать легко...
Нюша&Крош

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 11:25
Может все же, вообще, спиртное запретить в стране? А то новости почитаешь, все почти преступления и ДТП по-пьянке.
юльчя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 12:56
Нюша&Крош, и производство и продажу и употребление .. полный запрет
tomache@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 14:02
Нюша&Крош, и для пешеходов? :)
Нюша&Крош

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 16:08
tomache@ngs.ru, пешики тоже пьяные чудят...
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 сентября 2012, 10:24
Субары они такие, шустрые! Очень аварийные поэтому машины. А за пьяное вождение нужно уголовную ответственность вводить, иначе бесполезно все эти лишения.
Crestoff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 10:14
...Ремонт теплотрасс: первая кровь.... ...Отсутствие повреждений у труб действительно кажется счастливой случайностью... откуда столько цинизма у автора ? Интерсно, если бы в аварии пострадали близкие автора - он бы так же цинично писал статью ?
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 сентября 2012, 10:48
Crestoff, Это свойство современных СМИ, иначе читать не интересно. Комментарии, если вы заметили, тоже особой непредвзятостью не страдают.
Гость
19 сентября 2012, 15:05
Макс_Т, нет желания сочувствовать алкоголику.
Гость
19 сентября 2012, 10:12
для всех потенциальных посетителей ям, оврагов и прочих дорожных неприятностей поделюсь секретным знанием, помогающим безопасно ездить в любом месте в любое время суток при любой погоде - смотри куда едешь, и если не видишь - не едешь. пользуйтесь, и сбережете жизни и имущество.
Гость
19 сентября 2012, 10:05
У нас вечно раскопают а потом сто лет ремонтируют. Вот в Москве работают круглые сутки чтобы побыстрее заделать и освободить дорогу. Там и асфальт ночью перекладывают на новый меняют чтобы движению не мешать, а у нас днем это делают создавая дикие пробки!!! Сам чуть в такую яму не угодил, Фонари тусклые как ....
Гость
19 сентября 2012, 10:04
Краш тест труб прошел успешно!
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 10:41
Дмитрий, после краш-теста машина подлежит утилизации
Гость
19 сентября 2012, 10:02
Еще хочется добавить... И ехал то я 20 км в час!
Гость
19 сентября 2012, 10:22
Николай, сходите к окулисту проверьте зрение раз на такой скорости огромные препятствия не видете может вам очки надо?
Запятая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 11:19
Николай, Я подтверждаю.. я ехала и боялась.. знаки не информативные. я там ехала первый раз и даже додуматся не могла чт омогут пустить дорогу по тратурау. .ехала в потоке и только поэтому проехала. .а так бы парковалась и шла разбираться в знаках. тоже вечер тоже дождь
Гость
19 сентября 2012, 11:43
Денис, ну или 40 км) Сейчас уже и не помню какие там знаки висели))) Но скорость была по правилам) Яму заметил, только когда близко уже подъехал)
Гость
19 сентября 2012, 09:58
В воскресенье ехал в Ленту и сам чуть не влетел в эту яму! Хотя был совершенно трезв!!! Не заметил реально данной ямы, т.к. во-первых, фонарей там не было, либо они были настолько тусклыми, что сразу и не заметишь... во-вторых, был вечер и плохие метеоусловия-дождь!
Oslyk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 09:58
не суть важно в каком состоянии был водитель,проблема в другом-в халатности власти.действительно,у нас не узнаешь,что разрыто или вскрыто пока сам не приземлишься туда.верно говорят,что даже в Мск зоны светятся будто НЛО приземлилось.у нас рытвины стоят неделями и месяцами-утром нет рабочих,вечером тоже,когда они работают?никогда!
Гость
19 сентября 2012, 10:31
Olyk, как платят, так и работают.
Гость
19 сентября 2012, 12:43
Olyk,как платят, так и работают) Отмазка это,мало платят ищи другую работу. Если Вы согласились на энную зарплату то будте любезны выполняйте свои обязанности добросовестно.
Гость
19 сентября 2012, 13:10
Бабай, не будут работать хотя бы так - замерзать будем зимой. Вас это устроит?
Гость
19 сентября 2012, 09:41
Чувствую, мы тут про муниципальное унитарное предприятие ГОРВОДОКАНАЛ много интересного узнаем.
Гость
19 сентября 2012, 12:12
Василий с первомайки, Зашел на сайт горводаканала : вакансия "Слесарь АВР Условия: График работы: 2/2 Место работы: цеха "Водосеть-1", "Водосеть-3", "Городская канализация-1", "ПиРПТ" Оплата труда: 12 000 руб." Кто пойдет? Одни работают за копейки, другие "пилят"
Гость
19 сентября 2012, 14:18
Василий с первомайки, вообще-то МУП Горводоканал не имеет ни какого отношения к теплотрассам!
bks-resurs@bk.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 09:24
Прошу трудяг не обижаться, все выше написанное адресовано администрации и органам РАСПИЛА
Arhalex

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 09:21
нужно изготовить знак треугольник "человек с лопатой" светоотражающий, размером 250*250 см. чтобы видно было издалека, и сирены побольше размером оранжевые с проблесковым моячком))))
Гость
19 сентября 2012, 10:06
АрхАлекс, просто нужно работы не по пол года вести и все нормально будет, сколько там ездил, рабочих не видел
Гость
19 сентября 2012, 13:49
А еще не надо пьяным за руль садиться, выпил - езжай на такси или автобусе, нет денег - иди пешком.
Гость
19 сентября 2012, 09:02
.......разрушения дорожного полотна пострадали 5 автомобилей, в том числе два Mercrdes-Benz и один Porsche Cayenne. А остальные 5 автомобилей, что не машины, что ли... зачем делать акцент на эти марки?
Прохор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 09:19
Евгения, это чтобы ты сей час дискутировала на эту тему.
Oslyk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 09:59
Евгения, чтобы власти было не по себе от сопоставления понесенных убытков от своей безалаберности. это не советский автопром раскрошить.
petrak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 11:00
Евгения, акцент из-за бОльшего ущерба этим машинам (в денежном эквиваленте) по сравнению с другими. Повредить ваз-2106 и повредить кайен - разный ущерб
Гость
19 сентября 2012, 08:59
А нам ремонтировать нечем и некем. Екатерина приходите к нам, а еще лучше мужа присылайте, нам такие идейные люди нужны в бригаду. Своими руками город поднимать будем, ремонтировать начнем! Правда доход у вас семейный резко сократиться... ну да не в этом же главное Щастье,
Гость
19 сентября 2012, 10:30
Простоя, за идею социализм-коммунизм строили. А капитализм, простите, только за деньги.
Гость
19 сентября 2012, 12:01
Простоя, зачем тогда раскапывать - то??? Если делать некому и нечем. А то разроют яму и стоит она неделями, пока появится кто-нибудь и что-нибудь. Про дворы и небольшие улицы вообще молчу. Вон Лежена ежегодно копают в одном месте! Золото там что ли моют?
bogv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 15:07
Роман, Вам же пару раз уже объяснили. Поступает сигнал о прорыве. там может быть дырочка размером со спичесную головку, ее заварят. дырку побольше залатают. Разрыв всей трубы нужно чинить, меняя трубу. А вот уже трубу монтажникам просто так не привезут, бумажка нужна из офиса, а в офисах планктон.
Максимальный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 08:51
Трубы выдержали...вот корреспондень за трубы переживает и вся администрация...нужно было радоваться что люди живы остались а им все трубы...позорище...
Прохор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 09:19
Максимальный, меня вот тоже скорее состояние труб интересует, чем пьяных пассажыров авто.
Гость
19 сентября 2012, 09:24
Максимальный, а то что люди были пьяные Вам пофигу? А то что если б порвали трубы то и ремонт затянулся, и сумма ремонта увеличилась, и люди еще дольше без воды или тепла сидели бы Вам тоже пофигу? А то что если б они обварились, а люди бы за этих пьянчуг отвечали? К тому же Потапкин как раз таки и порадовался, что трубу не порвали да не обожглись.
Гость
19 сентября 2012, 09:25
Максимальный, как-то за пьяного водилу не сильно хочется переживать... Вон вчера новость была, что пьяный ребёнка изнасиловал и убил... и каждый день новости, как пьяные бьются на дорогах. Всё-таки основная наша беда - это пьянство, а потом уже дураки и дороги. А разрыв метрового трубопровода теплострассы - это катастрофа городского масштаба, тогда вам предётся уже за тысячи людей переживать, что к зиме остались без тепла. Берегите нервы!
Гость
19 сентября 2012, 08:50
" Почему на коммерческих объектах люди работают в 3 смены, а здесь вечером уже никого нет?" Да потому что это не коммерческий объект. Потому что здесь работают не гастробайтеры, а русские люди которым платят по 12 тыс. (зайдите например на сайт горводоканала и в разделе вакансии посмотрите зарплатный уровнь, информация абсолютно открыта. В тех же НГТЭ у рабочих - именно рабочих з/п того же уровня). Кто пойдет работать во всепогодных условиях (жара, дождь, мороз, метель и т.д.) за 12 тыс? Людей не хватает. Кроме того, перед тем как начать что-то делать нужно вообще-то определиться с деффектом (т.е. можно просто заварить поставить заплату, хомут, или менять трубу) , для чего собственно его нужно раскопать. А дальше начинам канючить трубу и технику. А ее выдают как будто мы ее воруем или просим себе лично на дачу. Вот и получается разрыли, определились и ждем-с когда нам выдадут материал да бумажки по технике безопасности заполнятся (оно нынче важне всего), только не на этом объекте, а латая другой, людей-то нет... Приходите к нам очень нужны сварщки, слесаря и прочие работяги. Есть желающие? Да, кстати переработки нанче не оплачиваются и считаются нашими проблемеми. Поэтому третью смену увы.... Так, дневная и аварийка на ночь... Поэтому в третью смену ищем добровольцев -альтруистов )) Надеюсь модератор пропустит и не удалит... написано от лица рабочих, а не руководителей...
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 09:16
Простоя, зачем работать за 12000 в месяц?
Гость
19 сентября 2012, 09:39
Простоя, Я в шоке!!! Это у Похила такие порядки в горводоканале?? Кторые тут станцию кварцевани воды за 220 миллионов, никому не нужную, отгрохали?
Гость
19 сентября 2012, 09:42
наивный, чтобы у Вас дома тепло зимой было, и горячая водичка из крана текла
blackspider

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 08:47
ппц, зачем так носиться, да еще и пьяным... на тот свет чтоль торопились? То что трубы выдержали, это хорошо, а то сварились бы, живьем, жуткая смерть. Ну пусть поправляются, хотя парню с травмой позвоночника я не завидую....
Виталька Каменский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 сентября 2012, 10:28
blackspider, чмт у водятла.... это суровее, имхо
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 08:27
все равно это неправильно, когда ремонт теплотрасс происходит так долго. а если, например, большевичку придется перекопать и она будет месяцев 5 раскопанной стоять? это же тихий ужас будет
Евген Валерьевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 10:17
наивный, мэрия другой ужас придумала, выделенную полосу для ОТ начиная от Выборной!
Виталька Каменский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 сентября 2012, 10:27
наивный, ходите пешком,едьте на веле
Гость
19 сентября 2012, 11:53
Евген Валерьевич, а в чем ужас-то?
Гость
19 сентября 2012, 08:26
Может быть, начать уже всё-таки ремонтировать трубы, а не просто копать ямы? А то прямо город археологов какой-то...
Гость
19 сентября 2012, 09:28
Екатерина, да-да: город археологов-любителей)))))))))))))))))))))!!
Гость
19 сентября 2012, 10:25
Екатерина, не помешает и бросить пить за рулем.
Гость
19 сентября 2012, 18:27
1233, а вот я не пью. Так почему трубы не ремонтируют, а просто копают ямы? Эти процессы действительно как-то связаны?
Гость
19 сентября 2012, 08:14
Не удивлюсь , если бы это был автомобиль другой марки, а субару это диагноз на ней даже дедушки хвастаются как лихо они на 150 км в час всех делают.
Запятая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 11:15
Игорек, ваши диагнозы не имеют отношения к действительности. и дураков и пьянных за рулем любых марок машин много
Гость
19 сентября 2012, 12:18
Игорек, как же надоели подобные диагносты... Почему-то я куда чаще вижу лихих водил на полуторалитровых газонокосилках марки не-субару, из которых они выжимают все соки.
Васи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 07:39
А я еще в пятницу вечером проезжал, супруге говорил что туда провалиться не трудно. Тоже было уже темно, и сам в последний момент увидел что там огорождено, причем ехал 50-60км\ч.
Гость
19 сентября 2012, 09:43
Васи, опять же - что значит "последний момент"? 200 м? 100м? 50м? Там знаки висят - "ремонтные работы" и "ограничение скорости" в 20 км/ч. По 2 штуки каждого - справа от дороги, и на растяжке над дорогой. Как можно на 20 км/ч не увидеть ограждение и улететь в яму за несколько десятков метров за ним?
Гость
19 сентября 2012, 10:25
иии, покажите хоть одного водителя, который способен заметить знаки ограничения скорости.
Гость
19 сентября 2012, 12:43
1233, большенство водителей всегда замечает новые знаки 20 км.ч, и как правило едет внимательнее. только вот беда у нас после завершения работ их неубирают , и поэтому многие часто их игнорируют.
Гость
19 сентября 2012, 06:47
Там стоят знаки справа от дороги, висит растяжка со знаками над дорогой.. В месте "дыры" в ограждении (технологического проезда) сделан валик из цемента (который сложно не заметить). От этого валика до ямы - метров 40, а то и больше. КАК ЭТО ВСЕ МОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ?? Работы ведутся уже около месяца. За это время сотни тысяч автолюбителей (чего уж греха таить - не всегда трезвых) проехали этот участок вполне нормально. Был пьян, летел как сумасшедший - пусть сам и отвечает. И не надо валить вину на "тусклые фонарики"!
Divx

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 09:14
иии, хотите сказать тусклые фонарики это норм?
Лютый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 09:54
Divx,Тысячи автолюбителей заметили, а один пьяный не заметил тусклых фонарей. Виноваты конечно же тусклые фонари. :) А никак не пьяный за рулём.
Oslyk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 10:07
а если я там первый раз еду? и фонарики тусклые сгорели накануне? и трехногий знак упал от дуновения ветра? и уличные фонари не включили? ТБ предполагает совсем иной подход к таким работам.водитель может и пьяный, но власть жадная и безалаберная.
Гость
19 сентября 2012, 06:33
одним словом Россия, у нас повешуют сбоку тусклую лампочку, которую не видно и все. Это хорошо кто знает, что там ремонт теплотрасы идет, а кто в первый раз едит, видимо может и не увидеть. Понятно, в данном случае водитель был пьян. Но проблема неправильной освещенности участков дороги, где проходит ремонт существует! и на это следует властям обратить внимание!
Собака - друг человека

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 09:08
это я, а вам не кажется, что тому "кто в первый раз едит", надо быть особо внимательным. А когда ты едешь внимательно - не заметить препятствие на дороге довольно сложно и вполне достаточно, когда просто "повешуют сбоку тусклую лампочку". Хотя... конечно здорово, когда такие места хорошо освещены, стоит множество предупреждающих знаков и всё вокруг светится, мигает и переливается.)))
няф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2012, 00:11
JOV, тем более тема новой концепции освещения города нынче актуальна
Гость
21 сентября 2012, 22:13
JOV, а вы видимо ползаете на машине а не ездиете!
Dr. Frankenstein

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 сентября 2012, 01:05
Сегодня там с избытком - шесть знаков объезд препятствия слева, насколько помню - изначально был один, и тот фактически на встречке на крайнем левом блоке... А технологический въезд просто стоял открытым.
Гость
19 сентября 2012, 09:36
Dr. Frankenstein, Могут, когда трагедии уже случилась?
Гость
19 сентября 2012, 10:26
Вот вот. Помните на Советском шоссе была авария около поворота в Краснообск, где дорога с города упиралась во встречку с ГЭСа и там надо было поворачивать направо. Так вот кирпич и всякие другие знаки и разделители там появились только после того, как один товарищ там на встречке столкнулся.
petrak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 10:55
Dr. Frankenstein, а если бы открытого технологического проезда не было? если б там блок был? Они его точно бы не заметили, как и все остальное. На такой скорости наверняка были бы все трупы в машине.
Гость
19 сентября 2012, 00:27
Сколько это будет продолжаться??? Пьяный водитель совершил наезд на пешехода. Пьяный водитель вылетел с трассы. Пьяный водитель устроил массовое ДТП. Пьяный водитель снёс столб. Пьяный водитель... Ловить, штрафовать, отбирать права пожизненно и авто в пользу государства, садить года на 2 за халатность. Какие там 0 промилле...
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 сентября 2012, 09:02
Анонимус, неправильно - не поможет. 21 век наступил. технологии позволяют сделать автомобили, которые сами ездят. человеку достаточно ввести пункт назначения
Гость
19 сентября 2012, 09:29
Анонимус, "фиг они у нас проедут")))(((
Гость
19 сентября 2012, 10:02
Анонимус, В США даже звезд сажают за езду в пьяном виде и что вы думаете они не ездят? Пьяный не пьяный, это не отменяет вину дорожников.
Гость
19 сентября 2012, 00:24
Кого то в мэрии давно пора наказывать за бардак на дороогах!
Гость
19 сентября 2012, 00:16
Ндааа... у нас в НСк нло не приземлится никогда уже(((( с такой то властью...
Гость
19 сентября 2012, 00:15
подтверждаю- разрыли и бросили. Ремонтники не работают- в мэрии что , деньги кончились? немудрено, что народ уже в эти тартарары падает! А вообще- явно виден износ основных фондов Новосибирска.
Гость
19 сентября 2012, 09:55
друг попросил с золотой Нивы, виден не "износ основных фондов", а растущее число "бухариков" за рулём...
Гость
19 сентября 2012, 10:43
mihey, вы не правы. Неделю назад говорили про рекордное количество порывово при испытаниях теплотрасс в НСК. Рекордное.
Гость
19 сентября 2012, 11:26
И опять пьяный за рулем! И ему за это опять ничего не будет!
Гость