перейти к новости

Повышена разрешенная скорость на ул. Ипподромской

4 февраля 2009, 11:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
161
Гость
4 февраля 2009, 14:59
Только что ехал по данному участку дороги, знака нет!!! Гайцам что говорить если остановят? Вот повесят знаки, тогда и рапортуйте
Гость
4 февраля 2009, 15:02
Распечатывайте статью с НГС:)
Гость
4 февраля 2009, 15:19
чуство юмора как у боксера я тя! ты хоть свое чего придумай))
Гость
4 февраля 2009, 15:32
А гаецы вам сами раскажут и про отсутствие знака и про штраф....Нет знака-нет разрешения.
Гость
4 февраля 2009, 11:32
Вроде уже повышали... 90 было, нет?
Гость
4 февраля 2009, 12:08
нет
Гость
4 февраля 2009, 12:13
Вам это приснилось)))
Гость
4 февраля 2009, 14:05
Ну вы и фантазер
Гость
4 февраля 2009, 11:35
Все будет на бумаге или появиться знак. При нарушении показывать распечатку с НГС-а.
Гость
4 февраля 2009, 11:42
И любой сотрудник ГИБДД вежливо укажет Вам направление, куда стоит пойти с этой распечаткой :) И будет абсолюьно прав.
Гость
4 февраля 2009, 11:57
Пока не будет соотвествующего знака- можете ездить с такой скоростью ...за свой счет.
Гость
4 февраля 2009, 12:57
Да-да,я уже повелась на декабрьское сообщение НГС на эту тему, и примерно по тому адресу сходила с протоколом))) НГС,конкретнее надо быть в сообщениях,тактичнее.
Гость
4 февраля 2009, 13:06
Моё мнение, везде надо до 80-ти км/ч повысить скоростной режим. В Москве над этим уже думают и ничего плохого в этом нет.
4 февраля 2009, 13:12
Как же... Дорогу то не страшно будет переходить???
Гость
4 февраля 2009, 13:36
в москве думают сделать 80 на кольцевых дорогах, где пешеходов нет и быть не может (везде переходы), а у нас это может быть только на иподромской, ну может на бердском..и то не факт!
Гость
4 февраля 2009, 13:37
А чё страшно то? если переходить в положенных местах, то всё нормально будет, а если чесно, то в принципе так и ездят, просто это можно узаконить
Гость
4 февраля 2009, 11:40
Ух ты, неужели?? Ну сейчас там начнется.. Посмотрим на статистику ДТП. Мне кажется, это не надолго.
Гость
4 февраля 2009, 11:49
абс, а там кто-то медленнее ездил ? речь не о женщинах в левом ряду на леворукой новой авто :)
4 февраля 2009, 12:17
АГА, а до этого все ездили там 60...ну-ну:) я там редко тошнотиков вижу, особенно в сторону военной:)
Гость
4 февраля 2009, 12:32
Мы там тоже частенько видим \"нетошнотиков\" , надетых на столбы.
Гость
4 февраля 2009, 11:32
Ура!!! Быстрее в пробку приезжать будем :)
4 февраля 2009, 14:13
2 Mike222 Ага. И я того же мнения. Лучше бы 2-уровневые развязки строили с улицами Кропоткина и Военной. Тем более, что рельеф местности позволяет.
Гость
4 февраля 2009, 11:45
светофоры это вообще отдельная беда. каждое утро не работает светофор на довольно таки опасном участке перекресток Красина, Кошурникова и Фрунзе. Там при работающем светофоре то сложно разъехаться. а когда не работает так аварий куча. Куда смотрят гайцы непонятно. Хотя складывается такое впечатление что это комуто выгодно. Выключают светофор как будто специально.
4 февраля 2009, 12:04
вот вот, утром не работает, а вечером как будто и не выключали... последствия кризиса?
Гость
4 февраля 2009, 13:30
Согласен,светофор не работает с пятницы,куда смотрят службы отвечающие за них непонятно,да и ГИБДД регулировщиков ни разу не видел там в эти дни
Гость
4 февраля 2009, 14:09
Раскопец. Очень опасный перекресток
Гость
4 февраля 2009, 11:49
Как то уже читал, где то месяц назад об этом повышении скорости. 300 руб. вот не давно схлопотал за 80 км/ч. ГАИШНИК мне сказал, знаков нет, едь 60. А сейчас знаки поставят?
Гость
4 февраля 2009, 14:24
такая же фигня на бердском щоссе...только тормозят тех, кто летит 101+ км/ч....т.к. там уже другие штрафы (превышение на 40 км/ч и более - 1000-1500р.)
4 февраля 2009, 15:34
Просто внимательно надо читать новости, бабуси тоже касается, в прошлых новостях говорилось о планировании повышения скорости на наимение опасных участках, сначала на ипподромской, потом, по опыту, на бердском
Гость
4 февраля 2009, 15:36
Странные вы люди! Естественно, если знака нет, то и ехать можно не более 60-ти км/ч!!! А то теперь НГС вам виноват. Вам сосед скажет, что можно там 120 км/ч ездить, тоже поверите?
Гость
4 февраля 2009, 13:19
Ну менее 90 там и так только овощи передвигались, а теперь соответственно средняя скорость потока будет около 110км/ч
Гость
4 февраля 2009, 13:33
участок короткий, много примыкании с обоих сторон, светофор - в рез-те поток не стабильный и более 90 км не безопасно ехать. Не из-за стаха штрафа, а объективных факторов - окружающих машин.
Гость
4 февраля 2009, 13:39
Да знаков еще нет, но гайцы там всегда стоят! Особенно в последнее время! Им ваще , видимо, по - барабану, что теперь можно 80 ехать. Знаков-то пока нет! Советую всем сделать нгсовскую распечатку и показывать в таких случаях! И пусть хоть слово скажут)Для нас слово администрации и мэрии - ЗАКОН))
4 февраля 2009, 15:38
YAna 1 Я в дримвьюере такую распечатку сделаю, что мне вообще летать будет положено
Гость
4 февраля 2009, 16:08
Супер! Теперь травмированных и калек оставаться не будет!!! Сразу в ад!
Гость
4 февраля 2009, 16:13
А Вы про конкретную улицу? или так вообщем вещаете?)))
Гость
4 февраля 2009, 16:24
Я уже давно сидю в Н-ске. И вешаю про конкретную улицу, о которой статья написана. А вы мимо проходили и решили почтение свое проявить???
Гость
4 февраля 2009, 16:33
Боюсь, что травмированных и калек станет больше:(((
Гость
4 февраля 2009, 16:17
Какое счастье что хоть тут пешеходы не бегают, а то блин со скорость 80 км не затормозишь ведь во время!!!
Гость
4 февраля 2009, 16:25
гггг, это точно, а прикинь там на переходах тормозить, едешь себе 80 км а тут хлоп тебе под колеса, и сообразить не успеешь
Гость
4 февраля 2009, 16:33
Точняк! Пусть на светофорах побегают лучше!
Гость
4 февраля 2009, 16:40
нам везде зеленый свет)))))а каркуша точно 2 дня стоять на переходе будет
Гость
4 февраля 2009, 16:53
С 1 февраля на участке улицы Ипподромской от ул. Кропоткина до ул. Военной действует новое ограничение скорости — 80 км/ч. Решение об этом принято администрацией Новосибирской области совместно с ГИБДД по НСО и мэрии города в рамках оптимизации пропускной способности важнейшей транспортной артерии города. Ведь в статье написано что уже действует. и почему вы считаете что должен стоять знак? ведь у нас же нигде не стоит знак 60 в городе?? хотя все знают что разрешённая скорость 60.
Гость
4 февраля 2009, 17:38
Права покупали? Правила читали? Перечитайте...
Гость
4 февраля 2009, 17:51
нет не покупала, сдавала.. и между прочим без единой ошибки..
4 февраля 2009, 20:26
Девушка - автомобилистка! ну вы даете! )) \"...ведь у нас же нигде не стоит знак 60 в городе?? хотя все знают что разрешённая скорость 60\" - ха-ха-ха! пиши исчо!!! ))))))))
Гость
4 февраля 2009, 17:25
to Автомобилистка Потому что, 60 прописано в ПДД, а свыше по знакам.
Гость
4 февраля 2009, 17:30
To Eunsk дык в новостях то написано что уже принято...тоесть теперь ждать знака ? а когда его поставят никому не известно.. хотя я вот напрмер никогда там 60 и не ездила... как минимум 100
4 февраля 2009, 20:29
Жесть! с незнанием ПДД еще и 100 ездит!
Гость
5 февраля 2009, 09:19
А где в правилах написано что водитель должен ориентироваться по новостям а не по знакам?)
Гость
4 февраля 2009, 11:39
Еще бы пересмотрели бы все знаки и поменяли все старые неработающие светофоры
Гость
4 февраля 2009, 11:58
Опыт показывает, что поменянные светофоры ломаются через месяц....
Гость
4 февраля 2009, 12:48
Согласен(( Зато некоторые люди обоготились за счет нас, поставляя 100% брак
4 февраля 2009, 20:13
Полностью поддерживаю! Часто езжу там, где поставлены новые светофоры (по Фрунзе, например) - они ломаются через день!
Гость
4 февраля 2009, 11:35
а там меньше никто и не ездил, правда гайцы все время стояли на подъеме к военной
Гость
4 февраля 2009, 12:30
И будем стоять. Работа у нас такая.
Гость
4 февраля 2009, 15:54
Прямо вот совсем никто медленнее и не ездил... Ездили, не все нарушают ПДД.
Гость
4 февраля 2009, 12:16
ухаха)) до военной, а вот там то как раз и собирается пробка)) и будет она еще больше намного.. имхо развязку там надо было сначала норм построить, а потом уже повышать скорость хоть до самого автовокзала...
4 февраля 2009, 13:13
Ничего реально не изменится... там все равно 60 никто не едет... Просто штрафы будут чуть поменьше...
Гость
4 февраля 2009, 15:53
Тогда, пробка переместится к автовокзалу...
Гость
4 февраля 2009, 16:49
Не увидел на карте, где Ипподромская пересекается с Военной.
Гость
4 февраля 2009, 17:01
Каменская магистраль...но все почему то пишут Ипподромская...
Гость
5 февраля 2009, 10:14
\"все почему-то пишут Ипподромская\" - потому что Каменская магистраль - продолжение улицы Ипподромской. И если говоришь Ипподромская, сразу понятно, какой участок дороги имеется в виду. \"Не увидел на карте, где Ипподромская пересекается с Военной\" - Военную можно считать продолжением Орджонекидзе
Гость
4 февраля 2009, 11:56
ну и хорошо, тока осторожно ездить надо, гололед ведь
Гость
4 февраля 2009, 16:23
Угу! И пешеходы под колеса кидаются ))
Гость
4 февраля 2009, 12:04
\"Решение об этом принято администрацией Новосибирской области совместно с ГИБДД по НСО и мэрии города в рамках\" - уменьшения неучтенного дохода сотрудников ГИБДД.
4 февраля 2009, 12:37
А причем тут не учтенный доход? Если вы даете взятки это ваша проблема, лично я не даю...
Гость
4 февраля 2009, 14:08
И меня неделю назад там за 80 остановили.
Гость
4 февраля 2009, 14:48
ну в силу то он только с февраля вступил.
4 февраля 2009, 16:01
Сроду там ниже сотки не ездил. Поменяется только сумма штрафа. И то если остановят. ))) А тем кто надеялся что там уже ввели ограничение 80. Советую научится читать. На НГС была статья, о том, что рассматривается возможность увеличения ограничения. А не про то, что уже ввели.
Гость
5 февраля 2009, 11:49
Почитайте статью на НГС от 19,12,08г
Гость
4 февраля 2009, 16:11
Ох... неблагодарное это дело))) все равно все ездили больше, ограничивалисть 90 дабы на лишение не попасть))) А теперь будут: 80+ 30 = 110 км... А вто это при плотничке то... хреновая скорость..аварийность подниментся))) Сейчас в Ебурге живу.. Дак тут на объездных везде 80 и с утра ой как много аварий можно наблюдать...
Гость
5 февраля 2009, 10:24
почему 90? почему 110? чтобы не попасть под лишения при ограничении 60 км/ч, надо было ехать не более 119, сейчас, при ограничении 80, планка лишения увеличилась до 139км/ч.
Гость
4 февраля 2009, 19:38
3.02.2009 меня там остановили ехал 94 выписали квитанцию на 300 рублей я ее отказался подписывать мне сказали ну и едь дальше тогда ! только я не знаю что с той квитанцией будет дальше
Гость
5 февраля 2009, 10:36
в протоколах не подписываются только неумные люди. теперь гаишники в присутствии понятых напишут в протоколе- от подписи отказался. я так понял, копии постановления-квитанции тебе не дали, раз не подписывал? теперь вариантов много, может оказаться, что ехал ты со скоростью 125 км/ч, а это уже лишение. ВСЕГДА!!! надо писать \"ознакомлен\" и подпись, и требовать копию протокола или постановления-квитанции. Случаи дописок сплошь и рядом
Гость
4 февраля 2009, 21:03
надо было пересечение с военной делать в разных уровнях-сам ландшафт про это говорил насыпали кучу земли сделали в одном уровне а теперь называют скоростной дорогой-дурная дорога с ненужными светофорами проектировщику кое-что оторвать надо нигде в мире уже не строят дороги с развязхками в одном уровне токо у нас ура!
5 февраля 2009, 13:51
А при чём здесь проектировщики? Им сказали без развязок - так они таки делают. Они-то может и рады бы с развязками делать, только кто строить будет? Деньги выделять? Кто заказчик у нас в дорожном строительстве???
Гость
4 февраля 2009, 23:48
а разве не правилами Дорожного движения определяется скорость в городе? 60 и на магистрали 90... вносить изменения в правила может только правительство РФ, а не администрация Новосибирской области.
Гость
5 февраля 2009, 10:33
А с чего вы взяли, что это магистраль и можно ехать 90? Знаков обозначаюцих \"Магистраль\" там нет!
Гость
5 февраля 2009, 09:33
Не ясен смысл этого.По магистрали все и так быстро едут,а пробки на пересечениях с Кропоткина и Военной от этого не исчезнут...
Гость
5 февраля 2009, 10:03
Да понятное дело ничего не изменится,ведь там 60 и так мало кто ездит,просто теперь будут ездить 80 легально)
Гость
4 февраля 2009, 11:34
Ой да молодцы)))
Гость
4 февраля 2009, 12:41
Я вообще считаю, что скорость на наших дорогах определяется не знаками, а качеством дорожного полотна!
Гость
4 февраля 2009, 12:44
а пересечение ипподромской и крапоткина? убрали развороты в обоих направлениях, так там сейчас пешком ходить страшно!
Гость
4 февраля 2009, 13:24
а знаки кто нибудь видел?
Гость
4 февраля 2009, 13:39
Кто знает, когда знак поставят?
Гость
4 февраля 2009, 14:07
хм, каждый день езжу по ипподромской, гибдд как не было так и нет.
Гость
4 февраля 2009, 15:28
а мне часто от пл Калинина до Фрунзе надо ездить, так что мне однозначно выгодно! не надо рассказывать про узкие места, не всем ехать до конца. на Военной бы еще развязку сделали что бы и там в дальнейшем можно было ездить по человечьи
Гость
4 февраля 2009, 16:25
гы, можно подумать что там кто-то ездит 60.
Гость
4 февраля 2009, 19:21
Второго февраля видел, как эти самые сотрудники ГИБДД тормозили за превышение скорости автолюбителей проезжавших \"примыкание\" с улицей Фрунзе если двигаться по улице Ипподромской от улицы Кропоткина в сторону улицы Военная.
Гость
4 февраля 2009, 19:39
а от военной до автовокзала?
Гость
4 февраля 2009, 20:03
Было когда-то 80 в городе кое-где.
Гость
4 февраля 2009, 21:11
Теперь ожидайте там знаков \" 40 \" \"Ремонт\" и т. д. !!!!!
Гость
4 февраля 2009, 21:20
:-) А я думал давно 80 можно.....
Гость
4 февраля 2009, 22:02
У нас всегда так? Ограничение повысили, а знаков никто не поставил? Сегодня обратил внимание, что знаков нет. А вечером уже стоял пост ГИБДД и ловил тех, кто ехал быстрее обычного. Где правда? :)
Гость
4 февраля 2009, 22:35
Интересно НГС (как средство массовой информации городского значения) вводит в заблуждение… второй раз уже пишут, принято решение, теперь можно ехать 80, а по факту…? знаю нескольких людей остановленных и оштрафованных благодаря этой статье…
4 февраля 2009, 22:49
Ехал сегодня от Богдашки до конца-знаков не заметил. Либо забыли поставить...либо мне очки надо. А ехал всё-равно как всегда...не 60, но пристёгнут.
Гость
5 февраля 2009, 09:37
А почему не 90?
Гость
5 февраля 2009, 10:10
Вчера ездил - знаков нет. представители ГИБДД стоят и ловят, за какую скорость не знаю. Почему у нас так: вроде можно, но нельзя, знаки забыли поставить, не изготовили? Пора менять нашу жизнь в лучшую сторону.
Гость
5 февраля 2009, 10:52
странные вы. написал НГС новость- повысили скорость с 1 февраля, все и рады стараться, давить на тапку. А хоть кто-нибуть задумался- что именно написано в тексте официального документа? Наверняка там есть фраза про обеспечение повышения разрешенной максимальной скорости соответствующими дорожными знаками. Обязанность по установке знаков лежит на том-то том-то. ну и так далее. Следовательно, нет знака- нет разрешенной скорости 80 км/ч. я так думаю, и действия ДПС это подтвеждают
Гость
6 февраля 2009, 17:39
Что за фигня!!!!!!!!!!кому верить??вчера за 73 км/ч оштрафовали и сказали,что нет знаков-гуляй Вася и им наплевать на то,что уже согласовано и т.д.,я конечно,написал,что не согласен,но неприятный осадое остался,что кто-то или нгс,или дпс обманули..
Гость
7 февраля 2009, 09:44
Мдааа.решение приняли, а знаков нет...и ДПсники ехидно улыбаясь на твое превышение до 80 км в час отвечают: \"А знака-то нет\"...
Гость
10 февраля 2009, 22:36
Только что оттуда. Знаки благополучно стоят. Может, ночью сегодня поставили?
Гость
4 февраля 2009, 14:54
Лучше бы на Бердском шоссе повысили ограничение!
Гость
5 февраля 2009, 11:25
это точно. по-крайней мере если не на всем шоссе,то по крайней мере на хороших участках, где 60 ехать просто бред.
Гость
4 февраля 2009, 14:24
А я медленней и не ездил )