21 января пятница
СЕЙЧАС -11°С
Профиль пользователя
Фото пользователя

sky444

Пол: МужскойДата регистрации: 23.12.2010

30 авг 2011 в 14:27

только вот в 18.00 увы нет никого на рабочем месте

30 авг 2011 в 14:23

и мы придем к вам в гости ахахаха...
адрес то зачем...

3 авг 2011 в 12:01

Давайте Нургалиева и весь Кремль лучше ограничим в бредовых идеях??? Страна сразу по новому заживет, для людей как говориться....

слушал шранз, техно, даб степ, эмбиент и буду слушать... опять 25 бак то юсср пришел какой то!

12 июл 2011 в 15:00

дак он и не пытается, там бабки пилят, всем давно известно кто и как, а ваз это побочный продукт, прикрытие так сказать

31 мая 2011 в 10:39

А у меня за те же деньги 10 мегабит и не по модему а по меди, при этом нет никаких ограничений и внутресетевые на 100 мегабитах.... разницу шарите?

23 мая 2011 в 12:17

Некоторые правила написанные маразмом, а не кровью....

31 янв 2011 в 18:04

согласен! вот адекватный человек....
лично я адекватно быстро езжу, называйте как хотите, есть места где я плетусь как помирающий конь, ибо мне жалко себя, пассажиров и окружающих... это как раз тот участок, я всегда еду там 30.. не больше, и то на горочке скидываю вдруг пробка, и времени тормозить не будет вообще.

31 янв 2011 в 17:59

DimGer бред какой то написал про диски чес слово...
1. литье легче и прочней штамповки, машина рулиться легче...
2. чем лучше резина тем лучше сцепление торможение и управляемость, меньше боковой снос
3. у каждой резины есть индекс скорости
4. чем ниже профиль тем лучше лучше управляемость
5. литье как и штамповка подбираются по параметрам, сверловка, вылет, ширина, последние два можно изменять но лучше всего одновременно чтобы ступица не стала расходником.

эстетический вид согласен у литья лучше, чем у штамповки, но если она тут, о чем говорит фото, то о каком гонщике может идти речь, я лишь пытаюсь объяснить что за рулем был не гонщик, а просто человек не умеющий адекватно водить, как бы ты не торопился это опасный участок трассы, любой адекват бы скинул скорость, ибо что там за бугром одному богу известно. нужно сбросить скорость, он не сделал этого.... потому я и вцепился в штампофки, небыло там гонщека за рулем небыло. разложился обычный пенсионер, ибо они не заморачиваются о том какая резина и литье у них стоит на машине....

31 янв 2011 в 17:23

напомню про лексус, разбился он лоб в лоб о бмв, где все выжили, у меня бмв, а японохлам я продал, пусть в японии катается, в нашем случае разбилась хонда=японохлам....

так же как и лексус разложившийся на нюрбургринге, и вспомним что пилот был далеко не молод, сердечко прихватило видимо.

31 янв 2011 в 17:21

Gekkon а ты возмущаешься как старый сыч... у меня есть своя машина, на которую заработал сам, и далеко не драндулет... сиди пускай дальше слюни....

объясняю, технологии идут вперед и наука не дремлит разрабатывают новые составы резины для улучшенного сцепления в любое время года на любой поверхности, чем резина новей и современней тем она безопасней, тем короче тормозной путь, лучше сцепление...

посмотрите главную дорогу серию про тесты резины, липучка, что была в данном случае показала самые худшие результаты в боковом сносе и торможении, самые лучшие результаты были у шипов, если взять все показатели в кучу, чем новей и свежей и дороже шипы, тем безопасней на них езда...

я даже читать ваш подобный бред не хочу, как можно спорить с человеком если он не знает таких простых вещей, эти гонщики от пенсионеров и отличаются.

я в жизни никогда не сяду в машину с хреновой резиной, плевать кто там, пенсионер или молодой парень.

я гоняю где хочу и когда хочу, учитывая безопасность окружающих, для вашего сведения все мои покатушки начинаются после часу ночи, когда оснавная масса народу дома спит и дороги пустые, только сонные таксисты болтаются под колесами.

31 янв 2011 в 17:14

спор ниачем, каждый ездит так как хочет, гонял, гоняю и буду гонять, улучшая свои навыки вождения)

31 янв 2011 в 17:10

с некоторыми соглашусь с некоторыми нет...
я вот очень люблю езду боком, что это такое я знаю, и на кольцах я вхожу на 70-80 кмч без особых проблем когда рядом нет никого, в общем потоке тоже могу ездить боком, только потому что привык что зимой ставит боком сильней, ибо задний привод + блокировка

от меня никто не шарахается, я никого не подрезаю и никому не мешаю...
гонять нужно с умом, это надо быть полным неадекватом, чтобы в этом месте лететь. еще раз повторюсь, есть гонщикак как тут сказали, а есть недогонщики, вот они и раскладываются ибо ездить надо с умом...

а про старые машины вообще бред, она станет бу, как только вы ее заведете первый раз)))

31 янв 2011 в 17:03

ухахахах поржал, сколько езжу то и оттормаживаешься как бешенный перед пенсионерами да от блондинок по рядам ныряешь которые в зеркала не смотрят, согласен есть гонщеки, а есть "гонщики" вот про последнего сводка....

себя отноше к первым, всю жизнь на заднем приводе механника...

31 янв 2011 в 13:34

рано или поздно такие джигиты находят свой трактор....
жалко девушку, угробил ее вот такой джигит....
хочешь гонять купи диски и резину хорошую, а не липу на штампофке

31 янв 2011 в 13:33

ту Андрей, у гонщиков шансов выжить в любой аварии больше только потому что он гоняет и знает как обращаться с машиной, и какие педали жать и куда руль крутить в случае экстренной ситуации, как правило гонщики редко попадают в аварии, пенсионеры намного чаще, потому что при экстримальных ситуациях они теряются...
а гонщики к ним привыкли и знаю что делать)))
ПЫСЫ : я не пенсионер далеко)

31 янв 2011 в 13:06

резину надо хорошую ставить, а не медведь за 500 рублей колесо, и ходовку делать чтобы в колее не мотало.

31 янв 2011 в 13:06

и еще для всех, это не гонщег, ибо машина ведро, а место литья штамповки стоят, те кто действительно гоняют ездят на хорошей резине и дисках...

17 ответов
31 янв 2011 в 12:56

наверное потому что онщеки умеют ездить))) а пенсионеры даже по зеркалам не смотрят)))) сам вчера боком наваливал по городу, ездить можно дорога вменяемая, да не чищенная, ну дак руль и педали у тебя же, думай головой где и как и сколько можно ехать и все....

дело тут в гонщиках а в навыках вождения на гололеде, да и просто на асфальте, тот кто постоянно гоняет, мониторит все зеркала как отче наш, знает свой тормозной путь, знает как рулиться машина, знает где можно наваливать где нет, и тд... это опыт и навыки.