перейти к новости

Экономим с ГИБДД

13 октября 2006, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
110
Гость
13 октября 2006, 08:55
Рост цен - защита от клиентов. Смех да и только! Хотите срубить денег воспользовавшись ситуацией - называйте вещи своими именами.
Гость
13 октября 2006, 09:13
получить права сейчас имеет плюсы: 1. права универсальные (Б), в отличие от групповых (поменяешь машину на другую комплектацию - переучивайся). 2. сроки короче. как ни крути, а посл еизменения программы срок вырастет. 3. дешевле. даже учитывая этот рост цен, то дешевле не будет, а время - меньше. 4. психологически легче. знакомые отучились по этой программе, а по новой всегда страшно. плюсы новой системы: 1. обучение и сдача экзамена - на автомате можно, ведь кто-то никогда не сядет за механику, а ездить проще. 2. взятка за покупку вырастет, и возможно, легально начнут больше учиться. вот и все плюсы. я бы пошел сейчас сдавать, только потому чтобы права были на обычную категорию Б. но брать кредит на права.... может не нужна машина всетаки тогда.
Гость
13 октября 2006, 11:55
2 Андрей: А почему Вы думаете, что те кто покупает права обязательно ездит на халявных тачках??? Как это связано? И что в это м плохого, что у кого-то есть возможность это иметь??? А по поводу ажиотажа - действительно все как с ума сошли, у меня все знакомые у кого прав не было ломонулись в школы... Еще и проверяют теперь посещаемость там сотрудники ГИБДД. А если о себе - то права купила 8 лет назад, машину папа подарил - в аварию ни разу не попала, хотя езжу каждый день! Не надо грязи...
Гость
13 октября 2006, 15:50
Приобретая водительсоке удостоверение ( покупая его или получая честным путём, отучившись а АШ) - ПОМНИТЕ! Вы не только получаете право сесть за руль авто ( и поехать на пляж не на автобусе ) - НО и берёте на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за жизнь и здоровье Ваших пассажиров, других участников движения и пешеходов. На дорогах, особенно на трассах двигаясь со скоростью 120 - 160 км.час, Вы становитесь участником серьёзного мероприятия, где не прощаются ошибки в вождении/неуверенность/подкрашивание губ/болтовня по мобиле и.т.д. А если ещё и ночь/дождь/туман/снег/гололёд/пурга ( когда видимость 50 метров ), и встречные фуры на встречке..... Задумайтесь, друзья, а готовы ли Вы к этому и сможете ли сберечь себя и других?!?!
Гость
13 октября 2006, 17:45
Говорят, что неселение бедно живет. А тут народ в очередь на права .... Я слабо верю, что все, кто сейчас в автошколах учатся реально осознают что такое иметь машину и сколько стоит ее содержать. Ведь купить машину - это только начало. Либо у нас так много обеспеченных людей. У меня подруга все собирается сдавать на права, так как очень хочет машину. Поэтому я с точки зрения экономического расклада уже натренировалась рассказывать, сколько стоит иметь машину ( оперирую цифрами, которые сама трачу ): 1. бензин - в среднем в месяц меньше 2 тыс. не получиться ( у меня - больше, я на 96 езжу ); 2. стоянка - у нас в микрорайоне 1200 за месяц. Вариант с гаражом не проходит - редко у кого гараж напротив подъезда и зимой от него снег лопатами отгребать не надо. ИТОГО - гарантированных трат в месяц не меньше 3200 руб. Далее: 3. В весенне-летне-зимний период хоть ару раз на мойке помоешься. Не будем выпендриваться - пусть по 200 руб. Итого 400 в мес. 4. масло раз в полгода поменять - 2500 руб. ( заливаю хорошее фирменное масло ). 5. резина на зиму - даже если на три сезона расчитывать - 12 тыс. колесики, итого 4 тыс. на год падает. А есть же еще летняя резина. 6. купил машинку б/у - будь добр ремень ГРР поменять, фильтры, свечи и т.п. 7. Раз в год - страховочку заплати. в среднем трешка. То есть если в среднем на круг считать - в среднем 5-7 тыс. на машину в месяц уходит. И то - у меня достаточно новая машина, поэтому с какого то ремонта, кроме техобслуживания на ней проводить не требуется. А подруга моя хочет машинку тысяч за 160 купить. Представили, что это будет за машина и какого года? И только техобслуживаением здесь не обойдешься. А получает моя подруга 15 тыс. руб. Вот не знаю, на сколько она реально осознает, что за удовольствие ездить на машине она будет отдавать 50% з/п. Думаю, что большинство народа в автошколах так и учатся - мол выучусь, тысяч за 150 машинку куплю и буду в шоколаде. Двух таких я знаю ( семья ) - оба выучились, купили машину подешевке, въехали на ней в ближайший столб, разнесли всю морду. Теперь они на общественном транспорте катаются, так как чтобы машинку отремонтировать надо купить весь передок новый. А таких машин всего 5 штук через границу провезли, так что с разбора запчастей не купишь. Так что на ближайшие годы у народа езда за рулем закончилась.
Гость
13 октября 2006, 07:20
не правила нас волнуют!!!а деньги!слышала обучение будет стоить 35 тыс!!!если 14 я найду то 35 уже нет!!
Гость
13 октября 2006, 08:18
Народ, я не понял... А чего это вдруг гайцы суетятся за народные деньги? Да еще и \"жестко требуют\". Это театр такой, да? Со следа хотят сбить? :)
Гость
13 октября 2006, 08:33
Повышения цен в автошколах способ ограничить количество машин на дорогах. И это идёт не от автошкол, а \"с верху\". Наши чиновники, любители комфортной езды, устали от \"пробок\". Вот и хотят административными мерами (якобы рыночными)ограничить всё возрастающий поток автолюбителей.
Гость
13 октября 2006, 08:50
Я как раз собрался записаться, аж чуть кредит не взял. А теперь думаю - может подождать?
Гость
13 октября 2006, 08:57
вообще то сейчас обучение везде уже 25, а не \"доходит до 20\"
Гость
13 октября 2006, 09:04
Права нужны однозначно и нужны качественные, не то что некоторые с мигалками. А вчера моих оленей подрезала девочка на розовом горшке причем из за руля тока глаза выглядывают посторонам не смотрит музон на полную как тушку... Сегодня с Первомайки стоим в пробке на оленях тут проявляются товарищ с мигалкой и камря 101 кросавчег градоначалнек поехал на работу аднако,ну кто пошустрее поехал за ним. Лутчеб построили Забор чтобы все уж стояли в пробке не только чукчи на оленях,но и мигальщики и девочки на горшках.
Гость
13 октября 2006, 09:14
То Сергей: Конечно подожди. Конечно цены упадут. Они же все время падают у нас в стране. На жилье, на продукты, на услуги, на товары. И на обучение тоже упадут. Смешные люди...
Гость
13 октября 2006, 09:25
2 Ирина Гыыыы... 35 дорого... если ездить не уметь, то эти 35 копейками покажутся... :) вот и вопрос - волнуют ли правила или нет. 2 Игорь Сизов Краем уха слышал такую байку: старые права надо будет то ли обменивать, то ли пересдавать на новую категорию... неужели у нас пропустят такой способ подзаработать немного... так что \"большая\" категория может стать и небольшой...
Гость
13 октября 2006, 09:29
to Андрей: Вот из-за таких как ты и аварии на дорогах! Народ, по закону можно без обучения получить права:\"В соответствии с ч.2 ст.26 федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ допускается самостоятельная подготовка водителей на получение права управления транспортными средствами категорий «A» и «B» в объеме соответствующих программ.\" и потом сдаешь экзамены. Мне интересно, на практике это работает?Хоть кто-нибудь пытался сдавать таким образом?
Гость
13 октября 2006, 09:43
to FCSM: Конечно работает, тольго гемору больше чем через автошколу, но за-то во много раз дешевле...
Гость
13 октября 2006, 09:50
Ирина, я Вас умоляю... если вас правила не волнуют - не надо учится! Я не гонщик (авто не позволяет гонять), правила соблюдать стараюсь, но пока еду по городу - 2 мысли сменяют друг-друга: \"понапокупают прав!!\" и \"кто вас водить учил?!\". 70% ездунов габариты своей машины не чувствуют, особенно женщины (хотя и мужчин таких тоже немало). Женщин за рулём угадываю в 95% случаев - по сеансу неуверенной езды, который они демонстрируют (не все, но большинство), называя это почему-то осторожностью и аккуратностью... Езда со скоростью 30км/ч. посередине дороги, что ни справа ни слева не объехать без нарушений - это не аккуратность и не осторожность - это ламерство чистой воды. У меня жена раньше оправдывала таких ездецов и ездиц, типа трудно, наверное недавно права получили, а сейчас, когда стала водить чуть ли не лучше меня тоже ругается, забывая про женскую солидарность :-) Так что, господа желающие обрести права на управление ТС, тщательнЕе выбирайте школу, и не жалейте денег на инструктора и на доп часы вождения, пригодится однознак!!
Гость
13 октября 2006, 09:50
это что получается, поменял механику на автомат и нуна идти, получать новые права, заново экзамены и прочий геморой с гаи? а если у меня механика, а у друга автомат и он дал съездить куданить.. А что делать водителям, у кого полуавтомат?? Предлагаю продолжение автореформ, выделить подкатегории прав на классику, седаны, минивены и т.д. в дальнейшем можно различать подкатегории по количеству дверей у авто, по цветам авто, купил машину другого цвета, иди пересдавай экзамен.. Страна идиотов, неужели чинуши ничего умнее не могут придумать как нужно бороться с пробками? Все больше задаюсь вопросом, зачем они вообще нам нужны, эти вредители в бюрократических кабинетах.
Гость
13 октября 2006, 09:51
а дешевле-то купить получается...после нового года все будут покупать, потому что полгода отлучаться с работы и учиться-это себе дороже... А ездить и так научимся.
Гость
13 октября 2006, 09:51
я поменял свои права месяц назад (прошли 10 лет), срок действия указан - 2016 год. не думаю, что станут отменять смрок действия. а вот те, кто будет менять в 2007 году - могут устроить экзамен на новые категории. вот это будет кормушка. а для того, чтобы мы не сдали с первого раза - устроют не городской экзамен, а на автодроме. например, многие ли заедут сечас ровно в бокс? или тронуться н кеоткатившись на горке? мне надо хоть потренироваться пару раз, вспомнить так сказать :) нет, цена не опустится, а вот срок вырастет. эх, жена просила права, но пока не до этого, как бы потом покупать их не пришлось, хочу чтоб сама отучилась, на чужой машине.
Гость
13 октября 2006, 09:55
Бред какой-то. Не город, а бардак! Год назад отучился за месяц, сдал экзамен с 1 раза и отдал за все 11 тысяч.
Гость
13 октября 2006, 09:55
Пипец!Я в свое время (конец 2003) за 6 с лишним обучался. Получается уже в 4 раза выросли цены.Значит спрос на получение прав тоже вырос. Значит больше людей в состоянии купить авто. Значит благосостояние растет. Хорошо...:)
Гость
13 октября 2006, 09:58
2 FCSM, а я согласен с Андреем, потому что один фиг в автошколе тебя водить не научат. Лучше дейстительно потом уехать за город и тренироваться там до посинения. А по поводу получения прав без учебы тебя в любой автошколе отправят. Это им просто невыгодно!
Гость
13 октября 2006, 10:03
to Иван: права обменивать не надо будет - можно со старыми и пересдавать ничего не нужно. to FCSM: а вот \"экстерном\" сдавать почему то нельзя, хоть и \"В соответствии с ч.2 ст.26 федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ допускается......
Гость
13 октября 2006, 10:01
to Иван: права обменивать не надо будет - можно со старыми и пересдавать не нужно. to FCSM а вот \"экстерном\" сдавать почему то нельзя, хоть и \"В соответствии с ч.2 ст.26 федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ допускается......
Гость
13 октября 2006, 10:05
FCSM я таким макаром получила год назад права - правда с третьего раза, но всего - за 900р. три раза оплатила стоимость бланка.
Гость
13 октября 2006, 10:09
А разве а нашим ГИБДД можно ЭКОНОМИТЬ?! Само название статьи - просто смешно!!!
Гость
13 октября 2006, 10:17
Че заморачиваться? я права купил! обошлось дешевле и быстрее чем в школе обучаться. Езжу еже 5 лет и не попал ни в одну аварию. Учится в школе, не значит потом хорошо ездить. И вот и сейчас получается проще права купить, и учится самостоятельно.
Гость
13 октября 2006, 10:33
а при наличии всех категорий (кроме велика с моторчиком) как будет происходить обмен - этого наверное еще никто не знает.. неделю сдавать надо будет. если я все виды тр-та могу водить, но не все они у меня есть, то что я получается лишаюсь существующих сейчас категорий... непонятностей много.
Гость
13 октября 2006, 10:40
Я просто обалдеваю!!!! Цены растут каждый день! Хожу с сентября. Теория и практика обошлись в 13500. Сейчас в моей школе это уже стоит 17000!!!! Из-за этих дурацких новых законов все на перекосяк!!! А прошел то всего месяц!!!! И я с омневаюсь, что те, кто продают права тоже не воспользуются моментом подзаработать...
Гость
13 октября 2006, 10:44
Я заканчиваю обучение в одной из автошкол. Успела ещё за 8 тас. Могу с уверенность сказать, что теоретический курс в том объёме, вкотором его дают, не стоит и 2 тыс., и уж точно 20 тыс. За эти деньги лучще не с меньши успехом выучить самостоятельно или за 10 тыс. к вам домой будет ходить репетитор по теории и говорить каждый день спасибо. А вот практическое вождение нужно не менее 30-50 часов и на этом лучше не жалеть.
Гость
13 октября 2006, 10:44
Конечно лучше купить права!!!А потом гонять не замечая никого и ничего. Согласна, что можно потом за городом научиться ездить. Но кто блин научит, что нельзя проезжать на красный, что нельзя высовываться на встречку, что нужно пропустить пешехода на пешеходной дорожке, что нельзя пересекать сплошную.....Хорошо если будущий \"водила\" хоть раз в своей жизни брал в руки учебные пособия по вождению...Когда еду на работу по дороге встречаю аварий пять, это как норма, и в большинстве случаев слишком молодой парень или девушка, размахивая руками доказывают водителю с большим опытом вождения, что они правы....а он лох на дороге не умеет ездить....Как то все это надоело порядком!
Гость
13 октября 2006, 10:46
Здравствуйте господа хорошие! Вы тут ведёте разговор о таких суммах 14-35 тыс. Будучи уже видителем в 2003г я поинтересовался сколько строит пройти обучение? 4500 рублей. Позднее узнал что цена поднялась до 7000. А сейчас Вы рассказываете о 14-35 тыс, зацените разницу!!! Я на 200% уверен что уровень убучения нифига не изменился. Теже лекции, теже коллективные тесты и практика на жигулях. На сегодняшний день это просто кормилка для автошлол. Я думаю нельзя остановить подобный рост цен просьбами не ходить на обучение. Это же как бензин, всё равно будешь покупать, как он не дорог. Думаю это должно быть управленческое решение соответствующих контролирущих органов. А сейчас это тихий кораблик в свободном плаванье.
Гость
13 октября 2006, 10:54
Абсолютно согласен с BEARzz!!! Важнее не факт получения \"корчки\", а грамотное вождение. А сама ситуация, на мой взгляд - это лишь способ выкачивания денег. Летом была мысль открыть еще и кат \"С\", ноги не дошли, а теперь наверно поздно....
Гость
13 октября 2006, 11:05
to BEARzz: Вот из за таких на халявных тачках от папы или ещё хуже на ведрес болтами и куплеными правами я каждый день получаю такой заряд адреналина. Он же обязатьльно должен успеть, подрезать, обогнать, развернуться именно тут, обогнать именно там. У таких псевдо.водителей всё обучение проходило на NFS. Думайте головой, хоть иногда, она именно для этого и нужна... !!!!
Гость
13 октября 2006, 11:07
Все это игра на ажиотажном спросе. Сам права купил по блату - даже не купил, а дал челу денег, меня типа записали в группу, потом пришел в ГАИ, сдал теорию и вождение - получил права. Без проблем. И езжу тоже без проблем. Вождение это тоже определенный талант: либо дано, либо нет. Если не дано, то конечно, можно худо-бедно научить, но это все равно будет \"обезьяна с гранатой\".
Гость
13 октября 2006, 11:14
А можно теорию выучить самостоятельно, а потом с тренером из автошколы учиться вождению? Или это не предусмотрено нашим законодательством? А то во-первых времени нет, а во вторых 20ыс жалко за то что я сама спокойно могу осилить
Гость
13 октября 2006, 11:28
2Андрей и Анна! Главное присутствие мозга у человека! Думаете что если человек отучился, получил как положено права, то он ездит спокойно правил не нарушает..??? Бред все это! Если нет мозга то тебе уже ничего не поможет! А по статистики в аварии попадают опытные люди у которых большой стаж вождения. Они думают что такие крутые и все знают, мол стока лет за рулем. Дорога ошибок и невнимательности не прощает никому!
Гость
13 октября 2006, 11:34
Надо действительно поинтересоваться, может просто можно сдать без автошкол, заплатив госпошлину и крохоборские взносы на бензин? Мне кажеться самообразование в целях экономии даст положительный результат на дорогах
Гость
13 октября 2006, 11:41
записалась на 4 декабря в гос.автошколу,стоит 16 000,32 часа вождения,рада,что успела,уже все школы забиты,да и цены космические,и думаю врят ли упадут
Гость
13 октября 2006, 11:46
А вот объясните мне, пожалуйста - если сейчас обучение 2 мес, увеличат до 6 (как пугают) - что там за 6 месяцев такого дадут полезного что не уложится в 2? Или так полгода и долбить билеты?
Гость
13 октября 2006, 11:53
Научиться водить машину в автошколе невозможно. В ней можно научиться только трогаться с места и тормозить и сдать экзамен. По настоящему можно говорить, что ты умеешь водить машину, когда самостоятельно проедешь больше 10000 км. Поэтому ко всем, кто считает себя \"ассом\" - надо терпимее относится к тем, кто неуверенно чувствует себя на дорогах. Ведь сами были такими. А вот тех, кто нарушает правила: подрезает, выезжает на встречную полосу, проезжает на красный свет и вообще хамски ведет на дорогах, - надо наказывать безжалостно вплоть до лишения прав.
Гость
13 октября 2006, 11:58
Да ничего с нового года неизменится, минимум к 1 июля 07 года, негрейте голову господа.
Гость
13 октября 2006, 12:04
Юлька, в какую автошколу Вы записались? везде, где я звонила набор в автошколы уже закрыт
Гость
13 октября 2006, 12:08
а кто что может сказать о шклах? какие ничего, а какие лучше обходить стороной?
Гость
13 октября 2006, 12:21
Для Анны:записалась в соцавтосервис,это на Жуковского,98,ходила в понедельник места еще были и то на декабрь только,сейчас не знаю
Гость
13 октября 2006, 12:45
Как здорово, что завтра я получу права!!!!
Гость
13 октября 2006, 12:45
мне кажется, что те, кто пишет здесь - хотят быть вторыми пользователями 1 семейной машины. а зачем это вам? это стоит 20 тыс? типа мужа пьяного возить или в магазин? ради чего ажиотаж? 30-40% водителей реально садятся за руль 1-2 раза в год (муж дал или папа). так зачем вся молодежь поголовно учится на права? типа круто? ответьте мне, те кто пишет про желание учиться, я прав?
Гость
13 октября 2006, 12:48
Самое интересное что по лихачат на дороге по большей части те кто учился сам на права, те кто купил наоборот ездят по правилам, и досконально их самостоятельно долбят, так как при спорной ситуации никому не хочется оказаться не правым!
Гость
13 октября 2006, 13:00
2 Виктор Сизов Да-я хочу быть вторым пользователем семейной машины. Пока что. Никто не знает-а может у нас и вторая появится. И не в магазин ездить-а туда же, куда и первый пользователь. А что в этом ненормального? Иметь автоправа-это обыденность. На мой взгляд. Это и в работе может пригодиться. То есть вы хотите сказать, что уже второму члену семьи не требуется водить машину??? У вас есть семья? Знаете как это неудобно-когда есть машина, но ездить на ней невозможно? Вот за этим и хотим права.
Гость
13 октября 2006, 13:21
2 Ольга \"А почему Вы думаете, что те кто покупает права обязательно ездит на халявных тачках??? Как это связано?... А если о себе - то права купила 8 лет назад, машину папа подарил...\" гы-гы-гы... Я не знаю как это связано, но факт остается фактом. Развеселила, однако... Ну, а если серьезно, то вот таких девочек-дамочек-тетенек ОЧЕНЬ боюсь на дороге. Еду, вижу, кто за рулем сидит и думаю, что от нее ожидать? А то что в авариях не была (искренне, без ерничества, рад) еще не значит, что хорошо водишь авто. Возможно, просто не дали тебе натворить что-то на дороге более грамотные водители...