перейти к публикации
136 комментариев к публикации

«Лежишь и пятки соседа нюхаешь». Туристы шокированы ценами в Сочи и отсутствием бесплатных пляжей

10 июля 2023, 12:15
на фига такой отдых?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

10 июля 2023, 11:53
Так цены сделайте адекватными и будет народ сидеть на ваших шезлонгах и кушать в ваших кафешках и при этом сервис "Дно"!
Гость
10 июля 2023, 12:04
Сделай....
10 июля 2023, 12:10
Гость
10 июля 2023, 12:04
Сделай....
Этим должны заниматься антимонопольщики , а у нас они могу только нормальный бизнес кошмарить .
10 июля 2023, 14:37
Гость
10 июля 2023, 12:04
Сделай....
а что, вот к примеру, вы сможете обосновать цену аренды лежака в 2 тыс, руб? не сможете! и они не смогут! это жадность!!!
10 июля 2023, 11:08
ааххахаха хахахах ахаххахахаха хахахаха. скрепненько так. жизнеутверждающе
10 июля 2023, 11:17
Весьма сомнительное счастье
10 июля 2023, 11:57
Надо поддержать в трудные времена отечественный запах 😁
10 июля 2023, 11:44
"всем хочется на море, но нет денег"!? Так тётя из кафе с "изысками" думает про отдыхающих!? Фу. Просто цены безумные! Раньше каждый год с Анапу летали. Но стоимость билетов в сезон больше 40 т.р. стала и перестали отдыхать на наших курортах с незатейливым ещё постсоветским сервисом))) Это примерно на семью из 3х человек 140 т.р. на перелет. 60 т.р. за отель без питания. А ещё покушать хотелось бы .... Возможно сейчас цены изменились за пару лет, но в любом случае удовольствия за эти деньги особо нет .....
Гость
10 июля 2023, 12:38
Так если подумать ? Я отдыхала в Анапе в 2021 за двоих в отеле 4 звёзды 96 т р 10 дней .Все включено и алкоголь в том числе , анимация как в Турции , лобби бары , выделенное место на пляже . Правда проезд не входит в стоимость . В это году там дороже 150 т р . Так что надо просто искать приличные отели , из много на нашем Юге.
10 июля 2023, 16:18
Дальше, больше..
Гость
10 июля 2023, 11:18
Мыши плакали, кололись, платили бешенные деньги, но продолжали жрать кактус... А вчера вообще там после дождя такая красота была, что мама дорогая...
10 июля 2023, 12:49
На самом деле есть простые правила рынка: продавец предлагает цену, покупатель соглашается или нет. Соглашусь, что за Сочи ценник чрезмерно завышен, также как и за Турцию с Египтом (160-200к за двоих в 4*). И соотношение цена/качество ну совсем не укладывается, хотя еще 2 года назад было 80-100к, но качество не изменилось. Есть альтернатива: посмотреть билеты на сентябрь, когда низкий сезон и снижаются цены на все, дождаться традиционных распродаж авиабилетов в сентябре. Не понимаю зачем ехать в самое пекло, в разгар сезона, когда туча людей и ценник до небес, потом говорить, что все дорого
Гость
10 июля 2023, 13:18
в сентябре у детей, студентов, учителей учёба начинается. а Сочи на 80% это семейные едут.
10 июля 2023, 16:01
Гость
10 июля 2023, 13:18
в сентябре у детей, студентов, учителей учёба начинается. а Сочи на 80% это семейные едут.
и туриндустрия это прекрасно знает... и пользуется этим...
10 июля 2023, 18:39
Ну поехали люди не в сезон. В мае. А там температурный антирекорд побит - на 2 градуса холоднее, чем было в самом холодное мае 1915 года )
Гость
10 июля 2023, 11:22
Не-не, нашим отельерам даже до Турции, как до Китая пешком. Да и вот этот наш менталитет, объегорить ближнего своего, никогда не сделает приятным туризм по нашей родине.
10 июля 2023, 11:17
так и должно быть...за скрепность, за молчание и за потакание издевательств над населением, нужно платить...и плата эта, все выше...нагибайтесь и дальше, россияне и главное, потерпеть...зато у нас самый лучший и самый заботливый пересидент....
Гость
10 июля 2023, 11:54
Кому нравится, тот и едет. А вы дома лежите в своей Сибири и возмущаетесь. Даже на Обское "море" не можете поехать. Так что строчите дальше
Гость
10 июля 2023, 12:08
У тебя уже образовалась трудовая мозоль на входе в полость рта сидя в киевском подвале.
10 июля 2023, 13:23
Ну так сами цены задрали с учетом заработать к концу сезона кто на новый мерседес кто на новый дом, вот и удивляются что люди обнищали. Люди считают деньги, так как работают и не готовы переплачивать. Совсем уже берега попутали в Сочи. Это Россия - совок , а не Пальма-де-Майорка.
10 июля 2023, 16:22
Что-то вы батенька путаете. Как вы называете "совок" таким беспределом не страдал.
Гость
10 июля 2023, 12:34
На самом деле. В данный момент находимся в Адлере. Цены на еду бешеные. На одежду гораздо дешевле. Больше всего бесит, что теперь нужно платить курортный сбор, а везде пляж, который должен быть бесплатный и море, которое должно быть бесплатное стоит больших денег. Совсем оборзели
10 июля 2023, 15:54
На какую еду? 2 недели назад ели в столовых там от 800 р за троих, 1-2-3-е... В маленьких магазинчиках - да, 1,5 воды 75 рублей, 5-литровка 150 р и т.д. Но для этого есть сетевые магазины с обычными ценами.
10 июля 2023, 16:21
Ты ещё тут нам про "бесплатную медицину" и "бесплатное образование" расскажи!
10 июля 2023, 14:32
За жадность Всевышний посылает предупреждения. Ждем-с
10 июля 2023, 16:26
Это про очередной потоп?😁
Гость
10 июля 2023, 11:04
"Пляжи заполнены, пробки парализовали город. Билеты на поезда купить сложно, туристы едут на своих автомобилях." Замечательная логика. Раз пробки и вообще не проехать, значит поедем на своих автомобилях. Умрём, но к морю выползем.
Гость
10 июля 2023, 11:55
А это не ваше дело: кто , куда на чем едет. Лежите у себя во дворе на кулацком и помалкивайте
Гость
10 июля 2023, 12:35
Нормально всё с логикой. Предложения местами поменяйте. Когда логика дойдёт, можно на место вернуть. "Билеты на поезда купить сложно, туристы едут на своих автомобилях. Пляжи заполнены, пробки парализовали город."
Гость
10 июля 2023, 13:56
Гость
10 июля 2023, 11:55
А это не ваше дело: кто , куда на чем едет. Лежите у себя во дворе на кулацком и помалкивайте
Что, пролетарская ненависть сжигает? Это хорошо.
10 июля 2023, 18:35
Ну как на вкус кактус? Все еще нравится?
10 июля 2023, 16:40
Сочинские садоводы свои сады застроили халупами из пенопласта и сдают за конские деньги, нафига им пластаться на огороде? Когда мне в Сочи пытаются продать клубнику "своя, только сегодня собрала", я уже даже не смеюсь, ну сколько можно людей за дураков держать?
10 июля 2023, 11:20
Все в прошлом. Ну кому интересно это? Люди живут сегодняшним днем .А вранье о прекрасном совке надоело .Я жила там .Это плохо.
Гость
10 июля 2023, 11:43
224274911, неправда,что было всё плохо!И хорошее было и не очень,а с вашим подходом вам и тогда было плохо и сейчас наверняка всё раздражает!
Гость
10 июля 2023, 12:09
Дешевле намного отдохнем зимой на Пхукете 2 недели. 🤭 А сейчас летом так классно на работе, спокойно - ведь все начальники разъехались по курортам этим нашим ..
Гость
10 июля 2023, 13:17
Это еще понять надо, что зимой будет.. а то все как в той сказке - чем дальше, тем забавнее.
Гость
21 июля 2023, 18:13
В оаэ весной 30 тыс путевка. Но чет боюсь самолетов. Хотя всю молодость летала. А с детьми стала боятся
Гость
10 июля 2023, 11:21
Отдыхать на юге России это себя не уважать, отношение местных, сервис, цены и т.п.
10 июля 2023, 18:20
На Азовском побережье всё намного приличнее, да и таких толп там нет. Почему все стремятся поехать на черноморское побережье Краснодарского края?
Гость
10 июля 2023, 12:48
Наше отличие от турков: турки сначала прилично вкладываются, а потом зарабатывают, наши сразу пытаются заработать. Когда бывал в Турции, в более-менее приличных отелях, всегда восхищался: огромная территория, зелень, бассейны, горки и и.д. И понимал, что денег и труда во всё это было вложено немало.
10 июля 2023, 14:15
«Лежишь и пятки соседа нюхаешь». Не туристы, а мазохисты
Гость
10 июля 2023, 11:09
"москвичи конечно наслаждаются.." а потом бах - 17 год и "памагити, режут!".. классика.. дадад, они канеш сами заработали и добились..
Гость
10 июля 2023, 11:13
это гойда или скрепа??? а эти одноклеточные и дальше будут голосовать за кого скажут/заплатят/нальют, ведь бояре всегда плохие, а царь всегда прав
10 июля 2023, 16:20
Это твоё нытьё либераста.
Гость
10 июля 2023, 13:13
А в Турции чистые пляжи и красивое море. И пятки чистые ...))
Гость
21 июля 2023, 18:15
Ну шибко дорого турция стала 50 тыс минимум с чела. А то и 70 как тай
10 июля 2023, 12:02
"Кто в здравом уме поедет сюда, а не в элитный отель в Турции? ...загрузка отелей и гостиниц в Сочи на побережье превысила 85%" Людей устраивает. Конечно, хотелось бы лучше и дешевле, но и так сойдет — это и есть то, за что люди уже готовы платить по 600 тысяч.
10 июля 2023, 12:10
Какие люди, такие и отели...
Гость
10 июля 2023, 11:05
Контингент отдыхающих Очень Напоминает контингент Лесного Озера на МЖК...
Гость
10 июля 2023, 11:55
Вывод из статьи только 1 - наш братка с каждым годом нищает, а 2-ой "братка" - наживается на 1-ом.вот и думайте, господа хорошие
1200 на такси туда и обратно это дикие цены ? или она думала ее за 89 рублей повезут ?
10 июля 2023, 16:07
Спрос рождает предложение. Ценники на такси выше, чем у нас. Хотя и у нас может за 15 минут измениться в 2 раза. Можно не на такси, а на автобусе - курортный городок (Адлер) - Имеретинка - 36 рублей с человека. Если попасть вечером, когда автобусов мало - то частники дерут много (при нас на остановке только и подъезжали микроавтобусы .и ценник сначала был 150 с человека, потом 200 (автобус ждали минут 30), потом 250, 300... Подъехал автобус, и туда ломанулись человек 50, а расчет при входе с водителем... В итоге вызвали такси и втроем уехали за 460 (жена сетовала, что надо было сразу по 150 с человека ехать). Но если пройтись 1-2 километра, то можно было сесть на конечной в пустой автобус (тот же или другой маршрут) - находились уже, и было лень). Вариант с катанием около часа в одну сторону ради более чистого моря и пляжа сразу отмели. Кстати, раз ждали автобус из Адлера в Сочи на остановке, подъехал мужичек, предложил по 100 с человека. Мы отказались. А потом удивились, что обычный автобус стоит 96 с человека )). Так что надо больше собирать информацию...
10 июля 2023, 18:46
10 июля 2023, 16:07
Спрос рождает предложение. Ценники на такси выше, чем у нас. Хотя и у нас может за 15 минут измениться в 2 раза. Можно не на такси, а на автобусе - курортный городок (Адлер) - Имеретинка - 36 рублей с человека. Если попасть вечером, когда автобусов мало - то частники дерут много (при нас на остановке только и подъезжали микроавтобусы .и ценник сначала был 150 с человека, потом 200 (автобус ждали минут 30), потом 250, 300... Подъехал автобус, и туда ломанулись человек 50, а расчет при входе с водителем... В итоге вызвали такси и втроем уехали за 460 (жена сетовала, что надо было сразу по 150 с человека ехать). Но если пройтись 1-2 километра, то можно было сесть на конечной в пустой автобус (тот же или другой маршрут) - находились уже, и было лень). Вариант с катанием около часа в одну сторону ради более чистого моря и пляжа сразу отмели. Кстати, раз ждали автобус из Адлера в Сочи на остановке, подъехал мужичек, предложил по 100 с человека. Мы отказались. А потом удивились, что обычный автобус стоит 96 с человека )). Так что надо больше собирать информацию...
Кроме такси ведь и автобусы есть, как вы сами и написали. И уехать можно. Понятно, что стереотип: я на отдыхе, я плачу деньги, потому хочу всё... Я была в мае (в самую холодрыгу), но, слава всем богам сразу, просто в гостях, то есть на отеле сэкономила. Цены на еду показались абсолютно нормальными, причем ходили мы в кафе и ресторанчики. Нисколько не дороже новосибирских. Раз были в столовой, где вообще цены смешные, а еда вкусная. В Сочи сейчас дорого? Да. И не знаю, для кого это секрет. На еде сэкономить можно всегда, а вот на жилье и всяких развлекухах не получится.
Гость
11 июля 2023, 09:18
10 июля 2023, 18:46
Кроме такси ведь и автобусы есть, как вы сами и написали. И уехать можно. Понятно, что стереотип: я на отдыхе, я плачу деньги, потому хочу всё... Я была в мае (в самую холодрыгу), но, слава всем богам сразу, просто в гостях, то есть на отеле сэкономила. Цены на еду показались абсолютно нормальными, причем ходили мы в кафе и ресторанчики. Нисколько не дороже новосибирских. Раз были в столовой, где вообще цены смешные, а еда вкусная. В Сочи сейчас дорого? Да. И не знаю, для кого это секрет. На еде сэкономить можно всегда, а вот на жилье и всяких развлекухах не получится.
А кроме такси и автобусов туда еще электричка ходит, по 80 р. с человека) вообще мне лумается, что всем недовольны люди которые приехали и не подготовились к собственному отдыху, не почииали отзывы, не отметили себе места где есть, где купаться, где любоваться)
10 июля 2023, 11:35
Неделю назад вернулся из Сочи. Жили в Адлере. Снимали отличную квартиру в 300 м от моря и с видом на море, 9 этаж, за 3500. Обедали только в столовых )рядом с домом несколько хороших), от 800 до 1200 за троих, первое-второе и иногда третье). Места на Чкаловском пляже (5 минут от жилья) было достаточно. Черешня по 350р - размером с сибирские ранетки. По 250 - обычная, как у нас по 400 сейчас. В самом Сочи в центре на 50 р дороже. И т.п. Про какие заоблачные цены все говорят? В Яровом были родственники, там и жилье и питание дороже обошлось... Самая большая часть расходов у нас была - перелет. И взяли индивидуальную экскурсию в Абхазию (авто с гидом, на 2 дня, 28 т.р.). Остальное - нормальные цены. Завтрак - дома, продукты из Магнита, как обычно. Вечером - либо пиццу заказывали в ближайшем кафе (550-650 за большую, приготовленную на заказ), либо вкусные шашлычки, мидии и т.п. Если отдыхать в пансионатах - там можно и 4-разовое питание, и все удобства, за приемлемые цены. Выбирать надо просто. Ну и, понятно, не на последние деньги ехать и экономить на всем. Хотя и так можно - билеты по минималке, без экскурсий и др. На Алтае так обычно экономим, своим ходом и сами иногда готовим. Кто соображает - не переплачивают и получают нужное качество за приемлемые деньги.
Гость
10 июля 2023, 12:00
Нет-нет. Вам никто не поверит. Особенно те, кто в Сочи ни разу не был. Но пишут как там плохо. Поэтому вот так.
10 июля 2023, 12:05
Самим готовить? ну и отдых..
Гость
10 июля 2023, 13:16
продукты из Магнита ??)))))) это лакшери !)))
Гость
10 июля 2023, 13:26
Статья-полное вранье. Отдыхали в Адлере. Ходили на пляж Дельфин в районе курортного городка. Лежаки и зонты для отдыхающих в санатории бесплатно. Для остальных 200 руб/день. Бесплатный душ, туалет, раздевалки. Отдельное место для курения. Есть бунгало 5000 в день. Пользуются спросом у больших компаний (лежаки, стол, холодильник...). Женщины-работницы пляжа постоянно убирают даже мелкий мусор. И так весь берег в районе кур.городка. Никаких торговцев едой на пляже. Места и на пляже и в воде достаточно всем. Да, детей много. И они иногда шумят и плачут. А где-то по другому? Это самый сезон. Так что, кто ищет одни недостатки, тот их находит. А кто хочет отдохнуть, тот отдыхает
10 июля 2023, 15:56
Плюсую. Сами были 2 недели назад. Грязи на пляжах не видел. На пляже в центре Адлера - бесплатные души и переодевалки, и весьма неплохие.
Гость
10 июля 2023, 11:26
Ну а как? В долгожданный отпуск положено на морррряяя. Отдыхаааать. Я такое отдыхом не считаю, постоянно че то суета.
Гость
10 июля 2023, 11:32
Мазохизм какой-то.
10 июля 2023, 11:14
Слава богу, в советское время все черноморское побережье объездила: и Крым, и Сочи, и Одесса, и Грузия, в том числе Аджария и Абхазия и пр. Ни с пляжами проблем не было, ни с лежаками, ни с ценами. Отдыхала и по профсоюзным путевкам, и за свои, и в частном секторе, и в хороших отелях. Спасибо партии, правительству и лично товарищу Брежневу. Без шуток. Когда мне удалось через обком партии в разгар сезона достать билет до Адлера, то я так искренне орала в трубку: "Слава КПСС!", что мой собеседник (начальник отдела в обкоме) тоже искренне хохотал.
Гость
10 июля 2023, 11:44
Ужас... рабское мышление
Гость
10 июля 2023, 11:45
На коленях просила?
10 июля 2023, 14:24
Гость
10 июля 2023, 11:44
Ужас... рабское мышление
Да? Вообще-то - радость, благодарность и юмор.
Гость
10 июля 2023, 11:23
Нужен хороший без толкотни широкий пляж и чистое море? Добро пожаловать в Янтарный Калининградская область ….
10 июля 2023, 12:04
А ничего ,что в Калиненграде жары нет? А ничего ,что очень далеко и дорого ехать?
10 июля 2023, 18:24
10 июля 2023, 12:04
А ничего ,что в Калиненграде жары нет? А ничего ,что очень далеко и дорого ехать?
Из регионов в Калининград на это лето было много субсидированных билетов на самолёт. И там действительно рвй по сравнению с черноморскими курориами Краснодарского края. И в июле и августе в Калининградской области обычно жарко. В августе — ну очень жарко.
10 июля 2023, 18:25
До Янтарного из Калининграда только на автобусе. Хотя пляж там шикарный, это правда. Но мы на электричке ездим на пляжи Зеленоградска или Пионерского.
Гость
10 июля 2023, 11:39
Скажем дружно - нам не нужно! Ноги моей там не будет НИКОГДА! А пляжи в аренде - это НУ ОЧЕНЬ коррупционным душком отдаёт!
Гость
10 июля 2023, 11:57
А ты там и не был никогда. Также ног твоих не будет в Хургаде, Бодруме, Дубае и Паттайе. Смешно, однако!
Гость
10 июля 2023, 11:10
А все равно туда поедете, куда денетесь. И поделом, раз вам "заграница враг, мы свои кровные тут будем тратить". Вот и тратьте.
Гость
10 июля 2023, 13:13
А я на Иссык-куль. Дёшево и сердито.
А там дёшево?
10 июля 2023, 18:28
А там дёшево?
Не так дорого, как в Сочи. И очень, кстати, красиво. И народу значительно меньше.
10 июля 2023, 22:26
Ноют, ноют, а на следующий год опять едут) Как таких людей назвать?
Гость
10 июля 2023, 13:16
Кто не был на море и не путешествовал - тому и не хочется, с пивом на диване нормально
Гость
10 июля 2023, 14:00
мудрая природа для защиты от туристов обратится к ротовирусам и коккам. воспоминания будут обеспечены надолго
10 июля 2023, 11:03
отдыхаю на даче, покосил травку, полил огород, поработал удалённо, пожарил шашлык, сходил в баньку, хочешь на речку, хочешь за грибами, либо же просто покататься по нсо, не нужен мне никакой заграничные отдых
Гость
10 июля 2023, 11:10
И давно Сочи или Анапа стали заграницей?
Гость
10 июля 2023, 11:10
Это вы Сочи заграницей назвали? Госизменой попахивает.
10 июля 2023, 11:13
Гость
10 июля 2023, 11:10
И давно Сочи или Анапа стали заграницей?
для меня нет лучше отдыха чем дача и поездки по НСО
10 июля 2023, 16:54
В Крыму неспокойно. Лучше уж в Ефпатории, чем в Сочи
Гость
10 июля 2023, 11:20
А я все рада за тех кому удалось в этом году отдохнуть, пусть даже так…
Гость
10 июля 2023, 13:29
Спасибо. Есть еще нормальные адекватные люди
Гость
10 июля 2023, 11:32
Не совсем понимаю почему ещё не сделали пляжи на Карском, Баренцевом, Лаптевых - морях?? это же гойда и скрепы!
10 июля 2023, 16:25
Да, и юмор у тебя западенский.
Гость
10 июля 2023, 12:24
Денег у людей много, а мест , где отдохнуть мало. Как в Крыму успокоится он на себя половину отдыхающих оттянет.
Гость
11 июля 2023, 12:55
В Крым едут и не мало. Ценник в разы дешевле. Зелень, чистое море...красота! В сутки 2000 в новом доме на первой линии. А в сочи вечная грязь.
Гость
10 июля 2023, 13:18
"мыши плакали, но продолжали жрать кактус" (с)
Гость
10 июля 2023, 14:36
Гость, 👍👍и жрут, и жрут…. Дай господи им ума….🤣🤦‍♀️
Гость
10 июля 2023, 13:04
это результат бессменного правления Путина
Гость
10 июля 2023, 13:16
Отдых на черноморском побережье - всегда фортуна, каждый год ливни, закрытые пляжи. Но а выбор какой? Турция за пол-ляма на семью? Наше Обское? Хочешь отдыхать - отдыхай, не понимаю, зачем едут и начинают жаловаться потом - есть платные пляжи - дорогие. есть бесплатные хорошие - выбирай на свой вкус.
2900р за лежак? Платный вход в море? Не, я лучше в Тай.
Гость
10 июля 2023, 13:07
Да делать нечего в Сочи этом, если вы не пенсионер и не едете в санаторий. Пляжа норм нет, море грязное, цены конские и инфраструктуры нема. Зимой хотя бы лыжи, а летом.. деньги на ветер. Еще и рулетка каждый раз попадешь ли на норм погоду.